Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU64046905202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



     СОВЕТ

МОКРОУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  27.05.2020 г.                                                                                     № 53/1

     Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района, Совет Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области,

РЕШИЛ:

Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Мокроусского муниципального образования  Федоровского муниципального района Саратовской области согласно приложению к настоящему решению.

Утвердить состав контрольно-счетной комиссии согласно приложению к настоящему решению.

Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Мокроусского муниципального

образования Федоровского муниципального

района Саратовской области:                                                               Ф.В. Бойко

Приложение

к решению Совета Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района

№ 53/1  от  27.05.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетной комиссии

Мокроусского муниципального образования

Федоровского муниципального района Саратовской области

1. Цель настоящего Положения

Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетной комиссии Мокроусскогого муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - Контрольно-счетная комиссия).

2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии

2.1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Саратовской области.

3. Статус контрольно-счетной комиссии

3.1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - Совет).

3.2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету.

3.3.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.

3.5. Полное наименование: Контрольно-счетная комиссия Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области.

3. 6. Адрес: 413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п. Мокроус, улица Победы, дом 21.

3. 7. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области.

3.8. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.

4. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии

Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

5. Состав и структура контрольно-счетной комиссии

5.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата Контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.

         5.2. На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5.3.Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Мокроусского муниципального образования.

5.3. Возглавляет Контрольно-счетный орган председатель.

5.4. Штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

5.5. Контрольно-счетная комиссия формируется Советом на срок его полномочий.

5.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии

6.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет:

1) Главой муниципального образования;

2) депутатами Совета  - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;

3) постоянными комиссиями Совета Мокроусского муниципального образования.

6.2. Глава Мокроусского муниципального образования выносит предложенную кандидатуру и (или) предлагает иную кандидатуру на рассмотрение Совета.

6.3. Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной комиссии принимается открытым голосованием не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района.

6.4. В случае отклонения предложенных на должность председателя контрольно-счетной комиссии кандидатур вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной комиссии должен быть рассмотрен представительным органом повторно не позднее 30 календарных дней со дня соответствующего заседания. При этом Глава Мокроусского муниципального образования, депутаты вправе вновь представить на рассмотрение Совета ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

6.5. Решение Совета о назначении гражданина на должность председателя контрольно-счетной комиссии подлежит официальному опубликованию.

7. Требования к кандидатам на должность председателя контрольно-счетной комиссии

7.1. На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных п. 7.3. настоящего Положения.

7.3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

7.4. Председатель Контрольно-счетного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.5. Председатель контрольно-счетной комиссии, а также лицо, претендующее на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района.

8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии

8.1. Председатель, работники аппарата контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии.

8.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

8.3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

8.5. Должностное лицо контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа;

6) достижения 65 лет;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 7 настоящего Положения;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

9. Основные полномочия контрольно-счетной комиссии

9.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета;

12) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля).

9.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в отношении муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области

10. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

10.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссии составляется отчет.

10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.

11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

11.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной комиссией в отношении муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетных комиссий не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Саратовской области.

12. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии

12.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.

12.2. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссией осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов Главы муниципального образования.

12.3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной комиссии поручений Совета, предложений и запросов Главы муниципального образования устанавливается соответственно законами Саратовской области или нормативными правовыми актами Совета.

13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

13.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Совета, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.

14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии

14.1. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций и учреждений Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

14.4.1. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

14.2. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Саратовской области.

14.3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

14.4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.

14.5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

14.6. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом.

15. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии:

15.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

15.2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетной комиссии.

15.3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

15.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

16. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии

16.1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

16.2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем либо заместителем председателя контрольно-счетной комиссии.

16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

16.5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем.

16.6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

16.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.

17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

17.1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Совет Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района.

18. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии

18.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Саратовской области и контрольно-счетными комиссиями муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

18.2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Саратовской области.

18.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие комиссии.

18.4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии

19.1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и обнародует информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

19.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной комиссии обнародуется или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом.

19.3. Обнародование или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Совета и регламента контрольно-счетной комиссии.

20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии

20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных полномочий.

20.2. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района.

Приложение

к решению Совета Мокроусского муниципального образования Федоровского муниципального района

№ 53/1 от 27.05.2020 г.

СОСТАВ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Председатель комиссии – Кураев Сергей Иванович                 (по согласованию)

Секретарь комиссии -  Шевцова Наталья Васильевна (по согласованию)

Член комиссии: Пантелин Вячеслав Александрович   (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 53/1 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать