Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU38019605202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Иркутского МО (Куйтунский район)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27.03.2020Г №82

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ИРКУТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИРКУТСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством механизма осуществления бюджетного процесса в  Иркутском муниципальном образовании, в соответствии со статьями 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями  24, 43  Устава  Иркутского муниципального образования, Дума Иркутского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в  Положение о бюджетном процессе  в Иркутском сельском поселении, утвержденное решением Думы Иркутского муниципального образования от 4.03.2019 г №43 (далее – положение) следующие изменения и дополнения:

1.1 В статье 9:

1.1.1. часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.2. часть 2  дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6)  осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.3 часть 4 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.4. часть5 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.5. часть 6 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.6. часть7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) осуществляет внутренний финансовый аудит»;

1.1.7. часть 8 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит».

1.2. Статью 29 изложить  в следующей редакции:

«1. Исполнение бюджета Иркутского сельского поселения  по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом поселения.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5. Финансовый орган Иркутского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет контроль за:

- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»;

1.3. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Составление бюджетной отчетности.

1. Главные администраторы бюджетных средств Иркутского сельского поселения составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета поселения, администраторами источников финансирования  дефицита бюджета поселения.

Главные администраторы средств бюджета Иркутского поселения представляют бюджетную отчетность финансовый орган  Иркутского муниципального образования в установленные ими сроки.

2. Бюджетная отчетность  Иркутского муниципального образования составляется финансовым органам Иркутского  муниципального образования на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств поселения.

3. Бюджетная отчетность Иркутского  муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Иркутского муниципального образования представляется финансовым органом в администрацию Иркутского сельского поселения.

5. Отчет об исполнении Иркутского сельского поселения  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается  администрацией Иркутского сельского поселения и направляется в Думу Иркутского муниципального образования и в орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении Иркутского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы Иркутского муниципального образования.»;

1.4. Подпункт 2 части 2 статьи 36 после слова «записка» дополнить словами «к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и  иных результатах использования бюджетных ассигнований;».

1.5. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного  органа Иркутского муниципального образования (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации Иркутского муниципального образования.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.».

1.6. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля Иркутского муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Иркутского муниципального образования, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего  муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами администрации Иркутского муниципального образования.».

2. Опубликовать настоящее решение в официальном сайте администрации Иркутского сельского поселения : иркутское-адм.р

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы -Глава Иркутского

муниципального образования

Н.П. Козаченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 3 ч. 2 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать