Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU93010714202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Кормовской сельский совет Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОРМОВСКОЙ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ

ПЕРВОМАЙСК

БОЛЮГИНИНЪ КОРМОВОЕ КОЙ ШУРАСЫ

КОРМІВСЬКА

СІЛЬСЬКА РАДА

ПЕРВОМАЙСЬКОГО РАЙОНУ

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

________________________________________

              РЕШЕНИЕ             

              12-е заседание II созыва

с.Кормовое

№54

26августа2020 год

О рассмотрении протеста прокурора Первомайского района от 18.06.2020 № Исорг-20350019-801-20-120350019 на решение Кормовского сельского совета от 29.11.2019 № 11 «Об установлении ставок земельного налога, взимаемого за пользование земельными участками на территории муниципального образования Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым на 2020 год»

Рассмотрев протест прокурора Первомайского района от 18.06.2020 № Исорг-20350019-801-20-120350019 на решение Кормовского сельского совета от 29.11.2019 № 11 «Об установлении ставок земельного налога, взимаемого за пользование земельными участками на территории муниципального образования Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым на 2020 год», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым»

Кормовской сельский совет Первомайского района Республики Крым решил:

1. Внести изменения в решение Кормовского сельского совета от 29.11.2019г. № 11 «Об установлении ставок земельного налога, взимаемого за пользование земельными участками на территории муниципального образования Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым на 2020 год»:             

1.1. пункт 5.1 раздела 5 читать в новой редакции:

«5.1. Налоговые льготы ( статья 395) и налоговые вычеты ( пункт 5 статьи 391)  устанавливаются  в  соответствии  с  главой  31  «  Земельный  налог» Налогового кодекса Российской Федерации».

2. Обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского муниципального района (http://pervmo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Кормовское сельское поселение, а также на информационном стенде Кормовского сельского совета, расположенному по адресу: 296331, Первомайский район, с. Кормовое, ул. Школьная, 4

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налогов, сельскохозяйственной и природоохранной деятельности, по земельным ресурсам,  управлению общей муниципальной собственностью.

Председатель

Кормовского сельского совета -

глава администрации Кормовского

сельского поселения                                                                                                  О.Н.Кохановский

Приложение

к решению Кормовского сельского совета

Первомайского района Республики Крым

от «_26_» __августа__ 2020г. №_53_

Положение

о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым (далее –публичные слушания).

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов по вопросам градостроительной деятельности в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Публичные слушания проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей сельского поселения, главы Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым. Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний является Администрация Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым.

Коллегиальным органом, обеспечивающим проведение публичных слушаний, является постоянно действующая комиссия по землепользованию и застройки Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым (далее по тексту – Комиссия) рассматривает вопросы по подготовке проектов правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Комиссия рассматривает вопросы по подготовке генеральных планов и внесения в них изменений.

Срок проведения публичных слушаний (продолжительность) — период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования и (или) обнародования заключения о результатах публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний — документ, в котором отражается время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний (согласно листу регистрации участников, который прилагается к Протоколу публичных слушаний), последовательность проведения публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования.

Заключение о результатах публичных слушаний — документ, содержащий рекомендации, выработанные по итогам проведения публичных слушаний.

1.4. Публичные слушания проводятся по рабочим дням, согласно постановлению администрации Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым. Местом проведения публичных слушаний могут быть нежилые общественные помещения, административные здания, а также иные помещения по работе с населением по месту жительства.

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания

2.1. Публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

2.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

— проекты генерального плана поселения, в том числе по внесению в него изменений;

— проекты правил землепользования и застройки поселения, в том числе по внесению в них изменений;

— проекты по планировке территории и проекты внесения изменений в них;

— проекты по межеванию территории и проекты внесения изменений в них;

— вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

— вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Процедура проведения публичных слушаний

3.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка, опубликование и (или) обнародование заключения о результатах публичных слушаний.

4. Оповещение населения о начале ли публичных слушаний

4.1. В объявлении о проведении публичных слушаний должна содержаться информация:

о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

о порядке и сроках проведения ли публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

4.2. Оповещение о начале публичных слушаний:

не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию и (или) обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования и (или) обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 5.2.1. части 5 настоящего Положения (далее — территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний

5.1. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 части 3 и подпунктом 2 пункта 3.2 части 3 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 5.3 части 5 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

5.1.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.1 части 5 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3.3 части 5 настоящего Положения.

5.2. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

5.2.1. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5.3. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5.3.1. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.3.2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.1 части 5 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

5.4. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

5.5. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном и (или) обнародованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования и (или) обнародования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

5.7. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).

5.8. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.9. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

5.10. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

5.11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию и (или) обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования и (или) обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

6. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселения, в том числе по внесению в них изменений

6.1. Публичные слушания по проектам генеральных планов сельского поселения, а также по внесению в них изменений организует администрация Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации с жителями определенных частей территории сельского поселения. Оповещение жителей об публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

6.2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

6.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана сельского поселения администрация Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

6.4. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана сельского поселения, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования и (или) обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6.6. Глава Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Кормовской сельский совет;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

7. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки поселения

7.1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения (далее — Правила), а также по внесению в них изменений организует и проводит Комиссия. Оповещение жителей о начале публичных слушаний проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

7.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования и (или) обнародования такого проекта.

7.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

7.4. В случае, если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по предложению о внесении изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются не более чем через 15 дней со дня принятия Главой Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым решения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила.

7.5. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту Правил или по внесению в них изменений для включения их в протокол публичных слушаний.

7.6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

7.7. Глава Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в пункте 7.6. части 7 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

8. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

8.1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организуются и проводятся Комиссией.

8.2. Работа Комиссии осуществляется по мере необходимости при поступлении заявления от заинтересованных физических или юридических лиц (далее — заявитель). Заявление подается на имя председателя Комиссии.

8.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

8.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования и (или) обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

8.7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым.

8.8. На основании указанных в пункте 8.7 части 8 настоящего Положения рекомендаций Глава Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию и (или) обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования и (или) обнародованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым.

8.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

9. П публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории

9.1. Публичные слушания по проекту планировки территории, а также по проекту межевания территории организует и проводит администрация Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым в соответствии с положениями статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9.3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.4. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым свои предложения и замечания по проекту планировки или проекту межевания для включения их в протокол публичных слушаний.

9.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования и (или) обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать