Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU46012105202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов поселка Золотухино Золотухинского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСЕЛКА ЗОЛОТУХИНО

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 июня 2020 г. №143

О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов поселка Золотухино от 20 марта 2015 г. №111

В связи с вступлением в силу положения Федерального закона от 02.08.2019 г. №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Собрание депутатов поселка Золотухино решило:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов поселка Золотухино от 20 марта 2015 г. №111 следующие изменения:

а) статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Муниципальный долг и муниципальные заимствования

1. Муниципальный долг - долговые обязательства муниципального образования «поселок Золотухино» Золотухинского района Курской области, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией поселка Золотухино (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Уставом муниципального образования «поселок Золотухино».

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам) ;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет поселка Золотухино из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Положения и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселка Золотухино из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

4. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

5. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

6. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

7. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика.

8. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в бюджет поселка путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

9. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

10. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет поселка из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

11. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

12. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «поселок Золотухино» в соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации и Уставом муниципального образования «поселок Золотухино» принадлежит Администрации поселка Золотухино.

13. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется муниципальным образованием «поселок Золотухино» при отсутствии просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

14. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет поселка Золотухино по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

15. Объемы привлечения средств в бюджет поселка Золотухино устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета поселка Золотухино, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования «поселок Золотухино», утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов поселка Золотухино о бюджете поселка Золотухино, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Решением Собрания депутатов поселка Золотухино о бюджете поселка Золотухино устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования «поселок Золотухино» обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования «поселок Золотухино» обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

17. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете поселка Золотухино на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета поселка Золотухино без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

18. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете поселка Золотухино при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета поселка и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

19. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

20. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

21. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселка из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).

22. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет поселка и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в местный бюджет из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселка из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

23. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

24. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет поселка и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

25. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

26. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

27. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете поселка Золотухино.

28. Муниципальная гарантия от имени поселка Золотухино предоставляется в соответствии с Уставом поселка Золотухино.

29. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

30. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете поселка, по данным отчета об исполнении бюджета поселка за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселка, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

31. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета поселка Золотухино путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.

32. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета поселка Золотухино путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета или расходной части бюджета поселка Золотухино по соответствующей бюджетной классификации.

33. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования «поселок Золотухино» осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

34. Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается Администрацией поселка Золотухино.

35. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

36. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:

1) об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;

2) о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;

3) о формах обеспечения обязательств;

4) другая информация.

37. Информация о долговых обязательствах муниципального образования «поселок Золотухино», отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в комитет финансов Курской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются комитетом финансов Курской области.

38. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в комитет финансов Курской области, несет Администрация поселка Золотухино.»;

б) пункт 6 части 2 статьи 37 изложить в новой редакции:

«6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) ;»;

в) часть 2 статьи 55 изложить в новой редакции:

«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

2. Контроль за выполнением настоящего решением оставляю за собой.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселка Золотухино                                                                      Н.И. Епишев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт поселка Золотухино Золотухинского района Курской области от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать