Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU50045006202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Электрогорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

1

Российская Федерация

Совет депутатов

городского округа Электрогорск

Московской области

Р Е Ш Е Н И Е

  39-ое   заседание

                                                       

от 27 мая 2020 года № _201/39

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области,

Р Е Ш И Л:

1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 3 изложить в новой редакции:

«Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области

Бюджетный процесс в городском округе Электрогорск Московской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского округа;

- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;

- исполнение бюджета;

- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.».

1.2. Статью 3.1. изложить в новой редакции:

«Участники бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области

1) Глава городского округа Электрогорск Московской области;

2) Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области;

3) Администрация городского округа Электрогорск Московской области;

4) Финансовый орган городского округа Электрогорск Московской области (финансово-экономическое управление Администрации городского округа Электрогорск Московской области);

5) Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области;

6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9) Получатели бюджетных средств;

10) Управление Федерального казначейства по Московской области.».

1.3. Абзац 2 пункта 2 статьи 10 изложить в новой редакции:

«Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.».

1.4. Пункт 3 статьи 15 дополнить абзацем:

«Решением об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.».

1.5. Статью 17 изложить в новой редакции:

«Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля

Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".».

1.6. Статью 18 изложить в новой редакции:

«Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».

1.7. Статью 19 изложить в новой редакции:

«Бюджетные нарушения

Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией городского округа, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;

5) нарушение условий муниципальных контрактов;

6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.

Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.».

1.8. Дополнить статьей 20:

«Бюджетные меры принуждения

Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом городского округа Электрогорск Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Настоящее решение является неотъемлемой частью решения Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области».

ГАУ МО «Информационное агентство Павлово-Посадского района МО» обеспечить в 10-тидневный срок опубликование данного Решения в газете «Электрогорские вести».

Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию А.С. Кулакова.

   Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава городского округа                                                          Д.О. Семенов

Председатель Совета депутатов                                                                      Р.И. Тикунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электрогорские вести" газета № 12 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать