Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU43014415202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Селинская сельская Дума Кильмезского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

25.08.2020 №4/2

д. Селино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения правовых основ, осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Селинское сельское поселение, Селинская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селинское сельское поселение, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Селинской сельской Думы от 09.11.2015 г № 7/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селинское сельское поселение».

2.2. Решение Селинской сельской Думы от 22.03.2016 № 4/1 «О внесении изменений в решение Селинской сельской Думы от 09.11.2015 г № 5/2 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селинское сельское поселение»

2.3 Решение Селинской сельской Думы от 14.11.2019 г № 7/2 «О внесении изменений в решение Селинской сельской Думы от 09.11.2015г № 5/2 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селинское сельское поселение».

(пункт 2 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3. В соответствии пунктом 3 статьи 7 Устава муниципального образования Селинское сельское поселение обнародовать настоящее решение путем первого вывешивания его полного текста для всеобщего ознакомления на информационных стендах, досках в общедоступных местах по адресам, определяемым решением сельской Думы в течение пяти дней со дня подписания настоящего решения, а также в сети Интернет на сайте муниципального образования Селинское сельское поселение.

Председатель думы:

А.С Журавлев

Глава поселения

Р.Г Галимов

Утверждено Решением

Селинской сельской Думы

25.08.2020г. №4/2

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Глава 1 «Общие положения»

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Селинском сельском поселении (далее положение) определяет бюджетное устройство муниципального образования Селинское сельское поселение Кильмезского района Кировской области (далее Селинское сельское поселение) и организацию бюджетного процесса в Селинском сельском поселении, регламентирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Селинского сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета Селинского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Селинского сельского поселения, контроля за его исполнением, подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Селинского сельского поселения.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании Селинское сельское поселение Кильмезского района

Бюджетный процесс в поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете, и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кировской области настоящим положением, муниципальными правовыми актами представительного органа о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Селинского сельского поселения.

Глава 2 «Бюджетная система Селинского сельского поселения»

Статья 3. Бюджетная система Селинского сельского поселения

Бюджетная система Селинского сельского поселения – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

Статья 4. Бюджет сельского поселения

1. Бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

2. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.

Глава 3. Доходы бюджета Селинского сельского поселения

Статья 5. Формирование доходов

1. Доходы бюджета Бюджетной системы Селинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Доходы бюджета Селинского сельского поселения

1. Доходы поселения формируются за счет:

федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьей 61,5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях, решением представительного органа сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним

неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

безвозмездных поступлений

2. Доходы поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов области, муниципальных правовых актов представительных органов поселений, устанавливающих неналоговые

доходы поселений, действующих на день внесения проекта решения о бюджете соответствующего поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган поселения.

3. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении). Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

3.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

(пункт 3.2. в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.2.1. Признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

(подпункт 3.2.1. введен Решением сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.3. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

(пункт 3.3. в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.4. Применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

(пункт 3.4. в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3.5.1. Исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

(подпункт 3.5.1 введен Решением сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.6 Наряду со случаями, предусмотренными пунктами 3.1-3.5 части 3 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

(пункт 3.6. в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3.7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

3.8. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

3.9. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

3.10. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием.

(пункт 3.10 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

3. Часть 3 исключена - Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Глава 4. Расходы бюджета Селинского сельского поселения

Статья 7. Формирование расходов бюджета Селинского сельского поселения

1.Формирование расходов бюджета Селинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кировской области и органов местного самоуправления, договорами и соглашениями, заключенными органами местного самоуправления или от их имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 8. Планирование бюджетных ассигнований

1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с Методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации Кильмезского района, с учетом особенностей, установленных пунктом 4 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 9. Резервный фонд

1. Для финансирования непредвиденных расходов в составе расходной части бюджета Селинского сельского поселения предусматривается резервный фонд администрации поселения, размер которого устанавливается сельской Думой при утверждении бюджета Селинского сельского поселения на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов от объема расходной части бюджета.

2. Средства резервного фонда расходуются по решению администрации поселения на финансирование непредвиденных расходов, в том числе мероприятий местного значения и проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации и последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 Бюджетного кодекса имеющих место в текущем финансовом году.

3. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается решением сельской Думы.

Статья 10. Дорожный фонд Селинского сельского поселения

1. Дорожный фонд Селинского сельского поселения создается решением сельской Думы в целях решения вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности.

(часть 1 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

2. Дорожный фонд Селинского сельского поселения - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленного решением Селинской сельской Думы, от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

- доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

- иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

(часть 3 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Селинского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Селинского сельского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Селинского сельского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета поселения, указанным в настоящей статье.

5. Средства дорожного фонда Селинского сельского поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.

Средства дорожного фонда Селинского сельского поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из районного бюджета.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Селинского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом представительного органа.

Статья 11. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.

Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 5. Организация бюджетного процесса в Селинском сельском поселении

Статья 12 Этапы бюджетного процесса в сельском поселении

Бюджетный процесс в сельском поселении состоит из следующих этапов:

1. составление проекта бюджета Селинского сельского поселения;

2. рассмотрение и утверждение бюджета Селинского сельского поселения;

3. исполнение бюджета Селинского сельского поселения;

4. подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Селинского сельского поселения.

Статья 13 Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1.1. Глава поселения;

1.2. сельская Дума - представительный орган сельского поселения;

1.3. администрация Селинского сельского поселения - постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган сельского поселения;

1.4. кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета сельского поселения.

1.5. органы федерального казначейства;

1.6. финансовый орган Кильмезского района;

1.7. органы муниципального финансового контроля;

1.8. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

1.9. главные распорядители, распорядители средств бюджета

1.10. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

1.11. получатели средств бюджета поселения;

1.12. контрольно-счетная комиссия.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным Кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного Кодекса РФ.

Статья 14 Бюджетные полномочия главы поселения

Глава муниципального образования Селинское сельское поселение осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- подписание, обеспечение опубликования и обнародования в порядке, установленном Уставом муниципального образования Селинское сельское поселение, нормативно-правовых актов, принимаемых сельской Думой муниципального образования Селинское сельское поселение;

- обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

- назначение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Селинское сельское поселение и отчету по его исполнению;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом Селинского сельского поселения.

Статья 15 Бюджетные полномочия Думы Селинского сельского поселения

Сельская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) определяет бюджетное устройство Селинского сельского поселения;

2) утверждение бюджета Селинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждение отчета о его исполнении;

3) утверждает изменения, вносимые в бюджет Селинского сельского поселения;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) определяет порядок направления в бюджет Селинского сельского поселения доходов от использования муниципальной собственности;

6) осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего, последующего контроля;

7) определяет порядок установления расходных обязательств поселения, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета сельского поселения;

8) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по ним в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством РФ о налогах и сборах;

9) издание муниципальных правовых актов;

10) назначение в соответствии с Уставом публичных слушаний о бюджете поселения и утверждение отчета об исполнении бюджета

11) установление штрафов (установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления);

12) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

13) устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета сельского поселения, внесения в него изменений и дополнений;

14) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета сельского поселения, утверждает порядок формирования контрольного органа сельского поселения, созданный представительным органом Селинского сельского поселения;

15) принимает программу социально-экономического развития сельского поселения;

16) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Селинской сельской Думы федеральным законодательством, законодательством области, Уставом Селинского сельского поселения.

Статья 16 Бюджетные полномочия главы администрации Селинского сельского поселения

Статья 16 утратила силу – Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Статья 17 Бюджетные полномочия администрации Селинского сельского поселения

1. К полномочиям администрации Селинского сельского поселения относится:

1) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;

2) обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в порядке, установленном сельской Думой;

4) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) утверждение и реализация муниципальных программ

6) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным, областным законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим положением.

Статья 18 Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля.

(статья 18 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 19. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

(статья 19 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

Участники бюджетного процесса в поселении, указанные в пунктах 1.4-1.12 части 1 статьи 13 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления района и поселения, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 20. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Селинского сельского поселения -

Статья 20 исключена - Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Статья 21. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Селинского сельского поселения

Статья 21 исключена - Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Статья 22. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета Селинского сельского поселения

Статья 22 исключена - Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Глава 6. Составление проекта бюджета Селинского сельского поселения и утверждение бюджета поселения

Статья 23. Основы составления проекта бюджета Селинского сельского поселения

1.Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

1.1.Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. До начала составления проекта бюджета администрации поселения принимает муниципальный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета сельского поселения. 283фз 48 фз

3. Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация Селинского сельского поселения.

4. Составленный и согласованный проект бюджета поселения представляется на рассмотрение в сельскую Думу до 15 ноября текущего года.

Статья 24. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация поселения на имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

(часть 2 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

Статья 25. Бюджетное послание Главы сельского поселения

В бюджетном послании Главы сельского поселения определяются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетное послание Главы сельского поселения направляется в сельскую Думу.

Статья 26. Среднесрочный финансовый план Селинского сельского поселения

1. Под среднесрочным финансовым планом Селинского сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Селинского сельского поселения.

2. Среднесрочный финансовый план Селинского сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, с соблюдением положений Бюджетного Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана Селинского сельского поселения утверждается местной администрацией Селинского сельского поселения и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Селинского сельского поселения и основных показателей проекта бюджета Селинского сельского поселения должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Селинского сельского поселения должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Селинского сельского поселения;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением).

4. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 27. Прогноз социально-экономического развития Селинского сельского поселения

(статья 27 в редакции Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Одновременно с прогнозом социально-экономического развития готовится пояснительная записка к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Селинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 28. Публичные слушания по проекту бюджета поселения.

1. До рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в соответствии с Федеральным законом от 06.01.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяются Уставом Селинского сельского поселения и положением о публичных слушаниях, принятых Селинской сельской Думой.

Статья 29. Состав показателей решения сельской Думы о бюджете поселения

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов бюджета;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) размер резервного фонда администрации поселения;

5) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Селинского сельского поселения;

6) предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год ;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга;

9) общая сумма предоставляемых муниципальных гарантий;

10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы;

11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)

12) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств

2. Решением Думы о бюджете поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемых за ними виды и подвиды доходов бюджета поселения;

2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения;

3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета;

4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

5) объемы поступления доходов бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) ведомственная структура расходов бюджета поселения;

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Селинского сельского поселения и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

Статья 30. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Селинского сельского поселения определяются в бюджетном послании Главы сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Селинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Селинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Селинского сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Селинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утверждённый среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7. Верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

(пункт 7 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9)предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11) программу управления муниципальным имуществом Селинского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) паспорта муниципальных программ Селинского сельского поселения;

13) иные документы и материалы.

2. Сельская Дума вправе запросить иные необходимые документы.

Статья 31. Заключение Контрольно-счетной комиссии на проект решения о бюджете поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Кильмезского района готовит заключение на проект решения о бюджете поселения в 10-дневный срок со дня его поступления.

2. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией заключение направляется председателю Селинской сельской Думы и в администрацию поселения.

Статья 32. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа

Глава не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение сельской Думы проект решения о бюджете на очередной финансовый год.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 30 настоящего Положения.

3. Внесение проекта решения о бюджете должно предваряться внесением в сельскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений сельской Думы о налогах и сборах.

Статья 33. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете Селинского сельского поселения на очередной финансовый год, председателем сельской Думы направляется в контрольный орган, созданный сельской Думой для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 настоящего Положения.

Контрольный орган в течении 10 рабочих дней готовит заключение, и направляет его Председателю сельской Думы.

2. Председатель сельской Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в повестку дня заседания сельской Думы либо о возвращении его главе администрации поселения в связи с нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете Селинского сельского поселения на очередной финансовый год на доработку, глава администрации поселения в недельный срок обязан устранить отмеченные недостатки и доработанный проект решения бюджета со всеми необходимыми документами и материалами внести в сельскую Думу.

4. Принятое сельской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в недельный срок направляется главе Селинского сельского поселения для подписания и официального опубликования.

5. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Статья 34. Чтение проекта решения о бюджете

1. Чтение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится в декабре текущего года.

2. При рассмотрении сельской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития сельского поселения.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый общий объем доходов;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит) бюджета;

4) предельный объем внутреннего муниципального долга поселения;

4. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год сельская Дума заслушивает доклад главы администрации и принимает решение о принятии проекта решения.

5. После принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сельская Дума информирует органы местного самоуправления поселения.

Статья 35. Действие решения о бюджете

1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.

2. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 36. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Администрация Селинского сельского поселения разрабатывает, а глава администрации поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение и утверждение сельской Думе не более семи раз в год.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) итоги социально-экономического развития Селинского сельского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

2) сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

3. Сельская Дума направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в контрольный орган, созданный сельской Думой для подготовки заключения по проекту решения в 15-дневный срок с момента его представления.

4. Сельская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете с учетом заключения контрольного органа, созданного сельской Думой.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельская Дума заслушивает доклады главы администрации сельского поселения, и председателя контрольного органа, созданного сельской Думой.

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

Статья 37. Обеспечение исполнения бюджета поселения

В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация сельского поселения принимает муниципальный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения, в котором определяет ответственных исполнителей и порядок работы над мероприятиями по выполнению решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 38. Исполнение бюджета Селинского сельского поселения

1.Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в установленном им порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана осуществляется администрацией поселения в установленном им порядке.

2. Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 39. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Статья 40. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном распорядителем бюджетных средств с соблюдением требований настоящего Кодекса.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным распорядителем бюджетных средств в соответствии с положениями настоящего статьи 219 БК

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств».

Статья 41. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном распорядителем бюджетных средств в соответствии с положениями настоящего Бюджетного Кодекса.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном распорядителем бюджетных средств

Статья 42. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Селинского сельского поселения в установленном им порядке.

Статья 43. Бюджетная роспись

1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета составляется и ведется им в порядке, установленном администрацией Селинского сельского поселения.

2. Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя(распорядителя) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается специалистом по финансам. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными руководителем лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса РФ.

4. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов

5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 44. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения

1.​ Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ведется администрацией Селинского сельского поселения в установленном им порядке и должна соответствовать показателям решения сельской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается специалистом по финансам. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации поселения.

3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы без внесения изменений в решение о бюджете: в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований указанным в настоящей статье .

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

1.​ Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ведется администрацией Селинского сельского поселения в установленном им порядке и должна соответствовать показателям решения сельской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается специалистом по финансам. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации поселения.

3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы без внесения изменений в решение о бюджете: в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований.

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 45. Бюджетная смета

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств бюджетную смету по установленной форме. Распорядитель утверждает бюджетную смету муниципального образования в течение 5 дней со дня ее представления.

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.

(абзац 2 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

3.Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 46. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

1. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе Кильмезского района, в установленном им порядке.

Учет операций по целевым средствам, поступающим из областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Доходы от использования муниципальной собственности Селинского сельского поселения зачисляются на счет бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Финансовый орган отражает указанные доходы на лицевом счете соответствующего казенного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет бюджета. С этого момента казенное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.

3. Казенное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете казенного учреждения.

Глава 8. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

Статья 47. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Специалист по финансам составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный год и представляет его на рассмотрение главе администрации поселения.

2. Глава администрации поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Статья 48. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности до 20 апреля текущего года.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией в сельскую Думу с одновременным направлением в администрацию поселения.

Статья 49. Состав показателей решения сельской Думы об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждается решением сельской Думы.

Решение Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения.

2. Отдельными приложениями к решению сельской Думы об исполнении бюджета за отчетный год утверждаются показатели:

1) объем поступления доходов бюджета поселения;

2) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов Селинского сельского поселения;

5) распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

6)источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

8) расходов бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ;

9) расходов бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;

10) расходов бюджета на реализацию публичных нормативных обязательств;

11)расходов бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Статья 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета за отчетный год в сельскую Думу поселения представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год;

2) отчет о финансовых результатах деятельности;

3) отчет о движении денежных средств;

4) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

(пункт 4 в редакции Решения сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2)

5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Селинского сельского поселения;

6) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

7) отчет о состоянии муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года;

Статья 51. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения

До представления годового отчета об исполнении бюджета поселения в Думу проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном для публичных слушаний по проекту бюджета поселения в соответствии со статьей 28 настоящего Положения.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета поселения и о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

Статья 52. Представление отчета об исполнении бюджета Селинского сельского поселения в сельскую Думу

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее первого мая текущего года.

Статья 53. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Селинского сельского поселения

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета за отчетный год сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Селинского сельского поселения по вопросам исполнения местного бюджета и управления муниципальным имуществом Селинского сельского поселения, доклад председателя Контрольного органа, сформированного сельской Думой.

2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета за отчетный год сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета за отчетный год.

В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. Заключительные положения

Глава 9 исключена - Решение сельской Думы от 10.12.2020 № 6/2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать