Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU52030005202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: поселковый Совет рабочего поселка Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27 мая 2020 № 294

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГУСЬКОВОЙ А.В. И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ П.ЮГАНЕЦ В 2019 ГОДУ

Заслушав Главу администрации городского поселения р.п.Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области Гуськову А.В. о результатах её деятельности и деятельности администрации в 2019 году , в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения рабочий поселок Юганец,

поселковый Совет городского поселения рабочий поселок Юганец

РЕШИЛ:

Отчет Главы администрации городского поселения р.п.Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области Гуськовой А.В. о результатах её деятельности и деятельности администрации п.Юганец в 2019 году принять к сведению (прилагается).

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3.Настоящее решение для ознакомления граждан подлежит официальному обнародованию (опубликованию)

Глава местного самоуправления –

председатель поселкового Совета

городского поселения р. п. Юганец                                                                      Н.М.Федулова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению поселкового Совета

городского поселения р.п.Юганец

от 27 мая 2020 г. № 294

Отчет Главы администрации городского поселения р.п.Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области Гуськовой А.В. о результатах её деятельности и деятельности администрации п.Юганец в 2019 году

Администрация строила свою работу в пределах полномочий, определенных Федеральным и областным законодательством, Уставом поселения.             

Социально-экономическое показатели поселения

              В 2019 году средняя численность населения составила 2735 чел., что составляет 100% от численности 2018 года. В рамках демографических показателей впервые за последние четыре года наблюдается положительная динамика.

Год  2016г.               2017г.               2018г.               2019              г.

                           

Количество жителей ↘2805              ↘2751              ↘2735              ↗2735

              В городском поселении рабочий поселок Юганец насчитывается 5 предприятий:

1.              АО «53 арсенал», деятельность связана с обеспечением обороноспособности РФ;

2.              Войсковая часть 55443-НХ, деятельность связана с обеспечением военной безопасности РФ;

3.              ООО Завод «Лакокраска-Юганец», деятельность связана с производством цинковых белил;

4.              ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, деятельность связана с обслуживанием воинской части;

5.              МУП «Юганецкое», деятельность связана с управлением и эксплуатацией жилого фонда.

Экономические показатели развития поселения не могут не сказываться и на налоговых поступлениях в бюджет, от которых напрямую зависит развитие социальной сферы.

Исполнение бюджета

              Решением поселкового Совета городского поселения рабочий поселок Юганец от 27 декабря 2018 года № 228 утвержден бюджет городского поселения рабочий поселок Юганец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по расходам на 2019 год в сумме 9818,4 тыс. руб. и по доходам в сумме 9818,4 тыс. руб. В течение 2019 года в решение «О бюджете городского поселения рабочий поселок Юганец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» вносились изменения и дополнения. По состоянию на 31.12.2019г. бюджет утвержден по расходам в сумме 12842,4 тыс. руб. и по доходам 13632,5 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 790,1 тыс. руб.             

Доходная часть бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец за 2019 год была исполнена в сумме 14143553,65 рублей или на 103,75 % к уточненному плану 13632548,78 рублей, к первоначальному плану на 2019 год 144,1 % (9818400,00 рублей).

Исполнение бюджета по доходным источникам характеризуется следующим образом. Собственные доходы бюджета за 2019 год исполнены в сумме 8309700,28 рублей, исполнение к уточненному плану 7798695,41 рублей составляет 106,6 %, к первоначальному 143,4 % (5794800,00 рублей).

Налоговые доходы исполнены в сумме 6992740,61 рублей – на 107,3 % к плану (6515395,41 рублей) или на 149,0 % к первоначальному плану (4692600,00 рублей).

Код 101 – Налог на доходы физ. лиц 109,26 % (исполнено 6037688,63 рублей при плане 5526195,41рублей). В связи с получением годовой премии на предприятиях городского поселения.

Код 103 – Доходы от уплаты акцизов 99,29 % (исполнено в сумме 560509,85 рублей при плане 564500,00 рублей).

Код 106 – Налоги на имущество 92,90 % (исполнено 394542,13 рублей при плане 424700,00 рублей):

- код 10601 - Налог на имущество физических лиц 94,07 % (исполнено 95201,8 рублей при плане 101200,00 рублей) в связи с задолженностью по оплате.             

- код 10606 – Земельный налог 92,53 % (исполнено 299340,33 рублей при плане 323500,00 рублей) в связи с задолженностью по оплате.

Неналоговые доходы исполнены на 7150813,04 рублей – 100,47 % (при плане 7117153,37 рублей) или на 139,5 % к первоначальному плану (5125800,00 рублей).                           

Код 111 - Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе

- код 11105013 - Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена 99,66 % (исполнены в сумме 17041,88 рублей при плане 17100,00 рублей);

- код 11109 - Прочие поступления от использования имущества (за услуги приватизации) 84,6 % (исполнено 2200,0 рублей при плане 2600,0 рублей). В связи с новыми обращениями жителей.

Код 113 - Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

- код 11302995 – Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений 248,06% (исполнено 27782,64 рублей при плане 11200,00 рублей). В связи с вновь заключенными договорами на предоставление права размещение объектов на зем. участках.

Код 114 - Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

- код 11406013 - Доходы от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена 101,59 % (исполнено 1074568,42 рублей при плане 1057800,00 рублей) в связи с повышением спроса на покупку земельных участков.             

- код 11406025 - Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственность поселений 99,98 % (исполнено 174966,73 рублей при плане 175000,00 рублей).

Код 116 – Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)

- код 11690050 – Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений 100% (исполнено 20000,00 рублей при плане 20000,00 рублей).

По доходам, передаваемым от бюджетов других уровней на безвозмездной основе годовой план исполнен на 100 %, т.е. исполнен в сумме 5833853,37 рублей к уточненному плану 2019 года 5833853,37 рублей.             

Код 20215 - Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 100% (исполнено 2706600,00 рублей при плане 2706600,00 рублей).

Код 20235 - Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 100 % (исполнено 205800,00 рублей при плане 205800,00 рублей).

Код 20245 - Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 100 % (исполнено 83058,19 рублей при плане 83058,19руб.).

Код 20249 - Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на реализацию общественнозначимых проектов на территории поселений 100 % (исполнено 2838395,18 рублей при плане 2838395,18 рублей).

Расходная часть городского поселения рабочий поселок Юганец за 2019 год исполнена на 96,16 % к уточненному плану. При плане 12842419,73 рублей произведено расходов на сумму 12349665,33 рублей, к первоначальному плану 2019 года исполнение составило 125,78 % (9818400,00 рублей).

Структура расходной части бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец за 2019 года в функциональном разрезе сложилась следующим образом:

Утверждено (решение поселкового Совета от 27.12.2018г. №228),

тыс. руб.

Уточненная бюджетная роспись на год (решение поселкового Света от 24.12.2019г. № 279), тыс. руб.

Исполнено за 2019 года, тыс. руб.

% исполнения к уточненной бюджетной росписи

Общегосударственные вопросы, в том числе:

- функционирование высшего должностного лица муниципального образования;

-функционирование исполнительных органов власти

- межбюджетные трансферты

- резервный фонд

- проведение выборов

- другие общегосударственные вопросы

4534,3

879,0

3171,8

128,5

40,0

0,0

315,0

4538,4

952,4

3142,0

123,8

0,1

75,5

244,6

4510,4

952,4

3114,1

123,8

0,0

75,5

244,6

99,4

100

99,1

100

0,0

100

100

Национальная оборона

205,8

205,8

205,8

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, в том числе:

- защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

- обеспечение пожарной безопасности

- другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

271,0

33,5

223,0

15,0

155,5

110,7

29,8

15,0

155,5

110,7

29,8

15,0

100

100

100

100

Национальная экономика, в том числе:

- общеэкономические вопросы

- дорожное хозяйство

- другие вопросы в области национальной экономики

680,0

62,0

508,0

110,0

1250,5

59,9

1164,5

26,1

876,5

59,9

790,5

26,1

70,1

100

67,9

100

Жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе:

- жилищное хозяйство

- коммунальное хозяйство

- благоустройство

3621,8

0,0

1362,8

2259,0

6376,8

316,3

1176,8

4883,8

6286,1

277,3

1176,8

4832,0

98,6

87,7

100

98,9

Социальная политика, в том числе:

- пенсионное обеспечение

- другие вопросы в области социальной политики

460,0

220,0

240,0

315,4

169,1

146,3

315,4

169,1

146,3

100

100

100

Физическая культура и спорт

45,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

9818,4

12842,4

12349,7

96,2

             

Жилищно-коммунальное хозяйство,

благоустройство, транспортное обслуживание

Приоритетным направлением работы администрации было и остается решение вопросов местного значения в сфере жилищной политики, коммунального хозяйства, в области благоустройства, транспортного обслуживания и обслуживания улично-дорожной сети.

В 2019 году силами МУП «Юганецкое» было выполнено более 600 заявок жителей по электрике, ВКХ, кровельным работам и работам в сфере благоустройства, проведены необходимые работы по подготовке МКД к отопительному сезону, проведены плановые работы по замене стояков и лежаков на сетях водоснабжении и водоотведения, плановые работы выполнены в полном объеме, аварийные ситуации устранялись в срок. Со стороны жителей с каждым годом становится все меньше нареканий в отношении работы МУП «Юганецкое». Жилфонд достался «в наследство» очень старый, практически необслуживаемый предыдущей организацией. Также образовалась задолженность жителей перед МУПом – более 7 млн.руб., взыскания ведутся в судебном порядке длительное время. Но даже в таких условиях работники МУПа выходят на устранение аварийных ситуаций и выполняют заявки жителей в соответствии с планом работ. Многие работы жителям просто не видны: устранение аварий, замена сетей, стояков, лежаков, ремонт крыш, но именно эти работы являются основными и показательными для обеспечения благополучного проживания.

В связи с упрощением процедуры приватизации жилых помещений (отпала необходимость обращения в суд с обязательным сбором доказательств, оплатой услуг юристов и пр.), количество приватизированных квартир возросло, что также положительно сказывается на доходной части бюджета. В 2019 г. было заключено более 25 договоров социального найма жилых помещений для дальнейшей приватизации, 2 договора найма служебных жилых помещений, 17 договоров по передаче жилых помещений в собственность в порядке приватизации.

Принятие жилого фонда привело к сокращению очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. Данная очередь существует с 1993 года и до конца 2015 года администрацией не выделялись жилые помещения для улучшения жилищных условий жителей. В очередь на улучшение жилищных условий, согласно действующего законодательства, ставятся жители поселения, имеющие жилые помещения менее учетной нормы и признанные малоимущими. В 2019г. 4 семьи получили квартиры. По состоянию на 31.12.2019г. в очереди на улучшение жилищный условий осталась одна жительница аварийного дома по ул.Фабричная, которая отказалась от всех предложенных ей жилых помещений и не желает получать жилье в п.Юганец.

В 2019 году в рамках месячника по благоустройству убраны несанкционированные свалки бытового мусора, порубочные остатки на территории поселения. Расчищены противопожарные разрывы. А ведь очень многие жители в мусорные баки кидают ботву, траву, ветки и прочий мусор с огородов и сараев, чего раньше никогда не было! В квитанциях на оплату ЖКХ данные расходы не предусмотрены и жителями не оплачиваются. На данные работы затрачено более 500 тыс.руб.

В 2018 году на общем собрании жителей было определено общественное пространство – площадь перед клубом для благоустройства при реализации программы «Комфортная городская среда». Администрацией г.п.р.п.Юганец был заключен договор на разработку дизайн-проекта по благоустройству, который в настоящее время исполнен в полном объеме.

Поселковым Советом совместно с администрацией, при участии 1 зам.главы района Миронова А.Г. в 2019 году были проведены 5 общественных обсуждений по дизайн-проекту, определен первый этап реализации на 2019 год.

Данный этап полностью согласован с Министерством ЖКХ Нижегородской области, работы были осмечены, по результатам конкурсных процедур был выбран подрядчик, заключен договор на стройконтроль. Все запланированные мероприятия были выполнены в срок, стоимость работ составила 2800 тыс.руб. Торжественное открытие обновленной площади состоялось 31.08.2019г. Самой лучшей оценкой проведенных работ стала надпись мелом на асфальте, написанная детьми: «Мы тебя любим, Юганец. Как тут красива»

В сентябре 2019 года, благодаря онлайн голосованию, наших жителей и жителей Володарского района удалось выиграть в областном конкурсе «Вам Решать». От Юганца были выставлены два проекта: на обустройство фонтана и на ремонт памятника «Скорбящая мать» и благоустройство прилегающей к нему территории. Именно эти проекты по результатам целого ряда общественных обсуждений с жителями поселка набрали наибольшее количество голосов в свою поддержку.

По результатам конкурса был отобран проект ремонта памятника «Скорбящая мать» с благоустройством прилегающей к нему территорией.

Первоначальная стоимость проекта составила 4,5 миллиона рублей. Однако в ходе проведения аукциона по выбору подрядчика стоимость была снижена почти на 500 тысяч рублей.

Также был отремонтирован въезд на кладбище и часть проулка.

Немного о начатых работах в 2020 году:

В настоящее время работы по благоустройству площади идут полным ходом, хотя изначально мы планировали завершить их еще к 9 мая. Однако проверка сметы, которую выполняла «Нижегородсмета», несколько затянулась, поэтому и начало ремонта задержалось. Но уже сейчас даже на этапе планировочных работ площадь заметно преобразилась. А уж когда приобретет законченный вид, и вовсе будет неузнаваема и красива.

Ждут ее открытия и жители. Надеемся, что к моменту завершения работ, а это ориентировочно будут двадцатые числа июня, будут сняты все ограничения, введенные в связи с распространением коронавирусной инфекции, и мы проведем торжественное открытие главного общественного пространства нашего поселка.

Что же касается сэкономленных средств от начальной стоимости проекта, о чем я сказала чуть выше, по соглашению с администрацией района мы имеем право направить их на дальнейшее благоустройство. Этот вопрос мы также обсудим с жителями, для чего, пока нет возможности собираться вместе, проведем дистанционное обсуждение.

Следующий проект, в котором участвует наше поселение, – «Формирование комфортной городской среды». В этой программе мы участвуем второй год подряд. В этом году мы приступили ко второму этапу благоустройства этого общественного пространства, заявив проект, которому жители также отдали наибольшее предпочтение, – устройству фонтана. Начальная стоимость этого проекта составила 2,5 миллиона рублей.

Работа в сфере правовых отношений

Несмотря на отсутствие в штатном расписании администрации должности юриста, администрацией в 2019 году проводился мониторинг действующего законодательства, нормотворческой деятельности, проверка проектов нормативных правовых и иных актов нормам действующего законодательства.

Главное требование, предъявляемое к принимаемым муниципальным правовым актам – это их соответствие Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, законам Нижегородской области и Уставу поселения. Все нормативно-правовые акты своевременно были направлены в прокурору Володарского района для проведения проверки на предмет соответствия конституционным и правовым нормам. Замечаний за весь год не выявлено.

Работа с населением

Формы и способы работы с населением в администрации различны. Наиболее распространенная и годами устоявшаяся форма работы – это личные беседы с жителями не в объявленные дни приема, а в любое время, когда они приходят в администрацию, а также при личных встрече в общественных местах, да и просто на улице. По всем интересующим жителей поселка вопросам дается подробное разъяснение и консультация. В основном обращения жителей касались проблем приватизации имущества, земельных вопросов, вопросов ЖКХ, медицинского обслуживания и т.п. Все обращения были рассмотрены, даны разъяснения о порядке решения данного вопроса.

Всего за 2019 год в администрацию поступило 6 письменных обращений граждан (по сравнению с 2018 годом – 81), на все даны письменные ответы по существу обращений. Резкое снижение количества обращений и жалоб связано с проведением большой разъяснительной работы с населением, а также снятию социальной напряженности в связи с решением основных проблемных вопросов: вода, земля, дорога.

В 2019 году администрацией были проведены мероприятия к особенным датам:

праздник Крещения Господне, Масленица, День Победы, День памяти и Скорби, летняя детская дворовая практика, День пожилого человека и декада инвалидов и приобретены новогодние подарки для маленьких жителей из социально незащищенных слоев населения, а именно из малообеспеченных, многодетных и опекаемых семей.

При проведении всех мероприятий (ведущие всех мероприятий - главы поселения Федулова Н.М. и Гуськова А.В.) администрация плотно сотрудничала с депутатами поселкового Совета, командованием Войсковой части 55443-НХ и ООО Завод «Лакокраска-Юганец», руководителями дошкольных и школьных учреждений, индивидуальными предпринимателями поселения, которые активно принимали посильное участие в организации и проведении мероприятий, за что им отдельное спасибо!

В 2019 году администрация г.п.р.п.Юганец второй раз принимает участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие руководители РФ» Признание. По результатам этого конкурса глава администрации Гуськова А.В. признана победителем и была награждена удостоверением, дипломом и сертификатом Лауреата.

В завершении хотелось бы отметить, что в 2019 году администрацией проведена колоссальная работа на благо поселения! И пусть весь ее объем не виден, но всеми нами наглядно ощущаются ее результаты, а также видны перспективы развития поселка!

Благодарю за внимание!

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 27.05.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать