Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU50044500202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Фрязино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация
Московская область
Совет депутатов городского округа Фрязино

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2020                            №  425

О внесении изменений в Положение о земельном налоге в городском округе Фрязино, принятое решением Совета депутатов города Фрязино от 16.11.2006 №163

              В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества», Законом Московской области от 24.04.2020                         № 67/2020-ОЗ «О дополнении Закона Московской области «О льготном налогообложении в Московской области» статьей 26.29 «Льготы, предоставляемые организациям, на балансе которых учтены здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания», на основании Устава городского округа Фрязино Московской области

             

              Совет депутатов городского округа Фрязино р е ш и л:

1.              Внести изменения в Положение о земельном налоге в городском округе Фрязино, принятое решением Совета депутатов города Фрязино от 16.11.2006 № 163 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Фрязино от 25.10.2007 № 283, от 22.11.2007 № 291, от 18.09.2008 № 362, от 17.09.2009 № 437, от 22.11.2010 № 20, от 17.11.2011 № 102, от 15.11.2012 № 178, от 10.10.2013 № 230, от 20.11.2014 № 311,  от 23.06.2016   № 89, от 12.10.2017 № 208, решениями Совета депутатов городского округа Фрязино от 01.11.2018 № 300, от 24.10.2019 № 371) (далее - Положение), изложив его в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Установить, что нормы пункта 13 Положения вступают в силу с даты  официального опубликования настоящего решения, применяются к правоотношениям, возникшим с 01.03.2020, и действуют до 31.12.2020.

3. Направить настоящее решение Главе городского округа Фрязино для подписания и опубликования.

              4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата О.А. Морозова.

Председатель Совета депутатов                    Глава городского округа Фрязино

городского округа Фрязино

_______________ К.Р. Тихонов                    _________________ К.В. Бочаров

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

городского округа Фрязино

от  28.05.2020  № 425

П О Л О Ж Е Н И Е

о земельном налоге в городском округе Фрязино

              Настоящее Положение вводится в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую  Налогового кодекса Российской Федерации», с учетом требований статьи 5 «Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени» Налогового кодекса Российской Федерации.

              Положение устанавливает плательщиков налога, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ городского округа Фрязино.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Фрязино.

              Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

2.              Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории городского округа Фрязино.

3.              Не признаются объектом налогообложения:

              1)              земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              2)              земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;

              3)              земельные участки из состава земель лесного фонда;

              4)              земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;

              5)              земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

              4.              Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом c учетом особенностей статей 391 и 392 Налогового кодекса Российской Федерации.

              5.              Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1)              0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

2)              0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3)              0,3 процента в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4)              0,3 процента в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

5)              1,5 процента в отношении прочих земельных участков.             

6.              Право на налоговую льготу имеют категории налогоплательщиков в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.

              7.              Освобождаются от уплаты земельного налога на 100%:

- государственные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки;

- муниципальные учреждения городского округа Фрязино, органы местного самоуправления.

              8.              Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

              1)              Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

              2)              инвалидов I и II групп инвалидности;

              3)              инвалидов с детства, детей-инвалидов;

              4)              ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

              5)              физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

              6)              физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

              7)              физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

              8)              пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

9)              физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

              10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

8.1.              Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

              9.              Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно и уплачивают авансовые платежи за I, II, III кварталы года соответственно 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода.

10.              Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

11.              Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

12.              Устанавливается следующий порядок уплаты земельного налога и авансовых платежей:

12.1.              Налог и авансовые платежи по налогу в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа Фрязино, уплачиваются налогоплательщиками - организациями в бюджет городского округа Фрязино Московской области.

13.              Организациям, на балансе которых учтены здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее – объекты недвижимости), предоставляется налоговая льгота по уплате земельного налога за земельные участки, на которых расположены указанные объекты недвижимости.

Налоговая льгота предоставляется соответствующим организациям в виде освобождения от уплаты земельного налога, при условии снижения данными организациями всем арендаторам помещений (площадей), деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», арендных платежей за период с 1 числа месяца приостановления их деятельности до последнего календарного дня месяца, в котором завершилось приостановление деятельности, но не ранее 01.07.2020 (далее – период действия режима повышенной готовности), не менее чем на двукратный размер суммы налога на имущество организаций по данному объекту недвижимости и земельного налога за земельный участок, на котором расположен данный объект недвижимости, за период действия режима повышенной готовности и не менее чем на 50 процентов размера арендной платы, установленного на начало периода действия режима повышенной готовности.

              13.1              Налоговая льгота по земельному налогу, указанная в пункте 13, предоставляется в размере, не превышающем сумму земельного налога за земельный участок, на котором расположены объекты недвижимости, за период действия режима повышенной готовности.

              13.2.              Основанием применения налоговой льготы по земельному налогу, указанной в пункте 13, является заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу, представленной в налоговый орган в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "КлючЪ" № 21(1508) от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать