Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU23044218202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Успенского сельского поселения Успенского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
Дата подписи: 07.09.2020 17:17:51
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСПЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
26 августа 2020 года № 68 с. Успенское
О внесении изменений в решение Совета Успенского сельского поселения Успенского района от 30 июля 2015 года № 63 «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Уставом Успенского сельского поселения Успенского района, в целях улучшения санитарного состояния и благоустройства территории Успенского сельского поселения Успенского района, Совет Успенского сельского поселения Успенского района, решил:
1. Внести в решение Совета Успенского сельского поселения Успенского района от 30 июля 2015 года № 63 «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район» изменения, дополнив раздел 8 приложения «Правила благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район» к указанному решению пунктом 8.11 следующего содержания:
«8.11. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды
8.11.1. Задачи, эффективность и формы общественного участия:
1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов жителей Успенского сельского поселения Успенского района поселения, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон.
2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни, личную ответственность, стимулирует общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.
3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами власти и жителями Успенского сельского поселения Успенского района поселения, формирует лояльность со стороны населения.
4. Приглашение со стороны органов власти к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций (далее – заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности и способствует учету различных мнений, объективному повышению качества решений.
8.11.2. Основные решения:
а) обеспечение максимально эффективного представления интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;
б) разработка внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;
в) процедуры обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц:
1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса и определения целей рассматриваемого проекта;
2 этап: совмещение общественного участия и экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением заинтересованных лиц;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием заинтересованных лиц.
Формы общественного участия направлены на наиболее полное включение заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений на территории поселения, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории Успенского сельского поселения Успенского района.
Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий организуется на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.
Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды использовать существующий на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района раздел «Формирование современной городской среды».
8.11.3. Формы общественного участия:
1. Для осуществления участия заинтересованных лиц в процессе реализации проектов благоустройства на территории Успенского сельского поселения Успенского района используются следующие формы:
а) совместное определение целей и задач по развитию территории, выявление проблем и потенциалов развития;
б) определение основных видов активностей жителей,
в) обсуждение и выбор типа оборудования, типов покрытий (с учетом функционального зонирования территории), типов озеленения, типов освещения (осветительного оборудования), малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
г) участие в разработке проекта, обсуждение решений с профильными специалистами;
д) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
е) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта и эксплуатации территории после реализации (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).
2. При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
а) сбора информации, обеспечения участия и регулярного информирования о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района в разделе «Формирование современной городской среды»;
б) работы с местными средствами массовой информации;
в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также в наиболее посещаемых местах (администрация сельского поселения, дом культуры, библиотеки и другие общественные места);
г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
д) установки стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет и пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
ж) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения;
8.11.4. Механизмы общественного участия:
1. Обсуждение проектов проводить с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия граждан и организаций: анкетирование, опросы, работа с отдельными группами пользователей, проведение общественных обсуждений, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты) и другие.
2. На каждом этапе проектирования выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.
3. Для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (администрация, дом культуры, школа).
4. По итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет (протокол, фото и (или) видеоматериалы), который выкладывается в публичный доступ на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта и включаться в этот процесс на любом этапе.
5. Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно, до проведения самого общественного обсуждения, публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
6. Общественный контроль в области благоустройства является одним из механизмов общественного участия и осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию Успенского сельского поселения Успенского района.
7. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
8.11.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.
1. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию путем:
а) создания и предоставления разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
б) приведения в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в) строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
г) производства или размещения элементов благоустройства;
д) благоустройства отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств бюджета поселения;
е) организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
ж) организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов;
з) иных форм.
2. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.
3. Вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства осуществляется на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.».
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Успенского сельского поселения Успенского района и разместить на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Успенского сельского поселения Успенского района Н.Н. Буркот.
4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Успенского сельского поселения
Успенского района
Н.Н. Буркот
Председатель Совета
Успенского сельского поселения
Успенского района
Е.Н. Стукалов
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
Дата подписи: 07.09.2020 17:17:51
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСПЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
26 августа 2020 года № 68 с. Успенское
О внесении изменений в решение Совета Успенского сельского поселения Успенского района от 30 июля 2015 года № 63 «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Уставом Успенского сельского поселения Успенского района, в целях улучшения санитарного состояния и благоустройства территории Успенского сельского поселения Успенского района, Совет Успенского сельского поселения Успенского района, решил:
1. Внести в решение Совета Успенского сельского поселения Успенского района от 30 июля 2015 года № 63 «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район» изменения, дополнив раздел 8 приложения «Правила благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Успенского сельского поселения муниципального образования Успенский район» к указанному решению пунктом 8.11 следующего содержания:
«8.11. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды
8.11.1. Задачи, эффективность и формы общественного участия:
1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов жителей Успенского сельского поселения Успенского района поселения, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон.
2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни, личную ответственность, стимулирует общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.
3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами власти и жителями Успенского сельского поселения Успенского района поселения, формирует лояльность со стороны населения.
4. Приглашение со стороны органов власти к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций (далее – заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности и способствует учету различных мнений, объективному повышению качества решений.
8.11.2. Основные решения:
а) обеспечение максимально эффективного представления интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;
б) разработка внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;
в) процедуры обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц:
1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса и определения целей рассматриваемого проекта;
2 этап: совмещение общественного участия и экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением заинтересованных лиц;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием заинтересованных лиц.
Формы общественного участия направлены на наиболее полное включение заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений на территории поселения, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории Успенского сельского поселения Успенского района.
Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий организуется на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.
Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды использовать существующий на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района раздел «Формирование современной городской среды».
8.11.3. Формы общественного участия:
1. Для осуществления участия заинтересованных лиц в процессе реализации проектов благоустройства на территории Успенского сельского поселения Успенского района используются следующие формы:
а) совместное определение целей и задач по развитию территории, выявление проблем и потенциалов развития;
б) определение основных видов активностей жителей,
в) обсуждение и выбор типа оборудования, типов покрытий (с учетом функционального зонирования территории), типов озеленения, типов освещения (осветительного оборудования), малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
г) участие в разработке проекта, обсуждение решений с профильными специалистами;
д) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
е) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта и эксплуатации территории после реализации (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).
2. При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
а) сбора информации, обеспечения участия и регулярного информирования о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района в разделе «Формирование современной городской среды»;
б) работы с местными средствами массовой информации;
в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также в наиболее посещаемых местах (администрация сельского поселения, дом культуры, библиотеки и другие общественные места);
г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
д) установки стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет и пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
ж) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения;
8.11.4. Механизмы общественного участия:
1. Обсуждение проектов проводить с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия граждан и организаций: анкетирование, опросы, работа с отдельными группами пользователей, проведение общественных обсуждений, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты) и другие.
2. На каждом этапе проектирования выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.
3. Для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (администрация, дом культуры, школа).
4. По итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет (протокол, фото и (или) видеоматериалы), который выкладывается в публичный доступ на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта и включаться в этот процесс на любом этапе.
5. Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно, до проведения самого общественного обсуждения, публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
6. Общественный контроль в области благоустройства является одним из механизмов общественного участия и осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию Успенского сельского поселения Успенского района.
7. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
8.11.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.
1. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию путем:
а) создания и предоставления разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
б) приведения в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в) строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
г) производства или размещения элементов благоустройства;
д) благоустройства отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств бюджета поселения;
е) организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
ж) организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов;
з) иных форм.
2. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.
3. Вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства осуществляется на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.».
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Успенского сельского поселения Успенского района и разместить на официальном сайте администрации Успенского сельского поселения Успенского района.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Успенского сельского поселения Успенского района Н.Н. Буркот.
4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Успенского сельского поселения
Успенского района
Н.Н. Буркот
Председатель Совета
Успенского сельского поселения
Успенского района
Е.Н. Стукалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании № б/н от 26.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: