Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU12016319202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Городского поселения Сернур Сернурского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение от 16.11.2005 № 14

Собрание депутатов Городского поселения Сернур

РЕШЕНИЕ

от 26 июня 2020 года № 37

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Городском поселении Сернур

На основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 13 Устава Городского поселения Сернур Сернурского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов городского поселения Сернур решает:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Городском поселении Сернур.

2. Признать утратившими силу следующие решения Собрания депутатов муниципального образования «Городское поселение Сернур»:

- от 16 ноября 2005 года № 14 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Городское поселение Сернур»;

- от 21 февраля 2018 года № 154 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Городское поселение Сернур».

3. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом городского поселения Сернур.

4. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

Глава Городского поселения Сернур,

Председатель Собрания депутатов А.А. Макматов

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Городского поселения Сернур

от 26.06.2020 года № 37

Положение о публичных слушаниях в Городском поселении Сернур

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Уставом Городского поселения Сернур Сернурского муниципального района Республики Марий Эл порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.

Публичные слушания - форма непосредственного осуществления жителями Городского поселения Сернур местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

1.2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл или законов Республики Марий Эл в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов, Главы поселения или главы администрации поселения.

1.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители Городского поселения Сернур, обладающие избирательным правом,

- депутаты Собрания депутатов Городского поселения Сернур;

- Глава Городского поселения Сернур;

- представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.

1.5. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.

1.6. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

1.7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушании, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний, до дня проведения публичных слушаний.

1.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

2. Порядок формирования инициативной группы жителей муниципального образования по проведению публичных слушаний

2.1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.

2.2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

3.Сбор подписей в поддержку инициативной группы

3.1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей поселения, обладающих активным избирательным правом.

3.2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.

3.3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

3.4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

3.5. Житель поселения, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей -дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

3.6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основание для признания собранных подписей недействительными.

3.7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

3.8. Каждый житель поселения имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями поселения, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

3.9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Собрание депутатов Городского поселения Сернур предложение о проведении публичных слушаний.

4. Назначение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а по инициативе Главы поселения или главы администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой поселения.

4.2. Распоряжение Главы поселения, Собрания депутатов поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

4.3. Инициатива Собрания Городского поселения Сернур о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания депутатов Городского поселения Сернур.

4.4. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы поселения Сернур оформляется распоряжением Главы Городского поселения Сернур.

4.5. Инициативная группа представляет в Собрания Городского поселения Сернур письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:

- тему с обоснованием ее общественной значимости;

- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления поселения.

4.6. Собрание депутатов Городского поселения Сернур создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников местной администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

4.7. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.

4.8. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 3.6 данного положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанном в подписном листе, и без его согласия.

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления.

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

4.9. Документы, представленные инициативной группой, в 10-дневный срок со дня получения органами местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

4.10. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Собрание депутатов Городского поселения Сернур для принятия соответствующего решения.

4.11. По представленным инициативной группой документам Собрание депутатов Городского поселения Сернур выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.

4.12. Собрание депутатов Городского поселения Сернур вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а так же если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением; признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

4.13. Представители инициативной группы вправе обжаловать решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Собранием депутатов Городского поселения Сернур, в порядке, установленном законодательством.

4.14. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

4.15. В случае назначения публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте в районных средствах массовой информации должно быть опубликовано сообщение, в котором должны быть указаны:

- дата, время и место проведения публичных слушаний.

- тема слушаний;

- инициаторы проведения публичных слушаний

- проект нормативного правого акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;

- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект нормативного правого акт не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Собрание депутатов Городского поселения Сернур.

5.2. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников органом, назначившим проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных, кроме случаев, указанных в пункте 8.9 настоящего Положения.

5.3. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.

5.4. Председательствующий публичных слушаний представляется и открывает собрание, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов проведения слушаний, участников (экспертов, иных лиц, подавших заявку на участие), секретаря собрания, ведущего протокол. Протокол подписывается председательствующим на слушаниях и секретарем.

5.5. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

5.6. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

5.7. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

5.8. Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) – до 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов)- до 20 минут,

- на выступление участников - 5-10 минут.

5.9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях – до 10 минут.

Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

5.10. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

5.11. Срок проведения бубличных слушаний со дня опубликования (обнародования) оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний составляет 1 месяц.

6. Принятие решения на публичных слушаниях

6.1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

6.2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников администрации, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.

6.3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

6.4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.

Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.

7. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

7.1. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.

7.2. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.

7.3. В случаях предусмотренным законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

8. Публичные слушания по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту правил благоустройства территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

8.1. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана Городского поселения Сернур, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Городского поселения Сернур, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

8.2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

8.3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Городского поселения Сернур в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

3) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

4) подготовка и опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний.

8.4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний.

8.5. Оповещение о начале или публичных слушаний должно содержать

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.

Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) и распространению на информационных стендах в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в соответствии с частями 8 и 9 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ.

8.6. Информационные стенды должны быть оборудованы в здании Сернурской городской администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории муниципального образования, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего раздела (далее – территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8.7. Предложения и замечания, внесенные в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

8.8. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

8.9. Не требуется представление указанных в пункте 8.8 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).

8.10. Организатором публичных слушаний является Сернурская городская администрация.

Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

8.11. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном (обнародованном) оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования (обнародования);

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории поселения, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

8.12. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

8.13. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

8.14. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

8.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.

8.16. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня опубликования (обнародования) оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний составляет 1 месяц.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать