Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU12016119202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Сернурского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2020 года № 60

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сернурского муниципального района от 30 декабря 2019 года № 42 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сернурском муниципальном районе Республики Марий Эл"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сернурского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов Сернурского муниципального района решило:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Сернурском муниципальном районе, утвержденном решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района Республики Марий Эл от 30 декабря 2019 года № 42 (далее - Положение) следующие изменения:

а) Статью 3 изложить в новой редакции:

"Статья 3. Контрольно-счётная комиссия Сернурского муниципального района

1. Контрольно-счётная комиссия Сернурского муниципального района (далее - Контрольно-счётная комиссия) формируется Собранием депутатов Сернурского муниципального района и осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной комиссии и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Сернурского муниципального района.

Контрольно-счётная комиссия осуществляет полномочия по экспертизе проекта решения Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Сернурского муниципального района.".

б) Пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"3. В течение 1 (Одного) дня после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание депутатов Сернурского муниципального района, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания депутатов Сернурского муниципального района для ознакомления и выработки своих предложений.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов в течение 5 (Пяти) дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его главе Сернурского муниципального района.

Управление по финансам в течение 2 (Двух) дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава Сернурского муниципального района направляет в Собрание депутатов Сернурского муниципального района указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней до заседания Собрания депутатов Сернурского муниципального района.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад Главы Сернурского муниципального района либо по его поручению руководителя Управления по финансам, содоклад председателя комиссии по бюджету.

Собрание депутатов Сернурского муниципального района рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о внесении изменений в бюджет;

 о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку.".

в) Статью 12 Положения дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сернурского муниципального района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района в случаях, установленных Бюджетным кодексом, и (или) по следующим дополнительным основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Сернурского муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Сернурского муниципального района на соответствующий финансовый год решением о бюджете Сернурского муниципального района, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходных обязательств Сернурского муниципального района;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Сернурского муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Сернурского муниципального района на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Сернурского муниципального района на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;

5) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Марий Эл;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях увеличения резервного фонда администрации Сернурского муниципального района не выше установленного законодательством ограничения его размера в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете Сернурского муниципального района;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием Администрацией Сернурского муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Сернурского муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сернурского муниципального района на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Сернурского муниципального района;

8) в случае необходимости уточнения с учетом требований бюджетного законодательства кодов направленности расходов (6 - 10 разряды целевой статьи расходов) и (или) видов расходов в процессе исполнения конкретного мероприятия муниципальной программы Сернурского муниципального района (мероприятий по непрограммной деятельности) в пределах общего объема бюджетных ассигнований по указанному мероприятию;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Сернурского муниципального района в текущем финансовом году;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Сернурского муниципального района на соответствующий финансовый год решением о бюджете Сернурского муниципального района, с целью возврата в республиканский бюджет Республики Марий Эл средств в связи с применением мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету Сернурского муниципального района;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сернурского муниципального района на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Сернурского муниципального района, в целях финансового обеспечения мероприятий по реализации национальных проектов;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сернурского муниципального района на обеспечение деятельности Администрации Сернурского муниципального района, Собрания депутатов Сернурского муниципального района.

В решении Собрания депутатов Сернурского муниципального района о бюджете Сернурского муниципального района могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сернурского муниципального района.».

г) Абзац 1 пункта 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии. Контрольно-счетная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Положением о Контрольно-счетной комиссии.".

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и платежам.

Глава

Сернурского муниципального района

С.Л. Адиганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать