Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU69002017202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДИЩЕНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Бежецкого района Тверской области

РЕШЕНИЕ

27.03.2020 г                                         д. Городищи                                               № 33

О внесении изменений в решение Совета депутатов Городищенского сельского поселения от 29.04.2015 г. № 36 «Об утверждении правил землепользования и застройки на часть территории Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области»

Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Городищенское сельское поселение» Бежецкого района Тверской области, -

Совет депутатов Городищенского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов Городищенского сельского поселения Бежецкого района от 29.04.2015 г. № 36 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на часть территории Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области» изменения (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Городищенского сельского поселения                                                   В.А. Морозов

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

ТВЕРЬ

2019г.

Содержание

1. Введение              4

2. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки              5

3. Внесение изменений в градостроительное зонирование              10

4. Внесение изменений в градостроительные регламенты              11

5. Приложения              17

1. Введение

Проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (далее – Проект) выполнен ООО «ГрадЗемПроект» в 2019 году.

Основанием для внесения изменений являются следующие документы:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2014 г. №190-ФЗ.

Постановление администрации Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области «О подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области».

2. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки (далее – Правила) осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31-33 Градостроительного Кодекса РФ (далее – Кодекс).

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

3.1. В случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 настоящего Кодекса возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе поселения, главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

3.2. В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, глава поселения, глава городского округа обеспечивают внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования.

3.3. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного частью 4 настоящей статьи заключения комиссии не требуются.

4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

4.1. Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, предусматривающих приведение данных правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению комиссией не подлежит.

5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

6. Глава местной администрации после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано главой местной администрации в суд.

7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

8. В случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.

9. В случае поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки глава местной администрации обязан обеспечить внесение изменений в правила землепользования и застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в правила землепользования и застройки в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, не требуется.

10. Срок уточнения правил землепользования и застройки в соответствии с частью 9 настоящей статьи в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки.

Внесение изменений в градостроительное зонирование

Предложения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки в части видов и границ территориальных зон, подготовлены в составе графических материалов.

Основная цель Проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области заключается в корректировке ранее выполненной, утвержденной в установленном порядке градостроительной документации, обусловленной необходимостью упорядочения планировочной организации земельных участков.

На карте градостроительного зонирования и карте зон с особыми условиями использования территории предусмотрены следующие изменения:

Корректировка территориальных зон на фрагменте схемы градостроительного зонирования в районе д.Чулкино и д. Подобино:

Земельные участки с кадастровыми номерами 69:02:0000023:166,              69:02:0000023:163 определить в зону ПЗ-1.

Корректировка ограничений использования земельных участков на фрагменте карты зон с особыми условиями использования территории для земельных участков с кадастровыми номерами69:02:0000023:166,              69:02:0000023:163.

Указанные изменения в градостроительное зонирование производятся в связи с поступлением предложений от заинтересованных лиц – собственников земельных участков в связи с приведением в соответствие градостроительных регламентов фактическому использованию земельных участков.

Изменения в градостроительном зонировании территории муниципального образования отражены на фрагментах карты градостроительного зонирования и на фрагментах карты зон с особыми условиями использования территории (Приложение к Проекту).

4. Внесение изменений в градостроительные регламенты

В связи с изменениями ст. 38 Градостроительного Кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ) Проектом предусмотрено изменение градостроительных регламентов для Зоны 3ПЗ-1, а именно установление предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 ст.38 Градостроительного Кодекса РФ предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Проектом внесения изменений в Правила землепользования и застройки предусмотрено внесение изменений в градостроительные регламенты.

Раздел ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ Правил землепользования и застройки части территории Городищенского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (изложение в новой редакции) дополнить Статьей 46.1 следующего содержания:

Статья 46. 1. Градостроительные регламенты для зон производственной инфраструктуры

Производственные зоны предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций водного, воздушного, железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями нормативно-правовых источников.

3 ПЗ-1 Производственная зона объектов I класса опасности

Зона 3ПЗ – 1 выделена для обеспечения условий для размещения предприятий до I класса опасности с санитарно-защитной зоной до 1000м.

Наименование вида разрешенного использования земельного участка

Описание вида разрешенного использования земельного участка

Предельные размеры земельных участков

Предельное

количество

этажей/Предельная

высота(эт./м)

Максимальный процент застройки в зависимости от этажности

(высота)объекта капитального строительства

Минимальные отступы от границы земельного участка

Минимальная

(кв.м)

Максимальная

(кв.м)

Производственные зоны

3ПЗ-1 Производственная зона объектов I класса опасности

Основные виды разрешенного использования зоны

Свиноводство (1.11)

Осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением свиней; размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала)

Не подлежат установлению

Коммунальное обслуживание (3.1)

Размещение зданий и сооружений в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 3.1.1 - 3.1.2

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Предоставление коммунальных услуг (3.1.1)

Размещение зданий и сооружений, обеспечивающих поставку воды, тепла, электричества, газа, отвод канализационных стоков, очистку и уборку объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, сооружений, необходимых для сбора и плавки снега)

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Склады (6.9)

Размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов

Не подлежат установлению

-/60

60

5

Складские площадки (6.9.1)

Временное хранение, распределение и перевалка грузов (за исключением хранения стратегических запасов) на открытом воздухе

Не подлежат установлению

-/60

60

5

Условно разрешенные виды использования

Обеспечение научной деятельности (3.9)

Размещение объектов капитального строительства для проведения научных исследований и изысканий, испытаний опытных промышленных образцов, для размещения организаций, осуществляющих научные изыскания, исследования и разработки (научно-исследовательские институты, проектные институты, научные центры, опытно-конструкторские центры, государственные академии наук, в том числе отраслевые), проведения научной и селекционной работы, ведения сельского и лесного хозяйства для получения ценных с научной точки зрения образцов растительного и животного мира

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Деловое управление (4.1)

Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности)

Не подлежат установлению

3/12

60

3

Служебные гаражи (4.9)

Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо

Не подлежат установлению

3/12

70

3

Объекты дорожного сервиса (4.9.1)

Размещение зданий и сооружений дорожного сервиса. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 4.9.1.1-4.9.1.4

Не подлежат установлению

2/10

40

3

Заправка транспортных средств (4.9.1.1)

Размещение автозаправочных станций; размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов дорожного сервиса

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Обеспечение дорожного отдыха (4.9.1.2)

Размещение зданий для предоставления гостиничных услуг в качестве дорожного сервиса (мотелей), а также размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов дорожного сервиса

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Автомобильные мойки (4.9.1.3)

Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли

Не подлежат установлению

3/12

75

3

Ремонт автомобилей (4.9.1.4)

Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли

Не подлежат установлению

2/10

40

3

Трубопроводный транспорт (7.5)

Размещение нефтепроводов, водопроводов, газопроводов и иных трубопроводов, а также иных зданий и сооружений, необходимых для эксплуатации названных трубопроводов

Не подлежат установлению

-/60

70

3

5. Приложения

Фрагмент карты градостроительного зонирования.

Фрагмент карты зон с особыми условиями использования территории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.010 Установление правил застройки территорий муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать