Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU38043005202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Парфеновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление мэра города Иркутска от 27 апреля 1999 г

27.08.2020Г.№131

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПАРФЕНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАРФЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА ИРКУТКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ  РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ПАРФЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 29.12.2015 №113

В целях создания условий для устойчивого развития территории Парфеновского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, статьями 24, 42 Устава Парфеновского муниципального образования, Дума Парфеновского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Парфеновского муниципального образования, утвержденные решением Думы Парфеновского муниципального образования от 29.12.2015 №113 (далее - МНГП), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.4 Транспорт и улично-дорожная сеть Раздела 1 основной части МНГП дополнить подпунктом 1.4.5. следующего содержания:

«1.4.5. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.

Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен. Региональными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 №712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.4 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.

Таблица 1.4 а

Численность населения по населенным пунктам, чел.

Минимальная протяженность велодорожек, км

Целевое назначение

с. Парфеново 942 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Гавриловская 14 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Герасимова 252 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Гымыль 10 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Жернакова 131 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Исакова25 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Малая Ленская 112 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Мотова 60 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Русская Аларь 168 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Савинская 133 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Сарапулова 109 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Средняя 54 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Сутупова 101 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Топка 115 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Тюмень 29 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

д. Хорьки 17 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

з. Тарбажи 23 чел

1

для спортивно-оздоровительных поездок

Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.14 б.

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 1.4 б

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

до 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

1.2. Пункт 2.4.4 Транспорт и улично-дорожная сеть раздела 3 материалов по обоснованию МНГП дополнить подпунктом 2.4.4.6. следующего содержания:

«2.4.4.6. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 2.4.4 а.

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 2.4.4 а.

Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

До 400

600

800

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час

70

50

30

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

Расчетные параметры велосипедных дорожек:

Таблица 2.4.4 б.

Нормируемые параметры*

Рекомендуемые значения

При новом строительстве

Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях

Расчетная скорость, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для

движения, м:

однополосного одностороннего

1,0

0,75

двухполосного одностороннего

1,75

1,5

двухполосного со встречным

движением

2,50

2,00

Велопешеходная дорожка

с

разделением пешеходного

и

велосипедного движения

4,00**

3,25***

Велопешеходная дорожка

без

разделения пешеходного

и

велосипедного движения

2 50****

2,00*****

Велосипедная полоса

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной

0,50

0,50

дорожки, м

Минимальное расстояние

до

0,50

0,50

бокового препятствия, м

Примечания:

* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.

** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.

***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки:

Таблица 2.4.4 в.



Расстояние

Ед. измерения, м

1

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

2

тротуаров

0,5

3

стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта

1,5

Примечание:

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».

2. Главному специалисту администрации Парфеновского муниципального образования (Антипьевой Л.А.):

2.1. опубликовать настоящее решение в печатном издании «Парфеновский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе Парфеновского муниципального образования раздела «Поселения района» официального сайта Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru.

2.2. внести в оригинал решения Думы Парфеновского муниципального образования 29 декабря 2015 года № 113 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования Парфеновского муниципального образования Черемховского района Иркутской области» информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;

2.3. разместить изменения в Местные нормативы градостроительного проектирования Парфеновского муниципального образования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Парфеновского муниципального образования А.Н. Башкирова.

Председатель Думы Парфеновского

сельского поселения, глава

А.Н. Башкиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Парфеновский вестник № 35 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать