Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU27019405202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТА БРАТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ СОЛНЕЧНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27.04.2020 № 16
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края Совет депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 17.11.2010 № 47 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края».
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Сборнике решений Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края и размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
А.Б. Рудняев
Председатель Совета депутатов
Е.В. Авасова
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
от 27.04.2020 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Устав сельского поселения)
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей, проживающих на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - сельского поселения) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) участником публичных слушаний признается физическое лицо (в том числе представители юридических лиц), имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях и обладающее правом на выражение мнения и подачи вопросов к экспертам публичных слушаний, членам комиссии и иным лицам.
Участником публичных слушаний обладающим правом на участие в публичных слушаниях являются лица, проживающие или зарегистрированные на территории, в отношении которой подготовлен проект, внесённый на публичные слушания.
3) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.
3. Публичные слушания проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства для открытого обсуждения проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения.
4. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
4.1. учет мнения жителей Березовского сельского поселения при принятии муниципальных правовых актов Березовского сельского поселения по наиболее важным вопросам местного значения;
4.2. осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением Березовского сельского поселения;
4.3. формирование общественного мнения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов Березовского сельского поселения.
5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Хабаровского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Березовского сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании Березовского сельского поселения за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
6. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства проводятся публичные слушания в порядке, определенном настоящим Положением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
7. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, Уставом сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.
8. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
9. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из средств местного бюджета.
II. Назначение публичных слушаний
10. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) населения Березовского сельского поселения;
2) Совета депутатов Березовского сельского поселения;
3) главы Березовского сельского поселения.
11. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения Березовского сельского поселения обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Березовского сельского поселения обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек.
12. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:
о теме публичных слушаний проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);
о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Совета депутатов Березовского сельского поселения;
о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний;
Решение принимается простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
13. Основанием для назначения публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство инициативной группы по установленной форме (приложение № 1), поданное в Совет депутатов Березовского сельского поселения к которому прикладывается подписной лист, поддерживающий ходатайство жителей, по установленной форме (приложение № 2).
Подпись ставится гражданином собственноручно.
14. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органе местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания;
2) список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний;
3) фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.
Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы.
В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать установленной форме.
15. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
16. Совет депутатов Березовского сельского поселения рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 25 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний в соответствии с регламентом Совета депутатов Березовского сельского поселения.
На заседании Совета депутатов Березовского сельского поселения вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
17. По результатам рассмотрения ходатайства Совет депутатов Березовского сельского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний.
Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
18. Основаниями для отказа Советом депутатов Березовского сельского поселения в проведении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;
2) инициируемая тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
3) публичные слушания по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта назначены по инициативе главы сельского поселения либо Совета депутатов.
19. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения или Совета депутатов Березовского сельского поселения принимается Советом депутатов Березовского сельского поселения в форме решения.
Решение о назначении публичных слушаний по инициативе главы сельского поселении принимается главой сельского поселения в форме постановления администрации Березовского сельского поселения.
20. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается:
тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);
дата, время и место проведения публичных слушаний;
сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний;
сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, а также заявок на участие в публичных слушаниях.
21. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Березовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.adminbrz.ru не позднее чем за десять дней до дня проведения слушаний если действующим законодательством, уставом или настоящим Положением, применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
22. Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания и иные необходимые документы.
23. С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и мести проведения публичных слушаний.
24. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Березовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной ;
3) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
25. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте опубликования проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
26. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, и информационные материалы к нему подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.
27. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
28. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
III. Порядок проведения публичных слушаний,
29. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 2) пункта 5 раздела I настоящего Положения, устанавливается настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в администрации Березовского сельского поселения.
30. Порядок организации, проведения и определения результатов публичных слушаний организуемых субъектами общественного контроля, устанавливается указанными субъектами общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
31. Проведение публичных слушаний организует назначивший их орган.
32. Организатором проведения публичных слушаний может быть:
1) администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – администрация);
2) рабочая группа или комиссия Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту- Совет депутатов)
3) комиссия по организации проведения публичных слушаний (далее по тексту - Комиссия).
33. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Совета депутатов, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.
В случае, если организатором проведения публичных слушаний, является постоянно действующая комиссия, муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний должен содержать реквизиты муниципального правового акта, создавшего такую комиссию.
В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является население Березовского сельского поселения, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).
36. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
34. Полномочия комиссии, состав которой утверждался муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний протокола публичных слушаний оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний.
35. Предложения и замечания на проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушания участники публичных слушаниях вправе вносить после прохождения идентификации.
36. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют:
36.1. для физических лиц:
1) сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) дату рождения;
3) адрес места жительства (регистрации);
36.2. для юридических лиц:
1) наименование;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) место нахождения и адрес,
с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
37. Не требуется представление указанных в пункте 36 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 36 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
38. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
39. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 35 раздела III настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.
40. В случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений, предложения и замечания, не рассматриваются.
41. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
42. Регистрацию участников публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
43. Участниками публичных слушаний с правом выступления на проводимом собрании являются:
1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения и замечания по теме публичных слушаний;
2) депутаты Совета депутатов;
3) глава Березовского сельского поселения;
4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний.
44. Лица, указанные в пункте 43 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях.
44. Перед открытием собрания комиссия организует регистрацию в виде оформления перечня участников публичных слушаний, который включает в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
В отдельной графе перечня фиксируется информация о желании участника выступить по внесённому на слушания вопросу.
45. Участники публичных слушаний не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний в течение времени, определенного председателем публичных слушаний.
46. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет секретаря, ведущего протокол публичных слушаний, информирует о существе обсуждаемого вопроса, регламенте проведения публичных слушаний их участниках.
Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить берут слово только с разрешения председательствующего.
47. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за соблюдением участвующими лицами регламента публичных слушаний.
48. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению), в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
49. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
50. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
51. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
52. При проведении публичных может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний.
53. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. В случае объявлении перерыва или о переносе публичных слушаний организатор обеспечивает опубликование соответствующего решения в течение суток со дня его вынесения.
IV. Результаты публичных слушаний
54. На основании протокола общественных публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению) в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
55. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
56. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний (председателем комиссии), а также членами комиссии, и в течение 3 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.
57. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
58. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний формируются в отдельное дело.
59. Результаты публичных слушаний принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушания.
Приложение № 1
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Ходатайство
о проведении публичных слушаний
Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по проекту ____________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального правового акта)
находящемуся на рассмотрении _____________________________________.
(наименование ОМС, должностного лица ОМС)
Предлагаем провести публичные слушания и включить в состав комиссии по проведению публичных слушаний следующие кандидатуры:
_________________________________________________________________.
Уполномоченным от имени инициативной группы является
_________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного лица)
Председатель собрания инициативной группы _________ ____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь собрания инициативной группы ______________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______________________________
(дата направления ходатайства)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 2
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний,
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по предлагаемым проектам
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Адрес места жительства
Паспорт или заменяющий его документ
Дата подписания
Подпись
Подписной лист заверяю: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия _____________________
и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного ________
представителя инициативной группы)
_______________
(подпись и дата)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 3
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний в
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПРОТОКОЛ №____
проведения публичных слушаний
"__" ______ 20__г. __________________________
(место проведения)
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Члены комиссии:
Проведение публичных слушаний назначено
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать муниципальный правовой акт, которым назначены слушания, обсуждения)
Организатором проведения публичных слушаний является ___________________
Публичные слушания проводятся _________________________________ согласно оповещению о начале публичных слушаний опубликованному ____________________________________________________________________
(дата и источник его опубликования)
Территорией проведения публичных слушаний (территорией в отношении которой подготовлены проекты) является
___________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и замечания участников публичных слушаний принимались с ______________________________
Перечень поступивших предложений и замечаний:
1)___________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания, ФИО участника, имеющего право на вступление и его краткая позиция по рассматриваемому вопросу)
РЕШИЛИ: (принятое по существу вопроса решение)
Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний.
Председатель уполномоченного органа ______________ (ФИО)
(подпись)
Секретарь ______________ (ФИО)
(подпись)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 4
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний в
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Заключение о результатах
публичных слушаний
"______"________20__г. ________________________
Инициатор(ы) публичных слушаний:
____________________________________________________________________
Публичные слушания назначены: (решением Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от ____________ №_______, или постановлением главы Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от __________ №____).
Опубликование (обнародование) информации о публичных слушаниях:
____________________________________________________________________
Вопрос (вопросы) публичных слушаний:
____________________________________________________________________
(наименование рассматриваемого проекта)
Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:
____________________________________________________________________
Количество участников публичных слушаний, принявших участие:_______________________
Проект правового акта или вопросы, вынесенные на обсуждение
Предложения и замечания участников, проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания
Предложения и замечания иных участников публичных слушаний
Рекомендации уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности)учета внесенных предложений и замечаний)
№
п/п
Наименование проекта или формулировка вопроса
№
п/п
Текст предложения, замечания
Текст предложения, замечания
1.
1.1.
1.2.
2.
2.1.
2.2.
Выводы Уполномоченного органа по результатам публичных слушаний:
Заключение о результатах публичных слушаний подготовлено на основании Протокола проведения публичных слушаний от ______________ №______.
Председатель уполномоченного органа ____________ _________
подпись (ФИО)
Члены уполномоченного органа ____________ _________
подпись (ФИО)
____________ _________
подпись (ФИО)»
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
СОВЕТА БРАТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ СОЛНЕЧНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27.04.2020 № 16
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края Совет депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от 17.11.2010 № 47 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края».
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Сборнике решений Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края и размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
А.Б. Рудняев
Председатель Совета депутатов
Е.В. Авасова
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
от 27.04.2020 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Березовском сельском поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Устав сельского поселения)
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей, проживающих на территории Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее - сельского поселения) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) участником публичных слушаний признается физическое лицо (в том числе представители юридических лиц), имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях и обладающее правом на выражение мнения и подачи вопросов к экспертам публичных слушаний, членам комиссии и иным лицам.
Участником публичных слушаний обладающим правом на участие в публичных слушаниях являются лица, проживающие или зарегистрированные на территории, в отношении которой подготовлен проект, внесённый на публичные слушания.
3) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.
3. Публичные слушания проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства для открытого обсуждения проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения.
4. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
4.1. учет мнения жителей Березовского сельского поселения при принятии муниципальных правовых актов Березовского сельского поселения по наиболее важным вопросам местного значения;
4.2. осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением Березовского сельского поселения;
4.3. формирование общественного мнения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов Березовского сельского поселения.
5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Хабаровского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Березовского сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании Березовского сельского поселения за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
6. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства проводятся публичные слушания в порядке, определенном настоящим Положением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
7. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, Уставом сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.
8. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
9. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из средств местного бюджета.
II. Назначение публичных слушаний
10. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) населения Березовского сельского поселения;
2) Совета депутатов Березовского сельского поселения;
3) главы Березовского сельского поселения.
11. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения Березовского сельского поселения обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Березовского сельского поселения обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек.
12. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:
о теме публичных слушаний проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);
о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Совета депутатов Березовского сельского поселения;
о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний;
Решение принимается простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
13. Основанием для назначения публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство инициативной группы по установленной форме (приложение № 1), поданное в Совет депутатов Березовского сельского поселения к которому прикладывается подписной лист, поддерживающий ходатайство жителей, по установленной форме (приложение № 2).
Подпись ставится гражданином собственноручно.
14. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органе местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания;
2) список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний;
3) фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.
Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы.
В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать установленной форме.
15. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
16. Совет депутатов Березовского сельского поселения рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 25 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний в соответствии с регламентом Совета депутатов Березовского сельского поселения.
На заседании Совета депутатов Березовского сельского поселения вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
17. По результатам рассмотрения ходатайства Совет депутатов Березовского сельского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний.
Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
18. Основаниями для отказа Советом депутатов Березовского сельского поселения в проведении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;
2) инициируемая тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
3) публичные слушания по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта назначены по инициативе главы сельского поселения либо Совета депутатов.
19. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения или Совета депутатов Березовского сельского поселения принимается Советом депутатов Березовского сельского поселения в форме решения.
Решение о назначении публичных слушаний по инициативе главы сельского поселении принимается главой сельского поселения в форме постановления администрации Березовского сельского поселения.
20. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается:
тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);
дата, время и место проведения публичных слушаний;
сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний;
сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, а также заявок на участие в публичных слушаниях.
21. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Березовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.adminbrz.ru не позднее чем за десять дней до дня проведения слушаний если действующим законодательством, уставом или настоящим Положением, применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
22. Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания и иные необходимые документы.
23. С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и мести проведения публичных слушаний.
24. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Березовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной ;
3) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
25. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте опубликования проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
26. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, и информационные материалы к нему подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.
27. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
28. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
III. Порядок проведения публичных слушаний,
29. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 2) пункта 5 раздела I настоящего Положения, устанавливается настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в администрации Березовского сельского поселения.
30. Порядок организации, проведения и определения результатов публичных слушаний организуемых субъектами общественного контроля, устанавливается указанными субъектами общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
31. Проведение публичных слушаний организует назначивший их орган.
32. Организатором проведения публичных слушаний может быть:
1) администрация Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – администрация);
2) рабочая группа или комиссия Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее по тексту- Совет депутатов)
3) комиссия по организации проведения публичных слушаний (далее по тексту - Комиссия).
33. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Совета депутатов, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.
В случае, если организатором проведения публичных слушаний, является постоянно действующая комиссия, муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний должен содержать реквизиты муниципального правового акта, создавшего такую комиссию.
В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является население Березовского сельского поселения, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).
36. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
34. Полномочия комиссии, состав которой утверждался муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний протокола публичных слушаний оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний.
35. Предложения и замечания на проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушания участники публичных слушаниях вправе вносить после прохождения идентификации.
36. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют:
36.1. для физических лиц:
1) сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) дату рождения;
3) адрес места жительства (регистрации);
36.2. для юридических лиц:
1) наименование;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) место нахождения и адрес,
с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
37. Не требуется представление указанных в пункте 36 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 36 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
38. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
39. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 35 раздела III настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.
40. В случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений, предложения и замечания, не рассматриваются.
41. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
42. Регистрацию участников публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
43. Участниками публичных слушаний с правом выступления на проводимом собрании являются:
1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения и замечания по теме публичных слушаний;
2) депутаты Совета депутатов;
3) глава Березовского сельского поселения;
4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний.
44. Лица, указанные в пункте 43 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях.
44. Перед открытием собрания комиссия организует регистрацию в виде оформления перечня участников публичных слушаний, который включает в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
В отдельной графе перечня фиксируется информация о желании участника выступить по внесённому на слушания вопросу.
45. Участники публичных слушаний не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний в течение времени, определенного председателем публичных слушаний.
46. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет секретаря, ведущего протокол публичных слушаний, информирует о существе обсуждаемого вопроса, регламенте проведения публичных слушаний их участниках.
Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить берут слово только с разрешения председательствующего.
47. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за соблюдением участвующими лицами регламента публичных слушаний.
48. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению), в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
49. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
50. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
51. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
52. При проведении публичных может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний.
53. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. В случае объявлении перерыва или о переносе публичных слушаний организатор обеспечивает опубликование соответствующего решения в течение суток со дня его вынесения.
IV. Результаты публичных слушаний
54. На основании протокола общественных публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению) в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
55. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
56. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний (председателем комиссии), а также членами комиссии, и в течение 3 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.
57. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
58. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний формируются в отдельное дело.
59. Результаты публичных слушаний принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушания.
Приложение № 1
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Ходатайство
о проведении публичных слушаний
Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по проекту ____________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального правового акта)
находящемуся на рассмотрении _____________________________________.
(наименование ОМС, должностного лица ОМС)
Предлагаем провести публичные слушания и включить в состав комиссии по проведению публичных слушаний следующие кандидатуры:
_________________________________________________________________.
Уполномоченным от имени инициативной группы является
_________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного лица)
Председатель собрания инициативной группы _________ ____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь собрания инициативной группы ______________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______________________________
(дата направления ходатайства)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 2
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний,
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по предлагаемым проектам
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Адрес места жительства
Паспорт или заменяющий его документ
Дата подписания
Подпись
Подписной лист заверяю: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия _____________________
и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного ________
представителя инициативной группы)
_______________
(подпись и дата)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 3
к Положению о порядке организации
и проведения публичных слушаний в
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПРОТОКОЛ №____
проведения публичных слушаний
"__" ______ 20__г. __________________________
(место проведения)
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Члены комиссии:
Проведение публичных слушаний назначено
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать муниципальный правовой акт, которым назначены слушания, обсуждения)
Организатором проведения публичных слушаний является ___________________
Публичные слушания проводятся _________________________________ согласно оповещению о начале публичных слушаний опубликованному ____________________________________________________________________
(дата и источник его опубликования)
Территорией проведения публичных слушаний (территорией в отношении которой подготовлены проекты) является
___________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и замечания участников публичных слушаний принимались с ______________________________
Перечень поступивших предложений и замечаний:
1)___________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания, ФИО участника, имеющего право на вступление и его краткая позиция по рассматриваемому вопросу)
РЕШИЛИ: (принятое по существу вопроса решение)
Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний.
Председатель уполномоченного органа ______________ (ФИО)
(подпись)
Секретарь ______________ (ФИО)
(подпись)
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Приложение № 4
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний в
в Березовском сельском поселении
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Заключение о результатах
публичных слушаний
"______"________20__г. ________________________
Инициатор(ы) публичных слушаний:
____________________________________________________________________
Публичные слушания назначены: (решением Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от ____________ №_______, или постановлением главы Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края от __________ №____).
Опубликование (обнародование) информации о публичных слушаниях:
____________________________________________________________________
Вопрос (вопросы) публичных слушаний:
____________________________________________________________________
(наименование рассматриваемого проекта)
Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:
____________________________________________________________________
Количество участников публичных слушаний, принявших участие:_______________________
Проект правового акта или вопросы, вынесенные на обсуждение
Предложения и замечания участников, проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания
Предложения и замечания иных участников публичных слушаний
Рекомендации уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности)учета внесенных предложений и замечаний)
№
п/п
Наименование проекта или формулировка вопроса
№
п/п
Текст предложения, замечания
Текст предложения, замечания
1.
1.1.
1.2.
2.
2.1.
2.2.
Выводы Уполномоченного органа по результатам публичных слушаний:
Заключение о результатах публичных слушаний подготовлено на основании Протокола проведения публичных слушаний от ______________ №______.
Председатель уполномоченного органа ____________ _________
подпись (ФИО)
Члены уполномоченного органа ____________ _________
подпись (ФИО)
____________ _________
подпись (ФИО)»
Глава
Березовского сельского поселения
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник решений Совета депутатов Березовского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края № 06 от 27.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: