Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU93010714202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Кормовской сельский совет Первомайского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОРМОВСКОЙ
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ
ПЕРВОМАЙСК
БОЛЮГИНИНЪ КОРМОВОЕ КОЙ ШУРАСЫ
КОРМІВСЬКА
СІЛЬСЬКА РАДА
ПЕРВОМАЙСЬКОГО РАЙОНУ
РЕСПУБЛІКИ КРИМ
________________________________________
РЕШЕНИЕ
12-е заседание II созыва
с.Кормовое
№57
26августа2020 год
О внесении изменений в решение Кормовского сельского совета Первомайского района Республики Крым от 14.06.2017 г. №365 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции»
Рассмотрев протест прокуратуры Первомайского района от 19.05.2020 № 19-2020/Прдп180-20-120350019 на решение Кормовского сельского совета от 14.06.2017 г. №365 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кормовского сельское поселение Первомайского района Республики Крым.
Кормовской сельский совет Первомайского района Республики Крым решил:
Внести в решение Кормовского сельского совета №365 от 14.06.2015 г., «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Кормовского сельского совета» «следующие изменения
1.1. Пункты 6, 7 статьи 7 изложить в новой редакции:
6. Главный администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного
администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным
администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по
источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2. Пункт 2 статьи 11 изложить в новой редакции:
«
1.3.В статье 25: 2. Долговые обязательства муниципального образования Кормовское сельское поселение могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.
1.3.1. абзац четвертый пункта 2 изложить в новой редакции:
«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается».
1.3.2. В абзаце пятом пункта 2 после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
1.3.3. Абзац шестой пункта 2 изложить в новой редакции:
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
1.4. Часть вторую статьи 31 изложить в новой редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета
муниципального образования Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в Кормовской сельский совет Первомайского района Республики Крым представляются: пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
1.5. В пункте 6 статьи 34:
1.5.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
• финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
1.5.2. последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
• юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кормовское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений)
о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными
законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
1.6. Действие абзаца четвертого пункта 2 статьи 25 приостановить до 01 января 2021 года.
1.7. Заменить «Калининский сельский совет» на Кормовской сельский совет» в соответствующих падежах.
2. Администрации Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского муниципального района (http://pervmo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Кормовское сельское поселение, а также на информационном стенде Кормовского сельского совета, расположенному по адресу: 296331, Первомайский район, с. Кормовое, ул. Школьная, 4
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налогов, сельскохозяйственной и природоохранной деятельности, по земельным ресурсам, управлению общей муниципальной собственностью.
Председатель
Кормовского сельского совета -
глава администрации Кормовского
сельского поселения О.Н.Кохановский
1
КОРМОВСКОЙ
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ
ПЕРВОМАЙСК
БОЛЮГИНИНЪ КОРМОВОЕ КОЙ ШУРАСЫ
КОРМІВСЬКА
СІЛЬСЬКА РАДА
ПЕРВОМАЙСЬКОГО РАЙОНУ
РЕСПУБЛІКИ КРИМ
________________________________________
РЕШЕНИЕ
12-е заседание II созыва
с.Кормовое
№57
26августа2020 год
О внесении изменений в решение Кормовского сельского совета Первомайского района Республики Крым от 14.06.2017 г. №365 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции»
Рассмотрев протест прокуратуры Первомайского района от 19.05.2020 № 19-2020/Прдп180-20-120350019 на решение Кормовского сельского совета от 14.06.2017 г. №365 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в новой редакции», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кормовского сельское поселение Первомайского района Республики Крым.
Кормовской сельский совет Первомайского района Республики Крым решил:
Внести в решение Кормовского сельского совета №365 от 14.06.2015 г., «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Кормовского сельского совета» «следующие изменения
1.1. Пункты 6, 7 статьи 7 изложить в новой редакции:
6. Главный администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного
администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным
администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по
источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2. Пункт 2 статьи 11 изложить в новой редакции:
«
1.3.В статье 25: 2. Долговые обязательства муниципального образования Кормовское сельское поселение могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.
1.3.1. абзац четвертый пункта 2 изложить в новой редакции:
«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается».
1.3.2. В абзаце пятом пункта 2 после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
1.3.3. Абзац шестой пункта 2 изложить в новой редакции:
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
1.4. Часть вторую статьи 31 изложить в новой редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета
муниципального образования Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в Кормовской сельский совет Первомайского района Республики Крым представляются: пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
1.5. В пункте 6 статьи 34:
1.5.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
• финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
1.5.2. последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
• юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кормовское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений)
о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными
законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
1.6. Действие абзаца четвертого пункта 2 статьи 25 приостановить до 01 января 2021 года.
1.7. Заменить «Калининский сельский совет» на Кормовской сельский совет» в соответствующих падежах.
2. Администрации Кормовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского муниципального района (http://pervmo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Кормовское сельское поселение, а также на информационном стенде Кормовского сельского совета, расположенному по адресу: 296331, Первомайский район, с. Кормовое, ул. Школьная, 4
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налогов, сельскохозяйственной и природоохранной деятельности, по земельным ресурсам, управлению общей муниципальной собственностью.
Председатель
Кормовского сельского совета -
глава администрации Кормовского
сельского поселения О.Н.Кохановский
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 26.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: