Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU44033605202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума городского округа город Кострома Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
РЕШЕНИЕ
26 марта 2020 года № 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", а также в целях совершенствования бюджетного процесса в городе Костроме, во взаимодействии с прокуратурой города Костромы, учитывая соглашение между прокуратурой города Костромы и Думой города Костромы о сотрудничестве в правотворческой сфере от 1 января 2018 года, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Костроме, утвержденное решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 года № 133 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 30 октября 2008 года № 190, от 30 апреля 2009 года № 29, от 1 октября 2009 года № 67, от 2 марта 2010 года № 27, от 10 июня 2010 года № 74, от 15 июля 2010 года № 94, от 29 октября 2010 года № 16, от 24 февраля 2011 года № 22, от 30 июня 2011 года № 147, от 8 декабря 2011 года № 293, от 13 сентября 2012 года № 150, от 13 декабря 2012 года № 222, от 5 сентября 2013 года № 130, от 31 октября 2013 года № 178, от 30 января 2014 года № 2, от 10 июля 2014 года № 105, от 28 мая 2015 года № 108, от 30 июля 2015 года № 150, от 6 октября 2015 года № 211, от 17 декабря 2015 года № 295, от 28 апреля 2016 года № 76, от 26 мая 2016 № 107, от 30 июня 2016 № 115, от 30 июня 2016 года № 116, от 28 сентября 2017 года № 139, от 26 октября 2017 года № 163, от 30 ноября 2017 года № 187, от 6 июля 2018 года № 91, от 29 ноября 2018 года № 194, от 21 декабря 2018 года № 215, от 30 мая 2019 года № 90), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
в пункте 1 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
пункт 16 признать утратившим силу;
2) в статье 7:
в части 1:
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Костромы;";
дополнить пунктом 312 следующего содержания:
"312) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении главных администраторов средств бюджета города;";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Финансовый орган Администрации города при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
иной информацией, подлежащей контролю в соответствии с порядком, установленным финансовым органом Администрации города.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
3) в пункте 6 части 1 статьи 8 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
4) в статье 11:
в части 1:
в пункте 5 слово "предельный" исключить;
в пункте 7 слова "верхний предел муниципального долга города Костромы" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
5) в статье 13:
в пункте 4 слова "верхним пределом муниципального долга" заменить словами "верхним пределом муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
в пункте 9 слова "верхний предел муниципального долга" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
6) в пункте 3 статьи 16 слова "верхний предел муниципального долга города" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
7) в пункте 5 части 5 статьи 25 слово "предельному" исключить;
8) пункт 3 части 1 статьи 28 признать утратившим силу;
9) дополнить статьей 281 следующего содержания:
"Статья 281. Органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляются с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом Администрации города в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
5. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
6. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа Администрации города предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом Администрации города передать финансовому органу Администрации города указанные полномочия.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы
Ю. В. Журин
ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
РЕШЕНИЕ
26 марта 2020 года № 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", а также в целях совершенствования бюджетного процесса в городе Костроме, во взаимодействии с прокуратурой города Костромы, учитывая соглашение между прокуратурой города Костромы и Думой города Костромы о сотрудничестве в правотворческой сфере от 1 января 2018 года, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Костроме, утвержденное решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 года № 133 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 30 октября 2008 года № 190, от 30 апреля 2009 года № 29, от 1 октября 2009 года № 67, от 2 марта 2010 года № 27, от 10 июня 2010 года № 74, от 15 июля 2010 года № 94, от 29 октября 2010 года № 16, от 24 февраля 2011 года № 22, от 30 июня 2011 года № 147, от 8 декабря 2011 года № 293, от 13 сентября 2012 года № 150, от 13 декабря 2012 года № 222, от 5 сентября 2013 года № 130, от 31 октября 2013 года № 178, от 30 января 2014 года № 2, от 10 июля 2014 года № 105, от 28 мая 2015 года № 108, от 30 июля 2015 года № 150, от 6 октября 2015 года № 211, от 17 декабря 2015 года № 295, от 28 апреля 2016 года № 76, от 26 мая 2016 № 107, от 30 июня 2016 № 115, от 30 июня 2016 года № 116, от 28 сентября 2017 года № 139, от 26 октября 2017 года № 163, от 30 ноября 2017 года № 187, от 6 июля 2018 года № 91, от 29 ноября 2018 года № 194, от 21 декабря 2018 года № 215, от 30 мая 2019 года № 90), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
в пункте 1 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
пункт 16 признать утратившим силу;
2) в статье 7:
в части 1:
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Костромы;";
дополнить пунктом 312 следующего содержания:
"312) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении главных администраторов средств бюджета города;";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Финансовый орган Администрации города при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
иной информацией, подлежащей контролю в соответствии с порядком, установленным финансовым органом Администрации города.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
3) в пункте 6 части 1 статьи 8 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
4) в статье 11:
в части 1:
в пункте 5 слово "предельный" исключить;
в пункте 7 слова "верхний предел муниципального долга города Костромы" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
5) в статье 13:
в пункте 4 слова "верхним пределом муниципального долга" заменить словами "верхним пределом муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
в пункте 9 слова "верхний предел муниципального долга" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
6) в пункте 3 статьи 16 слова "верхний предел муниципального долга города" заменить словами "верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга города Костромы (при наличии обязательств в иностранной валюте)";
7) в пункте 5 части 5 статьи 25 слово "предельному" исключить;
8) пункт 3 части 1 статьи 28 признать утратившим силу;
9) дополнить статьей 281 следующего содержания:
"Статья 281. Органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляются с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом Администрации города в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
5. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
6. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа Администрации города предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом Администрации города передать финансовому органу Администрации города указанные полномочия.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы
Ю. В. Журин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник города Костромы № 15 от 03.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: