Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU90046019202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Чердынского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
28.05.2020 №208
Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа
В соответствии со статьей 16Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", на основании раздела 2 Положения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и дорожной деятельности на территории Чердынского муниципального округа, утвержденного решением Думы Чердынского городского округа от 26.03.2020 № 164, Дума Чердынского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
- решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 26.04.2013 N 547 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского муниципального района";
- решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 26.04.2013 N 547 «О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского муниципального района».
3. Разместить решение на официальном сайте Чердынского городского округа в телекоммуникационной «Интернет» по адресу: http://cherdyn.ru
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, экономическим вопросам и налогам.
Председатель Думы
Чердынского городского округа Н.Е.Селянин
Глава городского округа –
глава администрации Чердынского
городского округа А.А.Ламанов
Решение принято на заседании
Думы Чердынского городского
округа 28.05.2020 г.
Утвержден
решением Думы Чердынского
от 28.05.2020 № 208
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
на территории Чердынского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа (далее - Порядок) регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности муниципальных автомобильных дорог местного значения Чердынского городского округа (далее, соответственно, - муниципальный контроль, автомобильные дороги).
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность уполномоченного исполнительного органа Чердынского городского округа, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений владельцами автомобильных дорог, пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими использование автомобильных дорог, в том числе осуществляющими предпринимательскую, дорожную и (или) иную деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, их руководителями, иными должностными лицами, уполномоченными представителями (далее - субъекты муниципального контроля), установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами Чердынского городского округа требований в области использования автомобильных дорог, обеспечения их сохранности, а также использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность уполномоченного исполнительного органа Чердынского городского округа по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами муниципального контроля.
1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектами муниципального контроля обязательных требований.
1.4. Целями муниципального контроля являются:
установление единых подходов в организации и проведении надзорных мероприятий в отношении субъектов муниципального контроля;
выявление фактов нарушения обязательных требований, а также решение задач по принятию мер для устранения обстоятельств и причин выявленных нарушений обязательных требований;
установление единых подходов по взаимодействию исполнительного органа Чердынского городского округа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, с региональными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.5. Задачами муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами муниципального контроля обязательных требований.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление развития инфраструктуры Чердынского городского округа" (далее - МКУ "УРИ") в отношении субъектов муниципального контроля в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами Чердынского городского округа и настоящим Порядком.
1.7. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль (далее - уполномоченные должностные лица), утверждается приказом МКУ "УРИ".
1.8. Уполномоченные должностные лица в пределах предоставленных полномочий осуществляют муниципальный контроль за соблюдением:
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
правил использования автомобильных дорог;
требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге;
обязанностей пользователей автомобильными дорогами и иных лиц при использовании автомобильных дорог.
1.9. При осуществлении муниципального контроля уполномоченные должностные лица взаимодействуют с органами прокуратуры, органами внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, экспертами, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, направляющими материалы, документы и обладающими сведениями, информацией, необходимыми для осуществления муниципального контроля, определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями о взаимодействии.
1.10. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по муниципальному контролю, МКУ "УРИ" направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения проверок по муниципальному контролю в органы прокуратуры.
МКУ"УРИ" рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
формирует и утверждает план проведения проверок по муниципальному контролю;
направляет в органы прокуратуры утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю;
в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, МКУ "УРИ" размещает утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю на официальном сайте Чердынского городского округа в сети Интернет.
1.11. Анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований субъектами муниципального контроля осуществляются МКУ "УРИ". постоянно.
2. Осуществление муниципального контроля в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2.1. МКУ "УРИ" осуществляет муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
2.2. Организация, проведение проверок и оформление результатов проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).
2.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны обеспечивать уполномоченным должностным лицам беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие муниципальному контролю, и представить информацию и документы, необходимые для проведения проверок.
2.4. Процедура проведения муниципального контроля осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению МКУ "УРИ" функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности муниципальных автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа (далее - Административный регламент) и включает в себя:
планирование проверок;
порядок организации проверок;
проведение плановых и внеплановых проверок;
проведение документарных и выездных проверок;
оформление результатов проверок;
осуществление административного производства;
обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
3. Осуществление муниципального контроля в отношении граждан
3.1. Муниципальный контроль в отношении граждан осуществляется МКУ "УРИ" посредством организации и проведения внеплановых документарных, выездных проверок в целях наблюдения за исполнением обязательных требований и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3.2. Основаниями для проведения проверки являются:
истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
поступление в МКУ "УРИ" обращений и заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
поручение главы городского округа-главы администрации Чердынского городского округа;
требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением обязательных требований по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3. Процедура проведения муниципального контроля в отношении граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом и включает в себя:
порядок организации проверок;
проведение внеплановых выездных проверок;
проведение внеплановых документарных проверок;
оформление результатов проверок;
осуществление административного производства;
обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц
4. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц
4.1. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контроля в порядке, установленном законодательством, имеют право:
4.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления регионального, муниципального надзора;
4.1.2. проводить проверки в пределах своей компетенции;
4.1.3. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) МКУ "УРИ" о назначении проверки посещать и обследовать объекты, подлежащие муниципальному контролю;
4.1.4. привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации;
4.1.5. получать объяснения по фактам нарушения обязательных требований;
4.1.6. составлять акты проверок;
4.1.7. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
4.1.8. в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
4.1.9. фиксировать и направлять в уполномоченные органы информацию и материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
4.1.10. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
4.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
4.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, Пермского края, права и законные интересы субъектов муниципального контроля;
4.2.3. проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя муниципального казенного учреждения "Управление развития инфраструктуры Чердынского городского округа " о назначении проверки и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
4.2.4. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4.2.5. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
4.2.6. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.2.7. не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов муниципального контроля;
4.2.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.9. соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;
4.2.10. не требовать от субъекта муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
4.2.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
4.2.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.3. В случае выявления в ходе осуществления надзорных мероприятий нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица в пределах предоставленных полномочий:
4.3.1. в установленном порядке принимают меры по привлечению субъектов муниципального контроля к ответственности, предусмотренной за нарушения обязательных требований законодательством Российской Федерации и Пермского края;
4.3.2. направляют в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления информацию о выявленных фактах нарушений обязательных требований для принятия мер по их устранению;
4.3.3. принимают иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края меры в целях недопущения причинения вреда автомобильным дорогам и обеспечения их сохранности.
4.4. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на нихфункций по осуществлению муниципального контроля.
ДУМА ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
28.05.2020 №208
Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа
В соответствии со статьей 16Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", на основании раздела 2 Положения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и дорожной деятельности на территории Чердынского муниципального округа, утвержденного решением Думы Чердынского городского округа от 26.03.2020 № 164, Дума Чердынского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
- решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 26.04.2013 N 547 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского муниципального района";
- решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 26.04.2013 N 547 «О внесении изменений в Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского муниципального района».
3. Разместить решение на официальном сайте Чердынского городского округа в телекоммуникационной «Интернет» по адресу: http://cherdyn.ru
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, экономическим вопросам и налогам.
Председатель Думы
Чердынского городского округа Н.Е.Селянин
Глава городского округа –
глава администрации Чердынского
городского округа А.А.Ламанов
Решение принято на заседании
Думы Чердынского городского
округа 28.05.2020 г.
Утвержден
решением Думы Чердынского
от 28.05.2020 № 208
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
на территории Чердынского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа (далее - Порядок) регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности муниципальных автомобильных дорог местного значения Чердынского городского округа (далее, соответственно, - муниципальный контроль, автомобильные дороги).
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность уполномоченного исполнительного органа Чердынского городского округа, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений владельцами автомобильных дорог, пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими использование автомобильных дорог, в том числе осуществляющими предпринимательскую, дорожную и (или) иную деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, их руководителями, иными должностными лицами, уполномоченными представителями (далее - субъекты муниципального контроля), установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами Чердынского городского округа требований в области использования автомобильных дорог, обеспечения их сохранности, а также использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность уполномоченного исполнительного органа Чердынского городского округа по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами муниципального контроля.
1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектами муниципального контроля обязательных требований.
1.4. Целями муниципального контроля являются:
установление единых подходов в организации и проведении надзорных мероприятий в отношении субъектов муниципального контроля;
выявление фактов нарушения обязательных требований, а также решение задач по принятию мер для устранения обстоятельств и причин выявленных нарушений обязательных требований;
установление единых подходов по взаимодействию исполнительного органа Чердынского городского округа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, с региональными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.5. Задачами муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами муниципального контроля обязательных требований.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление развития инфраструктуры Чердынского городского округа" (далее - МКУ "УРИ") в отношении субъектов муниципального контроля в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами Чердынского городского округа и настоящим Порядком.
1.7. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль (далее - уполномоченные должностные лица), утверждается приказом МКУ "УРИ".
1.8. Уполномоченные должностные лица в пределах предоставленных полномочий осуществляют муниципальный контроль за соблюдением:
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
правил использования автомобильных дорог;
требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге;
обязанностей пользователей автомобильными дорогами и иных лиц при использовании автомобильных дорог.
1.9. При осуществлении муниципального контроля уполномоченные должностные лица взаимодействуют с органами прокуратуры, органами внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, экспертами, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, направляющими материалы, документы и обладающими сведениями, информацией, необходимыми для осуществления муниципального контроля, определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями о взаимодействии.
1.10. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по муниципальному контролю, МКУ "УРИ" направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения проверок по муниципальному контролю в органы прокуратуры.
МКУ"УРИ" рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
формирует и утверждает план проведения проверок по муниципальному контролю;
направляет в органы прокуратуры утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю;
в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, МКУ "УРИ" размещает утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю на официальном сайте Чердынского городского округа в сети Интернет.
1.11. Анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований субъектами муниципального контроля осуществляются МКУ "УРИ". постоянно.
2. Осуществление муниципального контроля в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2.1. МКУ "УРИ" осуществляет муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
2.2. Организация, проведение проверок и оформление результатов проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).
2.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны обеспечивать уполномоченным должностным лицам беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие муниципальному контролю, и представить информацию и документы, необходимые для проведения проверок.
2.4. Процедура проведения муниципального контроля осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению МКУ "УРИ" функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности муниципальных автомобильных дорог местного значения на территории Чердынского городского округа (далее - Административный регламент) и включает в себя:
планирование проверок;
порядок организации проверок;
проведение плановых и внеплановых проверок;
проведение документарных и выездных проверок;
оформление результатов проверок;
осуществление административного производства;
обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
3. Осуществление муниципального контроля в отношении граждан
3.1. Муниципальный контроль в отношении граждан осуществляется МКУ "УРИ" посредством организации и проведения внеплановых документарных, выездных проверок в целях наблюдения за исполнением обязательных требований и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3.2. Основаниями для проведения проверки являются:
истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
поступление в МКУ "УРИ" обращений и заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
поручение главы городского округа-главы администрации Чердынского городского округа;
требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением обязательных требований по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3. Процедура проведения муниципального контроля в отношении граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом и включает в себя:
порядок организации проверок;
проведение внеплановых выездных проверок;
проведение внеплановых документарных проверок;
оформление результатов проверок;
осуществление административного производства;
обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц
4. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц
4.1. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контроля в порядке, установленном законодательством, имеют право:
4.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления регионального, муниципального надзора;
4.1.2. проводить проверки в пределах своей компетенции;
4.1.3. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) МКУ "УРИ" о назначении проверки посещать и обследовать объекты, подлежащие муниципальному контролю;
4.1.4. привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации;
4.1.5. получать объяснения по фактам нарушения обязательных требований;
4.1.6. составлять акты проверок;
4.1.7. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
4.1.8. в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
4.1.9. фиксировать и направлять в уполномоченные органы информацию и материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
4.1.10. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
4.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
4.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, Пермского края, права и законные интересы субъектов муниципального контроля;
4.2.3. проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя муниципального казенного учреждения "Управление развития инфраструктуры Чердынского городского округа " о назначении проверки и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
4.2.4. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4.2.5. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
4.2.6. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.2.7. не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов муниципального контроля;
4.2.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.9. соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;
4.2.10. не требовать от субъекта муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
4.2.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
4.2.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.3. В случае выявления в ходе осуществления надзорных мероприятий нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица в пределах предоставленных полномочий:
4.3.1. в установленном порядке принимают меры по привлечению субъектов муниципального контроля к ответственности, предусмотренной за нарушения обязательных требований законодательством Российской Федерации и Пермского края;
4.3.2. направляют в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления информацию о выявленных фактах нарушений обязательных требований для принятия мер по их устранению;
4.3.3. принимают иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края меры в целях недопущения причинения вреда автомобильным дорогам и обеспечения их сохранности.
4.4. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на нихфункций по осуществлению муниципального контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 29.05.2020 Опубликовано на официальном сайте Чердынского городского округа 29.05.2020 г. http://cherdyn.ru/Organy-vlasti/BD-NPA/postanovlenija_/2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: