Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU52087515202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

25 сентября 2020 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 31 Устава городского округа город Чкаловск Нижегородской области, статьи 5 Регламента Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области, утверждённого решением Совета депутатов от 27 октября 2015 г. № 19 «Об утверждении Регламента Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области», Совет депутатов решил:

Утвердить положение о постоянных комиссиях Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области согласно приложению.

Отменить решение Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 27.10.2017 № 111 «Об утверждении положения о постоянных комиссиях Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области».

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения его текста в МБУК «Централизованная библиотечная система» городского округа город Чкаловск Нижегородской области и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.gorodchkalovsk.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов

Ф.М. Фарбер

Глава местного самоуправления

Ф.М. Фарбер

Утверждено

решением Совета депутатов

от 25.09.2020 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ

1. Совет депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – Совет депутатов) очередного созыва в соответствии с Уставом городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее - Устав), Регламентом Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее - Регламент) для подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений, других вопросов, относящихся к полномочиям Совета депутатов, на срок своих полномочий образует из числа депутатов постоянные комиссии (далее – Комиссии).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуясь Конституцией РФ, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом, решениями Совета депутатов, Регламентом и настоящим Положением исходят из единства общегосударственных интересов, интересов города и граждан, проживающих на его территории.

3. Комиссии всемерно содействуют реализации установленных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом, обеспечивают взаимодействие Совета депутатов с жителями города, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями города, трудовыми коллективами для изучения, обобщения и отражения в принимаемых Советом депутатов нормативных правовых актах их законных потребностей, запросов и предложений, прав и интересов граждан.

Комиссии, как правило, образуются на первом заседании Совета депутатов согласно определенному Советом депутатов перечню в составе не менее трех депутатов.

Депутат может быть членом не более двух комиссий.

В структуру постоянной комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, члены комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается большинством от числа избранных депутатов Совета депутатов.

8. Совет депутатов на основании личных заявлений депутатов и по предложениям комиссий может вносить изменения в состав комиссии, упразднять и образовывать другие комиссии, принимая соответствующие решения.

9. Депутат может быть выведен из состава комиссии по его письменному заявлению на имя председателя Совета депутатов, либо по представлению соответствующей комиссии.

10. Основанием для принятия решения соответствующей комиссией о выводе депутата из состава комиссии может быть систематическое неучастие его работе комиссии (пропуск трех подряд заседаний комиссии без уважительных причин).

11. По завершении формирования состава каждой комиссии на первом его заседании определяется кандидатура (несколько кандидатур) на должность председателя соответствующей комиссии.

12. Председатель комиссии (заместитель председателя) избирается на первом заседании комиссии из его состава открытым голосованием большинством голосов от числа членов комиссии.

13. Решение об избрании председателя (заместителя председателя) комиссии утверждается Советом депутатов по представлению комиссии.

14. Комиссии на первых заседаниях могут избирать заместителя председателя комиссии.

15. Комиссии вправе вносить на рассмотрение Совета депутатов предложения о переизбрании председателя комиссии.

16. Председатель Совета депутатов и его заместитель могут принимать участие в работе комиссии с правом совещательного голоса.

17. Члены комиссий могут принимать участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса.

18. Комиссии по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава рабочие комиссии и группы. Полномочия и порядок деятельности рабочих комиссий и групп определяет комиссия, их создавшая.

19. Комиссии ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему.

Статья 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИЙ

1. К полномочиям комиссий относятся:

1) подготовка, предварительное рассмотрение решений Совета депутатов и иных материалов по предметам ведения Совета депутатов, доработка и внесение их на рассмотрение Совета депутатов со своими рекомендациями;

2) подготовка, предварительное рассмотрение и внесение на обсуждение Совета депутатов проектов законов Нижегородской области в порядке законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области;

3) подготовка и принятие своих решений, иных материалов, находящихся в ведении комиссий;

4) подготовка и проведение депутатских слушаний по вопросам, находящимся в ведении комиссии;

5) участие в разработке программ, мероприятий по выполнению решений Совета депутатов, содействие этой работе в иных формах;

6) контроль за деятельностью администрации городского округа по исполнению принятых Советом депутатов нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении комиссии;

7) контроль за исполнением принятых Советом депутатов нормативных правовых актов органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами по предметам ведения комиссии;

8) рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан, принятия по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.

2. Основные вопросы, относящиеся к полномочиям комиссии по бюджетной, налоговой политике и муниципальной собственности:

1) местного бюджета, внесения в него изменений и дополнений, контроля за исполнением местного бюджета, утверждения отчета об исполнении бюджета;

2) установления местных налогах, установления льгот по ним;

3) планов и программ социально-экономического развития, изменениях и дополнениях, вносимых в них, утверждении отчета об их исполнении;

4) формирования инвестиционной, финансовой и экономической политики;

5) установления порядка владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, порядка и условий приватизации муниципального имущества;

6) принятия решения о создании органа по управлению муниципальным имуществом и утверждения положения об этом органе;

7) утверждения перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;

8) установления порядка представления отчетности о работе органов, осуществляющих правомочия собственника, о состоянии муниципальной собственности, ее регистрации, приватизации и иных вопросах в отношении муниципальной собственности;

9) определения в соответствии с законодательством условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности;

10) установления порядка получения и предоставления кредитов администрацией городского округа;

11) установления порядка получения и предоставления кредитов из средств местного бюджета, внебюджетных фондов;

12) установления порядка получения и предоставления муниципальных гарантий;

13) программ пополнения доходов бюджета и эффективного расходования бюджетных средств;

14) установления порядка предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжения ими на подведомственной территории;

15) определения порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

3. Основные вопросы, относящиеся к полномочиям комиссии по вопросам местного самоуправления, правовой и кадровой политики:

1) принятия Устава, внесения в него изменений и дополнений;

2) утверждения Регламента, внесения в него изменений и дополнений;

3) разработки проектов нормативных правовых актов и их правовой экспертизы;

4) обеспечения законности, правопорядка, соблюдения прав человека;

5) разработки проектов правовых актов по вопросам местного самоуправления, а также внесения предложений по совершенствованию действующих правовых актов в данной сфере;

6) назначения местного референдума;

7) административно-территориального устройства;

8) толкования Устава, иных правовых актов Совета депутатов;

9) предложения по совершенствованию структуры Совета депутатов и администрации;

10) утверждения (принятия) нормативных правовых актов, регулирующих порядок прохождения муниципальной службы, отнесенных к компетенции Совета депутатов федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области;

11) кадровой политики и кадрового резерва;

12) утверждения почетных званий, премий города, иных наград и определения порядка их присвоения;

13) взаимодействия с правоохранительными органами, со средствами массовой информации;

14) контроля за исполнением правовых актов Совета депутатов;

15) контроля за соблюдением депутатской этики и рассмотрения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности Совета депутатов и его комиссий;

16) внедрения на территории городского округа различных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

17) межмуниципального сотрудничества;

18) символики;

19) формирования архивных фондов города;

20) проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов.

4. Основные вопросы, относящиеся к полномочиям комиссии по социальным вопросам, здравоохранению, образованию, культуре, спорту, туризму и делам молодёжи:

1) рассмотрение предложений по развитию программ образования, молодежной политики, здравоохранения, культуры и спорта, контроля за их исполнением;

2) социальной поддержки и занятости населения;

3) обеспечения санитарного благополучия населения;

4) создания условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

5) организации библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек;

6) создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

7) создания условий для массового отдыха жителей;

8) создания условий для развития туризма и экскурсионной деятельности;

9) установления порядка создания муниципальных учреждений культуры, физкультуры и спорта;

10) определения порядка установления на территории городского округа особых условий на случай возникновения и распространения эпидемий, природных катаклизмов, других чрезвычайных ситуаций и мер по их предотвращению;

11) сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

12) создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

13) оказания содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями;

14) осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

15) заработной платы и охраны труда, занятости населения области, уровня жизни;

16) социальной защиты, пенсионного обеспечения;

17) охраны семьи, материнства, детства, демографической политики, работы с молодежью;

18) работы с военнослужащими;

19) охраны историко-культурного наследия, культуры, туризма, спорта.

5. Основные вопросы, относящиеся к полномочиям комиссии по промышленности, предпринимательству и аграрным вопросам;

1) содействие развитию промышленности и предпринимательства;

2) транспортного обслуживания населения;

3) создания условий для обеспечения жителей услугами связи;

4) организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

5) защиты прав потребителей;

6)создания условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) содействия в развитии сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создания условий для развития малого предпринимательства;

8) рационального использования природных ресурсов;

9) охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;

10) развития экологического образования и воспитания.

6. Основные вопросы, относящиеся к полномочиям комиссии по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта:

1) жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города, строительства;

2) планировки и застройки жилья;

3) содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечения первичных мер пожарной безопасности, участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

5) транспортного обслуживания населения;

6) создания условий для обеспечения жителей услугами связи;

8) организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

9) организации благоустройства и озеленения, использования и охраны городских лесов;

10) организации освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;

11) утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генерального плана документации по планировке территории;

13) организации обустройства мест массового отдыха населения;

14) обеспечения санитарного благополучия населения.

7. Для реализации указанных полномочий комиссии вправе:

1) вносить предложения председателю Совета депутатов и Совету депутатов на его заседаниях по повестке заседаний, в том числе по депутатским слушаниям;

2) определять докладчиков и содокладчиков на заседаниях Совета депутатов;

3) участвовать в формировании сметы Совета депутатов и осуществлять контроль за ее исполнением;

4) вносить на рассмотрение Совета депутатов предложения об изменении его структуры;

5) обращаться с запросом к руководству Совета депутатов и администрации;

6) взаимодействовать по предмету своего ведения с исполнительными органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями;

7) в случае необходимости привлекать к своей работе специалистов, консультантов и экспертов по различным вопросам и практической деятельности;

8) рекомендовать членов комиссий в состав временных комиссий, образуемых решениями Совета депутатов;

9) заслушивать на своих заседаниях главу местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации для сообщений, ответов на запросы и обращения депутатов, представления информации по вопросам, относящимся к ведению комиссии Совета депутатов;

10) требовать представления названными руководителями, руководителями органов местного самоуправления, иных расположенных на территории городского округа организаций, в указанные сроки необходимых сведений по вопросам, относящимся к ведению комиссий и Совета депутатов.

Статья 3. КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ

1. Координация деятельности комиссий осуществляется председателем Совета депутатов и на основе его поручений заместителем председателя, которые:

1) обеспечивают согласование планов работы Совета депутатов и комиссий, дают рекомендации по организации работы комиссий, осуществлению их совместных действий;

2) дают поручения комиссиям по выполнению стоящих перед комиссиями и Советом депутатов задач и принятых ими решений;

3) привлекают комиссии к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, содействуют их работе по осуществлению других задач;

4) рассматривают предложения комиссий по проектам решений Совета депутатов и по иным вопросам;

5) могут участвовать в заседаниях комиссий, работу которых координируют, с правом совещательного голоса;

6) содействуют своевременному обеспечению комиссий материалами и документами по рассматриваемым ими вопросам, организационному, правовому, информационному, материально-техническому обеспечению их деятельности;

7) обеспечивают информирование депутатов о предстоящих заседаниях Совета депутатов, проектах решений и иных вопросах и материалах, вносимых на рассмотрение;

8) организуют обобщение опыта работы комиссий;

9) вносят на рассмотрение Совета депутатов предложения по вопросам работы комиссий и их отчетов, возглавляют подготовку материалов по этим вопросам;

10) осуществляют иные меры по повышению уровня работы комиссий.

2. Для проработки отдельных межотраслевых задач, имеющих большое общественное или социальное значение, для контроля за выполнением решений Совет депутатов может образовывать также временные комиссии. Временные комиссии образуются на определенный срок открытым голосованием в составе председателя и членов. Численный и персональный состав временных комиссий, их задачи и полномочия, сроки деятельности определяются решением Совета депутатов. В состав этих комиссий могут вводиться соответствующие должностные лица, специалисты.

Действие временных комиссий прекращается по истечении срока полномочий или после выполнения задач, для реализации которых они были созданы. В случае необходимости Совет депутатов своими решениями может продлять сроки их полномочий.

3. Комиссии отчитываются о работе перед Советом депутатов.

На заседании Совета депутатов с отчетом комиссии о проведенной работе выступает председатель комиссии.

Статья 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ

1. Комиссии организуют работу на основе полугодовых планов работы.

2. На основании планов работы комиссий формируется календарный план работы Совета депутатов.

3. Планы работы комиссий должны содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов, иных материалов, ориентировочные сроки их рассмотрения и проведения депутатских слушаний, список членов комиссий и работников аппарата Совета депутатов, ответственных за их подготовку. Планы работы утверждаются на заседаниях комиссий.

4. Комиссии проводят плановые и внеочередные заседания.

5. Плановые заседания проводятся не реже одного раза в месяц, внеочередные - по мере необходимости, по инициативе председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии, либо по предложению не менее половины от числа членов комиссии.

6. Заседания назначает и руководит их подготовкой председатель комиссии. Повестка дня планового заседания комиссии формируется председателем комиссии.

7. По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы, если подготовлены для их рассмотрения необходимые материалы.

8. Все вопросы в комиссии решаются коллегиально. Процедура принятия решения определяется самой комиссией.

9. Комиссия для решения вопросов, относящихся к полномочиям комиссии, вправе пригласить на свои заседаниях главу местного самоуправления, его заместителей, начальников отделов администрации, иных руководителей.

10. На заседания комиссий кроме указанных специалистов могут приглашаться представители государственных органов, общественных организаций, иные специалисты.

11. Члены комиссии и приглашенные лица оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до заседания.

12. По вопросам, рассматриваемым комиссиями, принимаются решения.

13. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, участвующих в заседании.

14. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе отразить его в протоколе и выступить с обоснованием на заседании Совета депутатов, если вопрос выносится на его рассмотрение.

15. В случае явки на заседание комиссии менее половины её состава намеченные вопросы могут быть рассмотрены группой присутствующих депутатов. Результаты такого рассмотрения вопросов оформляются отдельным протоколом и вносятся на рассмотрение Совета депутатов как рекомендации группы депутатов, о чем сообщается докладчиком от группы на заседании Совета депутатов.

16. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

17. В случае невозможности прибыть на заседание члены комиссии информирует об этом председателя, заместителя председателя комиссии для сообщения председателю комиссии.

18. Заседания комиссии являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым.

19. Член комиссии обладает всей полнотой депутатских прав, предусмотренных законодательством и обеспечивающих его активное участие в деятельности комиссии.

20. Член комиссии обязан участвовать в деятельности комиссии, содействовать проведению в жизнь его решений, выполнять поручения председателя комиссии.

21. Член комиссии пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией.

22. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимает председатель Совета депутатов по предложению одного из председателей комиссий, к ведению которых относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на нем определяются Председателем Совета депутатов.

23. Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует большинство членов каждой комиссии. Решения на совместном заседании принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, участвующих в заседании.

24. Совместные заседания комиссий по согласованию между собой ведут их председатели.

25. Решение комиссии, в том числе по запросам и обращениям, подлежит обязательному рассмотрению органами исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, иными государственными органами, предприятиями и организациями, которым они направлены.

О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.

26. Комиссия осуществляет контроль за исполнением решений Совета депутатов, поставленных им на контроль. Если решением Совета депутатов комиссия определена как исполнитель, то она непосредственно организует исполнение решения, ответственна перед Советом депутатов за его реализацию.

В указанном случае комиссия разрабатывает механизм контроля за ходом исполнения решений Совета депутатов на его заседаниях, предусматривающий отчеты исполнителей, освещение результатов контроля в средствах массовой информации.

Комиссия в установленные Советом депутатов сроки готовит информацию о ходе реализации (исполнения) решений к рассмотрению на заседании Совета депутатов, вносит свои предложения о мерах по обеспечению их надлежащего исполнения.

Докладывать по данному вопросу могут председатель комиссии, руководители образованных временных комиссий и рабочих групп, а также члены комиссий.

27. Председатель комиссий:

1) организует работу комиссии;

2) распределяет функциональные обязанности между членами комиссии по отдельным направлениям деятельности;

3) созывает и проводит заседания комиссии;

4) контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;

5) дает в соответствии с планом работы и решениям Совета депутатов поручения членам комиссии;

6) приглашает для участия в заседаниях комиссии председателя Совета депутатов и его заместителя, других депутатов, представителей государственных органов, общественных и других организаций, специалистов, ученых и других представителей;

7) представляет комиссию в отношениях с другими комиссиями, Советом депутатов, иными государственными и общественными органами и организациями, предприятиями, учреждениями;

8) организует работу по контролю за выполнением решений комиссий и Совета депутатов по вопросам ведения комиссии;

9) информирует Совет депутатов о рассмотренных вопросах, также о мерах, принятых по реализации рекомендаций комиссий;

10) подписывает протоколы заседаний, решения и заключения комиссии;

11) определяет совместно с председателями других комиссий порядок подготовки и проведения совместных заседаний, осуществления других мер;

12) выступает с отчетами о работе комиссии на заседании Совета депутатов.

28. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

29. Заместитель председателя комиссии:

1) оказывает содействие председателю комиссии в выполнении возложенных на него обязанностей;

2) выполняет отдельные функции и поручения председателя комиссии;

3) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

30. На заседании комиссии ведется протокол, в котором указывается фамилия, имя, отчество и должность присутствующих, перечень обсуждаемых вопросов, кратко конспектируются выступления участников заседания, фиксируются результаты голосования.

31. Протокол подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.

32. Протоколы совместных заседаний подписываются председателем соответствующих комиссий.

33. По решению комиссии ведение протокола может быть поручено уполномоченному сотруднику аппарата Совета депутатов.

34. Протоколы и решения комиссии хранятся в организационном отделе аппарата Совета депутатов, при необходимости представляются для ознакомления членам комиссии.

35. Протоколы хранятся в комиссии в течение всего срока полномочий Совета депутатов.

36. По истечении срока полномочий Совета депутатов делопроизводство комиссии в установленном порядке сдается в государственный архив на постоянное хранение.

37. Организационное, правовое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляет аппарат Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области www.gorodchkalovsk.ru от 01.10.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать