Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU32034205202002366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов города Трубчевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРУБЧЕВСКА

РЕШЕНИЕ

28.05.2020 г. № 4-43

г. Трубчевск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О

БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТРУБЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев предложение администрации Трубчевского муниципального района, Совет народных депутатов города Трубчевска

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Трубчевском городском поселении Трубчевского муниципального района Брянской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Трубчевска от 26.09.2013 №2-247 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Трубчевск».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Совета народных депутатов города Трубчевска и разместить на официальном сайте Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет (http://gorsovet-tru.ucoz.ru/)

5. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальному имуществу Совета народных депутатов города Трубчевска.

Глава города Трубчевска Н. И. Данченко

Приложение

к решению Совета народных депутатов города Трубчевска

от «28» мая 2020 г. № 4-43

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТРУБЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

             

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Трубчевском городском поселении Трубчевского муниципального района Брянской области» (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области (далее – бюджет городского поселения), утверждения и исполнения бюджета городского поселения, контроля за исполнением бюджета городского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления

в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Глава Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

2) Совет народных депутатов города Трубчевска (далее - представительный орган);

3) администрация Трубчевского муниципального района Брянской области (далее – администрация);

4) органы муниципального финансового контроля Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

5) главные распорядители и распорядители бюджетных средств бюджета городского поселения;

6) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

7) получатели бюджетных средств бюджета городского поселения;

8) главные администраторы и администраторы доходов бюджета городского поселения.

Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет городского поселения;

2) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа;

5) устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения контрольно-счетным органом;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области

1. Глава Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области подписывает решение представительного органа об утверждении бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации

1. Администрация обладает следующими полномочиями:

1) вносит в представительный орган проект бюджета городского поселения и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет городского поселения, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

2) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета городского поселения;

4) устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

5) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

6) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета городского поселения при выполнении условий;

7) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из бюджета городского поселения;

8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;

9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

10) определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

11) осуществляет управление муниципальным долгом Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области в соответствии с уставом Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

12) осуществляет муниципальные заимствования от имени Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

13) предоставляет муниципальные гарантии от имени Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

14) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

15) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

16) устанавливает порядок составления проекта бюджета городского поселения;

17) составляет проект бюджета городского поселения;

18) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области, одобряет прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

19) утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского поселения;

20) определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

21) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

22) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

23) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения;

24) обеспечивает исполнение бюджета городского поселения;

25) предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

26) утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области;

27) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета городского поселения;

28) осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

29) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Брянской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области.

Статья 4.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.

3.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных администрацией, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу муниципального образования;

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

3.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы бюджета городского поселения

Статья 6. Доходы бюджета городского поселения

Доходы бюджета городского поселения формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в представительный орган проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый периодов сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

Статья 7. Формирование расходов бюджета городского поселения

Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения.

Бюджетные ассигнования из бюджета городского поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд администрации

В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации.

Размер резервного фонда администрации устанавливается решением представительного органа о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о бюджете городского поселения общего объема расходов.

Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 БК.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации устанавливается администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации, предусмотренные в составе бюджета городского поселения, используются по решению администрации.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом городского поселения

1. Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджет городского поселения.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о бюджете городского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о бюджете городского поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского поселения.

Глава 3. Составление проекта бюджета городского поселения

Статья 10. Основы составления проекта бюджета городского поселения

Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения устанавливаются администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа, за исключением решения о бюджете.

Статья 11. Организация работы по составлению проекта бюджета городского поселения

Составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Работа по составлению проекта бюджета городского поселения начинается на основании нормативного правового акта администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета городского поселения, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган администрации имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области

Прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией органом (должностным лицом) администрации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 14. Ведомственные целевые программы

В бюджете городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией.

Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о бюджете городского поселения

Статья 15. Основы рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения

1. В решении о бюджете городского поселения содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о бюджете городского поселения утверждаются показатели бюджета городского поселения в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о бюджете городского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского поселения.

6. По проекту бюджета городского поселения и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области и (или) нормативными правовыми актами представительного органа.

Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа

1. Администрация вносит проект решения о бюджете городского поселения в представительный орган не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета городского поселения в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Председатель представительного органа направляет проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы в определенную им постоянную комиссию по рассмотрению проекта бюджета городского поселения (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения в течение трех рабочих дней.

3. На основании заключения комиссии по бюджету председатель представительного органа принимает решение о том, что проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы принимаются к рассмотрению представительным органом, либо подлежит возврату на доработку администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены в представительный орган в недельный срок.

4. Проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем представительного органа во все постоянные комиссии представительного органа.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Представительный орган рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом представительного органа Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области.

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о бюджете городского поселения

Администрация вносит в представительный орган проекты решений о внесении изменений в решения представительного органа о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области в плановом периоде;

2) сведения об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов федерального бюджета;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;

4) информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

5) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Представительный орган рассматривает проекты решений о внесении изменений в решения представительного органа о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом представительного органа Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области.

Глава 5. Исполнение бюджета городского поселения

Статья 19. Исполнение бюджета городского поселения

Исполнение бюджета городского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 20. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

Статья 21. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета городского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области составляется администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Трубчевского городского поселения Трубчевского муниципального района Брянской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в представительный орган и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением представительного органа.

5. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за истекший финансовый год представляется администрацией в представительный орган не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения представительного органа об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом.

3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется контрольно-счетным органом в представительный орган с одновременным направлением в администрацию.

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать