Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU34048416202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Модельный муниципальный правовой акт

1

Волгоградская область

Суровикинский муниципальный район

Совет депутатов Качалинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 27марта 2020 г. № 8/21

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" руководствуясь Уставом Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Качалинского

сельского поселения

Е.Ф. Кудлаева

Утвержден

решением

Совета депутатов Качалинского

сельского поселения

от 27марта 2020 г. № 8/21

Порядок организации и проведения публичных слушаний

по проекту Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, изменений в Правила благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – проекты правил благоустройства).

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – Совет), главы Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – глава).

1.3. Организатором публичных слушаний является администрация Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – организатор).

1.4. Участниками публичных слушаний по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.5. Срок проведения публичных слушаний по проектам составляет 45 дней со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах.

1.6. Источником финансирования проведения публичных слушаний являются средства бюджета Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета назначаются Советом, по инициативе главы– главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых Советом, является администрация Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является администрация Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее_12 человек жителей Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной группой в Совет направляется заявление о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства (далее – заявление), которое должно содержать предложения инициативной группы по проекту правил благоустройства.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Советом (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Совета в соответствии с регламентом Совета.

По результатам рассмотрения обращения в срок не позднее 10 дней Советом принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

a) несоблюдение требований‚ установленных пунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие предложений инициативной группы требованиям федерального законодательства и законодательства Волгоградской области.

2.3.5. В случае принятия Советом решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 3 дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе повторно обратиться в Совет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается проект правил благоустройства.

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Советом.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Совета вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Думы.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта.

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании Совета в соответствии с пунктами 2.3.3 – 2.3.6 настоящего Порядка.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.6. B правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:

a) наименование инициатора публичных слушаний;

б) вопрос публичных слушаний– наименование проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению;

в) адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

г) дату, место (адрес) и время проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

д) дата, место (адрес) открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего обсуждению, сроки проведения экспозиции или экспозиций, сроки (время, часы), в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

e) форма, сроки внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний касающихся проекта, подлежащего обсуждению, контактные телефоны лиц, ответственных за прием предложений и замечаний участников публичных слушаний.

3. Оповещение о начале публичных слушаний

3.1. Оповещение о начале публичных слушаний (далее – оповещение) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также районной газете «Заря», не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkachalin.ru) (далее – официальный сайт) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.2. Оповещение также осуществляется путем размещения в срок, определенный пунктом 3.1 настоящего Порядка, информации на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты в том числе по следующим адресам: 404440, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Качалин, ул.Садовая 1а, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных к указанной информации.

Информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:

а) размещение на доступных для просмотра местах;

б) защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий;

3.3. Оповещение должно содержать:

а) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

б) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

в) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

г) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Оповещение также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

4. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в сети "Интернет", открытие и проведение экспозиции или экспозиций такого проекта

4.1. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте в течение периода, составляющего 30 дней со дня их размещения.

Организатором обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

4.2. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта (далее – экспозиция).

Экспозиция проводится в помещении, указанном в оповещении, путем демонстрации материалов, отражающих содержание проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в том числе текста такого проекта, обоснования необходимости его принятия, чертежей, макетов и иных информационных материалов.

Организатор обеспечивает беспрепятственный доступ посетителей в помещение, где проводится экспозиция, и к демонстрационным материалам в дни и часы, указанные в оповещении.

4.3. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (далее – консультанты).

Консультанты в доступной форме отвечают на вопросы посетителей, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в порядке их поступления. При разъяснении содержания такого проекта консультанты используют демонстрационные материалы, представленные на экспозиции.

4.4. В период размещения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта (далее – предложения и замечания):

а) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

б) в письменной форме в адрес организатора;

в) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

4.5. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний

5.1. Собрание участников публичных слушаний (далее – собрание) может проводиться в выходные и будние дни. Время проведения собрания в рабочие дни не может быть назначено ранее 17 часов по местному времени. В дни официальных праздников собрания не проводятся.

5.2. Организатор осуществляет регистрацию явившихся участников публичных слушаний до начала собрания в месте, указанном в оповещении.

Участники публичных слушаний при регистрации представляют сведения и документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Представление участниками публичных слушаний документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, не требуется в случае, если такие лица прошли идентификацию в установленном порядке при посещении экспозиции.

5.3. Собрание начинается в указанное в оповещении время с выступления председательствующего, которого назначает организатор (далее – председательствующий).

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, регламенте проведения собрания (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

В ходе собрания председательствующий предоставляет слово инициаторам и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

Председательствующий поддерживает порядок, при необходимости объявляет перерыв, контролирует ведение секретарем протокола публичных слушаний.

5.4. После каждого выступления участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

5.5. Все предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, вносятся в протокол публичных слушаний.

6. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

6.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором:

 в течение 10 дней, со дня, следующего за днем проведения собрания;

6.2. В протоколе указываются:

а) дата оформления протокола;

б) информация об организаторе;

в) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении, дата и источник его опубликования;

г) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

д) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Форма протокола приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

6.3. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 3-х дней с момента поступления организатору соответствующего запроса.

7. Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний

7.1. Заключение о результатах публичных слушаний (далее – заключение) подготавливается организатором на основании протокола:

 в течение 3-х дней с даты оформления протокола, но не позднее 10 дней, со дня, следующего за днем проведения собрания;

7.2. В заключении должны быть указаны:

а) дата оформления заключения;

б) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

в) реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение;

г) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

д) аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

Форма заключения приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

7.3. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Протокол публичных слушаний N _____ от __________ 20__ г.

По вопросу ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

Инициатор проведения публичных слушаний

________________________________________________________________________

Дата оповещения о проведении публичных слушаний (наименование печатного

издания с указанием выходных данных)

________________________________________________________________________

Место проведения публичных слушаний

________________________________________________________________________

Время начала публичных слушаний

________________________________________________________________________

Время окончания публичных слушаний

________________________________________________________________________

Предложения и замечания участников публичных слушаний

________________________________________________________________________

Итоги рассмотрения вопросов, вынесенных на обсуждение (если вопросы

ставились на голосование)

Председательствующий на публичных слушаниях _____________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь публичных слушаний _______________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

Заключение

о результатах публичных слушаний по вопросам благоустройства территории поселения

1. "__ " ____________ 20__ г. (число, месяц, год подготовки

заключения о результатах публичных слушаний).

2. Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях.

3. Сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях.

4. Реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.

5. Предложения и замечания участников публичных слушаний, являющихся:

Nп/п

участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания

иными участниками публичных слушаний

1.

2.

3.

6. Аргументированные рекомендации организатора проведения публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний.

7. Выводы по результатам публичных слушаний.

Примечание. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

Председательствующий

на публичных слушаниях _______________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Секретарь __________________ ____________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 27.03.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать