Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24008197202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Богучанский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
28.05.2020 с. Богучаны № 50/1-329
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района из районного бюджета на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях
В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды» статьями 32,36 Устава Богучанского района Красноярского края, Богучанский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района из районного бюджета на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и финансам (В. И. Нефедовский).
3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в Официальном вестнике Богучанского района
Председатель Богучанского
районного Совета депутатов
А. С.Медведев
___________________
«28» мая 2020г.
И.о. Главы Богучанского района
В.Р.Саар
____________________
«28» мая 2020г.
Приложение
к решению Богучанского районного
Совета депутатов
от 28.05.2020 г. № 50/1-329
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРВОАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ (СЕЛЬСКОЙ) СРЕДЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ
Общие положения.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях источником финансового обеспечения которых являются субсидии районному бюджету, предоставляемые из краевого бюджета, (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления субсидий бюджетам поселений Богучанского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения не более 10000 человек.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях на 2018 - 2024 годы на благоустройство дворовых территорий на конкурсной основе в порядке, предусмотренном государственной программой Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды» утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 № 512-п (далее – постановление 512-п).
4. В целях настоящего Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Богучанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является финансовое управление администрации Богучанского района (далее – финансовое управление).
Условия предоставления субсидии.
7. Субсидии предоставляются при условии наличия собственных бюджетных ассигнований в бюджете поселения на финансовое обеспечение соответствующих расходных обязательств.
Размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения и критерии (параметры) его определения установлены постановлением № 512-п).
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Богучанского района и администрацией поселения (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, предусмотренных на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) обязанности и права сторон;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства поселения по их достижению;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением поселением обязательств, предусмотренных соглашением.
9. Для заключения соглашения администрация поселения представляет в администрацию Богучанского района (отдел ЛХЖПТиС) выписку из решения о местном бюджете поселения с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие поселения в софинансировании мероприятия в размере, установленном постановлением 512-п.
10. Финансовое управление перечисляет субсидии на лицевые счета поселений в течение 2 рабочих дней с момента поступления на лицевой счет финансового управления целевых средств из краевого бюджета.
Сроки и порядок предоставления отчетности.
11. Отчет об использовании субсидии предоставляется администрацией поселения в администрацию Богучанского района (отдел ЛХЖПТиС) по формам и в сроки, установленные соглашением.
12. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в администрацию Богучанского района сведений возлагается на администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством.
Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
13. Контроль за соблюдением условий, целей порядка предоставления и расходования субсидий их получателями осуществляется администрацией Богучанского района, отделом муниципального финансового контроля, Контрольно-счетной комиссией Богучанского района в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
14. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств субсидии подлежит возврату поселением в районный бюджет в срок не позднее первых 5 рабочих дней, а финансовым управлением в доход краевого бюджета в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
В случае если неиспользованные средства не перечислены поселением в доход районного бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном Приказом финансового управления администрации Богучанского района от 29.06.2017 № 12-пд "Об утверждении Порядка взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход районного бюджета».
15. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в районный бюджет для дальнейшего перечисления субсидий в краевой бюджет в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Приложение к
Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам поселений Богучанского района из районного
бюджета на реализацию мероприятий, направленных
на повышение безопасности дорожного движения,
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Методика распределения субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее – Методика) определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Методика распределения субсидий состоит из следующих этапов:
1. Распределение средств субсидий с учетом аварийности (ДТП с наездом на пешеходов) в поселении:
,
где:
Mдтп i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом аварийности, рублей;
Fдтп i – общая сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента аварийности, рублей;
– сумма субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
Fдтп i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента аварийности, рублей:
,
где:
Vдтп i – коэффициент, учитывающий аварийность в i-м поселении:
,
где:
Sдтп i – количество ДТП с наездом на пешеходов в i-м поселении, шт.;
дтп i – общее количество ДТП с наездом на пешеходов в i-х поселениях, шт.
Сведения о количестве ДТП с наездом на пешеходов принимаются на основании данных ОГИБДД отдела МВД России по Богучанскому району за год, предшествующий году распределения субсидии.
2. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами:
,
где:
Mpi – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами, рублей;
Fpi – сумма субсидий на i-е поселение с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, рублей;
pi – общая сумма субсидий на i-е поселения с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, рублей:
,
где:
Vpi – коэффициент, учитывающий уровень обеспечения пешеходными переходами в i-м поселении:
,
где:
Pi – количество пешеходных переходов в i-м поселении шт.;
i – общее количество пешеходных переходов в i-х поселениях, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов принимаются на основании данных за год, предшествующий году распределения субсидии.
3. Распределение средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети:
,
где:
Mint i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей;
Fint i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей;
int i – сумма субсидий на i-е поселения с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей:
,
где:
Kint i – коэффициент, учитывающий уровень интенсивности использования улично-дорожной сети в i-м поселении:
,
Vint i – коэффициент, учитывающий отношение числа жителей к протяженности улично-дорожной сети i-го поселения, чел./км;
Vint min – минимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м поселениям, чел./км;
Vint max – максимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м поселениям, чел./км:
,
где:
Ni – количество жителей, проживающих в i-м поселении, чел.
Количество жителей – численность населения, проживающая в i-м поселении (по данным статистики). Данные по численности населения принимаются по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидии.
Li – Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме 3-ДГ (мо), км.
4. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений:
,
где:
Mpo i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений, рублей;
Fpo i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, рублей;
po i – сумма субсидий i-м поселениям с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, рублей:
,
где:
Vpo i – коэффициент, учитывающий количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в i-м поселении:
,
где:
Hpo i – количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.;
po i – общее количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений принимаются на основании данных за год, предшествующий году распределения субсидии.
5. Итоговое определение средств субсидий i-му поселению составит:
Mсуб общ i = Mдтп i + Mpi + Mint i + Mpo i
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
28.05.2020 с. Богучаны № 50/1-329
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района из районного бюджета на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях
В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды» статьями 32,36 Устава Богучанского района Красноярского края, Богучанский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района из районного бюджета на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и финансам (В. И. Нефедовский).
3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в Официальном вестнике Богучанского района
Председатель Богучанского
районного Совета депутатов
А. С.Медведев
___________________
«28» мая 2020г.
И.о. Главы Богучанского района
В.Р.Саар
____________________
«28» мая 2020г.
Приложение
к решению Богучанского районного
Совета депутатов
от 28.05.2020 г. № 50/1-329
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРВОАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ (СЕЛЬСКОЙ) СРЕДЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ
Общие положения.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений Богучанского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях источником финансового обеспечения которых являются субсидии районному бюджету, предоставляемые из краевого бюджета, (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления субсидий бюджетам поселений Богучанского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения не более 10000 человек.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях на 2018 - 2024 годы на благоустройство дворовых территорий на конкурсной основе в порядке, предусмотренном государственной программой Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды» утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 № 512-п (далее – постановление 512-п).
4. В целях настоящего Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Богучанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является финансовое управление администрации Богучанского района (далее – финансовое управление).
Условия предоставления субсидии.
7. Субсидии предоставляются при условии наличия собственных бюджетных ассигнований в бюджете поселения на финансовое обеспечение соответствующих расходных обязательств.
Размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения и критерии (параметры) его определения установлены постановлением № 512-п).
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Богучанского района и администрацией поселения (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, предусмотренных на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) обязанности и права сторон;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства поселения по их достижению;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением поселением обязательств, предусмотренных соглашением.
9. Для заключения соглашения администрация поселения представляет в администрацию Богучанского района (отдел ЛХЖПТиС) выписку из решения о местном бюджете поселения с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие поселения в софинансировании мероприятия в размере, установленном постановлением 512-п.
10. Финансовое управление перечисляет субсидии на лицевые счета поселений в течение 2 рабочих дней с момента поступления на лицевой счет финансового управления целевых средств из краевого бюджета.
Сроки и порядок предоставления отчетности.
11. Отчет об использовании субсидии предоставляется администрацией поселения в администрацию Богучанского района (отдел ЛХЖПТиС) по формам и в сроки, установленные соглашением.
12. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в администрацию Богучанского района сведений возлагается на администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством.
Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
13. Контроль за соблюдением условий, целей порядка предоставления и расходования субсидий их получателями осуществляется администрацией Богучанского района, отделом муниципального финансового контроля, Контрольно-счетной комиссией Богучанского района в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
14. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств субсидии подлежит возврату поселением в районный бюджет в срок не позднее первых 5 рабочих дней, а финансовым управлением в доход краевого бюджета в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
В случае если неиспользованные средства не перечислены поселением в доход районного бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном Приказом финансового управления администрации Богучанского района от 29.06.2017 № 12-пд "Об утверждении Порядка взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход районного бюджета».
15. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в районный бюджет для дальнейшего перечисления субсидий в краевой бюджет в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Приложение к
Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам поселений Богучанского района из районного
бюджета на реализацию мероприятий, направленных
на повышение безопасности дорожного движения,
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Методика распределения субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее – Методика) определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Методика распределения субсидий состоит из следующих этапов:
1. Распределение средств субсидий с учетом аварийности (ДТП с наездом на пешеходов) в поселении:
,
где:
Mдтп i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом аварийности, рублей;
Fдтп i – общая сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента аварийности, рублей;
– сумма субсидий бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
Fдтп i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента аварийности, рублей:
,
где:
Vдтп i – коэффициент, учитывающий аварийность в i-м поселении:
,
где:
Sдтп i – количество ДТП с наездом на пешеходов в i-м поселении, шт.;
дтп i – общее количество ДТП с наездом на пешеходов в i-х поселениях, шт.
Сведения о количестве ДТП с наездом на пешеходов принимаются на основании данных ОГИБДД отдела МВД России по Богучанскому району за год, предшествующий году распределения субсидии.
2. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами:
,
где:
Mpi – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами, рублей;
Fpi – сумма субсидий на i-е поселение с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, рублей;
pi – общая сумма субсидий на i-е поселения с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, рублей:
,
где:
Vpi – коэффициент, учитывающий уровень обеспечения пешеходными переходами в i-м поселении:
,
где:
Pi – количество пешеходных переходов в i-м поселении шт.;
i – общее количество пешеходных переходов в i-х поселениях, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов принимаются на основании данных за год, предшествующий году распределения субсидии.
3. Распределение средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети:
,
где:
Mint i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей;
Fint i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей;
int i – сумма субсидий на i-е поселения с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования улично-дорожной сети, рублей:
,
где:
Kint i – коэффициент, учитывающий уровень интенсивности использования улично-дорожной сети в i-м поселении:
,
Vint i – коэффициент, учитывающий отношение числа жителей к протяженности улично-дорожной сети i-го поселения, чел./км;
Vint min – минимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м поселениям, чел./км;
Vint max – максимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по i-м поселениям, чел./км:
,
где:
Ni – количество жителей, проживающих в i-м поселении, чел.
Количество жителей – численность населения, проживающая в i-м поселении (по данным статистики). Данные по численности населения принимаются по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидии.
Li – Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме 3-ДГ (мо), км.
4. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений:
,
где:
Mpo i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений, рублей;
Fpo i – сумма субсидий на i-е поселение с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, рублей;
po i – сумма субсидий i-м поселениям с учетом коэффициента, учитывающего количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений и интенсивности использования сети, рублей:
,
где:
Vpo i – коэффициент, учитывающий количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в i-м поселении:
,
где:
Hpo i – количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.;
po i – общее количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений принимаются на основании данных за год, предшествующий году распределения субсидии.
5. Итоговое определение средств субсидий i-му поселению составит:
Mсуб общ i = Mдтп i + Mpi + Mint i + Mpo i
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник Богучанского района № 14 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: