Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU74016405202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27.08.2020 г. № 64

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Красноармейского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Красноармейского муниципального района, Собрание депутатов Красноармейского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Красноармейского муниципального района (Приложение).

2. Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района от 29.04.2009г. №28 «Об утверждении положения «О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Красноармейского муниципального района", признать утратившим силу.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Красноармейского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.09.2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава Красноармейского муниципального района

Ю.А. Сакулин

Председатель Собрания депутатов

Красноармейского муниципального района

А.А. Казанцев

Приложение

к решению Собрания депутатов

Красноармейского муниципального района

от 27.08.2020 года № 64

Положение

о порядке организации и проведения торгов на право

заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на недвижимом имуществе, находящемся

в Красноармейском муниципальном районе

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе (далее - Положение), устанавливает форму проведения торгов и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе, в том числе переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или на земельных участках, расположенных в границах Красноармейского района, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления Красноармейского муниципального района, наделенные соответствующими полномочиями, вправе предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - недвижимое имущество, находящееся в Красноармейском муниципальном районе), условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующих договоров.

2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Красноармейского муниципального района.

3. Торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион).

Предметом аукциона является право на заключение договора.

Аукцион является открытым по составу участников и форме подачи заявок.

4. Основными целями аукциона являются:

1) создание равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе;

2) пополнение бюджета Красноармейского муниципального района за счет заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе;

3) улучшение внешнего облика Красноармейского муниципального района;

4) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций;

5) установка и эксплуатация рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в Красноармейском муниципальном районе.

5. Основными принципами проведения аукциона являются единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о его проведении, гласность и состязательность при проведении аукциона.

6. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

1) аукцион - торги в форме аукциона, техническое проведение которых обеспечивается оператором электронной торговой площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую стоимость предмета аукциона;

2) регистрация - предоставление участнику аукциона в порядке, установленном регламентом электронной торговой площадки, возможности работы в закрытой части автоматизированной системы оператора электронной торговой площадки;

3) заявитель - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, подавшее заявку на участие в аукционе и заключение договора;

4) организатор аукциона – Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Красноармейского муниципального района (далее – КУИ и ЗО) от имени администрации Красноармейского муниципального района;

5) аукционная комиссия - комиссия, утвержденная распоряжением КУИ и ЗО, созданная для проведения аукциона и принятия решений, связанных с его проведением;

6) официальный источник публикации информации о проведении аукциона - официальный сайт администрации Красноармейского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – krasnoarmeyka.ru (далее - сайт администрации района);

7) победитель аукциона - лицо, предложившее наиболее высокую цену предмета аукциона;

8) участник аукциона - заявитель, допущенный аукционной комиссией к участию в аукционе, заявка и приложенные к ней документы которого соответствуют требованиям настоящего Положения;

9) "шаг аукциона" - величина, на которую увеличивается цена предмета аукциона;

10) электронная торговая площадка (далее - ЭТП) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемый организатором аукциона, на котором проводится аукцион, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением аукциона;

11) оператор электронной торговой площадки (далее - оператор ЭТП) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, владеющее выбранной электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивающими проведение на такой электронной торговой площадке аукционов;

12) регламент электронной торговой площадки (далее - регламент ЭТП) - документ, определяющий процесс проведения аукционов на определенной электронной площадке;

13) электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

14) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

II. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА АУКЦИОНА, ЗАЯВИТЕЛЯ,

УЧАСТНИКА АУКЦИОНА, ОПЕРАТОРА ЭТП И АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

7. Организатор аукциона:

1) принимает решение о проведении аукциона;

2) устанавливает перечень и состав лотов, выставляемых на аукцион;

3) определяет срок и условия внесения задатка претендентами на участие в аукционе;

4) создает постоянно действующую аукционную комиссию;

5) определяет ЭТП проведения аукциона и является администратором личного кабинета на торговой секции на ЭТП;

6) издает распоряжение об утверждении извещения о проведении аукциона (далее - извещение);

7) принимает решение о внесении изменений в извещение;

8) принимает решение об отказе от проведения аукциона;

9) размещает извещение, бланк согласия на обработку персональных данных и проект договора в форме электронных документов на сайте администрации района и на ЭТП;

10) определяет дату и время проведения аукциона, дату начала и окончания приема заявок;

11) заключает договор с победителем аукциона в срок и в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения;

12) обеспечивает сохранность документов аукциона;

13) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением аукциона.

8. Заявитель:

1) проходит процедуру регистрации на ЭТП, определенной для проведения аукциона;

2) подает заявку на участие в аукционе как по одному лоту, так и в отношении нескольких лотов;

3) обеспечивает достоверность представленной информации;

4) для участия в аукционе вносит задаток в размере, сроки и на счет, указанные в извещении;

5) вправе отозвать или изменить поданную заявку на участие в аукционе до окончания срока приема заявок.

9. Участник аукциона:

1) участвует в аукционе в порядке, установленном настоящим Положением, регламентом ЭТП;

2) в случае победы в аукционе приобретает права и несет обязанности в соответствии с условиями настоящего Положения.

10. Оператор ЭТП:

1) обеспечивает предоставление организатору аукциона функционала ЭТП для просмотра заявок через ЭТП;

2) принимает, регистрирует заявки, обеспечивает уведомление заявителей о признании их участниками или об отказе в признании их участниками аукциона;

3) осуществляет блокирование денежных средств по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе заявителя, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе (задатка);

4) обеспечивает работоспособность и функционирование ЭТП;

5) размещает на ЭТП протокол о результатах аукциона;

6) выполняет иные функции, необходимые для проведения аукциона, в соответствии с установленным регламентом ЭТП.

11. Аукционная комиссия:

1) осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения торгов;

2) осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов;

3) принимает решение о признании заявителей на участие в аукционе участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным настоящим Положением;

4) принимает решение о признании аукциона несостоявшимся;

5) определяет победителя аукциона;

6) оформляет и подписывает протокол о рассмотрении заявок на участие в аукционе, протокол о результатах аукциона;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

12. При проведении аукциона в соответствии с настоящим Положением создается аукционная комиссия.

13. Аукционная комиссия состоит из представителей КУИ и ЗО, отдела архитектуры и управления строительства и инженерной инфраструктуры администрации района.

Персональный состав аукционной комиссии утверждается распоряжением КУИ и ЗО по согласованию с руководителями отдела архитектуры и управления строительства и инженерной инфраструктуры администрации района.

Председатель аукционной комиссии – председатель КУИ и ЗО.

В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Заседания аукционной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии является решающим.

15. Председатель аукционной комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет аукционную комиссию в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях.

Заместитель председателя аукционной комиссии выполняет функции председателя аукционной комиссии в случае его отсутствия или по его поручению.

Секретарь аукционной комиссии назначается из числа штатных сотрудников КУИ и ЗО для подготовки и организации работы аукционной комиссии, оформления необходимой документации.

III. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

16. Организатор аукциона размещает извещение о проведении аукциона не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до его проведения на сайте администрации района и на ЭТП.

17. Извещение должно содержать:

1) наименование организатора аукциона, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

2) информацию об ЭТП (наименование ЭТП, ссылка на адрес ЭТП в сети "Интернет", ссылка на регламент работы ЭТП в сети "Интернет");

3) дату и время проведения аукциона;

4) основные характеристики лота (лотов), выставленного (выставленных) на аукцион;

5) начальную цену предмета аукциона;

6) "шаг аукциона";

7) размер, срок и порядок внесения задатка;

8) порядок подачи заявок, даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

9) перечень документов, необходимых для участия в аукционе, и требования к их оформлению;

10) дату рассмотрения заявок и определения участников аукциона;

11) порядок определения победителя аукциона;

12) дату и время подведения итогов аукциона;

13) условия и сроки заключения договора;

14) срок оплаты за право заключения договора;

15) реквизиты счета для перечисления платы за право заключения договора;

16) форму заявки;

17) проект договора.

18. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания приема заявок. Изменения подлежат опубликованию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия соответствующего решения на сайте администрации района, а также на ЭТП.

19. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания приема заявок. Соответствующее извещение размещается в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения на сайте администрации района и на ЭТП.

20. В случае принятия организатором аукциона решения об отказе от проведения аукциона оператор ЭТП в течение 1 (одного) рабочего дня со дня размещения соответствующего извещения обязан известить участников аукциона об отказе от проведения аукциона и разблокировать денежные средства, в отношении которых осуществлено блокирование операций по счету участника аукциона, в размере суммы задатка на участие в аукционе.

21. Заинтересованные лица самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение, размещенные организатором аукциона на сайте администрации района, а также на ЭТП.

22. Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если заинтересованное лицо не ознакомилось с изменениями, внесенными в извещение, размещенными надлежащим образом.

IV. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ИЗМЕНЕНИЯ,

ОТЗЫВА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

23. Для получения доступа к участию в аукционе заявители в соответствии с регламентом ЭТП проходят процедуру регистрации.

24. Участие в аукционе возможно при наличии на счете заявителя, предназначенном для проведения операций по обеспечению участия, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету оператором ЭТП, в размере не менее суммы задатка на участие в аукционе, предусмотренной настоящим Положением.

Размер задатка составляет 100 процентов начальной цены предмета аукциона.

Размер начальной цены предмета аукциона составляет 50 процентов годовой платы по договору, заключаемому по результатам аукциона, согласно действующей методике расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

25. Подача заявки на участие в аукционе может осуществляться лично заявителем либо представителем заявителя, зарегистрированным на ЭТП, из личного кабинета заявителя либо представителя заявителя посредством штатного интерфейса отдельно по каждому лоту в сроки, установленные в извещении. Особенности действий представителя заявителя (доверенного лица, в том числе агента), действующего на основании доверенности или договора (в том числе агентского), определены в пункте 33 настоящего Положения.

26. Заявка подается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя. Заявитель (представитель заявителя) заполняет электронную форму заявки и прикладывает к ней файлы следующих документов:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

2) скан-копию собственноручно подписанного согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);

3) в случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), либо нотариально заверенную копию такой доверенности (для физических и юридических лиц);

4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

27. Заявитель до подачи заявки осуществляет перечисление денежных средств на банковские реквизиты оператора ЭТП, размещенные на ЭТП. В момент подачи заявки оператор ЭТП программными средствами проверяет наличие денежной суммы в размере задатка на лицевом счете заявителя и осуществляет блокирование необходимой денежной суммы.

28. В случае успешного принятия заявки оператор ЭТП программными средствами регистрирует ее в журнале приема заявок, присваивает номер и в течение одного часа направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявки.

29. Заявка не может быть принята оператором ЭТП в случаях:

1) отсутствия на лицевом счете заявителя достаточной суммы денежных средств в размере задатка;

2) подачи заявителем второй заявки на участие в отношении одного и того же лота при условии, что поданная ранее заявка таким заявителем не отозвана;

3) подачи заявки по истечении установленного срока подачи заявок;

4) некорректного заполнения формы заявки, в том числе незаполнения полей, являющихся обязательными для заполнения.

30. До окончания срока подачи заявок заявитель, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее.

31. Отзыв и изменение заявки осуществляется заявителем из личного кабинета посредством штатного интерфейса ЭТП. Изменение заявки осуществляется путем отзыва ранее поданной и подачи новой заявки.

32. В случае отзыва заявки заявителем до окончания срока подачи заявок оператор ЭТП в течение одного часа прекращает блокирование в отношении его денежных средств, заблокированных на лицевом счете в размере задатка.

33. Действия представителя заявителя осуществляются на ЭТП в соответствии с функционалом ЭТП с учетом следующих особенностей:

1) подача, изменение, отзыв заявки осуществляются представителем заявителя из своего личного кабинета с использованием своей электронной подписи;

2) в заявке на участие представитель заявителя указывает информацию о заявителе и прикладывает файл документа, подтверждающего его полномочия;

3) перечисление денежных средств в качестве задатка на реквизиты оператора ЭТП осуществляется представителем заявителя до подачи заявки. Во всем остальном, действия представителя заявителя аналогичны действиям заявителя, действующего на ЭТП лично.

34. В течение одного часа со дня окончания срока приема заявок оператор ЭТП направляет заявки с приложением документов на участие в аукционе организатору аукциона.

35. Аукционная комиссия в установленные организатором аукциона время и месте рассматривает заявки и документы заявителей. По результатам рассмотрения представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, аукционная комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее - протокол рассмотрения заявок).

В протоколе рассмотрения заявок содержатся сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.

Протокол рассмотрения заявок подписывается аукционной комиссией в течение 1 (одного) дня со дня их рассмотрения и направляется оператору ЭТП не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

36. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с момента подписания электронной подписью протокола рассмотрения заявок аукционной комиссией.

38. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения;

2) оформление необходимых документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

39. В течение одного часа с момента поступления оператору ЭТП протокола рассмотрения заявок оператор ЭТП направляет каждому заявителю, подавшему заявку на участие в аукционе, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

В случае если организатором аукциона принято решение об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, в уведомлении об этом решении должны быть указаны причины отказа в допуске к участию в нем.

40. Оператор ЭТП в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, разблокирует внесенные в качестве задатка денежные средства заявителей, не допущенных к участию в аукционе.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

41. Аукцион проводится в электронной форме на ЭТП в установленные в извещении дату и время.

Процесс проведения торгов на ЭТП определяется регламентом ЭТП.

42. В аукционе принимают участие заявители, признанные участниками аукциона.

43. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, указанной в извещении.

"Шаг аукциона" устанавливается в пределах 10 процентов начальной цены предмета аукциона.

44. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) на участие в аукционе не подано ни одной заявки либо ни один из заявителей не признан участником аукциона;

2) на участие в аукционе подана одна заявка либо принято решение о признании только одного заявителя участником аукциона;

3) в ходе аукциона не подано ни одного предложения о цене предмета аукциона.

Решение о признании аукциона несостоявшимся оформляется протоколом о результатах аукциона.

45. Ход проведения процедуры подачи предложений о цене предмета аукциона фиксируется оператором ЭТП в электронном журнале. Журнал с предложениями участников о цене предмета аукциона направляется в личный кабинет организатора аукциона в течение 30 минут со времени завершения торговой сессии.

46. Протокол о результатах аукциона подписывается аукционной комиссией, после чего организатор аукциона обеспечивает его размещение на сайте администрации района и на ЭТП.

В течение одного часа после размещения на ЭТП протокола о результатах аукциона оператор ЭТП направляет уведомления о результатах аукциона победителю аукциона или участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, или участнику, признанному единственным участником аукциона.

Процедура аукциона считается завершенной с момента подписания протокола о результатах аукциона аукционной комиссией и его размещения на сайте администрации района и ЭТП.

47. Оператор ЭТП в течение 1 (одного) рабочего дня со дня размещения на ЭТП протокола о результатах аукциона разблокирует внесенные в качестве задатка денежные средства участников аукциона, за исключением задатков, внесенных участником, признанным победителем аукциона или участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, или участником, признанным единственным участником.

Разблокировка денежных средств участника, сделавшего предпоследнее предложение цены предмета аукциона, осуществляется оператором ЭТП после подписания договора победителем аукциона на основании сформированного организатором аукциона на ЭТП поручения.

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

48. По результатам аукциона с победителем аукциона заключается договор.

В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.

Договор подлежит заключению в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

49. Оплата за право заключения договора по результатам аукциона подлежит перечислению в полном объеме с учетом ранее перечисленного задатка единовременным платежом в течение 5 (пяти) рабочих дней после опубликования протокола о результатах аукциона на сайте администрации района и ЭТП на счет для перечисления платы за право заключения договора, указанный в извещении.

50. Организатор аукциона в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оплаты права заключения договора передает победителю аукциона либо участнику аукциона, признанному единственным участником, проект договора.

51. В случае если победитель аукциона (единственный участник) в течение 15 (пятнадцати) рабочих срок не представил организатору аукциона подписанный договор или не подписал договор, победитель аукциона (единственный участник) признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона (единственного участника) заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо предложить заключить договор участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

В случае уклонения победителя аукциона (единственного участника) от заключения договора задаток, внесенный им, не возвращается.

52. Организатор аукциона по истечении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона составляет протокол об отказе победителя аукциона (единственного участника) от подписания договора.

Указанный протокол организатор аукциона направляет оператору ЭТП, оператор ЭТП прекращает блокирование денежных средств по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе такого участника аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения заявки на участие в этом аукционе, перечисляет денежные средства на лицевой счет КУИ и ЗО, на основании сформированного организатором аукциона на ЭТП поручения.

53. Организатор аукциона в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола об отказе победителя аукциона от подписания договора передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, один экземпляр указанного протокола и проект договора. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в течение 10 (десяти) рабочих дней представляется организатору аукциона.

54. В случае если участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в 10 (десяти) рабочих дней не представил организатору аукциона подписанный договор, он признается уклонившимся от заключения договора, о чем составляется протокол об отказе от подписания договора.

55. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в установленном порядке.

VII. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

56. Аукцион, проведенный с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица.

57. Признание аукциона недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим аукцион.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 34 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.060.000 Сделки, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.060.000 Реклама, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, 150.030.030 Другие вопросы, связанные с рекламой

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать