Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU86047605202000241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума МО город Югорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки

ДУМА ГОРОДА ЮГОРСКА

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2020 года                                                                                                                                             № 73

О внесении изменений в решение Думы города Югорска от 18.12.2014 № 90 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Югорск»

В соответствии со статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ДУМА ГОРОДА ЮГОРСКА РЕШИЛА:

1. Внести в приложение к решению Думы города Югорска от 18.12.2014 № 90 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Югорск» (с изменениями от 29.05.2018 № 37) следующие изменения:

1.1. Примечание к таблице пункта 1.2.4 изложить в следующей редакции:

«Примечание:

* В условиях сложившейся застройки допускается не менее 50 % от расчётного числа мест временного хранения личного автотранспорта размещать при жилых домах, остальную часть мест временного хранения предусматривать на имеющихся или планируемых открытых стоянках, паркингах в границах планировочного элемента (квартала или микрорайона). Стоянки, паркинги должны размещаться на специально обустроенных площадках за пределами проезжей части.».

1.2. Абзац 19 пункта 1.21 изложить в следующей редакции:

«Застройка земельных участков, которые расположены за границами населенных пунктов и находятся на площадях залегания полезных ископаемых, а также размещение за границами населенных пунктов в местах залегания полезных ископаемых подземных сооружений допускается в порядке статьи 25 Федерального закона от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» с разрешения федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов исключительно при условии обеспечения возможности извлечения полезных ископаемых или доказанности экономической целесообразности застройки.».

1.3. Раздел 1 дополнить пунктом 1.22 следующего содержания:

«1.22. Требования к планированию велосипедных дорожек и велопарковок Термины и определения

велопарковка - место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями;

велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 километров в час;

велопешеходная дорожка - велосипедная дорожка, предназначенная для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенная дорожными знаками;

велосипедист - лицо, управляющее велосипедом;

велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения;

велосипедная стоянка - место для кратковременной стоянки (до одного часа) велосипедов, оборудованное стойками или другими специальными конструкциями для обеспечения сохранности велосипедов;

пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства;

пешеходная дорожка - размещаемое за пределами земляного полотна инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов вне населенных пунктов в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги;

полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.

Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными ниже.

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Велосипедные дорожки:

в составе поперечного профиля улично-дорожной сети;

на рекреационных территориях, в жилых зонах.

специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах;

специально выделенная полоса для проезда на велосипедах.

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, километр в час

Ширина полосы движения, метров

Число полос движения (суммарно в двух направ-лениях)

Наименьший радиус кривых в плане, метров

Наибольший продольный уклон, %

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, метров

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, метров

Ширина пешеходной части тротуара, метров

Велосипедные дорожки:

в составе поперечного профиля улично-дорожной сети

1,50* 1,00**

1-2

2

25

70

на рекреационных территориях в жилых зонах.

20

1,50* 1,00**

1-2

2

25

70

Примечание:

* При движении в одном направлении.

** При движении в двух направлениях.

Велодорожки как отдельный вид транспортного проезда необходимо проектировать в виде системы, включающей в себя обособленное прохождение, или по улично-дорожной сети.

Поперечные уклоны элементов поперечного профиля следует принимать:

для проезжей части - минимальный - 10%, максимальный - 30%;

для тротуара - минимальный - 5%, максимальный - 20%;

для велодорожек - минимальный - 5%, максимальный - 30%.

Поперечный профиль улиц и дорог населенных пунктов может включать в себя проезжую часть (в том числе переходно-скоростные полосы, накопительные полосы, полосы для остановки, стоянки и парковки транспортных средств), тротуары, велосипедные дорожки, центральные и боковые разделительные полосы, бульвары.

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться для одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, метров:

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

до тротуаров

0,5

Примечание:

              Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 метра при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 метра при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 метра.

              Размещение пешеходных и велосипедных дорожек в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и согласовывается с уполномоченным органом местного самоуправления города Югорска.

Устройство пешеходных и велосипедных дорожек и полос должно обеспечивать безопасные условия движения пешеходов и велосипедистов.

Обустройство автомобильной дороги пешеходными и велосипедными дорожками и полосами не должно ухудшать условия безопасности дорожного движения, условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

Для обеспечения безопасности дорожного движения пешеходные и велосипедные дорожки и полосы должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками, разметкой, ограждениями и светофорами.

Проектирование велосипедных дорожек и полос.

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.

На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велополоса движения означает любую из продольных полос, на которые может быть разделена проезжая часть велодороги, обозначенных или не обозначенных посредством продольной разметки, но имеющих ширину, достаточную для движения в один ряд велосипедов.

Ширина полосы измеряется от бордюра до середины разделительной линии.

На дорогах со скоростью 60 километров в час и выше ширина велополосы должна превышать 1,5 метра.

В особых ситуациях допустима ширина велополосы менее 1,5 метров.

Если автомобильная полоса меньше 3 метров, велополосу не размещают.

Обособленные и смешанные велополосы на проезжей части.

              На проезжей части могут быть велополосы двух видов: обособленные и смешанные.

              Обособленные (обязательные) велополосы отделяют часть проезжей дороги, предназначенную для велосипедистов. В неё запрещено вторгаться другим транспортным средствам.

              Смешанные (рекомендуемые) велополосы предназначены предупреждать водителей о возможном присутствии велосипедистов и подсказывать водителям, что им надо придерживаться на достаточном расстоянии от края дороги или бордюра.

              Преимущество использования велополос на проезжей части состоит в том, что они:

              напоминают водителям о присутствии велосипедистов на дороге,

              заставляют водителей оставлять место для велосипедистов на обочине,

              делают законным обгон автотранспорта в случае его замедления или остановки в пробке,

              приучают велосипедистов двигаться по отведенной велодороге,

              помогают велосипедисту убедиться, что он следует по маршруту.

              Для удобного проезда велосипедов, велоприцепов и инвалидных колясок велополоса должна иметь ширину от 1,5 метра до 2 метров, что делает возможным обгон без выезда на полосу движения автотранспорта.

              В стесненной ситуации допустима ширина велополосы 0,8 метра, но в местах соединений рекомендуется предусматривать велополосу не менее 1,2 метра, а при подходе к перекрестку – не менее 1,0 метра.

Велосипедные и велопешеходные дорожки и полосы следует, как правило, устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице Фактическая интенсивность движения автомобилей. Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 автомобилей в сутки (до 150 автомобилей в час).

Фактическая интенсивность движения автомобилей

Фактическая интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей в час

До 400

600

800

1000

1200

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедистов в час

70

50

30

20

15

Основные геометрические параметры велосипедной дорожки и полосы

Нормируемый параметр

Минимальные значения

при новом строительстве

в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, километров в час

25

15

Ширина проезжей части для движения, метров, не менее:

однополосного одностороннего

1,0-1,5

0,75-1,0

двухполосного одностороннего

1,75-2,5

1,50

двухполосного со встречным движением

2,50-3,6

2,00

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, метров

1,5-6,0

1,5-3,25

Ширина велопешеходной дорожки, метров

1,5-3,0

1,5-2,0

Ширина полосы для велосипедистов, метров

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной дорожки, метров

0,5

0,5

Наименьший радиус кривых в плане, метров:

при отсутствии виража

30-50

15

при устройстве виража

20

10

Наименьший радиус вертикальных кривых, метров:

выпуклых

500

400

вогнутых

150

100

Наибольший продольный уклон, %

в равнинной местности

40-60

50-70

в горной местности

-

100

Поперечный уклон проезжей части, ‰

15-20

20

Уклон виража, ‰, при радиусе:

5-10 метров

более 30

10-20 метров

более 20

30

20-50 метров

более 15

20

50-100 метров

20

15-20

Габарит по высоте, метров

2,50

2,25

Минимальное расстояние до бокового препятствия, метров

0,50

0,50

Ширина пешеходной дорожки 1,5 метра, велосипедной - 2,5 метра.

Ширина пешеходной дорожки 1,5 метра, велосипедной - 1,75 метра.

При интенсивности движения не более 30 велосипедов в час и 15 пешеходов в час

При интенсивности движения не более 30 велосипедов в час и 50 пешеходов в час

Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 велосипедов в час), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 велосипедов в час).

Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 метра; до тротуаров - 0,5 метра; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 метра.

Длину велосипедных дорожек на подходах к населенным пунктам следует определять численностью жителей города Югорска.

Численность населения, тысяч человек

Свыше 500

500-250

250-100

100-50

50-25

25-10

Длина велосипедной дорожки, километров

15

15-10

10-8

8-6

6-3

3-1

Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 метров. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 метр, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 метра, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.

При устройстве пересечения автомобильных дорог и велосипедных дорожек требуется обеспечить безопасное расстояние видимости. При расчетных скоростях автотранспортных средств более 80 километров в час и при интенсивности велосипедного движения не менее 50 велосипедов в час устройство пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне возможно только при устройстве светофорного регулирования.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах I категории устройство пересечений автомобильных дорог с велосипедными дорожками в виде разрывов на разделительной полосе дорожных ограждений при интенсивности движения более 250 автомобилей в час не допускается.

Ширина проезжей части, метров

Расстояние видимости приближающегося автомобиля, метров, при различных скоростях движения автомобилей, километров в час

50

60

70

80

7,0

130

150

180

200

10,5

170

200

230

270

14,0

210

250

290

330

Велосипедные дорожки в зоне пересечений с автомобильной дорогой должны быть освещены на расстоянии не менее 60 метров.

Места пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками и разметкой.

При необходимости устройства велосипедного или пешеходного путепровода или тоннеля при пересечении велосипедных и пешеходных дорожек с транспортными развязками необходимо разрабатывать технико-экономические обоснования целесообразности строительства путепровода или тоннеля для них.

Покрытия велосипедных дорожек следует устраивать из асфальтобетона, цементобетона и каменных материалов, обработанных вяжущими, а при проектировании велопешеходных дорожек для выделения полос движения для велосипедистов - с применением цветных покрытий противоскольжения в соответствии с требованиями Межгосударственного стандарта ГОСТ 32753-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия противоскольжения цветные. Технические требования».

При обустройстве дождеприемных решеток, перекрывающих водоотводящие лотки, ребра решеток не должны быть расположены вдоль направления велосипедного движения и должны иметь ширину отверстий между ребрами не более 15 миллиметров.

Велопарковки.

1) Велопарковки необходимо предусматривать на территории микрорайонов, в парках, лесопарках, в пригородной и зеленой зоне, а также на жилых и магистральных улицах регулируемого движения при интенсивности движения более 50 велосипедов в 1 час.

2) В местах массового скопления людей (у стадионов, парков, выставок и т.д.) следует предусматривать площадки для хранения велосипедов из расчета на 1 место для велосипеда 0,9 квадратных метра.

3) Допустимое расчетное количество велопарковочных мест определяется по нормам, указанным в таблице:

№ строки

Нормы парковочных мест для велопарковок

Здания, сооружения и иные объекты

Расчетная единица

Минимальное число мест на расчетную единицу

1.

Общеобразовательные,

профессиональные образовательные организации,

организации дополнительного образования

1 учащийся (студент)/преподаватель

0,2/0,1

2.

Медицинские организации

1 работник/посетитель

0,1/0,2

3.

Торговые предприятия (торговые центры, торговые и развлекательные комплексы).

Предприятия общественного питания, бытового обслуживания

2000 м2 торговой площади

0,8

4.

Магазины розничной торговли

100 м2 торговой площади

1

5.

Административные здания, офисы и производство

1 служащий

0,4

6.

Спортивные комплексы и залы

1 спортсмен

0,6

1 зритель

0,4

7.

Зоны отдыха

10 посетителей

1

8.

Клубы, дома культуры, кинотеатры, массовые библиотеки, цирки, концертные залы, выставки

на 100 мест, работников и единовременных посетителей

0,2

Открытые велосипедные парковки следует сооружать и оборудовать стойками или другими устройствами для кратковременного хранения велосипедов у предприятий общественного питания, мест кратковременного отдыха, магазинов и других общественных центров.

Велопарковки следует устраивать для длительного хранения велосипедов в зоне объектов дорожного сервиса (гостиницы, мотели).

              По степени закрытости велопарковки разделяются на: открытые, открытые с навесом, закрытые.

              Чтобы обеспечить удобство пользования велопарковками и исключить помехи для пешеходов, следует соблюдать необходимые расстояния между стойками и другими объектами.

».

1.4. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Перечень правовых актов используемых при обосновании расчетных показателей

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06. 2006 № 74-ФЗ;

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12 .2004 № 188-ФЗ.

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.12. 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2003 № 486 «Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (вместе с «Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012  № 390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 № 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов»;

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.12.2016 № 793 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 21.07.2016 № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования»;

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 № 529-н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»;

- СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция);

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий»;

- СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;

- СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

- СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»;

- СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

- СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы»;

- СанПиН 2.6.1.2523-09 (НРБ-99/2009) «Нормы радиационной безопасности»;

- СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;

- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

- Свод правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;

- ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 35-105-2002 «Реконструкция городской застройки с учетом доступности инвалидов и других маломобильных групп населения»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 31-112-2004 «Физкультурно-спортивные залы» Часть 1;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 31-115-2006 «Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 31-113-2004 «Бассейны для плавания»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»;

- Свод правил СП.13330.2011 «СНиП 2.09.04-87*. Административные и бытовые здания»*;

- ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия»;

- Свод правил СП 53.13330.2019 «Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения (СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения)»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 11-106-97** «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав проектно-планировочной документации на застройку территорий садоводческих (дачных) объединений граждан»;

- Свод правил СП 105.13330.2012 «СНиП 2.10.02-84. Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции»;

- РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей»;

- ВСН № 14278 тм-т1 «Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,38-750 кВ»;

- Свод правил СП 36.13330.2012 «"СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы»;

- СН 452-73 «Нормы отвода земель для магистральных трубопроводов»;

- Свод правил СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003.Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

- Свод правил СП 124.13330.2012 «СНиП 41-02-2003. Тепловые сети»;

- Свод правил СП 89.13330.2012 «СНиП II-35-76. Котельные установки»;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»;

- Свод правил СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002. Газораспределительные системы»

- СН 456-73 «Нормы отвода земель для магистральных водоводов и канализационных коллекторов»;

- Свод правил СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84*.Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;

- Свод правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85. Внутренний водопровод и канализация зданий»;

- Свод правил СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85.Канализация. Наружные сети и сооружения»;

- СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»;

- СН 467-74 «Нормы отвода земель для автомобильных дорог»;

- ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;

- СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей»;

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

- ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

- ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования (Переиздание)»;

- ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров»;

- ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;

- ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

- ГОСТ Р 51266-99 «Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования. Методы испытаний»;

- ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

- ГОСТ 32846-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

- ГОСТ 33127-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация»;

- ГОСТ 33475-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования».».

- НПБ 101-95 «Нормы проектирования объектов пожарной охраны»;

- СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- МДС 31-10.2004 «Рекомендации по планировке и содержанию зданий, сооружений и комплексов похоронного назначения»;

- МДК 7-01.2003 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территории населенных пунктов Российской Федерации»;

- Санитарные правила СП 2.1.7.1386-03 «Определение класса опасности токсичных отходов производства и потребления»;

- Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

- СНиП 2.01.28-85 «Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию»;

- Методические рекомендации по составлению раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства предприятий, зданий и сооружений;

- СНиП 2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны»;

- ГОСТ 22.0.07-97 / ГОСТ Р 22.0.07-95 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Источники техногенных чрезвычайных ситуаций. Классификация и номенклатура поражающих факторов и их параметров»;

- ГОСТ 22.0.06-97 / ГОСТ Р 22.0.06-95 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Источники природных чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы. Номенклатура параметров поражающих воздействий»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 № 165 «Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений»;

- ГН 2.1.6.2309-07 «Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест. Гигиенические нормативы»;

- ГОСТ 17.5.3.04-83* «Охрана природы. Земли. Общие требования к рекультивации земель»;

- ГОСТ 17.5.1.02-85 «Охрана природы. Земли. Классификация нарушенных земель для рекультивации».

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.1996 № 15-оз «О недропользовании»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 18.07.2007 №84-оз «О региональном нормативе обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дошкольными образовательными учреждениями»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 №39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.06.2007 № 154-п «О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2016 № 291-п «О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов и торговых объектов местного значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.02.2018 № 23-п «О нормативах потребления коммунальных услуг по газоснабжению при отсутствии приборов учета в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2013 № 101-рп «О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года»;

- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.02.2013 № 45-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.10.2016 № 559-рп «О Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 352-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Экологическая безопасность»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.02.2018 № 24-п «О нормативах потребления коммунальных услуг и нормативах потребления коммунальных ресурсов по электроснабжению при отсутствии приборов учета в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –  Югры от 09.02.2013 № 38-п «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие жилищной сферы»;

- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования»;

- Постановление Правительства Ханты-мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие физической культуры и спорта»;

- Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2017 № 12-нп «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

- Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 № 11-нп «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

- Приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2013 № 2-нп «Об утверждении примерных расчетов штатной численности, нормативов положенности личного состава пожарных частей, пожарных команд и порядка определения вида подразделений и техники противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

- Решение Думы города Югорска от 07.10.2014 № 65 «Об утверждении генерального плана муниципального образования городской округ город Югорск»;

- Решение Думы города Югорска от 27.06.2017 № 61 «О правилах землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Югорск»;

- Решение Думы города Югорска от 28.08.2018 № 56 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Югорска».».

2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления.

Исполняющий обязанности

председателя Думы города Югорска                                                                                                  М.И. Бодак

Исполняющий обязанности

главы города Югорска                                                                                                                               Д.А. Крылов

«27» октября 2020 года

(дата подписания)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска" № 44 от 02.11.2020 № 1.03-Вх-7562 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать