Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU23018617202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Мерчанского сельского поселения Крымского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Прокопенко Елена Васильевна

Должность:

Дата подписи: 01.09.2020 8:55:07

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРЫМСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ МЕРЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРЫМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

27 августа 2020 года                                           № 36                                                                        с. Мерчанское

О внесении изменений в решение Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района от 28 июля 2017 года № 104 «Положение о муниципальной службе в администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района»

В целях актуализации регламентированного порядка прохождения муниципальной службы в администрации Мерчанского сельского поселении Крымского района в соответствие с требованиями действующего законодательства регулирующего порядок и особенности прохождения муниципальной службы, Совет Мерчанского сельского поселения Крымского района, решил:

1. Внести в решение Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района от 28 июля 2017 года № 104 «Положение о муниципальной службе в администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района» (далее - Решение) следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 3 статьи 14 главы 4 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

2) подпункт 6 пункта 3 статьи 14 главы 4 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

3) дополнить главу 4 приложения к Решению статьями 16.1 и 16.2 следующего содержания:

«Статья 16.1. Квалификационный экзамен

1. Квалификационный экзамен сдают муниципальные служащие, указанные в части 4 статьи 7.1 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае

2. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина муниципальной службы по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина муниципальной службы.

3. Квалификационный экзамен проводится конкурсной или аттестационной комиссией. Состав конкурсной или аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются муниципальным правовым актом представителя нанимателя.

4. Сдача квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с положением о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденным муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Статья 16.2 Осуществление профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в дистанционном формате

В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, профессиональная служебная деятельность муниципального служащего может осуществляться в дистанционном формате.

Порядок осуществления профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в дистанционном формате утверждается муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

В период осуществления профессиональной служебной деятельности в дистанционном формате на муниципального служащего в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе, включая вопросы оплаты труда, предоставления гарантий и компенсаций.

После прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в ранее установленном порядке в соответствии с законодательством о муниципальной службе.».

4) дополнить главу 7 Решения статьей 24.1 следующего содержания:

Статья 24.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона (Статья 25 настоящего Положения).

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона (статьи 11 и 12 настоящего Положения).

4) Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона (статьи 11, 12 и 25 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:

  1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона (статьи 11, 12 Положения), учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона (статьи 11, 12 и 24 настоящего Положения), применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.

6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона.

7. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

8. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона (подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 25 настоящего Положения), он считается не имеющим взыскания».

5) пункт 4 статьи 26 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;».

2. Настоящее решение обнародовать путём размещения на информационных стендах, расположенных на территории муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава

Мерчанского сельского поселения

Крымского района                           

Е.В. Прокопенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № б/н от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать