Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU34045816202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Валуевская сельская Дума Старополтавского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЛАНК НПА (решение Совета депутатов)
1
Волгоградская область
Валуевское сельское поселение
Валуевская сельская Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от «26» июня 2020 г № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ВАЛУЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и формирования системы стратегического планирования в муниципальном образовании р е ш и л а:
1. Утвердить Положение о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Уполномоченным органом в сфере стратегического планирования в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области определить администрацию Валуевского сельского поселения.
3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию путем размещения в установленных местах и на официальном сайте Валуевского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Валуевского
сельского поселения
Ю.А.Алехин
Утверждено решением
Валуевской сельской Думы
от «26.06.2020»
№ 16
Положение
о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06Л0.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет систему стратегического планирования в сельском поселении.
2. Положение регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития муниципального образования, отраслей экономики и сфер муниципального управления, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
4. Стратегическое планирование в Валуевском сельском поселении
осуществляется в соответствии с принципами и задачами, указанными в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
Раздел II
УЧАСТНИКИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
5. Участниками стратегического планирования являются:
-Администрация Валуевского сельского поселения,
-Валуевская сельская Дума;
-муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.
6. К полномочиям органов местного самоуправления Валуевского сельского поселения в сфере стратегического планирования относятся:
- определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области;
- разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;
- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления муниципального образования;
- иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Раздел III
ДОКУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
7. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
- стратегия социально-экономического развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);
- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации»);
-прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный периоды;
- бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
- муниципальные программы муниципального образования.
8. Документы стратегического планирования муниципального образования
подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
9. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.
10. Проекты документов стратегического планирования муниципального образования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
11. Общественные обсуждения проекта документа стратегического планирования осуществляются в соответствии с порядком, установленным Уставом Валуевского сельского поселения и муниципальными нормативными правовыми актами.
12. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования муниципального образования, рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за разработку документа стратегического планирования.
13. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на официальном сайте администрации Валуевского сельского поселения.
14. К разработке документов стратегического планирования могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Раздел IV
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(при наличии решения органа местного самоуправления об ее утверждении)
15. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Волгоградской области.
16. Стратегия социально-экономического развития муниципального
образования разрабатывается или корректируется на основе решения органа местного самоуправления.
17. Стратегия социально-экономического развития муниципального
образования содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития муниципального образования;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики муниципального образования;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о муниципальных программах муниципального образования, утверждаемых в целях реализации стратегии.
18. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования (при ее наличии) является основой для разработки муниципальных программ муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
19. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования утверждается представительным органом местного самоуправления.
20. Порядок разработки и корректировки стратегии социально- экономического развития определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
21. Порядок согласования стратегии социально-экономического развития муниципального образования в части полномочий органов государственной власти Волгоградской области по предметам совместного ведения органов государственной власти Волгоградской области и муниципального образования с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Волгоградской области, определяется органами государственной власти Волгоградской области.
Раздел V
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. Прогноз социально-экономического развития муниципального
образования на долгосрочный или среднесрочный периоды.
22.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального
образования на долгосрочный или среднесрочный периоды содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
- оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования;
-направления социально-экономического развития муниципального
образования и целевые показатели социально-экономического развития на определенный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
-основные параметры муниципальных программ муниципального образования;
- иные положения, определенные нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
22.2. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического
развития муниципального образования осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом органа местного
самоуправления.
22.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования.
23. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел VI
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(при наличии решения органа местного самоуправления об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования)
24. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период реализации стратегии.
24.1. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально- экономического развития муниципального образования осуществляется по решению органа местного самоуправления.
24.2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования содержит:
- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
- показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
-комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития, указанных в стратегии.
24.3. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
24.4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования утверждается представительным органом местного самоуправления.
25. Муниципальные программы.
25.1. Муниципальные программы муниципального образования разрабатываются в соответствии с документами стратегического планирования муниципального образования.
25.2. Перечень муниципальных программ муниципального образования и порядок принятия решения об их разработке, формировании и реализации утверждаются местной администрацией.
25.3. В случае, если на уровне субъекта утверждена и реализуется государственная программа, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения, может быть разработана аналогичная муниципальная программа муниципального образования.
25.4. Муниципальные программы муниципального образования утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
Раздел VII
МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
26. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования.
27. Основными задачами мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии муниципального образования;
2) оценка степени достижения запланированных целей социально- экономического развития;
3) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования;
4) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития муниципального образования;
5) оценка соответствия плановых и фактических сроков, ресурсов и результатов реализации документов стратегического планирования муниципального образования;
6) оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
7) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
28. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития муниципального образования, являются:
- ежегодный отчет главы Валуевского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования;
- сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ.
29. Порядок и сроки осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, а также форма указанных документов определяются соответствующими нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
30. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте Валуевского сельского поселения, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Раздел VIII
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
31. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
БЛАНК НПА (решение Совета депутатов)
1
Волгоградская область
Валуевское сельское поселение
Валуевская сельская Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от «26» июня 2020 г № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ВАЛУЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и формирования системы стратегического планирования в муниципальном образовании р е ш и л а:
1. Утвердить Положение о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Уполномоченным органом в сфере стратегического планирования в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области определить администрацию Валуевского сельского поселения.
3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию путем размещения в установленных местах и на официальном сайте Валуевского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Валуевского
сельского поселения
Ю.А.Алехин
Утверждено решением
Валуевской сельской Думы
от «26.06.2020»
№ 16
Положение
о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о стратегическом планировании в Валуевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06Л0.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет систему стратегического планирования в сельском поселении.
2. Положение регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития муниципального образования, отраслей экономики и сфер муниципального управления, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
4. Стратегическое планирование в Валуевском сельском поселении
осуществляется в соответствии с принципами и задачами, указанными в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
Раздел II
УЧАСТНИКИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
5. Участниками стратегического планирования являются:
-Администрация Валуевского сельского поселения,
-Валуевская сельская Дума;
-муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.
6. К полномочиям органов местного самоуправления Валуевского сельского поселения в сфере стратегического планирования относятся:
- определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области;
- разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;
- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления муниципального образования;
- иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Раздел III
ДОКУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
7. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
- стратегия социально-экономического развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);
- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации»);
-прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный периоды;
- бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
- муниципальные программы муниципального образования.
8. Документы стратегического планирования муниципального образования
подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
9. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.
10. Проекты документов стратегического планирования муниципального образования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
11. Общественные обсуждения проекта документа стратегического планирования осуществляются в соответствии с порядком, установленным Уставом Валуевского сельского поселения и муниципальными нормативными правовыми актами.
12. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования муниципального образования, рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за разработку документа стратегического планирования.
13. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на официальном сайте администрации Валуевского сельского поселения.
14. К разработке документов стратегического планирования могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Раздел IV
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
(при наличии решения органа местного самоуправления об ее утверждении)
15. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Волгоградской области.
16. Стратегия социально-экономического развития муниципального
образования разрабатывается или корректируется на основе решения органа местного самоуправления.
17. Стратегия социально-экономического развития муниципального
образования содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития муниципального образования;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики муниципального образования;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о муниципальных программах муниципального образования, утверждаемых в целях реализации стратегии.
18. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования (при ее наличии) является основой для разработки муниципальных программ муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
19. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования утверждается представительным органом местного самоуправления.
20. Порядок разработки и корректировки стратегии социально- экономического развития определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
21. Порядок согласования стратегии социально-экономического развития муниципального образования в части полномочий органов государственной власти Волгоградской области по предметам совместного ведения органов государственной власти Волгоградской области и муниципального образования с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Волгоградской области, определяется органами государственной власти Волгоградской области.
Раздел V
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. Прогноз социально-экономического развития муниципального
образования на долгосрочный или среднесрочный периоды.
22.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального
образования на долгосрочный или среднесрочный периоды содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
- оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования;
-направления социально-экономического развития муниципального
образования и целевые показатели социально-экономического развития на определенный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
-основные параметры муниципальных программ муниципального образования;
- иные положения, определенные нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
22.2. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического
развития муниципального образования осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом органа местного
самоуправления.
22.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования.
23. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел VI
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(при наличии решения органа местного самоуправления об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования)
24. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период реализации стратегии.
24.1. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально- экономического развития муниципального образования осуществляется по решению органа местного самоуправления.
24.2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования содержит:
- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
- показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
-комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития, указанных в стратегии.
24.3. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
24.4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования утверждается представительным органом местного самоуправления.
25. Муниципальные программы.
25.1. Муниципальные программы муниципального образования разрабатываются в соответствии с документами стратегического планирования муниципального образования.
25.2. Перечень муниципальных программ муниципального образования и порядок принятия решения об их разработке, формировании и реализации утверждаются местной администрацией.
25.3. В случае, если на уровне субъекта утверждена и реализуется государственная программа, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения, может быть разработана аналогичная муниципальная программа муниципального образования.
25.4. Муниципальные программы муниципального образования утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
Раздел VII
МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
26. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования.
27. Основными задачами мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии муниципального образования;
2) оценка степени достижения запланированных целей социально- экономического развития;
3) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования;
4) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития муниципального образования;
5) оценка соответствия плановых и фактических сроков, ресурсов и результатов реализации документов стратегического планирования муниципального образования;
6) оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
7) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
28. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития муниципального образования, являются:
- ежегодный отчет главы Валуевского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования;
- сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ.
29. Порядок и сроки осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, а также форма указанных документов определяются соответствующими нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
30. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте Валуевского сельского поселения, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Раздел VIII
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
31. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 26.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: