Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU71026414202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО Липицкое Чернского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Липицкое Чернского района
Администрация
Постановление
от 28 мая 2020 года
№ 21-66
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района от 31.01.2019 г. № 7-24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Липицкое Чернского района»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.04.2020 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», на основании Устава муниципального образования Липицкое Чернского района, Собрание депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района РЕШИЛО:
1. Внести в Решение Собрания депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района от 31.01.2019 г. № 7-24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Липицкое Чернского района» следующие изменения и дополнения:
1.1. В Приложении:
1.2. Части 1, 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.3. Статью 19 изложить в новой редакции:
«1. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из местного бюджета принимаются соответственно в форме муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, указанные решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
3. Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в соответствующий бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.».
1.4. Статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:
«Местная администрация муниципального образования вправе на основании соответственно решения о местном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.».
1.5. Статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:
«Установить, что в ходе исполнения бюджета местного бюджета в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями местной администрации в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут быть внесены изменения:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные местной администрацией;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».
1.6. Раздел Х дополнить абзацем следующего содержания:
«Установить, что в 2020 году в случае размещения с муниципальным образованием муниципальных ценных бумаг доходность к погашению, рассчитанная исходя из цены размещения указанных ценных бумаг, не может превышать ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации (Банка России), увеличенную на 1 процентный пункт, действующую на дату принятия решения о размещении муниципальных ценных бумаг, если у муниципального образования на дату размещения отсутствует кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.».
2. Разместить настоящее Решение в местах обнародования нормативных правовых актов на территории муниципального образования Липицкое Чернского района и на официальном сайте муниципального образования Липицкое Чернского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://chern.tularegion.ru/).
3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава муниципального образования Липицкое Чернского района
Горьков И.И.
Тульская область
Муниципальное образование Липицкое Чернского района
Администрация
Постановление
от 28 мая 2020 года
№ 21-66
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района от 31.01.2019 г. № 7-24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Липицкое Чернского района»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.04.2020 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», на основании Устава муниципального образования Липицкое Чернского района, Собрание депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района РЕШИЛО:
1. Внести в Решение Собрания депутатов муниципального образования Липицкое Чернского района от 31.01.2019 г. № 7-24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Липицкое Чернского района» следующие изменения и дополнения:
1.1. В Приложении:
1.2. Части 1, 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.3. Статью 19 изложить в новой редакции:
«1. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из местного бюджета принимаются соответственно в форме муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, указанные решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
3. Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в соответствующий бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.».
1.4. Статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:
«Местная администрация муниципального образования вправе на основании соответственно решения о местном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.».
1.5. Статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:
«Установить, что в ходе исполнения бюджета местного бюджета в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями местной администрации в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут быть внесены изменения:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные местной администрацией;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».
1.6. Раздел Х дополнить абзацем следующего содержания:
«Установить, что в 2020 году в случае размещения с муниципальным образованием муниципальных ценных бумаг доходность к погашению, рассчитанная исходя из цены размещения указанных ценных бумаг, не может превышать ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации (Банка России), увеличенную на 1 процентный пункт, действующую на дату принятия решения о размещении муниципальных ценных бумаг, если у муниципального образования на дату размещения отсутствует кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.».
2. Разместить настоящее Решение в местах обнародования нормативных правовых актов на территории муниципального образования Липицкое Чернского района и на официальном сайте муниципального образования Липицкое Чернского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://chern.tularegion.ru/).
3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава муниципального образования Липицкое Чернского района
Горьков И.И.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: