Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU22023919202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Баюновский сельский Совет депутатов Косихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БАЮНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОСИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26 августа 2020                                                                                                 № 98

п.Украинский

Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Баюновский сельсовет Косихинского района Алтайского края

В соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Баюновский сельсовет Косихинского района, рассмотрев протест прокурора Косихинского района от 29.06.2020 г, на решение Баюновского сельского Совета «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Баюновский сельсовет Косихинского района Алттайского края», сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Баюновский сельсовет Косихинского района Алтайского края».

2. Решение № 10 от 08.06.2009 года « Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение «Баюновский сельсовет» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение обнародовать в установленном Уставом порядке.

Глава сельсовета   А.В.Твердохлеб

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Баюновского

сельского Совета депутатов

26 августа 2020 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Баюновский сельсовет Косихинского района Алтайского края

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Баюновский сельсовет, правовое положение бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга муниципального образования Баюновский сельсовет, а также определяет основы межбюджетных отношений в муниципальном образовании Баюновский сельсовет.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципального образования Баюновский сельсовет:

1) отношения, возникающие между администрацией муниципального образования Баюновский сельсовет и учреждениями социальной сферы в процессе формирования доходов, осуществления расходов бюджета поселения, осуществления муниципальных заимствований муниципального образования Баюновский сельсовет, регулирования муниципального долга муниципального образования Баюновский сельсовет;

2) отношения, возникающие между администрацией муниципального образования Баюновский сельсовет и учреждениями социальной сферы бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативная правовая база муниципального образования Баюновский сельсовет.

1. Нормативная правовая база муниципального образования Баюновский сельсовет состоит из настоящего Положения, принятого в соответствии с ним решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, и иных нормативных правовых актов муниципального образования Баюновский сельсовет, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов муниципального образования Баюновский сельсовет, регулирующих бюджетные правоотношения, нормам настоящего Положения, применяется настоящее Положение.

3. Бюджет муниципального образования Баюновский сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств Баюновского сельсовета.

Статья 3. Структура бюджетной системы муниципального образования Баюновский сельсовет.

Бюджетная система муниципального образования Баюновского сельсовета состоит из бюджета сельского поселения.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса.

1. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета поселения является: администрация сельсовета;

2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, Косихинского района нормативными правовыми актами муниципального образования Баюновский сельсовет.

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Баюновский сельсовет.

1. Администрация муниципального образования Баюновского сельсовета на основании решения о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования Баюновский сельсовет заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальные гарантии муниципального образования Баюновский сельсовет.

2. С целью обеспечения обязательств юридических лиц муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе в случае, если общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования Баюновский сельсовета, установленный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией Баюновского сельсовета.

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ.             

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Баюновского сельсовета при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 6. Доходы бюджета муниципального образования Баюновского сельсовета

1. Доходы бюджета муниципального образования Баюновского сельсовета формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

2. К налоговым доходам бюджета Баюновского сельсовета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3. В бюджет муниципального образования Баюновского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов и сборов:

3.1. Местных налогов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

а) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

б) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

3.2. Федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

б) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

4. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования Баюновского сельсовета формируются за счет:

4.1 доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

4.2. доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

4.3. доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями - нормативу 100 процентов;

5. В бюджет муниципального образования Баюновского сельсовета до разграничения государственной собственности на землю поступают:

а) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

б) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

6. В бюджет муниципального образования Баюновского сельсовета поступают:

а) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов;

б) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управлении поселений и созданных ими учреждений(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)-по нормативу 100 процентов;

7. В бюджет муниципального образования Баюновского сельсовета поступают другие доходы, предусмотренные статьями 41, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.

4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Статья 8. Резервный фонд муниципального образования Баюновского сельсовета

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда

2. Средства резервного фонда муниципального образования Баюновского сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;

ликвидация других чрезвычайных ситуаций в границах населённых пунктов поселения

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

проведение профилактики терроризма и экстремизма;

проведение юбилейных мероприятий местного значения;

Статья 9. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Баюновский сельский Совет депутатов;

2) глава Баюновского сельсовета;

3) администрация Баюновского сельсовета;

4)главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

5) главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств;

6)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

7) получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетный период.

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год, сбалансировано по доходам и расходам, а также разрабатывается среднесрочный финансовый план.

2. Нормативно - правовые акты муниципального образования Баюновский сельсовет о налогах и сборах приводящие к изменению доходов бюджетной системы муниципального образования Баюновский сельсовет и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Баюновский сельский Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

3. Внесение изменений в нормативную правовую базу муниципального образования Баюновский сельсовет о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

Статья 11. Состав решения о бюджете поселения.

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между муниципальными образованиями в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Баюновский сельсовет.

3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других уровней предоставляемых бюджетам сельских поселений в очередном финансовом году;

6) распределение межбюджетных трансфертов между бюджетными учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования Баюновский сельсовет.

7) общий объем условно утверждаемых расходов;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселений на очередной финансовый год;

9) доходы по группам и подгруппам и статьям классификации;

10) перечень нормативных правовых актов муниципального образования Баюновский сельсовет, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

Статья 12. Документы и материалы, представляемые в Баюновский сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения.

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Баюновский сельский Совет депутатов Баюновский сельсовет представляются:

1) налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации(основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований).

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Баюновский сельсовет за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Баюновский сельсовет за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Баюновский сельсовет;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета, средне-срочный финансовый план) бюджета муниципального образования Баюновский сельсовет на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка ,содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного(муниципального)задания и (или)иных результатах использования бюджетных ассигнований.

6) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

7) методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете поселения в Баюновский сельский Совет депутатов.

Администрация Баюновского сельсовета вносит в Баюновский сельский Совет депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статьях 11 и 12 настоя­щего Положения, и в комитет по финансам налоговой и кредитной политике Косихинского района для подготовки экспертного заключения.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения Баюновским сельским Советом депутатов.

1. Глава сельсовета, бухгалтер разрабатывают проект бюджета поселения муниципального образования Баюновский сельсовет.

2. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Косихинского района направляется на рассмотрение в постоянную комиссию Баюновского сельского Совета депутатов, а также депутатам Баюновского сельского Совета депутатов.

Статья 15. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения.

1. По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

2. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год обнародуется в установленном Уставом порядке и направляется депутатам Баюновского сельского Совета депутатов сельсовета до проведения публичных слушаний.

3. Дата проведения публичных слушаний назначается председателем Совета депутатов не позднее, чем за 10 дней до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о бюджете поселения.

4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственный комитет.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

1. Администрация Баюновского сельсовета, представляет для рассмотрения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в соответствии со статьей 10 настоящего решения.

2. Рассмотрение и принятие на сессии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом Баюновского сельского Совета депутатов.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

5) распределение межбюджетных трансфертов между учреждениями социальной сферы и структурными подразделениями;

6) общий объем условно утверждаемых расходов.

4. по итогам голосования о принятии проекта решения о бюджете поселения не было получено необходимого числа голосов для принятия проекта, на сессии сельского Совета депутатов принимается решение о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества депутатов сельского Совета депутатов и представителей администрации Баюновского сельсовета.

5. Проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, которая дорабатывает его в течение 5 дней. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями администрации Баюновского сельсовета и представителями Баюновского сельского Совета депутатов в согласительной комиссии. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.

6. Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения направляется постоянной комиссией по бюджетной политике и социальным вопросам в Баюновский сельский Совет депутатов для повторного рассмотрения в соответствии с Регламентом Совета депутатов и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 5 дней.

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете поселения в текущем финансовом году.

1. Администрация Баюновского сельсовета, разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета поселения и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета поселения, без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

3. В случае необходимости направлять дополнительные доходы на цели, отмеченные в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения роста ожидаемых поступлений в бюджете поселения, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10% годовых назначений, администрация Баюновского сельсовета вносит в Баюновский сельский Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения со следующими документами и материалами:

а) отчетом об исполнении бюджета поселений за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

б) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

4. Б              сельский Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня внесения в Баюновский сельский Совет депутатов.

Статья 18. Основы исполнения бюджета поселения.

1. Исполнение бюджета поселения организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения.

Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета поселения.

1. Отчет об исполнении бюджета поселения готовит администрация Баюновского сельсовета.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, за девять месяцев текущего финансового года представляет в Баюновский сельский Совет депутатов.

3. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета (ежемесячно);

- баланс исполнения бюджета (ежеквартально);

- отчет о финансовых результатах деятельности (годовая);

- отчет о движении средств (годовая);

- пояснительная записка (годовая).

Отчет об исполнении бюджета поселения должны содержать информацию:

1) об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения;

3) Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за первое полугодие представляется следующая информация:             

оперативная ежемесячная информация об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, предоставление межбюджетных трансфертов бюджету сельсовета, предоставляется в Баюновский сельский Совет депутатов не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Статья 20. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 1. Администрация Баюновского сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Баюновский сельский Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год администрация Баюновского сельсовета вносит в Баюновский сельский Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются в соответствии с той же структурой, которая применялась при его утверждении.

4. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита ( профицита) бюджета поселения.

5. Отдельными приложениями решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) распределение межбюджетных трансфертов между учреждениями социальной сферы и структурными подразделениями;

6. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

2) пояснительная записка.

7. По отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год обнародуется в установленном уставом порядке и направляется депутатам Баюновского сельского Совета депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

8. Баюновский сельский Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения в течении одного месяца после заключения комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Косихинского района по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения .

9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Баюновский сельский Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 21. Формы финансового контроля, осуществляемого Баюновским сельским Советом депутатов.

1. Баюновский сельский Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе рассмотрении и утверждения проекта решения о бюджете сельсовета, и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянной комиссии Баюновского сельского Совета депутатов, в ходе проведения депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3 последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

2. В целях осуществления финансового контроля Совет депутатов имеет право на:

1) получение от администрации Баюновского сельсовета сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

2) получение оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Статья 22 Финансовый контроль.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Виды муниципального финансового контроля установлены законодательством Российской Федерации.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью ревизионной комиссии Баюновского сельсовета и государственных контрольных органов, определенных законодательством Российской Федерации .

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации Баюновского сельсовета и государственных контрольных органов, определенных законодательством Российской Федерации.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Баюновского сельсовета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Баюновского сельсовета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Объектами муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (получатели) бюджетных средств Баюновского сельсовета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета , главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Баюновского сельсовета;

главные распорядители и получатели средств бюджета Баюновского сельсовета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения Баюновского сельсовета;

7. Органы муниципального финансового контроля Баюновского сельсовета осуществляют контроль за использованием средств бюджета Баюновского сельсовета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

8. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля Баюновского сельсовета по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. Методы осуществления муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля Баюновского сельсовета составляются представления и (или) предписания в случаях и порядке, установленными нормативными правовыми актами Баюновского сельсовета.

23. Ответственность за бюджетные нарушения

Ответственность за бюджетные нарушения в Баюновском сельсовете наступает по основаниям и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать