Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU16034315202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

БУИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН СОВЕТ

ИСАКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

БУА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

ИСӘК

АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ

СОВЕТЫ

                  РЕШЕНИЕ                                                                               КАРАР

     «27»  мая  2020 года                                                                           № 90-3

Об утверждении Положения о порядке получения

муниципальными служащими в муниципальном образовании

Исаковское сельское поселение Буинского муниципального района

Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя

(работодателя) на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан, Совет Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Исаковское  сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее по тексту -  Положение).

2. Признать утратившим силу решение Совета Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района от 09.09.2017 № 39-2 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Исаковское сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе  в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит опубликованию путём размещения на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), а также размещению на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://buinsk.tatarstan.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Исаковского

сельского поселения

Буинского муниципального района РТ                                                  З.Р. Мухаметзянова

Приложение № 1
к решению Совета           Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан

от «27» мая 2020 г. № 90-3

Положение о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Исаковское  сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими в муниципальном образовании Исаковское  сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Положение, муниципальные служащие) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом Республики Татарстан 25.06.2013 N 50-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе».

2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.

3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.

4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.

7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;

2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.

15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Приложение № 1
к Положению о порядке получения

муниципальными служащими Исаковского

сельского поселения Буинского муниципального района РТ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие

на безвозмездной основе в управлении коммерческими или некоммерческими

организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение

в состав их коллегиальных органов управления

___________________________________________

(наименование должности,

___________________________________________

инициалы, фамилия, представителя нанимателя

___________________________________________

муниципального служащего)

от ________________________________________

(наименование должности,

___________________________________________

инициалы, фамилия муниципального служащего)

___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации, ее место

____________________________________________________________________________

нахождения и адрес,

____________________________________________________________________________

виды деятельности, в каком качестве планируется управление

____________________________________________________________________________

(участие в управлении) некоммерческой организацией)

Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

______________ ________________________________ "___"___________20___ г.

           (подпись)                                 (инициалы, фамилия)

Регистрационный номер

в журнале регистрации заявлений ___________________________________________

Дата регистрации заявления "___"___________20___ г.

_________________ __________________________________________________________

(подпись)                         (наименование должности, инициалы, фамилия лица, зарегистрировавшего заявление)  
Приложение № 2

к Положению о порядке получения
муниципальными служащими Исаковского сельского поселения Буинского муниципального района РТ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении коммерческими или некоммерческими
организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение
в состав их коллегиальных органов управления

Журнал регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

N п/п (регистрационный номер заявления)

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, представившего заявление

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление)

Отметка о принятом представителем нанимателя решении

Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решения представителя нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение)

1

2

3

4

5

6

7

8".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать