Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU78002309202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ № 65
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                         

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 65

                                          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕШЕНИЕ

27

07

2020 г.



49

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный округ №65, утвержденное Решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 65 от 14.11.2016 № 116

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования Муниципальный округ № 65

Муниципальный совет решил:

Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный округ №65, утвержденное Решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 65 от 14.11.2016 № 116, (далее – Положение):

1.1. Пункт 2 статьи 11 после слова «на один год (очередной финансовый год)» заменить словами «на три года (очередной финансовый год и плановый период)».

1.2. Статью 11 после пункта 2 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Решение о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.».

1.3. Пункт 1 статьи 12 слова «на период не менее трех лет» заменить словами «на период не менее 5 лет».

1.4. Второй и третий абзацы пункта 2 статьи 15 положения после слов «в очередном финансовом году» дополнить словами «или в плановом периоде».

1.5. В абзацах пятом, шестом, девятом статьи 19 после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».

1.6. В абзаце восьмом статьи 19 после слов «в очередном финансовом году» дополнить словами «и плановом периоде».

1.7. Шестой абзац статьи 19 после слов «целевым статьям» дополнить словами «(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности)».

1.8. Десятый абзац статьи 19 после слов «за очередным финансовым годом» дополнить словами «и каждым годом планового периода».

1.9. Первый абзац статьи 20, пункты 2, 4, абзац 4 пункта 6, пункт 13 статьи 22 после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период» в соответствующих падежах.

1.10. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный совет одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет представляются:

 основные направления бюджетной политики муниципального образования;

 предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

 прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

 утверждённый среднесрочный финансовый план;

 пояснительная записка к проекту местного бюджета;

 методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

 верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

 оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

 предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

 реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

 иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

1.11. В наименование статьи 23 после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».

1.12. Пункт 3 статьи 24 исключить.

1.13. Статью 24 дополнить пунктом 6 и 7 следующего содержания:

«6. Принятое Муниципальным советом решение о внесении изменений в решение о местном бюджете подписывается Главой Муниципального образования и подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. В ходе исполнения бюджета Муниципального образования Муниципальный округ № 65 Главными распорядителями без внесения изменений в Решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут вноситься изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя бюджетных средств в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году.»

1.14. В пункте 8 статьи 25 слова «на текущий финансовый год» исключить.

Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Действие настоящего Решения распространяется на правоотношения начиная с формирования местного бюджета на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 гг.

Глава Муниципального образования                                                                 А.Ю. Белов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный Вестник 65 округа № 14 (522) от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать