Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2022г.
Номер документа: RU42024105202200008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Анжеро-Судженский городской округ

Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа

РЕШЕНИЕ

от «28» января 2022 г. №54

Принято на сессии Совета народных депутатов

Анжеро-Судженского городского округа

«27» января 2022 г.

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» и Перечня показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р, Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ Кемеровской области - Кузбасса», Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ», согласно приложению №1 к настоящему решению.

2.Утвердить Перечень показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ», согласно приложению №2 к настоящему решению.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие, на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года.

4.Опубликовать настоящее решение в массовой газете Анжеро-Судженского городского округа «Наш город» и разместить на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронный адрес www.anzhero.ru.

Председатель Совета народных

депутатов городского округа В.А. Рогалис

Глава городского округа

А.Н. Рыбалко

Приложение №1

к решению Совета народных депутатов

Анжеро-Судженского городского округа

от «28» января 2022 г. №54

Порядок оценки результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

1.Порядок оценки результативности и эффективности муниципального контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» (далее - Порядок) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р, Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

2.Порядок определяет правила оценки результативности и эффективности контрольной деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности работы органа муниципального контроля.

3.Система оценки включает следующие понятия:

«результативность муниципального контроля» - степень достижения общественно значимых результатов муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности;

«эффективность муниципального контроля» - степень устранения риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций.

4.Показатели результативности и эффективности контрольной деятельности состоят из ключевых (группа «А») и индикативных (группа «В») показателей.

5.Показатели группы «А» являются ключевыми показателями результативности муниципального контроля, отражающими уровень достижения общественно значимых результатов контрольной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган муниципального контроля.

6.Показатели группы «В» являются индикативными показателями, количественно характеризующими контрольную деятельность и применяемыми для мониторинга, анализа работы органа муниципального контроля.

7.Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1.» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

«В.2.» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов.

8.Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.

9.Орган муниципального контроля ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, утвержденных в приложении №2 к настоящему решению.

10.Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

11.Результаты оценки фактических (достигнутых) значений устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5 баллов, по целевым значениям показателей присваивают:

5 баллов - если фактическое значение равно целевому нормативному значению;

4 балла - если отклонение фактического значения от целевого значения составляет менее 10%;

3 балла - если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 10%, но менее 30%;

2 балла - если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 30%, но менее 40%;

1 балл - если отклонение фактического значения от целевого значения составляет от 40% и более.

Приложение №2

к решению Совета народных депутатов

Анжеро-Судженского городского округа

от «28» января 2022 г. №54

Перечень показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

Номер (индекс) показателя

Наименование показателей

Формула расчета

Комментарии значений

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

(далее - муниципальный жилищный контроль)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень достижения значимых результатов муниципального жилищного контроля

А.1.

Количество выявленных нарушений

Ед.

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты муниципального жилищного контроля

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.1.1.

Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров)

Врз = (РЗф / РЗп) x 100

Врз - выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) %

РЗф - количество проведенных рейдовых заданий (осмотров) (ед.)

РЗп - количество запланированных рейдовых заданий (осмотров) (ед.)

100%

Утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры)

В.1.2.

Выполняемость внеплановых проверок

Ввн = (Рф / Рп) x 100

Ввн - выполняемость внеплановых проверок

Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.)

Рп - количество заявлений на проведение внеплановых проверок (ед.)

100%

Письма и жалобы, поступившие в администрацию Анжеро-Судженского городского округа

В.1.3.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж x 100 / Пф

Ж - количество жалоб (ед.)

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

10%

В.1.4.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пн x 100 / Пф

Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.)

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

10%

В.1.5.

Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д.

По х 100 / Пф

По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.)

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

10%

В.1.6.

Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру, о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано

Кзо x 100 / Кпз

Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.)

Кпз - количество поданных на согласование заявлений

10%

В.1.7.

Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы

Кнм x 100 / Квн

Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.)

Квн - количество выявленных нарушений (ед.)

100%

В.1.8.

Общая сумма наложенных административных штрафов по направленным в уполномоченные органы материалам проверок

Сумма тыс. руб.

В.1.9

Количество проведенных профилактических мероприятий

Шт.

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов

В.2.1.

Количество штатных единиц

Чел.

В.2.2.

Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля

Км / Кр = Нк

Км - количество контрольных мероприятий (ед.)

Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.)

Нк - нагрузка на 1 работника (ед.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать