Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU93000514202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Красноперекопский городской совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноперекопский городской совет

Республики Крым

Р Е Ш Е Н И Е

20 сессии 2 созыва

от 25 июня 2020 года                                                                      № 87-2/20

г.  Красноперекопск

             

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск

Республики Крым

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.20 Закона Республики Крым от 21.08.2014г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления», в целях обеспечения прав жителей муниципального образования городской округ Красноперекопск на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, городской совет

РЕШИЛ:

Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск Республики Крым(приложение).

Считать утратившими силу решения:

- решение 6 сессии 1 созыва городского совета от 27.11.2014 г. № 59-1/14«Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

- решение 38 сессии 1 созыва городского совета от 26.11.2015 года № 369-1/15 «О внесении изменений в Приложение к решению 6сессии городского совета 1 созыва от 27.11.2014 г. № 59-1/14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

- решение 90 сессии 1 созыва городского совета от 25.01.2018 года № 704-1/18«О внесении изменений в Приложение к решению 6 сессии городского совета 1 созыва от 27.11.2014 г. № 59-1/14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

- решение 96 сессии 1 созыва городского совета от 28.06.2018 года № 767-1/18 «О внесении изменений в Приложение к решению 6 сессии городского совета 1 созыва от 27.11.2014 г. № 59-1/14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

- решение 119 сессии 1 созыва городского совета от 22.08.2019 года № 896-1/19 «О внесении изменений в Приложение к решению 6 сессии городского совета 1 созыва от 27.11.2014 г. № 59-1/14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

- решение 8 сессии 2 созыва городского совета от 27.11.2019 года № 30-2/19 «О внесении изменений в Приложение к решению 6 сессии городского совета 1 созыва от 27.11.2014 г. № 59-1/14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск»;

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Отделу по вопросам правовой работы и обеспечению деятельности городского совета обеспечить опубликование решения в бюллетене «Вестник города Красноперекопска», на Портале Правительства Республики Крым на странице муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (krp.rk.gov.ru) в разделе «Решения сессий Красноперекопского городского совета».

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности, правопорядка, местного самоуправления и депутатской этике.

Председатель городского совета                                                          М.В. Стадник

Глава администрации города Красноперекопска

В.Я.Хомин

Управляющий делами

                                          И.А.Семенова

Начальник отдела по вопросам правовой работы и обеспечению деятельности городского совета

Л.В. Макаренко

Приложение

к решению 20 сессии городского совета

2 созыва от 25 июня 2020 года

                                                                                                  № 87-2/20

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(далее - Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, иными нормативными правовыми актами и направлено на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (далее - городской округ).

Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов путем их публичного обсуждения;

2) организация и проведение публичных слушаний - деятельность, направленная на заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, и иные организационные меры, обеспечивающие участие населения городского округа в публичных слушаниях;

3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители городского округа, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) инициатор публичных слушаний - Красноперекопский городской совет Республики Крым (далее - Красноперекопский городской совет), председатель Красноперекопского городского совета, глава администрации города Красноперекопска, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, а также инициативная группа совершеннолетних граждан численностью не менее 50 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;

5) уполномоченный орган по проведению публичных слушаний - орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, который формируется на основании правового акта органа местного самоуправления муниципального образования город Красноперекопск, принявшего решение о назначении публичных слушаний;

6) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний (как правило, отражаются в протоколе публичных слушаний), заключение о результатах публичных слушаний в случаях, установленных законодательством и настоящим Положением.

Цели и принципы организации и проведения

публичных слушаний

3.1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения городского округа;

выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и населения городского округа;

поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения городского округа;

выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

3.2. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости мнений.

Вопросы, выносимые на публичные слушания

4.1. Публичные слушания могут проводиться по общественно значимым вопросам, проектам муниципальных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа.

4.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1) проект Устава муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции или законов Республики Крым в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития городского округа;

4) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования.

4.3. По проекту Генерального плана городского округа, проекту Правил землепользования и застройки городского округа, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территории городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Уставом и нормативным правовым актом Красноперекопского городского совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Территория проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся:

1) на всей территории городского округа;

2) в случае и порядке, предусмотренном законодательством, - на отдельных территориях городского округа.

5.2. Красноперекопский городской совет или председатель Красноперекопского городского совета при назначении публичных слушаний определяют территорию проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.

Инициатива проведения публичных слушаний

6.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского округа, Красноперекопского городского совета, председателя Красноперекопского городского совета или главы администрации города Красноперекопска, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

6.2. С предложением о проведении Красноперекопским городским советом публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия Красноперекопского городского совета. Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Красноперекопского городского совета в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания. Инициатива депутата, группы депутатов, постоянной депутатской комиссии Красноперекопского городского совета о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Красноперекопского городского совета.

6.3. Жители городского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, перечисляются члены инициативной группы, а также перечисляются члены инициативной группы, уполномоченные действовать от имени инициативной группы и представлять ее интересы.

6.4. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Красноперекопский городской совет членами инициативной группы должно быть собрано не менее 1000 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу.

6.4.1. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы.

6.4.2. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы согласно приложению к настоящему Положению.

6.4.3. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

6.5. Члены инициативной группы при обращении в Красноперекопский городской совет с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:

- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания либо с проектом муниципального правового акта, если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись, а также адрес места жительства члена(ов) инициативной группы, уполномоченного действовать от ее имени и представлять ее интересы);

- протокол о создании инициативной группы граждан;

- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

6.6. Красноперекопский городской совет рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.

6.7. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

6.8. Красноперекопский городской совет по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.

6.9. Красноперекопский городской совет отказывает в назначении публичных слушаний:

- в случае если не соблюден порядок выдвижения инициативы;

- в случае если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;

- в случае если сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности;

- в случае если муниципальный правовой акт, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не внесен субъектом правотворческой инициативы в соответствующий орган местного самоуправления для рассмотрения в установленном порядке;

- в случае если вопрос или проект правового акта, выносимые на публичные слушания, регулируют общественные отношения, не относящиеся к вопросам местного значения;

- в случае если вопрос или проект правового акта, выносимые на публичные слушания, не соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Республики Крым, иным нормативным правовым актам;

- в случае если по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях вопросу или проекту правового акта публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта;

- в случае, если данный вопрос ранее выносился на публичные слушания и с момента окончания публичных слушаний прошло менее года.

6.10. Отказ в назначении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.

6.11. Копия решения Красноперекопского городского совета в течение 10 дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

Порядок назначения публичных слушаний

7.1. Публичные слушания, инициированные населением или Красноперекопским городским советом, назначаются Красноперекопским городским советом. Публичные слушания, инициированные председателем Красноперекопского городского совета или главой администрации города Красноперекопска, осуществляющим свои полномочия на основе контракта, назначаются председателем Красноперекопского городского совета.

7.2. Назначение Красноперекопским городским советом публичных слушаний, инициированных населением или Красноперекопским городским советом, осуществляется в соответствии с нормами Регламентаработы Красноперекопского городского совета.

7.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается Красноперекопским городским советом простым большинством голосов от общего состава Красноперекопского городского совета.

7.4. Председатель Красноперекопского городского совета назначает публичные слушания путем принятия соответствующего постановления.

7.5. Назначение публичных слушаний по инициативе главы администрации города Красноперекопска, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, осуществляется на основании письменного обращения главы администрации города Красноперекопска, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, направляемого председателю Красноперекопского городского совета.

7.6. По вопросам, определенным подпунктами 1 и 4 пункта 4.2 настоящего Положения, публичные слушания назначаются Красноперекопским городским советом.

По вопросам, определенным подпунктами 2, 3 пункта 4.2 настоящего Положения, публичные слушания назначаются председателем Красноперекопского городского совета.

По вопросам, определенным пунктом 4.3 настоящего Положения, публичные слушания или общественные обсуждения инициируются и назначаются в порядке, установленным решениемКрасноперекопского городского совета.

7.7. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 15 дней до их проведения, с учетом предложения о проведении публичных слушаний и норм законодательства Российской Федерации и Республики Крым.

7.8. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

- тема публичных слушаний (наименование вопроса или проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);

- дата и время проведения публичных слушаний;

- место проведения публичных слушаний;

- орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее - уполномоченный орган).

7.9. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат обнародованию в порядке, установленном для обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, а также могут быть опубликованы в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, либо обнародованы иным способом в соответствии с актом о назначении публичных слушаний.

Оповещение жителей города о проведении слушаний и ознакомление                       их с проектом муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

8.1. Жители города оповещаются о публичных слушаниях через средства массовой информации не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением случаев, установленных муниципальным правовым актом.

8.2. Оповещение о слушаниях должно содержать следующую информацию:

 наименование проекта муниципального правового акт, выносимого на слушания;

 инициатор проведения слушаний;

 время и место проведения слушаний;

 порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

 уполномоченный орган, его место нахождения;

 территория (границы территории) проведения слушаний;

 порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.

 срок проведения слушаний.

8.3. Предложения по обсуждаемым вопросам на публичных слушаниях вносятся гражданами, проживающими на территории муниципального образования городского округа Красноперекопск, как от индивидуальных авторов, так  и коллективные.

8.4. Индивидуальные и коллективные предложения должны быть представлены в уполномоченный орган не позднее 11.00 часов дня предшествующего проведению слушаний.

8.5. Вместе с обнародованием проекта Устава и иных муниципальных правовых актов уполномоченный орган обнародует информацию о дате окончания приема предложений в соответствии с правом реализации инициативы населения на участие в обсуждении проекта Устава и иных муниципальных правовых актов.

Уполномоченный орган.

9.1. Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.

9.2. Уполномоченный орган определяется председателем Красноперекопского городского совета, по предложению депутатов городского совета, главы администрации города Красноперекопска, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний, правовом акте председателя городского совета. Руководительоргана местного самоуправления осуществляет руководство деятельностью уполномоченного органа.

9.3. Уполномоченный орган:

9.3.1. составляет план работы по организации и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов организации и плана     в целом;

9.3.2. обеспечивает оповещение жителей города о времени и месте проведения слушаний;

9.3.3. обеспечивает возможность ознакомления жителей города с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

9.3.4. определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей города;

9.3.5. проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

9.3.6. составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

9.3.7. определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;

9.3.8. предлагает регламент проведения публичных слушаний;

9.3.9. определяет из своего состава секретаря собрания;

9.3.10. организует и обеспечивает проведение собрания;

9.3.11. организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в орган местного самоуправления в соответствии с компетенцией;

9.3.12. готовит протокол слушаний и проект заключения о результатах слушаний;

9.3.13. обеспечивает опубликование заключения о результатах слушаний;

9.3.14. осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний;

9.3.15. подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний.

9.4. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется структурным подразделением городского совета и/или администрацией города Красноперекопска Республики Крым (далее – администрация города).

9.5. Организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляет структурное подразделение городского совета и/или структурное подразделение администрации города, назначенное главой администрации города (далее - ответственное структурное подразделение).

9.6. В случае принятия городским советом решения о назначении слушаний глава администрации города назначает ответственное структурное подразделение администрации в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

Процедура проведения публичных слушаний.

10.1. Перед началом слушаний проводится регистрация участников.

10.2. Председательствующий открывает слушания, оглашает решение о назначении слушаний, перечень вопросов публичных слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке (регламенте) проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

10.3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

10.4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

10.5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

10.6. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляется открыто и гласно.

10.7. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

10.8. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках публичных слушаний.

10.9. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.

10.10. Рекомендации (предложения), принятые на публичных слушаниях, учитываются органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении вопроса местного значения или проекта соответствующего муниципального правового акта.

10.11. Результаты слушаний оформляются следующими документами:

 протоколы слушаний;

 заключение о результатах слушаний.

10.12. В протоколе слушаний  указываются:

- время и место проведения слушаний;

- наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

- инициатор проведения слушаний;

- дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

- дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

- уполномоченный орган;

- председательствующий и секретарь слушаний;

- количество участников слушаний;

- докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

- выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, заключением снятых высказавшими их участниками слушаний;

- иные сведения о процедуре проведения слушаний.

10.13. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем слушаний.

10.14. Приложениями к протоколу слушаний являются:

 список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;

 проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

 доклад;

 предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими   их участниками слушаний.

10.15. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Заключение о результатах слушаний.

11.1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний,  в котором указываются:

 наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

 инициатор проведения слушаний;

 дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

 дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

 уполномоченный орган;

 время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;

 общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

 количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

 сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;

 иные сведения о результатах слушаний;

 предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений                           и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания.

 мотивированное обоснование принятых решений.

11.2. Заключение о результатах слушаний подписывается  председательствующим  и секретарем слушаний.

11.3. Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

11.4. Заключение о результатах слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым.

Передача и хранение документов о результатах слушаний.

12.1. Первые экземпляры протоколов слушаний с приложениями и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в Красноперекопский городской совет или председателю городского совета, назначившему слушания.

12.2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются:

- представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились               инициативе населения;

- на хранение ответственному структурному подразделению органа местного самоуправления – инициатору публичных слушаний.

Особенности проведения публичных слушаний по проектам

Устава муниципального образования городской округ

Красноперекопск Республики Крым, муниципальных правовых актов

о внесении изменений в Устав муниципального

образования городской округ Красноперекопск Республики Крым

13.1. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, а также проектам решений о внесении изменений в Устав назначаются Красноперекопским городским советом в порядке, установленном Регламентомработы Красноперекопского городского совета, в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.

13.2. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Красноперекопским городским советом порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав Красноперекопским городским советом и не позднее чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

13.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава, проектов решений о внесении изменений в Устав, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

Особенности проведения публичных слушаний по проектам

бюджета муниципального образования городской округ

Красноперекопск Республики Крым и отчета о его исполнении

14.1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа назначаются председателем Красноперекопского городского совета.

14.2. Проект бюджета городского округа, выносимый на публичные слушания, обнародуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрацией города не позднее 15 ноября текущего года, если законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа не установлено иное.

14.3. Не позднее чем через 5 дней после обнародования проекта бюджета городского округа председатель Красноперекопского городского совета по предложению главы администрации города Красноперекопска принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 15 дней после принятия решения о проведении публичных слушаний.

14.4. По результатам публичных слушаний проект бюджета городского округа, при необходимости, дорабатывается и направляется в Красноперекопский городской совет.

14.5. В итоговых документах по результатам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета городского округа.

14.6. Проект отчета об исполнении бюджета городского округа, выносимый на публичные слушания, обнародуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрацией города не позднее 1 мая текущего года, если законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа не установлено иное.

14.7. Не позднее чем через 5 дней после обнародования (размещения на Портале Правительства Республики Крым) проекта отчета об исполнении бюджета городского округа председатель Красноперекопского городского совета принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 15 дней после принятия решения о проведении публичных слушаний.

14.8. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Красноперекопский городской совет не позднее 1 мая текущего года, если законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа не установлено иное.

14.9. По результатам публичных слушаний проект отчета об исполнении бюджета городского округа дорабатывается и направляется в Красноперекопский городской совет.

14.10. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета городского округа могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета городского округа и (или) отчет удовлетворительным или неудовлетворительным.

14.11. В случае, установленном пунктом 14.9., итоговые документы по результатам публичных слушаний, в том числе протокол публичных слушаний, направляются в Красноперекопский городской совет одновременно с проектом бюджета городского округа (отчета о его исполнении).

Особенности проведения публичных слушаний

по проекту стратегии социально-экономического развития

муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республики Крым

В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, проектам, предусматривающим внесение изменений в стратегию социально-экономического развития муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

Особенности проведения публичных слушаний

по вопросам преобразования муниципального образования

городской округ Красноперекопск Республики Крым

16.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым в связи с лишением его статуса городского округа, изменения статуса муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым в связи с наделением его статусом муниципального округа или городского округа с внутригородским делением могут быть назначены по инициативе населения, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, органов государственной власти Республики Крым, федеральных органов государственной власти в порядке, установленном разделом 7 настоящего Положения.

16.2. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым по инициативе населения назначаются Красноперекопским городским советом не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Крым для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

16.3. В случае выдвижения инициативы о преобразовании городского округа органами государственной власти Республики Крым, федеральными органами государственной власти публичные слушания по вопросам преобразования городского округа назначаются Красноперекопским городским советом не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Крым, федерального органа государственной власти.

16.4. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования городского округа должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

Председатель городского совета                                                          М.В. Стадник

Приложение к Положению

о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Красноперекопск Республики Крым "

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

Публичные слушания по проекту (проектам):

"__________________________________________________________"

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по предлагаемому проекту (проектам), даем согласие на использование своих персональныхданных:

N

Фамилия, имя, отчество

Дата рожде-ния

Адрес места жительства

Серия, номер паспорта или документа, его заменяющего

Подпись и дата ее внесения <*>

1

2

Подписной лист удостоверяю:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, серия, номер, дата, место выдачи

________________________________________________________________________

паспорта или документа, его заменяющего, лица, собиравшего

________________________________________________________________________

подписи, его подпись и дата ее внесения)

--------------------------------

<*> Вносится собственноручно каждым членом инициативной группы.

Председатель городского совета                                                                  М.В. Стадник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Вестник города Красноперекопска" № 17 от 02.07.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать