Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU44017919202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Опубликовано в Информационном вестнике муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № 36 (413) от 28.08.2020 г.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2020 года  № 371

Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Костромской области от 03 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области», руководствуясь Уставом муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области,

Собрание депутатов муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

2. Решение Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области № 207 от 21.11.2012 года «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район» (в редакции Решений Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № 319 от 11.12.2013г., № 414 от 10.12.2014г., № 423 от 24.12.2014г., № 111 от 14.12.2016г.) признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район Костромской области

И.Е. Маляки

Председатель Собрания депутатов

муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район Костромской области

А.Ю. Малков

Утверждено

Решением Собрания депутатов

муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район

Костромской области

от «    »  августа 2020 года  №

ПОЛОЖЕНИЕ

о межбюджетных отношениях в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения по предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в областной бюджет.

2. Участниками межбюджетных отношений в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район являются:

Органы государственной власти Костромской области.

Органы местного самоуправления муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

Органы местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

3. Правовую основу межбюджетных отношений в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области», Устав муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты муниципального района муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район, регулирующие межбюджетные отношения.

Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемые из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 3 настоящего Положения;

субвенции бюджетам поселений, передаваемые в случае наделения органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;

субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 5 настоящего Положения;

субсидий областному бюджету в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;

иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район предусматриваются в бюджете муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

2. Порядок определения общего объема и распределения между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район осуществляется в соответствии с методикой определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район (приложение 1).

4. Объем и распределение дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район утверждается решением представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район о бюджете муниципального района город Нерехта и Нерехтский район на очередной финансовый год и плановый период исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

5. При утверждении проекта бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

6. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в связи с фактическими поступлениями налогов, фактическим уровнем инфляции (индексом потребительских цен) не допускается.

7. Финансовое управление администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район вправе заключать с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

8. Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям устанавливаются администрацией муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

Статья 4. Субвенции бюджетам поселений

Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в случаях, установленных статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Субсидии бюджетам поселений

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Статья 6. Субсидии, предоставляемые областному бюджету из бюджета муниципального района

Субсидия из бюджета муниципального района областному бюджету предоставляются в случаях, установленных статьей 18 Закона Костромской области от 03.11.2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области».

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. В составе иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район бюджетам поселений, решением представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район о бюджете муниципального района город Нерехта и Нерехтский район могут быть предусмотрены:

1.1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Размер иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, а также порядок и объём их предоставления определяются в соответствии с порядком утвержденным решением Собрания депутатов  муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

1.2. Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Объём предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 1.2, устанавливается решением представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район о бюджете  муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в соответствии с заключенными соглашениями о передаче поселениям части полномочий по решению вопросов местного значения.

1.3. Целевые межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета для предоставления данных трансфертов бюджетам поселений, в порядке, утвержденном органом власти другого уровня.

1.4. Иные межбюджетные трансферты, направляемые на формирование дорожных фондов поселений.

Объём предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1.4. устанавливается решением представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район о бюджете муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.

1.5.  Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные решением представительного органа муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, на реализацию муниципальных программ и иных нормативных правовых актов администрации муниципального района.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района

1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселений, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района город Нерехта и Нерехтский район могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Приложение № 1

к положению о межбюджетных отношениях

в муниципальном районе город Нерехта и

Нерехтский район, утвержденного

решением Собрания депутатов

муниципального района город Нерехта и

Нерехтский район Костромской области

от 26 августа 2020 г № 371

Методика расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Введение

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в составе бюджета муниципального района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.

2. Основные понятия и термины, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселения - это отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.

Индекс налогового потенциала поселений - относительная оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, в расчете на душу населения, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения. Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.

Индекс бюджетных расходов поселения - отношение бюджетных расходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Для расчета бюджетных расходов поселения применяются нормативные расходы для предоставления одного и того же объема муниципальных услуг всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, которые необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом объективных факторов и условий.

3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

3.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

Общий объем дотаций, выделяемых поселениям на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Dобщ, определяется по формуле:

Dобщ = SUMDj,

где:

SUMDj - суммарный объем дотаций поселениям, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).

Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, утвержденный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

3.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

Dj = (НП / Н) x (БОмах - БОj) x ИБРj x Нj,

где:

Dj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения;

БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, утвержденный в качестве уровня выравнивания;

НП - налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году в очередном финансовом году;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3.3. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,

где:

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.4. Расчет индекса налогового потенциала поселения.

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),

где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo поселения;

НПj - налоговый потенциал j-гo поселения;

Нj - численность постоянного населения j-гo поселения на 1 января текущего финансового года;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступления данного налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Костромской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств, в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам приведены в таблице 1.

Таблица 1

        Налог       

    Экономический показатель, характеризующий  
         налоговую базу, налоговая база        

Налог на доходы     
физических лиц      

фонд заработной платы, тыс. рублей             

облагаемая сумма дохода, тыс. рублей           

Налог на имущество  
физических лиц      

общая инвентаризационная стоимость строений,   
помещений и сооружений, находящихся в          
собственности физических лиц                   

Единый              
сельскохозяйственный
налог               

продукция сельского хозяйства, тыс. рублей     

денежное выражение доходов, уменьшенных на     
величину расходов, тыс. рублей                 

Земельный налог     

кадастровая стоимость земельных участков,      
признаваемых объектом налогообложения, тыс.    
рублей                                         

              Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji,

где:

НПj - налоговый потенциал j-гo поселения;

НПji - налоговый потенциал j-гo поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПД x Нормi x (БНji / БНi),

где:

НПji - налоговый потенциал по i-му налогу j-го поселения;

ПД - прогноз поступлений i-гo налога в консолидированный бюджет Костромской области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-гo налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-гo поселения по 1-му налогу в отчетном финансовом году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в отчетном финансовом году.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.5. Расчет индекса бюджетных расходов поселения.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Рj / Р,

где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo поселения;

Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;

Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений определяется с использованием репрезентативной системы оценки.

Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, приведены в таблице 2 настоящего приложения.

Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительным органом местного самоуправления самостоятельно.

Бюджетные расходы поселений рассчитывается по следующей формуле:

BPj = SUMiai х BPji,

ai - i-ый вид расходов в составе бюджетных расходов поселения

i - количество видов расходов.

1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:

Pyпрj = Nупрj х  (11+ Норj),

где

Pyпрj - расходы на содержание органов местного самоуправления j-го поселения;

Nупрj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-го поселения;

11 - минимальная численность органов местного самоуправления поселений;

Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления j-го поселений при численности населения свыше 1,5 тыс. человек населения в расчете на 1 тыс. человек населения;

В случае если численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 1,5 тыс. человек, в расчет принимается 1,5 тыс. человек.

2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены по следующей формуле:

Ржкуj = Ско х 0,05,

где

Ржкуj - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство j-го поселения;

Cкоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го поселения;

0,05 - 5% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го поселения.

3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда

Ркржфо = Стр х S х 12мес.,

где

Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го поселения;

Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;

S - площадь муниципального жилого фонда j-го поселения.

4. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:

Pбoj = Nбo х Hj,

где

Pбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го поселения;

Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

5. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:

Рблj = Nбл х Нj,

где

Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом поселении;

Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

6. Расходы на обеспечение услугами в сфере культуры определены по следующей формуле:

Ркуj = Nку х Hj ,

где

Nку - норматив на содержание культурно-досуговых учреждений j-го поселения;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

7. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:

Рфзсj = (Nсммj + Nсммj )х Hj ,

где

Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го поселения;

Nссоj - норматив на содержание спортивных объектов j-го поселения;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 3 настоящего приложения, которые индексируются по решению представительного органа местного самоуправления.

Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений и используются только дли расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их бюджетных расходов

Вопросы местного значения

Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов

Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга

Применяемый финансовый норматив

Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения

Штатная численность органов местного самоуправления. Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления

Организация в границах поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжения населения, водоотведения,    
снабжения населения топливом                       

Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов

Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений)

10% от балансовой стоимости объектов

Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных     
условий, жилыми помещениями в соответствии  с жилищным законодательством, организация          
строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда

Площадь муниципального жилищного фонда

Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Расходы на бытовое обслуживание населения

Численность постоянного населения

Норматив на бытовое обслуживание

Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты,  воспроизводства городских лесов, лесов особо  охраняемых природных территорий, расположенных    границах населенных пунктов поселения            

Расходы на проведение работ по благоустройству

Расходы на проведение работ по благоустройству

Норматив на проведение работ по благоустройству

Организация библиотечного обслуживания населения,  
комплектование и обеспечение сохранности  библиотечных фондов библиотек поселения            

Расходы на культуру

Численность постоянного населения

Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Расходы на физическую культуру и спорт

Численность постоянного населения

Норматив на спортивно-массовые мероприятия.

Норматив на содержание спортивных сооружений

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Расходы на культуру

Численность постоянного населения

Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры

Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

Расходы на проведение работ по благоустройству

Численность постоянного населения

Норматив на проведение работ по благоустройству

Таблица 3

Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов

поселений для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Наименование муниципальных образований

Норматив расходов на 1 штатную единицу органов МСУ, тыс. рублей

Региональный стандарт стоимости кап. ремонта жил. фонда, на 1 кв.м. муниц. жилищного фонда в год, руб.

Норматив на проведение работ по благоустройству на 1 чел. в год, руб.

Норматив расходов на бытовое обслуживание населения на 1 чел. в год, руб.

Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры, на 1 чел. в год, руб.

Норматив на содержание спортивных сооружений

Норматив на спортивно-массовые мероприятия, руб. на 1 чел. в год,

1

2

3

5

6

7

8

9

Городское поселение г. Нерехта

349,3

85,1

424,4

51,3

582

44

11

Емсненское сельское поселение

349,3

85,1

424,4

51,3

1292

351

11

Воскресенское сельское поселение

349,3

85,1

424,4

51,3

767

42

11

Пригородное сельское поселение

349,3

85,1

424,4

51,3

812

31

11

Волжское сельское поселение

349,3

85,1

424,4

51,3

1098

54

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № №36(413) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать