Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU02002618202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Совет депутатов МО "Усть-Коксинский район" РА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



18 октября 2005 года N 79-РЗ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: admkoksa@rambler.ru

Должность: СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА НПА"ул.Харитошкина

Дата подписи: 09.04.2020 16:08:02

Российская  Федерация

Республика Алтай

Муниципальное  образование

«Усть-Коксинский район»

Совет депутатов

МО «Усть-Коксинский район»

Россия Федерацияязы

Алтай Республика

Муниципал тізілмі

«Коксуу-Оозы аймак»

Депутаттардын аймак Соведи

РЕШЕНИЕ                                                                                                                  ЧЕЧИМ

27 марта 2020 года                                                                                                 № 24-6

с. Усть-Кокса

Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай

          В целях предоставления  бюджетам сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай иных межбюджетных трансфертов, руководствуясь статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай Совет депутатов

решил:

        1. Утвердить Порядок предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай из бюджета муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее по тексту МО Усть-Коксинский район» РА) согласно приложению.

        2. Решение Совета депутатов МО Усть-Коксинский район» РА от 26.02.2015г N 15-6 «Об утверждении  порядка предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай» считать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования путем его размещения на официальном сайте Муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Информация о размещении на официальном сайте настоящего Решения подлежит опубликованию в газете «Уймонские вести».

Глава МО «Усть-Коксинский район» РА                                                            О.В. Акимов 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Усть-Коксинский район» РА

                                                                                 от « 27 » марта  2020 г. № 24-6

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

МО «УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН» РА

ИЗ БЮДЖЕТА МО «УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН» РА

Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений МО «Усть-Коксинский район» РА из бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА (далее – порядок) разработан в соответствии со статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях регулирования вопросов предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА  бюджетам сельских поселений МО «Усть-Коксинский район» РА.

1.2. Настоящий порядок определяет цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА (далее – муниципальный район») бюджетам сельских поселений МО «Усть-Коксинский район» РА (далее - поселения)., в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, а так же порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов и порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов, сложившихся по состоянию на 01 января следующего финансового года.

1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам сельских поселений, в случае отсутствия (недостаточности) собственных финансовых средств, на расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения:

- на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

- для участия сельских поселений в реализации мероприятий муниципальных программ, при условии заключения соответствующих соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования «Усть-Коксинский  район» Республики Алтай и органами местного самоуправления сельских поселений;

- на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения из резервного фонда Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА (при не достаточности средств в резервных фондах сельских поселений);

- на организацию благоустройства территории сельского поселения;

- на приобретение энергоресурсов, проведение энергообследования зданий, объектов;

- приобретение компьютерной техники и программных продуктов (в том числе за пользование и их обслуживание) в целях исполнения бюджета сельского поселения и решения вопросов, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством;

-  на оформление имущества в муниципальную собственность сельского поселения;

    - на проведение мероприятий по градостроительному зонированию и территориальному планированию, включая внесение изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений, генеральные планы сельских поселений, землеустроительные работы, разработку проектов планировки и проектов межевания земель, кадастровые работы, работы по  установлению границ населенных пунктов, установлению границ территориальных зон;

- на страхование объектов муниципальной собственности, а также объектов, находящихся в безвозмездном пользовании;

- для проведения спортивных мероприятий, обустройство спортивных площадок и приобретение спортивного инвентаря

- на проведение мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций.

       - на выплату заработной платы с учетом повышения МРОТ;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

- на содержание переданного в оперативное управление имущества, а также на содержание муниципального имущества сельского поселения;

- на проведение муниципальных выборов;

-  на устранение нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами, по вопросам местного значения сельского поселения.

- на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений  в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на  разработку проектно-сметной документации;

- на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта муниципального имущества сельского поселения»;

-  на  проведение мероприятий  по внесению изменений в документы территориального планирования,  в том числе разработку проектов генеральных планов сельских поселений.

2.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются для финансирования расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения по итогам конкурсов, проводимых Администрацией МО «Усть-Коксинский район» среди поселений района, в порядке, утвержденном Администрацией МО «Усть-Коксинский район».

3. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов сельским поселением направляется в Администрацию МО «Усть-Коксинский район»  мотивированное обращение о выделении денежных средств в целях  финансирования (частичного финансирования) расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения. К обращению прикладываются документы, подтверждающие потребность в финансовых средствах.

3.2. Глава Администрация МО «Усть-Коксинский район» направляет полученное обращение в  Финансовое управление Администрацию МО «Усть-Коксинский район»  РА (далее – финансовое управление). Финансовое управление рассматривает обращение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения в течение 30 рабочих дней.

      При наличии финансовой возможности бюджета района (увеличении плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в текущем финансовом году и (или) поступлении дотации на сбалансированность из республиканского бюджета Республики Алтай, перераспределении бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района) выделение денежных средств включается в проект  решения о внесении изменений в бюджет муниципального района и направляется на рассмотрение в Совет депутатов МО «Усть-Коксинский район».

       Сельскому поселению отказывается в выделении денежных средств в случае:

1) наличия  остатка финансовых средств в бюджете сельского поселения, сложившегося по состоянию на 1 января текущего финансового года, и нераспределенного в текущем финансовой году;

2) отсутствия свободных финансовых средств в бюджете района;

3) отсутствия документов, представленных сельским поселением, подтверждающих дополнительную потребность. 

      Мотивированный отказ о выделении иных межбюджетных трансфертов предоставляется сельскому поселению  письменно.

3.3. Проект  решения о внесении изменений в бюджет муниципального района рассматривается Советом депутатов МО «Усть-Коксинский район» на ближайшей сессии, и в случае принятия решения о  предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения в течение 10 рабочих дней готовится и направляется сельскому поселению соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджету поселения.

3.4. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего поселения должно содержать следующие основные положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

4) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

5) сроки и порядок предоставления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.

3.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Финансовым управлением Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА (далее финансовое управление) на основании соглашения с сельским поселением в пределах сумм, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий финансовый год по заявке поселения.

3.6. Расходование поселениями иных межбюджетных трансфертов является целевым и должно соответствовать цели их получения.

4. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов

4.1. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется финансовым управлением.

4.2. Уполномоченный орган поселения представляет отчетность об использовании иных межбюджетных трансфертов в финансовое управление в порядке и сроки, установленные для сдачи бюджетной отчетности, по форме  утвержденной приказом финансового управления.

4.3. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района, и достоверность представляемых отчетов.

4.4. В случае использования не по целевому назначению выделенных средств иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет МО «Усть-Коксинский район» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Основания и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

5.1. Неиспользованные на 1 января очередного финансового года средства иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет МО «Усть-Коксинский район» РА в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5.2. В случае наличия потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов, неиспользованных на 1 января года следующего за отчетным годом, средства иных межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет поселения для финансового обеспечения расходов бюджета поселения (реализации переданного полномочия), соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта.

5.3. Возврат остатка неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов, в бюджет поселения, может быть  произведен на основании предоставленного поселением  письменного обоснования на имя Главы Администрации МО «Усть-Коксинский район» в потребности неиспользованных средств (остатка средств) иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Уймонские Вести" № № 14 (1482) от 03.04.2020, Официальный сайт Администрации МО "Усть-Коксинский район" РА от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать