Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU36017213202000031 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Каменского МР ВО
Должность: Глава администрации Каменского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина
Дата подписи: 26.12.2020 11:17:52
Совет народных депутатов Каменского муниципального района
Воронежской области
РЕШЕНИЕ
«26 » июня 2020 г. № 194
О денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области( в ред. реш. от 25.12.2020 №210)
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 28.12.2007 №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Уставом Каменского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Каменского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить положение о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области согласно приложению №1.
2. Утвердить размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе Воронежской области согласно приложению №2.
3. Расходы, связанные с выплатой денежного содержания муниципальных служащих в соответствии с настоящим решением осуществляются в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели.
4. Признать утратившими силу решение Совета народных депутатов от 30.10.2019 г. №163 «О денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области».
5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания настоящего решения.
Глава Каменского муниципального района Н.А. Жигулин
Приложение №1
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от «26» июня 2020 г. №194
Положение
о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области (далее - Положение) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области (далее - муниципальные служащие).
1.2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- должностной оклад - фиксированный размер месячной оплаты труда за исполнение служебных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- оклад денежного содержания - сумма должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячные и иные дополнительные выплаты - надбавки к должностному окладу, устанавливаемые в процентном отношении от должностного оклада или в фиксированном размере.
2. Оплата труда муниципальных служащих
2.1. Оплата труда муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области устанавливается в виде денежного содержания муниципального служащего.
2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2.3. К ежемесячным выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливаемая в размерах и порядке, определяемых законодательством;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень;
- ежемесячное денежное поощрение;
2.4. К иным дополнительным выплатам относятся:
- денежное поощрение по итогам работы за квартал;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.
2.5. Размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе устанавливаются согласно приложению №2.
2.6. Увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе производится в рамках и сроки, предусмотренные для гражданских служащих Воронежской области.
2.7. Увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы, надбавок к должностному окладу их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения
2.8. При установлении надбавок к должностному окладу их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3. Ежемесячные выплаты
3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин
3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается в следующих размерах:
- действительного муниципального советника муниципальной службы 1-го класса - 3477 рублей;
- действительного муниципального советника муниципальной службы 2-го класса - 3289 рублей;
- действительного муниципального советника муниципальной службы 3-го класса - 3102 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 1-го класса - 2821 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 2-го класса - 2632 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 3-го класса - 2446 рублей;
- советника муниципальной службы 1-го класса - 2161 рублей;
- советника муниципальной службы 2-го класса - 1976 рублей;
- советника муниципальной службы 3-го класса - 1787 рублей;
- референта муниципальной службы 1-го класса - 1694 рублей;
- референта муниципальной службы 2-го класса - 1413 рублей;
- референта муниципальной службы 3-го класса - 1317 рублей;
- секретаря муниципальной службы 1-го класса - 1130 рублей;
- секретаря муниципальной службы 2-го класса - 1036 рублей;
- секретаря муниципальной службы 3-го класса - 848 рублей.»
3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается в размере до 200 процентов должностного оклада, в том числе по:
а) высшим должностям муниципальной службы – от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) главным должностям муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) ведущим должностям муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) старшим должностям муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) младшим должностям муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.
3.2.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность муниципальной службы или переводе на другую должность муниципальной службы правовым актом представителя нанимателя с обязательным учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой муниципальной должности.
3.2.3. Руководитель вправе решать вопрос об изменении (уменьшении или увеличении) размера установленной надбавки в случаях изменения характера и режима службы, снижения результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.2.4. Муниципальный служащий предупреждается об уменьшении размера установленной ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может устанавливаться в максимальном размере при наличии одного из следующих оснований:
- обладание опытом управленческой деятельности и навыками к принятию управленческих решений;
- выполнение работы, непосредственно связанной с подготовкой проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района;
- участие в работе комиссий совещательного и консультативного характера, созданных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;
- установление особого режима работы.
3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе
3.3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах от должностного оклада:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
3.3.2. Стаж муниципальной службы, дающий право на получение указанной надбавки, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, установленным Советом народных депутатов Каменского муниципального района.
3.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне.
3.4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается в зависимости от степени секретности сведений, к которым муниципальный служащий имеет документально подтверждаемый доступ на законных основаниях в следующих размерах:
1) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» от 50 до 75 процентов должностного оклада;
2) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно» от 30 до 50 процентов должностного оклада;
3) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий от 10 до 15 процентов должностного оклада;
4) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий от 5 до 10 процентов должностного оклада.
3.4.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается при приеме на работу или переводе на другую должность правовым актом представителя нанимателя с учетом объема сведений, к которым муниципальный служащий имеет доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
3.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации
3.5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации устанавливается муниципальным служащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, в размере 15 процентов должностного оклада.
3.5.2. Выплата надбавки за почетное звание Российской Федерации производится со дня приема на муниципальную службу (при наличии почетного звания Российской Федерации) или с первого числа месяца, следующего за датой её присвоения.
3.5.3. Муниципальным служащим, имеющим несколько почетных званий Российской Федерации, надбавка выплачивается за одно звание.
3.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя.
3.6.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, либо подготовку проектов правовых актов устанавливается в размере 20 процентов от должностного оклада.
3.7. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень
3.7.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу устанавливается за ученую степень:
- кандидата наук - в размере 10 процентов должностного оклада;
- доктора наук – в размере 15 процентов должностного оклада.
3.8. Ежемесячное денежное поощрение к должностному окладу устанавливается муниципальным служащим дифференцированно в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района правовым актом органа местного самоуправления, в том числе по группам должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области:
а) высшие должности муниципальной службы – от 2 до 13,5 должностных окладов;
б) главные должности муниципальной службы – от 2 до 13,5 должностных окладов;
в) ведущие должности муниципальной службы – от 1,5 до 3,5 должностных окладов;
г) старшие должности муниципальной службы – от 1 до 2,5 должностных окладов;
д) младшие должности муниципальной службы – от 1 до 2 должностных окладов.
3.9. Конкретный размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность муниципальной службы или переводе на другую должность муниципальной службы правовым актом представителя нанимателя.
3.10. Изменение (уменьшение, увеличение) размера установленного ежемесячного денежного поощрения производится по решению представителя нанимателя.
3.11 Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за фактически отработанное время в расчетном периоде.
4. Денежное поощрение по итогам работы за квартал
4.1. В зависимости от эффективности и результативности служебной деятельности муниципальных служащих руководитель органа местного самоуправления принимает решение о выплате в пределах фонда оплаты труда органа местного самоуправления Каменского муниципального района денежного поощрения по итогам работы за квартал в размере до 30 процентов (включительно) денежного содержания муниципального служащего.
4.2. Денежное поощрение по итогам работы за квартал выплачиваются за фактически отработанное время в расчетном периоде.
В фактически отработанное время не включается: период временной нетрудоспособности, период отстранения от работы (недопущения к работе),
отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, время отсутствия работника на работе без уважительных причин..
4.3. Денежное поощрение по итогам работы за квартал выплачивается (при наличии экономии фонда оплаты труда) за:
- объем, количество и качество выполненных поручений и заданий, в том числе без нарушения сроков;
- объем, количество и качество выполненных мероприятий, предусмотренных в плане работы за отчетный период по основным направлениям деятельности в соответствии с личным вкладом муниципального служащего, выполненных без нарушения сроков;
- отсутствие нарушений кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих.
5. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий
5.1. Особо важные и сложные задания, за выполнение которых выплачивается премия муниципальным служащим, должны характеризоваться одним из следующих обстоятельств:
- решением в процессе деятельности сложной управленческой задачи, путем внесения оперативного предложения, выполненного на высоком профессиональном уровне;
- проведением аналитической работы, отличающейся большим объемом с использованием баз данных по изучаемой проблеме;
- разработкой нормативных правовых актов (за исключением лиц, получающих ежемесячную надбавку к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, либо подготовку проектов правовых актов);
- разработка особо значимых и важных для социально-экономического развития Каменского муниципального района Воронежской области проектов правовых актов, направленных на повышение эффективности муниципального управления;
- реализация программ и проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Каменского муниципального района Воронежской области;
- достижение высоких результатов по итогам внедрения новых форм и методов работы администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- совершенствование бюджетного процесса и (или) управления и распоряжения муниципальным имуществом в Каменском муниципальном районе Воронежской области;
- существенное снижение затрат или увеличение доходной части бюджета Каменского муниципального района Воронежской области;
- добросовестное и эффективное осуществление наставничества или руководство стажировкой с целью профессионального развития работника;
- участие в судебных делах, в результате рассмотрения которых приняты судебные акты, повлекшие экономию или привлечение денежных средств в бюджет Каменского муниципального района Воронежской области;
- участие в судебных делах, в результате рассмотрения которых приняты судебные акты в пользу Каменского муниципального района Воронежской области, администрации Каменского муниципального района Воронежской области, главы Каменского муниципального района Воронежской области, структурных подразделений администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- высокий уровень организаторской работы по подготовке и проведению мероприятий федерального, областного и районного значения, в том числе в связи с государственными праздниками, праздничными и памятными датами, знаменательными событиями, требующей значительного изменения характера основной работы, повышения интенсивности и напряженности труда;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций в экономику;
- участие в реализации проектов в рамках проектной деятельности администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Каменского муниципального района Воронежской области, результативную деятельность администрации Каменского муниципального района Воронежской области и повышение эффективности муниципального управления.
5.2. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в процентах от денежного содержания муниципального служащего по замещаемой должности и максимальными размерами не ограничивается. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий может осуществляться единовременно, ежеквартально и по итогам года. Выплата Премии производится в пределах средств фонда оплаты труда.
6. Единовременная выплата при предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь
6.1. Муниципальным служащим один раз в год производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов денежного содержания и материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания.
6.2. Материальная помощь выплачивается, как правило, к очередному отпуску или по желанию муниципального служащего и решению представителя нанимателя в иные сроки текущего года.
6.3. Лица, не отработавшие полного календарного года, имеют право на указанные выплаты в размере пропорционально отработанному в этом году времени.
6.4. При увольнении муниципального служащего материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачиваются пропорционально отработанному времени в текущем году из расчета 1/12 годового их размера за каждый целый месяц муниципальной службы.
6.5. В конце финансового года службы учета и отчетности органа местного самоуправления производят выплату материальной помощи в установленном размере с учетом норм пункта 6.3 настоящего Положения вне зависимости от наличия заявления муниципального служащего о выплате материальной помощи в текущем финансовом году.
7. Порядок расчета среднего заработка муниципального служащего
7.1. Расчет среднего заработка муниципального служащего производится в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим особенности порядка исчисления средней заработной платы.
8. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих
8.1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих Каменского муниципального района Воронежской области, кроме оклада денежного содержания (должностной оклад и ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин) предусматриваются все выплаты, установленные настоящим Положением, а также другие выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, в размерах, определяемых соответствующими федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами.
8.2. Руководитель органа местного самоуправления муниципального района вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными пунктом 8.1 настоящего Положения.
8.3. При сокращении численности и (или) штата муниципальных служащих размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального района сохраняется на очередной и последующий годы. Средства фонда оплаты труда муниципальных служащих, высвободившиеся в результате сокращения численности и (или) штата муниципальных служащих, используются руководителем органа местного самоуправления муниципального района на выплату муниципальным служащим премий по результатам службы (работы).
8.4. При увеличении численности муниципальных служащих, если такое увеличение вызвано необходимостью наделения соответствующего органа местного самоуправления муниципального района дополнительными функциями и полномочиями, размеры средств фонда оплаты труда муниципальных служащих, исчисленные и сохраненные в соответствии с требованиями настоящего раздела Положения, подлежат увеличению.
8.5. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на денежное содержание муниципальных служащих, утвержденных в установленном порядке, может быть направлен по решению руководителя органа местного самоуправления на выплату премий, поощрений и другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
Приложение №2
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от «26»июня2020 г. №194
(в ред. реш. от 25.12.2020 №210)
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от « 25 » декабря 2020 г. № 210
Размеры должностных окладов по должностям
муниципальной службы в Каменском муниципальном
районе Воронежской области
Группа должностей
Наименование должностей
Размер должностного оклада (рублей
в месяц)
Подраздел 1
Администрация муниципального района
Высшая
Глава администрации
9768
Высшая
Заместитель главы администрации
9391
Главная
Руководитель аппарата администрации
9391
Главная
Руководитель отдела
8639
Ведущая
Заместитель руководителя отдела
7702
Ведущая
Начальник отдела
7138
Ведущая
Заместитель начальник отдела
6952
Ведущая
Начальник сектора
6761
Ведущая
Консультант
6576
Ведущая
Помощник главы администрации муниципального района
6576
Старшая
Главный специалист
6293
Старшая
Ведущий специалист
4886
Младшая
Специалист первой категории
4792
Младшая
Специалист второй категории
4697
Подраздел 2
Совет народных депутатов муниципального района
Ведущая
Помощник председателя Совета народных депутатов
6576
Старшая
Ведущий специалист
4886
Подраздел 3
Контрольно-счетная комиссия муниципального района
Ведущая
Председатель Контрольно - счетной комиссии
6952
Старшая
Ведущий специалист
4886
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Каменского МР ВО
Должность: Глава администрации Каменского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина
Дата подписи: 26.12.2020 11:17:52
Совет народных депутатов Каменского муниципального района
Воронежской области
РЕШЕНИЕ
«26 » июня 2020 г. № 194
О денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области( в ред. реш. от 25.12.2020 №210)
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 28.12.2007 №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Уставом Каменского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Каменского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить положение о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области согласно приложению №1.
2. Утвердить размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе Воронежской области согласно приложению №2.
3. Расходы, связанные с выплатой денежного содержания муниципальных служащих в соответствии с настоящим решением осуществляются в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели.
4. Признать утратившими силу решение Совета народных депутатов от 30.10.2019 г. №163 «О денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области».
5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания настоящего решения.
Глава Каменского муниципального района Н.А. Жигулин
Приложение №1
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от «26» июня 2020 г. №194
Положение
о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области (далее - Положение) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области (далее - муниципальные служащие).
1.2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- должностной оклад - фиксированный размер месячной оплаты труда за исполнение служебных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- оклад денежного содержания - сумма должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячные и иные дополнительные выплаты - надбавки к должностному окладу, устанавливаемые в процентном отношении от должностного оклада или в фиксированном размере.
2. Оплата труда муниципальных служащих
2.1. Оплата труда муниципальных служащих в Каменском муниципальном районе Воронежской области устанавливается в виде денежного содержания муниципального служащего.
2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2.3. К ежемесячным выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливаемая в размерах и порядке, определяемых законодательством;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень;
- ежемесячное денежное поощрение;
2.4. К иным дополнительным выплатам относятся:
- денежное поощрение по итогам работы за квартал;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.
2.5. Размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе устанавливаются согласно приложению №2.
2.6. Увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы в Каменском муниципальном районе производится в рамках и сроки, предусмотренные для гражданских служащих Воронежской области.
2.7. Увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы, надбавок к должностному окладу их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения
2.8. При установлении надбавок к должностному окладу их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3. Ежемесячные выплаты
3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин
3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается в следующих размерах:
- действительного муниципального советника муниципальной службы 1-го класса - 3477 рублей;
- действительного муниципального советника муниципальной службы 2-го класса - 3289 рублей;
- действительного муниципального советника муниципальной службы 3-го класса - 3102 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 1-го класса - 2821 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 2-го класса - 2632 рублей;
- главного муниципального советника муниципальной службы 3-го класса - 2446 рублей;
- советника муниципальной службы 1-го класса - 2161 рублей;
- советника муниципальной службы 2-го класса - 1976 рублей;
- советника муниципальной службы 3-го класса - 1787 рублей;
- референта муниципальной службы 1-го класса - 1694 рублей;
- референта муниципальной службы 2-го класса - 1413 рублей;
- референта муниципальной службы 3-го класса - 1317 рублей;
- секретаря муниципальной службы 1-го класса - 1130 рублей;
- секретаря муниципальной службы 2-го класса - 1036 рублей;
- секретаря муниципальной службы 3-го класса - 848 рублей.»
3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается в размере до 200 процентов должностного оклада, в том числе по:
а) высшим должностям муниципальной службы – от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) главным должностям муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) ведущим должностям муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) старшим должностям муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) младшим должностям муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.
3.2.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность муниципальной службы или переводе на другую должность муниципальной службы правовым актом представителя нанимателя с обязательным учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой муниципальной должности.
3.2.3. Руководитель вправе решать вопрос об изменении (уменьшении или увеличении) размера установленной надбавки в случаях изменения характера и режима службы, снижения результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.2.4. Муниципальный служащий предупреждается об уменьшении размера установленной ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может устанавливаться в максимальном размере при наличии одного из следующих оснований:
- обладание опытом управленческой деятельности и навыками к принятию управленческих решений;
- выполнение работы, непосредственно связанной с подготовкой проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района;
- участие в работе комиссий совещательного и консультативного характера, созданных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;
- установление особого режима работы.
3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе
3.3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах от должностного оклада:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
3.3.2. Стаж муниципальной службы, дающий право на получение указанной надбавки, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, установленным Советом народных депутатов Каменского муниципального района.
3.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне.
3.4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается в зависимости от степени секретности сведений, к которым муниципальный служащий имеет документально подтверждаемый доступ на законных основаниях в следующих размерах:
1) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» от 50 до 75 процентов должностного оклада;
2) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно» от 30 до 50 процентов должностного оклада;
3) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий от 10 до 15 процентов должностного оклада;
4) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий от 5 до 10 процентов должностного оклада.
3.4.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается при приеме на работу или переводе на другую должность правовым актом представителя нанимателя с учетом объема сведений, к которым муниципальный служащий имеет доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
3.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации
3.5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации устанавливается муниципальным служащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, в размере 15 процентов должностного оклада.
3.5.2. Выплата надбавки за почетное звание Российской Федерации производится со дня приема на муниципальную службу (при наличии почетного звания Российской Федерации) или с первого числа месяца, следующего за датой её присвоения.
3.5.3. Муниципальным служащим, имеющим несколько почетных званий Российской Федерации, надбавка выплачивается за одно звание.
3.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя.
3.6.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, либо подготовку проектов правовых актов устанавливается в размере 20 процентов от должностного оклада.
3.7. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень
3.7.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу устанавливается за ученую степень:
- кандидата наук - в размере 10 процентов должностного оклада;
- доктора наук – в размере 15 процентов должностного оклада.
3.8. Ежемесячное денежное поощрение к должностному окладу устанавливается муниципальным служащим дифференцированно в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района правовым актом органа местного самоуправления, в том числе по группам должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области:
а) высшие должности муниципальной службы – от 2 до 13,5 должностных окладов;
б) главные должности муниципальной службы – от 2 до 13,5 должностных окладов;
в) ведущие должности муниципальной службы – от 1,5 до 3,5 должностных окладов;
г) старшие должности муниципальной службы – от 1 до 2,5 должностных окладов;
д) младшие должности муниципальной службы – от 1 до 2 должностных окладов.
3.9. Конкретный размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность муниципальной службы или переводе на другую должность муниципальной службы правовым актом представителя нанимателя.
3.10. Изменение (уменьшение, увеличение) размера установленного ежемесячного денежного поощрения производится по решению представителя нанимателя.
3.11 Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за фактически отработанное время в расчетном периоде.
4. Денежное поощрение по итогам работы за квартал
4.1. В зависимости от эффективности и результативности служебной деятельности муниципальных служащих руководитель органа местного самоуправления принимает решение о выплате в пределах фонда оплаты труда органа местного самоуправления Каменского муниципального района денежного поощрения по итогам работы за квартал в размере до 30 процентов (включительно) денежного содержания муниципального служащего.
4.2. Денежное поощрение по итогам работы за квартал выплачиваются за фактически отработанное время в расчетном периоде.
В фактически отработанное время не включается: период временной нетрудоспособности, период отстранения от работы (недопущения к работе),
отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, время отсутствия работника на работе без уважительных причин..
4.3. Денежное поощрение по итогам работы за квартал выплачивается (при наличии экономии фонда оплаты труда) за:
- объем, количество и качество выполненных поручений и заданий, в том числе без нарушения сроков;
- объем, количество и качество выполненных мероприятий, предусмотренных в плане работы за отчетный период по основным направлениям деятельности в соответствии с личным вкладом муниципального служащего, выполненных без нарушения сроков;
- отсутствие нарушений кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих.
5. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий
5.1. Особо важные и сложные задания, за выполнение которых выплачивается премия муниципальным служащим, должны характеризоваться одним из следующих обстоятельств:
- решением в процессе деятельности сложной управленческой задачи, путем внесения оперативного предложения, выполненного на высоком профессиональном уровне;
- проведением аналитической работы, отличающейся большим объемом с использованием баз данных по изучаемой проблеме;
- разработкой нормативных правовых актов (за исключением лиц, получающих ежемесячную надбавку к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, либо подготовку проектов правовых актов);
- разработка особо значимых и важных для социально-экономического развития Каменского муниципального района Воронежской области проектов правовых актов, направленных на повышение эффективности муниципального управления;
- реализация программ и проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Каменского муниципального района Воронежской области;
- достижение высоких результатов по итогам внедрения новых форм и методов работы администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- совершенствование бюджетного процесса и (или) управления и распоряжения муниципальным имуществом в Каменском муниципальном районе Воронежской области;
- существенное снижение затрат или увеличение доходной части бюджета Каменского муниципального района Воронежской области;
- добросовестное и эффективное осуществление наставничества или руководство стажировкой с целью профессионального развития работника;
- участие в судебных делах, в результате рассмотрения которых приняты судебные акты, повлекшие экономию или привлечение денежных средств в бюджет Каменского муниципального района Воронежской области;
- участие в судебных делах, в результате рассмотрения которых приняты судебные акты в пользу Каменского муниципального района Воронежской области, администрации Каменского муниципального района Воронежской области, главы Каменского муниципального района Воронежской области, структурных подразделений администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- высокий уровень организаторской работы по подготовке и проведению мероприятий федерального, областного и районного значения, в том числе в связи с государственными праздниками, праздничными и памятными датами, знаменательными событиями, требующей значительного изменения характера основной работы, повышения интенсивности и напряженности труда;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций в экономику;
- участие в реализации проектов в рамках проектной деятельности администрации Каменского муниципального района Воронежской области;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Каменского муниципального района Воронежской области, результативную деятельность администрации Каменского муниципального района Воронежской области и повышение эффективности муниципального управления.
5.2. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в процентах от денежного содержания муниципального служащего по замещаемой должности и максимальными размерами не ограничивается. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий может осуществляться единовременно, ежеквартально и по итогам года. Выплата Премии производится в пределах средств фонда оплаты труда.
6. Единовременная выплата при предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь
6.1. Муниципальным служащим один раз в год производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов денежного содержания и материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания.
6.2. Материальная помощь выплачивается, как правило, к очередному отпуску или по желанию муниципального служащего и решению представителя нанимателя в иные сроки текущего года.
6.3. Лица, не отработавшие полного календарного года, имеют право на указанные выплаты в размере пропорционально отработанному в этом году времени.
6.4. При увольнении муниципального служащего материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачиваются пропорционально отработанному времени в текущем году из расчета 1/12 годового их размера за каждый целый месяц муниципальной службы.
6.5. В конце финансового года службы учета и отчетности органа местного самоуправления производят выплату материальной помощи в установленном размере с учетом норм пункта 6.3 настоящего Положения вне зависимости от наличия заявления муниципального служащего о выплате материальной помощи в текущем финансовом году.
7. Порядок расчета среднего заработка муниципального служащего
7.1. Расчет среднего заработка муниципального служащего производится в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим особенности порядка исчисления средней заработной платы.
8. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих
8.1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих Каменского муниципального района Воронежской области, кроме оклада денежного содержания (должностной оклад и ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин) предусматриваются все выплаты, установленные настоящим Положением, а также другие выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, в размерах, определяемых соответствующими федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами.
8.2. Руководитель органа местного самоуправления муниципального района вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными пунктом 8.1 настоящего Положения.
8.3. При сокращении численности и (или) штата муниципальных служащих размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального района сохраняется на очередной и последующий годы. Средства фонда оплаты труда муниципальных служащих, высвободившиеся в результате сокращения численности и (или) штата муниципальных служащих, используются руководителем органа местного самоуправления муниципального района на выплату муниципальным служащим премий по результатам службы (работы).
8.4. При увеличении численности муниципальных служащих, если такое увеличение вызвано необходимостью наделения соответствующего органа местного самоуправления муниципального района дополнительными функциями и полномочиями, размеры средств фонда оплаты труда муниципальных служащих, исчисленные и сохраненные в соответствии с требованиями настоящего раздела Положения, подлежат увеличению.
8.5. Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на денежное содержание муниципальных служащих, утвержденных в установленном порядке, может быть направлен по решению руководителя органа местного самоуправления на выплату премий, поощрений и другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
Приложение №2
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от «26»июня2020 г. №194
(в ред. реш. от 25.12.2020 №210)
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Каменского муниципального района
от « 25 » декабря 2020 г. № 210
Размеры должностных окладов по должностям
муниципальной службы в Каменском муниципальном
районе Воронежской области
Группа должностей
Наименование должностей
Размер должностного оклада (рублей
в месяц)
Подраздел 1
Администрация муниципального района
Высшая
Глава администрации
9768
Высшая
Заместитель главы администрации
9391
Главная
Руководитель аппарата администрации
9391
Главная
Руководитель отдела
8639
Ведущая
Заместитель руководителя отдела
7702
Ведущая
Начальник отдела
7138
Ведущая
Заместитель начальник отдела
6952
Ведущая
Начальник сектора
6761
Ведущая
Консультант
6576
Ведущая
Помощник главы администрации муниципального района
6576
Старшая
Главный специалист
6293
Старшая
Ведущий специалист
4886
Младшая
Специалист первой категории
4792
Младшая
Специалист второй категории
4697
Подраздел 2
Совет народных депутатов муниципального района
Ведущая
Помощник председателя Совета народных депутатов
6576
Старшая
Ведущий специалист
4886
Подраздел 3
Контрольно-счетная комиссия муниципального района
Ведущая
Председатель Контрольно - счетной комиссии
6952
Старшая
Ведущий специалист
4886
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: