Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2020г. |
Номер документа: | RU50045006202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов городского округа Электрогорск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
1
Российская Федерация
Совет депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
Р Е Ш Е Н И Е
39-ое заседание
от 27 мая 2020 года № _201/39
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области,
Р Е Ш И Л:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области» следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 изложить в новой редакции:
«Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
Бюджетный процесс в городском округе Электрогорск Московской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.».
1.2. Статью 3.1. изложить в новой редакции:
«Участники бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
1) Глава городского округа Электрогорск Московской области;
2) Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области;
3) Администрация городского округа Электрогорск Московской области;
4) Финансовый орган городского округа Электрогорск Московской области (финансово-экономическое управление Администрации городского округа Электрогорск Московской области);
5) Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области;
6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) Получатели бюджетных средств;
10) Управление Федерального казначейства по Московской области.».
1.3. Абзац 2 пункта 2 статьи 10 изложить в новой редакции:
«Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.».
1.4. Пункт 3 статьи 15 дополнить абзацем:
«Решением об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.».
1.5. Статью 17 изложить в новой редакции:
«Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".».
1.6. Статью 18 изложить в новой редакции:
«Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».
1.7. Статью 19 изложить в новой редакции:
«Бюджетные нарушения
Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией городского округа, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.
Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.».
1.8. Дополнить статьей 20:
«Бюджетные меры принуждения
Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом городского округа Электрогорск Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Настоящее решение является неотъемлемой частью решения Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области».
ГАУ МО «Информационное агентство Павлово-Посадского района МО» обеспечить в 10-тидневный срок опубликование данного Решения в газете «Электрогорские вести».
Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию А.С. Кулакова.
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава городского округа Д.О. Семенов
Председатель Совета депутатов Р.И. Тикунов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
1
Российская Федерация
Совет депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
Р Е Ш Е Н И Е
39-ое заседание
от 27 мая 2020 года № _201/39
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области,
Р Е Ш И Л:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области» следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 изложить в новой редакции:
«Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
Бюджетный процесс в городском округе Электрогорск Московской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.».
1.2. Статью 3.1. изложить в новой редакции:
«Участники бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
1) Глава городского округа Электрогорск Московской области;
2) Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области;
3) Администрация городского округа Электрогорск Московской области;
4) Финансовый орган городского округа Электрогорск Московской области (финансово-экономическое управление Администрации городского округа Электрогорск Московской области);
5) Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области;
6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) Получатели бюджетных средств;
10) Управление Федерального казначейства по Московской области.».
1.3. Абзац 2 пункта 2 статьи 10 изложить в новой редакции:
«Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.».
1.4. Пункт 3 статьи 15 дополнить абзацем:
«Решением об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.».
1.5. Статью 17 изложить в новой редакции:
«Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".».
1.6. Статью 18 изложить в новой редакции:
«Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».
1.7. Статью 19 изложить в новой редакции:
«Бюджетные нарушения
Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией городского округа, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.
Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.».
1.8. Дополнить статьей 20:
«Бюджетные меры принуждения
Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом городского округа Электрогорск Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Настоящее решение является неотъемлемой частью решения Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года № 9/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области».
ГАУ МО «Информационное агентство Павлово-Посадского района МО» обеспечить в 10-тидневный срок опубликование данного Решения в газете «Электрогорские вести».
Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию А.С. Кулакова.
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава городского округа Д.О. Семенов
Председатель Совета депутатов Р.И. Тикунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Электрогорские вести" газета № 12 от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: