Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU35014719202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Семенковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕМЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26.03.2020 г.    № 18                                           

п. Семенково

О внесении изменений в Решение Совета Семенковского

сельского поселения от 10.10.2017 № 05 «Об утверждении

Регламента Совета Семенковского сельского поселения»

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления», Уставом Семенковского сельского поселения, Совет Семенковского сельского поселения                                                                                            

РЕШИЛ:   

Внести изменения в Регламент Совета Семенковского сельского поселения, утвержденный Решением Совета Семенковского сельского поселения от 10.10.2017 № 05, изложив Регламент в новой редакции (прилагается).

Настоящее решение подлежит  обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Семенковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                     И.А.Боринцев

УТВЕРЖДЕН

решением Совета Семенковского 

сельского поселения № 05

от 10.10.2017 года

(в ред. от  26.03.2020г. № 18)

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА СЕМЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1.1. Настоящим Регламентом устанавливаются порядок организации деятельности Совета Семенковского сельского поселения (далее – Совет), основные правила его работы.

1.2. Деятельность Совета основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, гласности и законности, учета общественного мнения, подотчетности и подконтрольности населению поселения.

             

Председатель, заместитель председателя

Совета Семенковского сельского поселения

2.1. В соответствии с Уставом Семенковского сельского поселения обязанности председателя Совета сельского поселения исполняет глава сельского поселения.

2.2. Заместитель Председателя Совета избирается на срок полномочий Совета из числа депутатов Совета открытым голосованием. Депутат считается избранным заместителем Председателя Совета, если за него проголосовало более половины от численного состава Совета.

2.3. Кандидатов на должность заместителя Председателя Совета выдвигает Председатель Совета.

2.4. Обсуждение проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность заместителя Председателя. Кандидаты выступают на заседании Совета, отвечают на вопросы.

2.5. Решение об избрании заместителя Председателя Совета оформляется решением Совета без дополнительного голосования.

2.6. Заместитель Председателя Совета исполняет обязанности  председателя  в соответствии с распоряжением, принятым Председателем Совета, в случае невозможности исполнения Председателем своих полномочий (отпуск, командировка). Кроме того, заместитель Председателя Совета исполняет обязанности председателя в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Совета.

2.7. Досрочное освобождение от должности заместителя Председателя Совета может производиться по их просьбе на основании письменного мотивированного заявления о добровольной отставке с должности, а также в случае прекращения статуса депутата в предусмотренных законом случаях.

2.8. Решение о принятии добровольной отставки с должности  заместителя Председателя Совета принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшем заседании. Оно оформляется решением Совета.

Постоянные депутатские комиссии

Совета Семенковского сельского поселения

3.1. Совет поселения из состава депутатов может образовывать  постоянные комиссии (далее  комиссии).

3.2. Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:

а) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений и их подготовку к рассмотрению Советом поселения;

б) осуществляют подготовку заключений по проектам решений, поступившим на рассмотрение Совета поселения;

в) осуществляют разработку проектов решений;

д) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета поселения;

е) решают вопросы организации своей деятельности;

ж) рассматривают поступившие в адрес комиссии письма, жалобы, обращения граждан, должностных и юридических лиц и готовят на них ответы.

3.3. Комиссии создаются и ликвидируются решением Совета.

3.4. Комиссии формируются с учетом пожеланий самих депутатов.

3.5. Депутат может быть членом не более двух комиссий.

3.6. Численный состав каждого комитета, комиссии определяется решением Совета, но не может быть менее 3 человек.

3.7. Депутат Совета - член комиссии после прекращения своих полномочий депутата считается выбывшим из состава комиссии.

3.8. Председатели комиссии и их заместители избираются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета по представлению членов комиссии. Решение об избрании оформляется решением Совета.

3.9. Комиссии  подотчетны Совету и действуют, руководствуясь нормативными актами Российской Федерации, Вологодской области, Семенковского сельского поселения  и настоящим Регламентом.

3.10. Перечень постоянных комиссий (в случае их образования) утверждается решением Совета на первой сессии вновь избранного Совета на срок его полномочий. В случае необходимости могут быть созданы новые комиссии и упразднены старые.

3.11. Решение об освобождении председателей комиссий и их заместителей от должности принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета и оформляется решением Совета.

3.12. Состав комиссии утверждается Советом большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. Утверждение состава комиссии, внесение изменений в состав комиссии оформляются решением Совета.

3.13. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов  комиссии.  Заседание проводит председатель комиссии или его заместитель.  Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.  О заседании комиссии председатель комиссии уведомляет не менее чем за пять дней членов данной комиссии и других участников заседания.  Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комиссии, членом которой он является.  О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат Совета заблаговременно информирует председателя комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. Депутаты Совета вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссии.

3.14. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета, не входящие в ее состав. Комиссии вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комиссиями раздельно.

Депутатские объединения

Совета Семенковского сельского поселения

4.1. Из числа депутатов Совета Семенковского сельского поселения на срок его полномочий могут создаваться депутатские объединения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета поселения.

4.2. Депутатские объединения состоят не менее чем из 3 депутатов муниципального образования. Депутатские объединения осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Вологодской области, муниципальных нормативных правовых актов  Семенковского сельского поселения  и настоящего регламента.

4.3. Депутатские объединения, созданные в Совете поселения, организуют свою деятельность на основе свободного, коллективного обсуждения вопросов.

4.4. Основной задачей создания депутатских объединений является учет интересов граждан, а также территориальных, профессиональных, социальных и иных групп населения                на территории Семенковского сельского поселения.

4.6. Депутатское объединение возглавляет руководитель объединения.

Депутатское объединение самостоятельно определяет свою структуру и основные направления своей деятельности.

Решение объединения принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов объединения и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем или заместителем руководителя (в отсутствии руководителя) объединения и (или) секретаря объединения.

Руководитель или заместитель руководителя (в отсутствии руководителя) депутатского объединения информирует Представительный орган муниципального образования о принятых решениях.

4.7. Порядок создания депутатского объединения

Решение о создании объединения принимается на организационном собрании группы депутатов Семенковского сельского поселения и оформляется протоколом. В протоколе указываются: наименование депутатского объединения, общая численность, фамилии ФИО депутатов, образуемого объединения, а также ФИО, избранных на данном организационном собрании руководителя и заместителя (заместителей) руководителя и секретаря объединения.

4.8. Регистрация депутатского объединения

Депутатские объединения подлежат регистрации путем подачи в Совет поселения уведомления о создании объединения с приложением копий следующих документов:

1) протокола организационного собрания;

2) письменных заявлений депутатов в Совет поселения о принятии их в депутатское объединение.

Поступившее в Совет поселения уведомление направляется для рассмотрения, и принятия решения о регистрации, либо об отказе                      в регистрации депутатского объединения в Совете поселения.

4.9. Основаниями для отказа в регистрации депутатского объединения являются:

1) несоответствие требованиям количественного состава членов депутатского объединения;

2) представление не в полном объеме перечня документов, для регистрации депутатского объединения.

4.10. Регистрация либо отказ в регистрации депутатского объединения оформляется решением Совета поселения  на ближайшем заседании.

Депутатское объединение считается зарегистрированным и созданным со дня принятия соответствующего решения Советом поселения.

Об изменениях состава объединения, смены руководства, руководитель или заместитель руководителя (в отсутствие руководителя) депутатского объединения информирует Совет поселения путем направления уведомления о соответствующих изменениях в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае если численность депутатского объединения становится менее 3 депутатов или на общем собрании депутатского объединения принято решение о ликвидации данного объединения, Совет поселения принимает решение                  об отмене регистрации депутатского объединения на ближайшем заседании.

4.11. Порядок вступления депутатов в депутатское объединение и выхода из него

Депутат Совета поселения выбывает из объединения в случае подачи им письменного заявления на имя руководителя объединения о выходе из него, либо в связи с прекращением его депутатских полномочий, либо на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении депутата из состава своего объединения.

Депутаты Представительного органа муниципального образования, не вошедшие ни в одно   из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из него, в дальнейшем могут войти в любое  из них при согласии членов объединения. Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов объединения по его письменному заявлению на имя руководителя депутатского объединения.

Процедура

выдвижения инициативы и принятие решения о самороспуске

Совета Семенковского сельского поселения

5.1. В соответствии с Уставом Семенковского сельского поселения, Совет поселения может досрочно прекратить полномочия в порядке самороспуска. Решение о самороспуске Совета поселения принимается на очередной или внеочередной сессии Совета поселения. Принятие решения о самороспуске должно быть внесено председателем в повестку дня в соответствии с настоящим Регламентом.

5.2. Проект решения вносится на рассмотрение Советом инициативной группой численностью не менее одной трети депутатов Совета.

5.3. Рассмотрение проекта решения о самороспуске Совета поселения происходит в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения проекта решений. Решение должно быть рассмотрено и принято не позднее одного месяца со дня поступления проекта решения в Совет поселения.

5.4. Решение о самороспуске Совета поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее  двух третей от установленного числа депутатов Совета. Публикация и вступление в силу данного решения происходит в общем порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Порядок подготовки, созыва и проведения заседаний Совета,

а также порядок информирования депутатов о проекте

повестки заседания Совета

6.1. В соответствии с Уставом  Семенковского сельского поселения организационными формами деятельности Совета поселения являются заседания Совета поселения, заседания комиссий  Совета поселения, заседания  депутатских объединений Совета поселения.

6.2. Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания Совета поселения в правомочном составе.

6.3. Совет поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6.4. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат и ведет ее до избрания председателя Совета.

6.5. На первом заседании Совета поселения председательствующий сообщает Ф.И.О. избранных депутатов сельского поселения согласно списку депутатов, официально переданному ему Территориальной избирательной комиссией Вологодского муниципального района.

6.6. На первом заседании Совета также избирается заместитель председателя Совета.

6.7. Председательствующим на заседании является председатель Совета поселения или его заместитель, а в случае их отсутствия – депутат, избранный большинством от установленного числа депутатов.

6.8. Председательствующий должен обеспечить беспрепятственное выражение мнения депутатов и иных имеющих право выступать лиц, а также поддержание порядка в зале заседания.

6.9. Председательствующий имеет право:

- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения,

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам,

- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные порядком ведения заседания,

- призвать депутата к порядку, временно лишить слова в соответствии с настоящим Регламентом,

- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседания.

6.10. Председательствующий обязан:

- соблюдать Регламент и придерживаться повестки дня,

- обеспечить соблюдение прав депутатов на заседании,

- обеспечивать порядок в зале заседания,

- обеспечивать контроль за соблюдением времени выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени,

- ставить на голосование все поступившие предложения,

- сообщать результаты голосования,

- предоставлять депутатам слово вне очереди для выступления по порядку  голосования или по порядку ведения заседания.

6.11. Заседания Совета поселения в соответствии с Уставом созываются не реже одного раза в три месяца.

6.12. Внеочередные заседания созываются по решению главы сельского поселения либо по требованию одной трети от установленного числа депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания подается в письменном виде председателю Совета с указанием вопросов, предлагаемых в повестку дня, и обоснованием необходимости такого заседания. Внеочередное заседание должно быть созвано  не позднее, чем через 10 дней со дня получения предложения о созыве. О проведении внеочередного (экстренного) заседания депутаты уведомляются председателем не позднее, чем за один день до заседания.

6.13. Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствуют не менее  50 процентов от избранного числа депутатов Совета поселения. Наличие кворума для принятия решений на заседании подтверждается председательствующим.

6.14. В случае невозможности принять участие в заседании Совета депутат обязан письменно или устно уведомить председателя Совета поселения о причинах неявки за день до начала заседания.

6.15. Проекты решений должны быть конкретны, лаконичны, юридически обоснованы, с указанием конкретных источников финансирования, сроков и ответственных за исполнение. Вопрос включается в повестку дня заседания Совета при наличии подготовленного проекта решения, который представляется председателю Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания. Документы, справочные материалы и проекты решений Совета, вносимые на рассмотрение, готовятся юристом администрации поселения.

6.16. О времени очередного заседания Совета поселения, месте проведения и вопросах, вносимых на рассмотрение, депутаты информируются не позднее, чем за 5 дней до заседания. Материалы к заседанию Собрания представляются депутатам не позднее, чем за 1 день до заседания.

6.17. Проект повестки дня формируется председателем Совета поселения  и доводится до сведения депутатов не менее чем за 3 дня до начала заседания.  Повестка дня сессии обсуждается и утверждается  Советом поселения простым большинством голосов от установленного числа депутатов. 

6.18. После утверждения повестки дня, обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки дня производится протокольным решением Совета.

6.19. Не включенные в предлагаемую  повестку дня вопросы могут быть дополнительно включены  в нее при соблюдении инициаторами проектов решений требований к оформлению проектов и сроков их предоставления.

6.20. Протокол Совета ведется заместителем главы поселения, и оформляется в 5 – дневный  срок. К протоколу прилагаются: решения, принятые Советом, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему на заседании, внесенные депутатами тексты проектов решений, не принятых на заседании, список депутатов, отсутствующих на заседании с указанием причин, список приглашенных лиц. Протокол предоставляется для ознакомления депутатам Совета по их требованию.

6.21. В протоколе указываются:

- дата, а при выездном заседании – место проведения заседания,

- число депутатов, избранных в Совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов, приглашенных,

- повестка дня заседания, фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Совета,

- фамилии депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами Совета, должности), а также депутатов, задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам,

- перечень всех принятых решений с указанием голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся", а также список депутатов, не участвовавших в голосовании,

- переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений, а также все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих лиц.

6.22. Решения Совета по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и другие) принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и отражаются в тексте протокола заседания Совета.

6.23. Протокол подписывается председателем Совета и заместителем главы поселения, подготовившим его. Подписанный председателем подлинный экземпляр протокола заседания в течение срока полномочий Совета хранится в администрации сельского поселения, а затем сдается в архив на постоянное хранение.

6.24. Депутат выступает на заседании после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. Председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.

6.25. Слово по порядку ведения заседания, для справок, ответов на вопросы и дачи разъяснений по мотивам голосования предоставляется депутатам вне очереди. Вопросы докладчикам задаются в письменной или устной форме.

6.26. Депутат Совета поселения вправе выступить по одному вопросу не более 2 раз. Слово для выступления предоставляется депутату председательствующим в порядке поступления устных или письменных заявлений.

6.27. Председательствующий на заседаниях может взять слово для выступления в любое время, но не более 5 минут, продление времени для выступления возможно только с согласия большинства депутатов. В случае, если председательствующий сам является докладчиком, либо рассматривается вопрос об отрешении его от должности, он обязан постановлением передать полномочия председательствующего заместителю

6.28. Выступающий на заседании депутат не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

6.29. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы либо превысил отведенное ему время, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса и Регламента.

6.30. Депутаты могут обращаться с запросом к главе сельского поселения, руководителям предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения по любому вопросу, отнесенному к компетенции Совета. Запрос может быть внесен депутатами в письменной или устной форме. Письменные запросы оглашаются немедленно.

6.31. На заседаниях Совета решения принимаются открытым голосованием. При необходимости проводится тайное голосование. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим.

6.32. Перед началом голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким образом (большинством голосов от установленного числа депутатов, от числа избранных депутатов, двумя третями от установленной численности депутатов) может быть принято решение. Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов по большинству, если ни один депутат не потребует иного.

6.33. При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него, либо воздерживается при голосовании.

По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

6.34. Депутат Совета поселения обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат не имеет права делегировать его кому-нибудь. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

6.35. Итоги голосования могут быть признаны недействительными. Они признаются таковыми в случаях, когда голосование проходило с нарушениями порядка голосования.

2.При выявлении нарушений в порядке и правилах проведенного голосования по решению Совета проводится повторное голосование.

6.36. Заседания Совета поселения могут быть открытыми и закрытыми. О проведении закрытого заседания Совета поселения принимает решение большинством голосов от установленного числа депутатов.

6.37. Запрещается проносить на закрытое заседание Совета и использовать  в ходе закрытого заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации. Представители средств массовой информации на закрытые заседания Совета не допускаются.

6.38. Председательствующий на закрытом заседании Совета в начале указанного заседания уведомляет депутатов Совета и приглашенных лиц об основных правилах проведения закрытого заседания, о степени секретности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

6.39. На открытых заседаниях имеет право присутствовать любой житель  Семенковского сельского поселения, обладающий избирательным правом, ему предоставляется возможность ознакомиться с протоколом открытого заседания Совета поселения.

6.40. По решению Совета поселения на его заседаниях могут присутствовать представители органов местного самоуправления района, а также организаций, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и специалисты для приведения необходимых сведений и заключений по рассматриваемым проектам решений и иным вопросам. На открытых заседаниях имеют право присутствовать представители средств массовой информации. Прокурор района имеет право присутствовать на всех заседаниях Совета (в том числе закрытых).

6.41. Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам:

-    принятия и внесения изменений в Устав поселения,

- назначения местного референдума,

- рассмотрения проекта решения, внесенной жителями поселения в порядке правотворческой инициативы,

- рассмотрения и утверждения бюджета поселения и отчета о его исполнении,

- установления порядка пользования и условий приватизации муниципальной собственности,

- установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их выплате.

                                                                                   

Порядок рассмотрения и принятия решений

на заседании Совета Семенковского сельского поселения

7.1. Обсуждение и голосование по проекту решения проводится в целом или в начале по пунктам, по разделам, а затем по всему проекту в целом. Решение принимается без обсуждения только в случае согласия всех депутатов.

7.2. По результатам обсуждения Совет принимает проект решения за основу или отклоняет его. При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу  Совет одновременно обсуждает их и принимает решение, который из них принять за основу. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решения Совета проводится лишь после принятия внесенного проекта решения за основу.

7.3. Поправки к проекту решения и отдельным его пунктам, предложения об исключении тех или иных пунктов, либо проекта в целом вносятся депутатами Совета поселения непосредственно на заседании в устном или письменном виде.

7.4. Нумерация решений ведется в пределах календарного года, исходя из даты их принятия.

Планирование работы и отчетность

Совета Семенковского сельского поселения

8.1. План работы Совета поселения формируется на полугодие на основании письменных предложений:

а) главы поселения;

б) заместителя председателя Совета;

в) депутатов;

г) постоянных комиссий;

д) депутатских объединений, образованных при Совете поселения;

е) прокурора Вологодского района;

ж) руководителя следственного отдела по Вологодскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области;

з) начальника ОМВД России по Вологодскому району.

Утверждение плана работы Совета поселения, внесение в него изменений и дополнений осуществляется решением Совета поселения.

8.2. Председатель Совета ежегодно, но не позднее месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета поселения за предыдущий год осуществляет организацию подготовки отчета о деятельности Совета за истекший отчетный период и вносит его на рассмотрение Совета.

8.3. По результатам рассмотрения отчета на сессии Совета принимает решение об утверждении отчета о деятельности Совета.

8.4. Совет представляет отчет о своей деятельности населению либо путем его опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных нормативных правовых актов либо путем его размещения на официальном сайте Администрации Семенковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо путем обнародования, обеспечивающего возможность ознакомления с ним граждан.

Организация контроля и проверки исполнения решений

Совета семенковского сельского поселения

9.1. Контроль за исполнением решений Совета поселения осуществляется  председателем Совета поселения.

9.2. Контроль за выпуском решений Совета поселения, размножение, рассылка решений Совета поселения производятся администрацией сельского поселения. Корреспонденция, поступающая в Совет, регистрируется работником администрации сельского поселения, своевременно доводится до адресата. Исходящие письма, документы подписываются председателем Совета поселения, в его отсутствие заместителем. Ведение делопроизводства (систематизация протоколов заседаний Совета поселения, материалов постоянных комиссий, переписка и др.) возлагается на администрацию сельского поселения.

9.3. Муниципальные правовые акты, принятые Советом Семенковского сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории Семенковского сельского поселения. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области. Контроль за ходом исполнения решений Совета осуществляется путем включения информации о ходе их выполнения в план работы Совета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.04.2020, Официальный сайт от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать