Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU38021505202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Витимского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27.07.2020г №104

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН

ВИТИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ

ПРОЦЕССЕ В ВИТИМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Витимского муниципального образования, в целях определения правовых основ осуществления бюджетного процесса в Витимском городском поселении и приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством, Дума Витимского городского поселения

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Витимском городском поселении.

2.Признать утратившим силу решение Думы Витимского городского поселения от 25.11.2015 года №12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в  Витимском городском поселении»;

3.Признать утратившим силу решение Думы Витимского городского поселения от 22.07.2016 г. №32 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Витимского городского поселения от 25.11.2015 года № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Витимском городском поселении»;

4. Администрации поселения опубликовать настоящее решение в бюллетене нормативных правовых актов «Витимский вестник» и разместить на официальном сайте http://vitimskiy.mo38.ru.

Председатель Думы Витимского С.Р.

городского поселения С.Р. Полякова

Глава Витимского городского

поселения Н. В.Балуткин

Утверждено

решением Думы Витимского

городского поселения от 27.07.2020 г. №104

Положение

о бюджетном процессе Витимского городского поселения

Раздел I. Основы бюджетного процесса

в городском поселении.

Статья 1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение о бюджетном процессе в Витимском городском  поселении (далее – городское поселение) устанавливает основы организации бюджетного процесса в Витимском городском  поселении и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Витимского городского  поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, составление бюджетной отчетности; а также осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Витимского городского поселения.

1.2.Бюджетный процесс городского поселения -регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Витимского городского  поселения, утверждению и исполнению бюджета Витимского городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.3. Муниципальные правовые акты не могут противоречить Бюджетному кодексу, иным законам, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставу Витимского муниципального образования и настоящему Положению.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

2.1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Дума Витимского городского поселения (далее - Дума поселения);

- глава Витимского городского поселения (далее – Глава поселения);

- орган муниципального финансового контроля;

- главный распорядитель бюджетных средств – администрация Витимского городского поселения (далее – Администрация поселения);

- главный администратор (администратор) доходов бюджета;

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Думы поселения и главы Витимского городского поселения

3.1. К бюджетным полномочиям Думы поселения относятся:

- определение порядка осуществления бюджетного процесса в поселении;

- рассмотрение и утверждение бюджета поселения и отчета об его исполнении;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- установление налоговых льгот по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принятие программы социально-экономического развития Поселения;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом, правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом муниципальными правовыми актами поселения:

3.2. Дума поселения имеет право на:

- получение от Администрации поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения;

- получение от Администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения.

3.3. Глава Витимского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- определяет бюджетную, налоговую политику Поселения;

- вносит на рассмотрение Думы поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в Думу поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты  Думы поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации поселения.

4.1. Администрация поселения организует составление программы социально-экономического развития Поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Администрация поселения:

-составляет проект бюджета поселения;

-составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Думе поселения;

-организует исполнение и исполняет бюджет поселения  через отделение Федерального казначейства;

-составляет отчетность об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет предварительный, последующий контроль за исполнением бюджета поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;

- осуществляет внутренний финансовый контроль;

-представляет сторону поселения в договорах о предоставлении средств бюджета поселения на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

-осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

-проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

-согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет поселения) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением  Думы поселения на очередной финансовый год;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4.2. Полномочия финансового органа городского поселение (далее - финансовый орган) исполняет экономический отдел администрации Витимского городского поселения. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа могут осуществляться финансовым органом администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района (финансовое управление администрации Мамско-Чуйского района) на основе соглашения между администрацией Витимского городского поселения и администрацией муниципального образования Мамско-Чуйского района.

Финансовый орган составляет проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу Витимского городского поселения, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

5.1. Органом муниципального финансового контроля является финансовый орган администрации Поселения. Орган муниципального финансового контроля обладает полномочиями по осуществлению муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5.2. Дума Поселения осуществляет финансовый контроль в форме:

1)рассмотрения информации об исполнении местного бюджета;

2) рассмотрения и утверждения местного бюджета;

3) рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета;

4) в иных формах, установленных законодательством.

5.3. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, которые исполняет Контрольно-счетный орган муниципального образования Мамско-Чуйского района Иркутской области, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации городского поселения, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом.

Полномочия контрольно-счетного органа Витимского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля исполняются Контрольно-счетным органом муниципального образования Мамско-Чуйского района (далее – Контрольно-счетный орган муниципального образования).

5.4. Контрольно–счетный орган муниципального образования также осуществляет бюджетные полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов решений о бюджете Витимского городского поселения, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

5.5. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации поселение, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами внешнего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы средств бюджета, не являющиеся органами внешнего муниципального финансового контроля, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) администрации Витимского городского поселения, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Статья 6. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

6.1. Администрация поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает следующими бюджетными полномочиями::

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

-.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов

7.1. Администратор доходов бюджета:

-осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

-принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

7.2. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

-формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

7.3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.

7.4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджет

8.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

-  утверждает  методику  прогнозирования  поступлений по  источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

- составляет обоснование бюджетных ассигнований.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

9.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9.3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Витимского городского поселения.

9.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9.5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией поселения.

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

10.1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

10.2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса.

Раздел II. Составление проекта бюджета

Статья 11. Общие положения и требования к составлению проекта бюджета

11.1. Бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Думы Витимского городского поселения о бюджете муниципального образования на 3 года - на очередной финансовый год и плановый период.

11.2. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

11.3. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и решением Думы поселения о бюджете.

11.4.Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы.

11.5.Составление проекта бюджета – исключительная прерогатива администрации Витимского городского поселения.

11.6. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган – экономический отдел администрации.

11.7. Составление проекта бюджета Витимского городского поселения начинается не позднее, чем за пять месяцев до начала очередного финансового года в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Витимского городского поселения.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

12.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

12.2. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Иркутской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Витимского городского поселения;

- прогнозе социально-экономического развития Витимского городского поселения;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Витимского городского поселения

13.1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.

13.2. Прогноз социально-экономического развития городского поселения одобряется постановлением администрации Витимского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение Думы поселения.

13.3. Прогноз социально-экономического развития городского поселения представляется администрацией поселения в Думу поселения одновременно с проектом решения о бюджете Витимского городского поселения.

13.4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

13.5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Витимского городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

13.86. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Витимского городского поселения.

13.7. В целях формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период, в соответствии со статьей 170.1Бюджетного кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Витимского городского поселения.

Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета поселения

14.1.Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения Думы городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее также – решение о бюджете поселения) в Думу Витимского городского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области, муниципальных правовых актов Витимского городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения.

14.2. Нормативные правовые акты Думы поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

15.1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом администрации.

15.2.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

15.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 16. Резервный фонд

16.1. В расходной части бюджета Витимского городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации поселения (далее - резервный фонд) в размере не более 3% процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий год и на плановый период  общего объема расходов.

16.2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета Витимского городского поселения, устанавливается администрацией городского поселения. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается постановлением администрации  поселения.

        16.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации прилагается к годовому отчету об исполнении  бюджета поселения.

Статья 17. Муниципальные программы

17.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.

17.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Витимского городского поселения.

17.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией поселения с учетом соблюдения положений нормативных правовых актов Думы поселения, устанавливающих порядок их рассмотрения.

17.4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Витимского городского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения. Дума Витимского городского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решениями Думы Витимского городского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

17.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 18. Муниципальный дорожный фонд

18.1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Думы Витимского городского поселения.

18.2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Думы Витимского городского поселения.

18.3 Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

Статья 19. Показатели и характеристики бюджета

19.1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Иркутской области, настоящим Положением.

19.2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

-  общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

19.3. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Думу городского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития территории городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Витимского городского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Витимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета городского поселения;

- иные документы и материалы.

- в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

- в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 20. Внесение проекта бюджета поселения на рассмотрение Думы Витимского городского поселения.

20.1. Проект решения о бюджете поселения вносится на рассмотрение Думы Витимского городского поселения постановлением администрации Витимского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

20.2. Одновременно с проектом бюджета городского поселения в  Думу поселения представляются документы и материалы в соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса и п.19.2. статьи 19 настоящего Положения.

20.3.. До рассмотрение на заседании Думы Витимского городского поселения проекта решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения в порядке, установленном Думой городского поселения

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждение.

21.1. Проект решения Думы городского поселения о бюджете поселения рассматривается и утверждается Думой Витимского городского поселения в одном чтении.

21.2. Проект решения Думы поселения о бюджете Витимского городского поселения с учетом требований Бюджетного кодекса и настоящего Положения рассматривается Думой городского поселения в соответствии с Регламентом Думы Витимского городского поселения.

21.3. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Дума городского поселения принимает одно из следующих решений:

- о создании согласительной комиссии и направлении проекта решения о бюджете в согласительную комиссию;

- возвратить проект решения о бюджете Витимского городского поселения в администрацию поселения на доработку.

21.4. В случае принятия решения об отклонения проекта решения о бюджете Витимского городского поселения и принятии решения о создании согласительной комиссии, ее состав формируется из представителей Думы поселения. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом главы городского поселения в срок до 2 рабочих дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии.

Согласительная комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента получения проекта решения о бюджете Витимского городского поселения, дорабатывает проект решения о бюджете поселения для повторного внесения в Думу городского поселения для рассмотрения на внеочередном заседании.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Витимского городского поселения на доработку, администрация поселения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения проекта решения о бюджете дорабатывает проект решения о бюджете с учетом предложений и рекомендаций Думы Витимского городского поселения и вносит его в Думу городского поселения для рассмотрения на внеочередном заседании.

21.5. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, в случае его утверждения Думой Витимского городского поселения, подписано главой городского поселения и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

21.6. Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 22. Временное управление бюджетом

22.1. В случае если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

22.2. Если решение о бюджете Витимского городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 22.1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

22.3. Указанные в пунктах 22.1 и 22.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете Витимского городского поселения, его рассмотрение и утверждение

23.1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Думы городского поселения проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы Витимского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного муниципального правового акта.

23.2. Одновременно с проектом решения Думы поселения о внесении изменений в решение Думы Витимского городского поселения о бюджете поселения представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений.

23.3. Проект решения Думы поселения о внесении изменений в решение Думы Витимского городского поселения о бюджете поселения должен быть направлен в Думу в сроки, установленные регламентом Думы Витимского городского поселения.

23.4. Проект решения Думы поселения о внесении изменений в решение Думы Витимского городского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Думой в соответствии с регламентом Думы Витимского городского поселения.

Раздел IV. Исполнение бюджета

Витимского городского поселения

Статья 24. Основы исполнения бюджета городского поселения

24.1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией поселения.

24.2. Организация исполнения бюджета Витимского городского поселения возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

24.3. Бюджет Витимского городского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

В Витимском городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета поселения принадлежит  Администрации поселения.

Статья 25. Сводная бюджетная роспись Витимского городского поселения

25.1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом. В случае заключения соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета поселения администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

25.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Витимского городского поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения руководитель утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись городского поселения. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с дополнительными основаниями, установленными в решении о бюджете городского поселения.

25.3.Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

Статья 26. Кассовый план Витимского городского поселения

26.1. Финансовый орган администрации городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

В случае заключения соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета поселения администрации муниципального образования Мамско-Чуйский район порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана устанавливается соответствующим финансовым органом.

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам.

26.2 Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

В случае заключения соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета поселения администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района ведение кассового плана осуществляется соответствующим финансовым органом.

Статья 27. Исполнение бюджета городского поселения по доходам

27.1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета городского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета городского поселения платежей в бюджет городского поселения;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Витимского городского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 28. Исполнение бюджета по расходам

28.1. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

28.2. Исполнение бюджета городского поселения по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

28.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

28.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

28.5. Финансовые органы муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным п. 28.1, контроль за:

- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном соответствующим финансовым органом, и предусмотренном пунктом 28.1, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

28.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Витимского городского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 29. Бюджетная роспись Витимского городского поселения

29.1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом Витимского городского поселения.

Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетная роспись распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

29.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.

29.3. Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

29.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 30. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения

30.1. Исполнение бюджета Витимского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Витимского городского поселения осуществляется главными администратороми источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

30.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Витимского городского поселения, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 31. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Витимского городского поселения

31.1. Учет операций по исполнению бюджета Витимского городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе, в финансовом органе.

31.2. Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

31.3. Лицевые счета, открываемые в финансовом органе, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 32. Бюджетная смета

32.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

Статья 33. Предельные объемы финансирования

33.1. В случае и порядке, установленных финансовым органом при организации исполнения бюджета городского поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главного распорядителя, распорядителя и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

33.2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 34. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете

34.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете Витимского городского поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.

34.2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Витимского городского поселения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 35. Иммунитет бюджета Витимского городского поселения

35.1. Иммунитет бюджета Витимского городского поселения представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета поселения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного кодекса.

35.2. Обращение взыскания на средства бюджета Витимского городского поселения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.

35.3. Обращение взыскания на средства бюджета Витимского городского поселения на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса.

Статья 36. Завершение текущего финансового года Витимского городского поселения

36.1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 36.2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с требованиями настоящей статьи.

36.2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета Витимского городского поселения отчетного финансового года.

36.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Витимского городского поселения.

36.4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского поселения.

36.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены. в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия решений, предусмотренных вторым абзацем настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации поселения, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета Витимского городского поселения.

36.6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Витимского городского поселения

Статья 37. Составление бюджетной отчетности

37.1.Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

37.2.Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации..

37.3. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

37.4. Отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского поселения на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

37.5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.

37.5. Бюджетная отчетность городского поселения представляется финансовым органом в администрацию Витимского городского поселения.

37.6..По решению местной администрации полномочия органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования.

37.7. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность соответственно в финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

37.8. Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность муниципального образования представляется соответствующими финансовыми органами в местную администрацию.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения и направляется в представительный орган и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежат утверждению муниципальным правовым актом Думы Витимского городского поселения.

Статья 38. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

38.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Думе поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения.

38.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетным органом муниципального образования Мамско-Чуйского района в порядке, установленным настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса и особенностей, установленных федеральными законами.

Статья 39. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Витимского городского поселения

39.1. Администрация Витимского городского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовой отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения в Контрольно-счетный орган муниципального образования Мамско-Чуйского района для внешней проверки.

39.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования Мамско-Чуйского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения в срок, не превышающий 1 месяц.

39.3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения представляется Контрольно-счетным органом муниципального образования Мамско-Чуйского района в Думу Витимского городского поселения с одновременным направлением его в администрацию Витимского городского поселения.

Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения Думой поселения

40.1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения устанавливается настоящим Положением в соответствии с Бюджетным кодексом.

40.2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется администрацией Витимского городского поселения в Думу поселения не позднее 1 мая текущего года.

40.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Витимского городского поселения представляется на рассмотрение в Думу поселения с учетом результатов проверок Контрольно-счетной палаты муниципального образования Мамско-Чуйского района годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

40.4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

1) проект решения Думы Витимского городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

2) сведения о расходовании средств резервного фонда;

3) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества.

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Витимского городского поселения, о состоянии муниципального внутреннего долга поселения на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Витимского городского поселения за отчетный финансовый год;

7) отчет об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Витимского городского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Витимского городского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;

8) отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Витимского городского поселения, содержащий сведения об основных результатах реализации муниципальных программ и степени соответствия установленных и достигнутых значениях показателей муниципальных программ за отчетный год по форме, установленной администрацией муниципального образования;

9) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Витимского городского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

40.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Дума поселения заслушивает доклад главы администрации или уполномоченного представителя администрации.

40.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Витимского городского поселения Дума поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Витимского городского поселения.

В случае отклонения Думой городского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения Думы городского поселения об исполнении бюджета Витимского городского поселения производится Думой поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

40.7. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения проводятся в соответствии с Положением  о публичных слушаниях в Витимском городском поселении, утвержденным решением Думы поселения.

Статья 41. Решение об исполнении бюджета Витимского городского поселения

41.1. Решением Думы Витимского городского поселения об исполнении бюджета Витимского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Витимского городского поселения.

41.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета Витимского городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета Витимского городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Витимского городского поселения;

- расходов бюджета Витимского городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

41.3 Законом (решением) об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные БК РФ, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для закона (решения) об исполнении бюджета.

Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль

Статья 42. Виды муниципального финансового контроля

42.1. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

42.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

42.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Витимского городского поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.

42.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

42.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Витимского городского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 43. Полномочия органов муниципального финансового контроля Витимского городского поселения

43.1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

43.1.1.При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

- направляются объектам контроля представления, предписания;

- направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

43.1.2. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Думы Витимского городского поселения.

43.2. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

43.2.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

43.2.2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Раздел VII. Муниципальный долг

Статья 44. Управление муниципальным долгом

44.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского поселения в соответствии с уставом Витимского муниципального образования.

44.2. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса.

44.3. Долговые обязательства городского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 45. Предельный объем муниципальных заимствований и муниципального долга

45.1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Витимского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом принадлежит администрации Витимского городского поселения.

45.2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статей 106 Бюджетного кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского поселения и (или) погашение долговых обязательств Витимского городского поселения.

45.3. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год, и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете Витимского городского поселения в рамках ограничений, установленных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса.

Депутаты Думы Витимского городского поселения вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

45.4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса.

Статья 46. Программа муниципальных внутренних заимствований Витимского городского поселения

46.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).

46.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

46.3. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного Кодекса реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

Статья 47. Объем расходов на обслуживание муниципального долга

47.1. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Думы о бюджете городского поселения, по данным отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Витимского городского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Витимский вестник № 10 от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать