Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU34036906202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Палласовская городская Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЛАСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Р Е Ш Е Н И Е
от 25 сентября 2020 года № 12/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПАЛЛАСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ №3/5 ОТ 08.05.2019 ГОДА «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.ПАЛЛАСОВКА ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Палласовская городская Дума Р Е Ш И Л А :
Внести следующие изменения и дополнения в Порядок перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского поселения г. Палласовка части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденный решением Палласовкой городского Думы №3/5 от 08.05.2019г. (далее – Порядок) :
1.1. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции :
«6. Размер перечисляемой предприятием в бюджет городского поселения г. Палласовка части прибыли определяется Балансовой комиссией по определению эффективности деятельности муниципальных предприятий городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области в отношении которых администрация городского поселения г. Палласовка осуществляет функции учредителя и не может быть более 30 процентов и менее 10 процентов.
1.2. Дополнить Порядок приложением 2, согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы городского
поселения г. Палласовка
О.В. Стрюков
Приложение № 1
к решению Палласовской
городской Думы № 12/3 от 25.09.2020г
Приложение 2
к Порядку перечисления муниципальными
унитарными предприятиями
в бюджет городского поселения г. Палласовка
части прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей
Порядок
формирования, утверждения и оценки показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с формированием показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее – показатели), их утверждением, внесением в них изменений, а также проведением оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и вводится с целью обеспечения финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий, совершенствования управления и рационального использования средств предприятий, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
1.2. Введение единой методики экономической эффективности деятельности для муниципальных унитарных предприятий позволит:
- обеспечить сбалансированность, реалистичность и эффективность управления;
- руководителю муниципального унитарного предприятия оценивать эффективность управленческих решений, оптимальным образом использовать средства, намечать пути развития, избежать кризисной ситуации;
- главе городского поселения г. Палласовка объективно оценивать деятельность руководителя муниципального унитарного предприятия, принимать обоснованное решение о приватизации, реорганизации муниципального унитарного предприятия.
1.3. Формирование, утверждение, изменение показателей осуществляется администрацией города и муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Анализ эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на основании утвержденных показателей осуществляется балансовой комиссией в соответствии с настоящим порядком.
1.5. Положение о формировании, утверждении и оценки показателей закрепляет единую систему критериев, определяющих основные направления политики администрации города Палласовка в сфере обеспечения развития муниципальных унитарных предприятий.
2. Цель, задачи, направления анализа показателей
2.1. Целью анализа показателей является повышение эффективности финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Для достижения указанной цели выдвигается решение следующих задач:
- формирование муниципальным унитарным предприятием показателей;
- анализ затрат текущего периода и разработка мероприятий, направленных на рациональное, эффективное использование материальных ресурсов и планируемых средств на предстоящий период деятельности муниципального унитарного предприятия, а также подведение итогов выполнения плановых показателей ежеквартально нарастающим итогом.
2.3. Реализация указанных в п. 2.2. задач должна осуществляться по следующим основным направлениям:
- планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности;
- оптимизация затрат;
- контроль выполнения показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности работы предприятия.
3. Формирование показателей
3.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий с учетом специфики деятельности предприятия организуют работу по формированию показателей и проводят мероприятия, направленные на рациональное, эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств на предстоящий период деятельности.
3.2. Показатели формируются муниципальными унитарными предприятиями на основании плана ФХД предприятия.
3.3. Муниципальные унитарные предприятия в течении 20 дней после принятия бюджета городского поселения г. Палласовка предоставляют в администрацию г. Палласовка план ФХД вместе с пояснительной запиской.
Пояснительная записка должна содержать:
- анализ отклонений планируемых показателей бюджета предприятия от уровня показателей отчетного года;
- расчеты планируемых показателей бюджета предприятия.
Одновременно с планом финансово-хозяйственной деятельности предприятия в администрацию городского поселения г. Палласовка предоставляется проект штатного расписания предприятия.
4. Утверждение показателей экономической эффективности предприятия
4.1. Администрация города рассматривает представленные проекты планов ФХД предприятий в течение 10 рабочих дней.
4.2. По результатам рассмотрения муниципальные унитарные предприятия устраняют все выявленные замечания в течение 3 рабочих дней.
4.3. После устранения выявленных замечаний проекты планов ФХД выносятся на рассмотрение балансовой комиссии.
4.4. При положительном решении балансовой комиссии по проектам планов ФХД предприятий, администрации города готовится постановление администрации города об их утверждении.
4.5. В случае снижения показателей к соответствующему уровню прошлого года или несогласия с представленными проектами балансовая комиссия предлагает муниципальному унитарному предприятию их откорректировать с учетом замечаний, разработать мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и представить их на утверждение повторно в сроки, установленные балансовой комиссией.
4.6. В течение календарного года в результате финансово-хозяйственной деятельности бюджеты предприятий могут уточняться.
Основанием для уточнения бюджета предприятия является:
- корректировка в течение планируемого периода бюджетных средств, предусмотренных для предприятия;
- изменение объема основных видов товаров (работ, услуг);
4.7. Для уточнения муниципальное унитарное предприятие представляет в администрацию городского поселения г. Палласовка ходатайство с обоснованием причин внесения изменений в утвержденный план предприятия, расчеты и проект уточненного бюджета предприятия.
4.8. В течение 3 рабочих дней со дня поступления ходатайства администрация городского поселения г. Палласовка рассматривает проект уточненного плана предприятия.
4.9. При наличии выявленных при рассмотрении замечаний проект уточненного бюджета предприятия дорабатывается муниципальным унитарным предприятием в течение 3 рабочих дней.
4.10. В течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным унитарным предприятием выявленных замечаний администрация городского поселения г. Палласовка разрабатывает проект постановления администрации города о внесении изменений в бюджет предприятия и направляет его на утверждение.
5. Оценка эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
5.1. Для оценки деятельности муниципальные унитарные предприятия за отчетный период предоставляют в отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка в течение 10 дней после сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности:
5.1.1. Годовую (квартальную) бухгалтерскую отчетность (за истекший и предшествующий годы):
-ф. 1 «Бухгалтерский баланс»;
-ф. 2 «Отчет о прибылях и убытках»;
-ф. 3 «Отчет о движении капитала»;
-ф. 4 «Отчет о движении денежных средств»;
-ф. 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
5.1.2. Анализ деятельности предприятия за отчётный период с пояснениями причин отклонений;
5.1.3. Отчет руководителя муниципального унитарного предприятия согласно приложению 1;
5.1.4. Пояснительную записку к годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности;
5.1.5. Акты налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений.
5.2. Для подведения предварительных годовых итогов финансово-экономической деятельности муниципальные унитарные предприятия направляют в отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка в срок до 1 февраля, года следующего за отчетным, отдельно отчет по форме согласно приложению 1 .
5.3. отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка проводит предварительный анализ представленных документов, составляет аналитические справки и направляет их на рассмотрение балансовой комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетности от муниципальных унитарных предприятий.
5.4. Балансовая комиссия принимает к сведению информацию об итогах деятельности муниципального унитарного предприятия, либо предлагает руководству муниципального унитарного предприятия представить отчетность повторно, устранив все замечания, в сроки установленные балансовой комиссией.
5.5. По результатам оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на балансовой комиссии составляется протокол и выписки из протокола всем заинтересованным лицам.
Протокол заседания балансовой комиссии направляется главе муниципального образования.
6. Контроль выполнения показателей
6.1. Контроль своевременного предоставления проекта бюджета предприятия на утверждение и отчетности осуществляется отделом экономики администрации городского поселения г. Палласовка.
6.2. Контроль организации деятельности балансовой комиссии осуществляет заместитель главы городского поселения г. Палласовка.
7. Ответственность за выполнение показателей
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность информации, представляемой муниципальными унитарными предприятиями по настоящему Порядку, несут их руководители.
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и оценки
показателей экономической эффективности
деятельности муниципальных унитарных предприятий
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
____________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального предприятия (учреждения))
за период с _____________ по ______________________
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя
Значение показателя
Основной вид деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Дата регистрации и последних изменений в учредительные докум-ты
Адрес местонахождения / Почтовый адрес
Телефон (факс)
Ф.И.О. Руководителя предприятия
Срок трудового договора с руководителем: начало / окончание
Ф.И.О. Главного бухгалтера предприятия
Срок трудового договора с главным бухгалтером: начало / окончание
Наименование имеющихся хозяйственных обществ (товариществ) и иных организаций, в которых предприятие является участником (учредителем) с указанием доли предприятия в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ).
Наименование имеющихся у предприятия филиалов и представительств предприятия
Радел II. Сведения о стоимости основных средств
1.
Стоимость (балансовая) основных средств, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по долгам кредиторов предприятия (ограниченное или изъятое из гражданского оборота), руб.
2.
Стоимость (остаточная) основных средств, на которое может быть обращено взыскание по долгам кредиторов предприятия, руб.
3.
Остаточная стоимость основных средств, руб. (стр.1+стр.2 или стр. 120 по ф.1)
Сведения об имеющемся недвижимом имуществе
Сведения о недвижимом имуществе, находящемся в хозяйствен. ведении (в оперативн. управлении)
Общ. площ.,мІ, в т.ч.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб.
/
Жилой фонд, мІ.
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб.
/
Объекты внеш. благ-ва и иные аналог.объекты
х
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб.
/
Нежилой фонд, мІ.
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб
/
Сведения о недвижимом имуществе, находящемся в безвозмездном пользовании
Площадь, мІ.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб.
/
Сведения об арендуемом недвижимом имуществе
Площадь, мІ.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб..
/
Сведения об использовании недвижимого имущества
Наименование
Площадь, мІ
Общая площадь имущества, используемая в производственных целях
Общая площадь недвиж. имущества, сдаваемого в аренду (безвозм. польз.)
Общая площадь недвижимого имущества, сдаваемого в субаренду
Неиспользуемая площадь недвижимого имущества
Сведения о земельных участках
Адрес земельного участка
Площадь
Реквизиты договора или акта о государственной собственности
Сведения о работниках предприятия
Наименование показателя
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
По штатному расписанию
Фактическая численность
По штатному расписанию
Фактическая численность
Среднесписочная численность, чел., в т.ч.:
Административно-управленческий персонал
Инженерно-технические работники
Основные производственные рабочие
Вспомогательный и обслуживающий персонал
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (за отчетный период) _________________________ руб.
Размер средней заработной платы (за отчетный период) ________________ руб.
Сведения о доходах
Наименование показателя, тыс.руб.
за отчетный период
за аналог. период прошл. года
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в т.ч.:
1. выручка от основной деятельности
2. муниципальный заказ
3. иная деятельность (указать какая)
Сведения о расходах
Наименование показателя, тыс.руб.
за отчетный период
за аналогичный период прошлого года
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в т.ч. по видам деятельности, из них:
по видам деятельности
1. расходы по основной деятельности
2. муниципальный заказ
3. иная деятельность (указать какая)
по затратам
1. Сырье и материалы, в т.ч. вспомогательные
2. Топливо и энергия
3. Расходы на оплату труда
4. Начисления на заработную плату
5. Амортизация
6. Расходы на ремонт основных средств
- в т.ч. на ремонт муниципального
имущества
7.Расходы на содержание муниципального имущества, в т. ч. по видам расходов
-
- и т.д.
8.Прочие расходы
Сведения о прибыли и ее использовании
Наименование показателя, тыс.руб.
на отчетный период
за аналог. пер. прошл. года
I. Формирование финансового результата предприятия
Чистая прибыль / убыток (сальд. результат по б/с№99), в т.ч.
1. Результат от основной деятельности
2. Результат по прочим доходам и расходам, в том числе:
2.1. Спис. кредиторск. и дебиторск.. задолж., штрафы, пени, неустойки и др.
3. Налог на приб. и аналогичные платежи, причитающиеся налоговые санкции
4.Налоговый перерасчет, в том числе:
4.1. Постоянное налоговое обязательство (ПНО)
4.2. Отложенный налоговый актив (ОНА)
4.3. Отложенное налоговое обязательство (ОНО)
II. Использование прибыли / убытка
Нераспределенная прибыль / убыток отчетного периода (б/с №№99, 84), в т.ч:
1. Формирование резервного фонда
2. Часть прибыли собственнику предприятия
3. Формирование фонда потребления
4. Капитальные вложения
5. Иные цели
Сведения о задолженности
Наименование показателя, тыс. руб.
на начало отчет. периода
на конец отчет. периода
Просроч. кредиторск. задолженн. (свыше 3-х мес.) (по стр. 690, 590 ф.1), в т.ч.:
-- по налогам, сборам и иным обязательным платежам
-- перед поставщиками и подрядчиками
--по кредитам и займам (с указанием суммы процентов), в т.ч. по контрагентам:
-
-
- и т.д.
Безнадежная дебиторская задолженность (п. 2 ст. 266 НК РФ)
Сомнительная дебиторская задолженность (п. 1 ст. 266 НК РФ)
Дебитор. задолженность местного бюджета (по муниципальным контрактам)
Сведения о начисленных и уплаченных налогах и взносах за отчетный период
№
Наименование налога (взноса)
Начислено, руб.
В т.ч. в местный бюджет, руб.
Уплачено,
Руб.
В т.ч. в местный бюджет, руб.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЛАСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Р Е Ш Е Н И Е
от 25 сентября 2020 года № 12/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПАЛЛАСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ №3/5 ОТ 08.05.2019 ГОДА «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.ПАЛЛАСОВКА ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Палласовская городская Дума Р Е Ш И Л А :
Внести следующие изменения и дополнения в Порядок перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского поселения г. Палласовка части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденный решением Палласовкой городского Думы №3/5 от 08.05.2019г. (далее – Порядок) :
1.1. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции :
«6. Размер перечисляемой предприятием в бюджет городского поселения г. Палласовка части прибыли определяется Балансовой комиссией по определению эффективности деятельности муниципальных предприятий городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области в отношении которых администрация городского поселения г. Палласовка осуществляет функции учредителя и не может быть более 30 процентов и менее 10 процентов.
1.2. Дополнить Порядок приложением 2, согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы городского
поселения г. Палласовка
О.В. Стрюков
Приложение № 1
к решению Палласовской
городской Думы № 12/3 от 25.09.2020г
Приложение 2
к Порядку перечисления муниципальными
унитарными предприятиями
в бюджет городского поселения г. Палласовка
части прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей
Порядок
формирования, утверждения и оценки показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с формированием показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее – показатели), их утверждением, внесением в них изменений, а также проведением оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и вводится с целью обеспечения финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий, совершенствования управления и рационального использования средств предприятий, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
1.2. Введение единой методики экономической эффективности деятельности для муниципальных унитарных предприятий позволит:
- обеспечить сбалансированность, реалистичность и эффективность управления;
- руководителю муниципального унитарного предприятия оценивать эффективность управленческих решений, оптимальным образом использовать средства, намечать пути развития, избежать кризисной ситуации;
- главе городского поселения г. Палласовка объективно оценивать деятельность руководителя муниципального унитарного предприятия, принимать обоснованное решение о приватизации, реорганизации муниципального унитарного предприятия.
1.3. Формирование, утверждение, изменение показателей осуществляется администрацией города и муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Анализ эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на основании утвержденных показателей осуществляется балансовой комиссией в соответствии с настоящим порядком.
1.5. Положение о формировании, утверждении и оценки показателей закрепляет единую систему критериев, определяющих основные направления политики администрации города Палласовка в сфере обеспечения развития муниципальных унитарных предприятий.
2. Цель, задачи, направления анализа показателей
2.1. Целью анализа показателей является повышение эффективности финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2.2. Для достижения указанной цели выдвигается решение следующих задач:
- формирование муниципальным унитарным предприятием показателей;
- анализ затрат текущего периода и разработка мероприятий, направленных на рациональное, эффективное использование материальных ресурсов и планируемых средств на предстоящий период деятельности муниципального унитарного предприятия, а также подведение итогов выполнения плановых показателей ежеквартально нарастающим итогом.
2.3. Реализация указанных в п. 2.2. задач должна осуществляться по следующим основным направлениям:
- планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности;
- оптимизация затрат;
- контроль выполнения показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности работы предприятия.
3. Формирование показателей
3.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий с учетом специфики деятельности предприятия организуют работу по формированию показателей и проводят мероприятия, направленные на рациональное, эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств на предстоящий период деятельности.
3.2. Показатели формируются муниципальными унитарными предприятиями на основании плана ФХД предприятия.
3.3. Муниципальные унитарные предприятия в течении 20 дней после принятия бюджета городского поселения г. Палласовка предоставляют в администрацию г. Палласовка план ФХД вместе с пояснительной запиской.
Пояснительная записка должна содержать:
- анализ отклонений планируемых показателей бюджета предприятия от уровня показателей отчетного года;
- расчеты планируемых показателей бюджета предприятия.
Одновременно с планом финансово-хозяйственной деятельности предприятия в администрацию городского поселения г. Палласовка предоставляется проект штатного расписания предприятия.
4. Утверждение показателей экономической эффективности предприятия
4.1. Администрация города рассматривает представленные проекты планов ФХД предприятий в течение 10 рабочих дней.
4.2. По результатам рассмотрения муниципальные унитарные предприятия устраняют все выявленные замечания в течение 3 рабочих дней.
4.3. После устранения выявленных замечаний проекты планов ФХД выносятся на рассмотрение балансовой комиссии.
4.4. При положительном решении балансовой комиссии по проектам планов ФХД предприятий, администрации города готовится постановление администрации города об их утверждении.
4.5. В случае снижения показателей к соответствующему уровню прошлого года или несогласия с представленными проектами балансовая комиссия предлагает муниципальному унитарному предприятию их откорректировать с учетом замечаний, разработать мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и представить их на утверждение повторно в сроки, установленные балансовой комиссией.
4.6. В течение календарного года в результате финансово-хозяйственной деятельности бюджеты предприятий могут уточняться.
Основанием для уточнения бюджета предприятия является:
- корректировка в течение планируемого периода бюджетных средств, предусмотренных для предприятия;
- изменение объема основных видов товаров (работ, услуг);
4.7. Для уточнения муниципальное унитарное предприятие представляет в администрацию городского поселения г. Палласовка ходатайство с обоснованием причин внесения изменений в утвержденный план предприятия, расчеты и проект уточненного бюджета предприятия.
4.8. В течение 3 рабочих дней со дня поступления ходатайства администрация городского поселения г. Палласовка рассматривает проект уточненного плана предприятия.
4.9. При наличии выявленных при рассмотрении замечаний проект уточненного бюджета предприятия дорабатывается муниципальным унитарным предприятием в течение 3 рабочих дней.
4.10. В течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным унитарным предприятием выявленных замечаний администрация городского поселения г. Палласовка разрабатывает проект постановления администрации города о внесении изменений в бюджет предприятия и направляет его на утверждение.
5. Оценка эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
5.1. Для оценки деятельности муниципальные унитарные предприятия за отчетный период предоставляют в отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка в течение 10 дней после сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности:
5.1.1. Годовую (квартальную) бухгалтерскую отчетность (за истекший и предшествующий годы):
-ф. 1 «Бухгалтерский баланс»;
-ф. 2 «Отчет о прибылях и убытках»;
-ф. 3 «Отчет о движении капитала»;
-ф. 4 «Отчет о движении денежных средств»;
-ф. 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
5.1.2. Анализ деятельности предприятия за отчётный период с пояснениями причин отклонений;
5.1.3. Отчет руководителя муниципального унитарного предприятия согласно приложению 1;
5.1.4. Пояснительную записку к годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности;
5.1.5. Акты налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений.
5.2. Для подведения предварительных годовых итогов финансово-экономической деятельности муниципальные унитарные предприятия направляют в отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка в срок до 1 февраля, года следующего за отчетным, отдельно отчет по форме согласно приложению 1 .
5.3. отдел экономики администрации городского поселения г. Палласовка проводит предварительный анализ представленных документов, составляет аналитические справки и направляет их на рассмотрение балансовой комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетности от муниципальных унитарных предприятий.
5.4. Балансовая комиссия принимает к сведению информацию об итогах деятельности муниципального унитарного предприятия, либо предлагает руководству муниципального унитарного предприятия представить отчетность повторно, устранив все замечания, в сроки установленные балансовой комиссией.
5.5. По результатам оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на балансовой комиссии составляется протокол и выписки из протокола всем заинтересованным лицам.
Протокол заседания балансовой комиссии направляется главе муниципального образования.
6. Контроль выполнения показателей
6.1. Контроль своевременного предоставления проекта бюджета предприятия на утверждение и отчетности осуществляется отделом экономики администрации городского поселения г. Палласовка.
6.2. Контроль организации деятельности балансовой комиссии осуществляет заместитель главы городского поселения г. Палласовка.
7. Ответственность за выполнение показателей
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность информации, представляемой муниципальными унитарными предприятиями по настоящему Порядку, несут их руководители.
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и оценки
показателей экономической эффективности
деятельности муниципальных унитарных предприятий
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
____________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального предприятия (учреждения))
за период с _____________ по ______________________
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя
Значение показателя
Основной вид деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Дата регистрации и последних изменений в учредительные докум-ты
Адрес местонахождения / Почтовый адрес
Телефон (факс)
Ф.И.О. Руководителя предприятия
Срок трудового договора с руководителем: начало / окончание
Ф.И.О. Главного бухгалтера предприятия
Срок трудового договора с главным бухгалтером: начало / окончание
Наименование имеющихся хозяйственных обществ (товариществ) и иных организаций, в которых предприятие является участником (учредителем) с указанием доли предприятия в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ).
Наименование имеющихся у предприятия филиалов и представительств предприятия
Радел II. Сведения о стоимости основных средств
1.
Стоимость (балансовая) основных средств, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по долгам кредиторов предприятия (ограниченное или изъятое из гражданского оборота), руб.
2.
Стоимость (остаточная) основных средств, на которое может быть обращено взыскание по долгам кредиторов предприятия, руб.
3.
Остаточная стоимость основных средств, руб. (стр.1+стр.2 или стр. 120 по ф.1)
Сведения об имеющемся недвижимом имуществе
Сведения о недвижимом имуществе, находящемся в хозяйствен. ведении (в оперативн. управлении)
Общ. площ.,мІ, в т.ч.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб.
/
Жилой фонд, мІ.
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб.
/
Объекты внеш. благ-ва и иные аналог.объекты
х
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб.
/
Нежилой фонд, мІ.
Балансов./остат. стоимость, тыс.руб
/
Сведения о недвижимом имуществе, находящемся в безвозмездном пользовании
Площадь, мІ.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб.
/
Сведения об арендуемом недвижимом имуществе
Площадь, мІ.
Балансов./остат.стоимость, тыс. руб..
/
Сведения об использовании недвижимого имущества
Наименование
Площадь, мІ
Общая площадь имущества, используемая в производственных целях
Общая площадь недвиж. имущества, сдаваемого в аренду (безвозм. польз.)
Общая площадь недвижимого имущества, сдаваемого в субаренду
Неиспользуемая площадь недвижимого имущества
Сведения о земельных участках
Адрес земельного участка
Площадь
Реквизиты договора или акта о государственной собственности
Сведения о работниках предприятия
Наименование показателя
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
По штатному расписанию
Фактическая численность
По штатному расписанию
Фактическая численность
Среднесписочная численность, чел., в т.ч.:
Административно-управленческий персонал
Инженерно-технические работники
Основные производственные рабочие
Вспомогательный и обслуживающий персонал
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (за отчетный период) _________________________ руб.
Размер средней заработной платы (за отчетный период) ________________ руб.
Сведения о доходах
Наименование показателя, тыс.руб.
за отчетный период
за аналог. период прошл. года
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в т.ч.:
1. выручка от основной деятельности
2. муниципальный заказ
3. иная деятельность (указать какая)
Сведения о расходах
Наименование показателя, тыс.руб.
за отчетный период
за аналогичный период прошлого года
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в т.ч. по видам деятельности, из них:
по видам деятельности
1. расходы по основной деятельности
2. муниципальный заказ
3. иная деятельность (указать какая)
по затратам
1. Сырье и материалы, в т.ч. вспомогательные
2. Топливо и энергия
3. Расходы на оплату труда
4. Начисления на заработную плату
5. Амортизация
6. Расходы на ремонт основных средств
- в т.ч. на ремонт муниципального
имущества
7.Расходы на содержание муниципального имущества, в т. ч. по видам расходов
-
- и т.д.
8.Прочие расходы
Сведения о прибыли и ее использовании
Наименование показателя, тыс.руб.
на отчетный период
за аналог. пер. прошл. года
I. Формирование финансового результата предприятия
Чистая прибыль / убыток (сальд. результат по б/с№99), в т.ч.
1. Результат от основной деятельности
2. Результат по прочим доходам и расходам, в том числе:
2.1. Спис. кредиторск. и дебиторск.. задолж., штрафы, пени, неустойки и др.
3. Налог на приб. и аналогичные платежи, причитающиеся налоговые санкции
4.Налоговый перерасчет, в том числе:
4.1. Постоянное налоговое обязательство (ПНО)
4.2. Отложенный налоговый актив (ОНА)
4.3. Отложенное налоговое обязательство (ОНО)
II. Использование прибыли / убытка
Нераспределенная прибыль / убыток отчетного периода (б/с №№99, 84), в т.ч:
1. Формирование резервного фонда
2. Часть прибыли собственнику предприятия
3. Формирование фонда потребления
4. Капитальные вложения
5. Иные цели
Сведения о задолженности
Наименование показателя, тыс. руб.
на начало отчет. периода
на конец отчет. периода
Просроч. кредиторск. задолженн. (свыше 3-х мес.) (по стр. 690, 590 ф.1), в т.ч.:
-- по налогам, сборам и иным обязательным платежам
-- перед поставщиками и подрядчиками
--по кредитам и займам (с указанием суммы процентов), в т.ч. по контрагентам:
-
-
- и т.д.
Безнадежная дебиторская задолженность (п. 2 ст. 266 НК РФ)
Сомнительная дебиторская задолженность (п. 1 ст. 266 НК РФ)
Дебитор. задолженность местного бюджета (по муниципальным контрактам)
Сведения о начисленных и уплаченных налогах и взносах за отчетный период
№
Наименование налога (взноса)
Начислено, руб.
В т.ч. в местный бюджет, руб.
Уплачено,
Руб.
В т.ч. в местный бюджет, руб.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: