Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU74035395202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Троицкого городского округа - Собрание депутатов города Троицка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов города Троицка

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2020 г. № 58

О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 27.09.2012 года № 135 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Троицка»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Троицка, Собрание депутатов города Троицка

РЕШАЕТ:

Внести в Правила благоустройства территории города Троицка, утвержденные решением Собрания депутатов города Троицка от 27.09.2012 года № 135, следующие изменения:

1) пункт 7 признать утратившим силу;

2) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены настоящими Правилами.

Граница прилегающей территории - линия, образованная путем определения в метрах расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории, определяющая местоположение прилегающей территории.

Внутренняя граница прилегающей территории - часть границы прилегающей территории, непосредственно примыкающая к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и являющаяся их общей границей.

Внешняя граница прилегающей территории - часть границы прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и не являющаяся их общей границей.»;

3) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Твердые коммунальные отходы (далее - ТКО) - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.»;

4) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Субъектами отношений по благоустройству и содержанию террито-рии города являются:

1) органы и должностные лица местного самоуправления Троицкого городского округа в пределах их компетенции;

2) предприятия, организации, учреждения (далее - юридические лица);

3) физические лица, в том числе собственники индивидуальных жилых домов, индивидуальные предприниматели, проживающие или пребывающие на территории города Троицка;

4) специализированные организации, осуществляющие свои функции в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе оказывающие потребителям жилищно-коммунальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

5) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Органы и должностные лица местного самоуправления Троицкого городского округа обеспечивают содержание и благоустройство территорий города, отведенных муниципальными правовыми актами в границах города Троицка, посредством:

1) принятия и исполнения муниципальных правовых актов, в том числе планов и программ по благоустройству территории города Троицка;

2) заключения с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями контрактов;

3) развития информационных систем и просвещения населения по вопросам благоустройства территории города Троицка.»;

6) пункт 40 признать утратившим силу;

7) пункт 41 признать утратившим силу;

8) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Физические и юридические лица всех организационно – правовых форм, индивидуальные предприниматели, владельцы, собственники и арендаторы объектов благоустройства обеспечивают содержание отведенной и прилегающей территории, объектов благоустройства в соответствии с настоящими Правилами.

Прилегающая территория определяется по прямой линии путем установления расстояния в метрах от внутренней до внешней границы прилегающей территории, (ограждений) объектов благоустройства:

1) для отдельно стоящих временных нестационарных объектов мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и услуг (киосков, торговых остановочных комплексов, павильонов, автомоек и других), расположенных:

на жилых территориях – до 30 метров по периметру, за исключением земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

на территории общего пользования – до 15 метров по периметру;

на производственных территориях – до 10 метров по периметру;

на остановочных площадках общественного транспорта – до 15 метров по периметру, а также 0,5 метра лотка дороги, при этом запрещается смет мусора на проезжую часть дороги;

на прочих территориях – 10 метров по периметру;

2) для индивидуальных жилых домов – 30 метров по периметру усадьбы, а со стороны въезда (входа) – до проезжей части дороги;

3) для нежилых помещений многоквартирного дома, не относящихся к общему имуществу, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений:

в длину – по длине занимаемых нежилых помещений;

по ширине:

 в случае размещения нежилого помещения с фасадной стороны здания – до края проезжей части дороги;

 в иных случаях – с учетом закрепленной за многоквартирным домом прилегающей территорий. При определении ширины прилегающей территории учитывается необходимость содержания и благоустройства территорий и объектов благоустройства, используемых пользователями нежилых помещений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (дорожки, тротуары для входа в нежилое помещение, малые архитектурные формы, парковки и другие объекты);

В случае наложения прилегающих территорий многоквартирных домов друг на друга граница благоустройства территории определяется пропорционально общей площади помещений жилых домов.

4) для нежилых зданий:

по длине – на длину здания плюс половина санитарного разрыва с соседними зданиями, в случае отсутствия соседних зданий – 15 метров;

по ширине – от фасада здания до края проезжей части дороги.

При определении ширины прилегающей территории учитывается необходимость содержания и благоустройства территорий и объектов благоустройства, используемых пользователями нежилых помещений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (дорожки, тротуары для входа в нежилое помещение, малые архитектурные формы, парковки и другие объекты);

5) для нежилых зданий (комплекса зданий), имеющих ограждение, – 15 метров от ограждения по периметру;

6) для автостоянок – 30 метров по периметру;

7) для промышленных объектов – 20 метров от ограждения по периметру;

8) для строительных объектов – до 30 метров от ограждения по периметру;

9) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанции, зданий и сооружений инженерно-технического назначения на территориях общего пользования – в пределах охранной зоны на расстоянии не менее 5 метров по периметру;

10) для гаражно-строительных кооперативов, садоводческих объединений – от границ до 30 метров по периметру;

11) для автозаправочных станций (АЗС), автогазозаправочных станций (АГЗС) – от 10 до 50 метров по периметру и подъезды к объектам;

12) для иных территорий:

автомобильных дорог – 25 метров от края проезжей части;

линии железнодорожного транспорта общего и промышленного назначения – в пределах полосы отвода (откосы выемок и насыпей, переезды, переходы через пути);

территорий, прилегающих к наземным, надземным инженерным коммуникациям и сооружениям, – по 5 метров в каждую сторону, если иное не предусмотрено договором;

территорий, прилегающих к рекламным конструкциям, – 5 метров по периметру (радиусу) основания;

территорий, прилегающих к организованным пляжам – 30 метров от границы пляжа;

Определенные согласно данному пункту территории могут включать в себя тротуары, зеленые насаждения, другие территории, но ограничиваются дорожным бордюром, полотном дороги общего пользования, линией пересечения с прилегающей территорией другого юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя.»;

9) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. В случае наложения прилегающей территории друг на друга (кроме многоквартирных домов) границы благоустройства территорий определяются соглашением сторон.»;

10) абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:

«45. Работы по благоустройству и содержанию прилегающих территорий осуществляют:»;

11) абзац второй пункта 70 изложить в следующей редакции:

«Перечень объектов первоочередного вывоза снега утверждается Управлением по капитальному строительству администрации города Троицка и согласовывается с ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Троицкий» Челябинской области.»;

12) главу 5 «Основные требования к обращению с отходами» изложить в следующей редакции:

«98. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО на территории города Троицка осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления».

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации.

99. На территории города Троицка сбор, транспортирование, обработка, твердых коммунальных отходов обеспечиваются региональным оператором по обращению с ТКО по Челябинскому кластеру (далее - региональный оператор ТКО) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Челябинской области на основании договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенного с собственником ТКО или уполномоченным им лицом.

100. Региональный оператор ТКО отвечает за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

Уборку оброненных (просыпавшихся и других) при погрузке ТКО и перемещение их в мусоровоз, а также ТКО, просыпавшихся из мусоровоза при движении по маршруту транспортирования ТКО, осуществляет региональный оператор ТКО.

101. Вывоз (транспортирование) отходов от источников их образования осуществляется на объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов в соответствии со схемой потоков ТКО, закрепленной в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, Челябинской области.

102. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие на себя обязательства содержать территории, здания, строения, сооружения:

1) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором ТКО в соответствии с законодательством;

2) обеспечивают создание контейнерных площадок, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, в местах, согласованных с уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Троицка, либо заключают договор на использование контейнерной площадки с собственником контейнерной площадки в соответствии с законодательством;

3) обеспечивают внесение в реестр мест (площадок) накопления ТКО города Троицка (далее - реестр) сведений о созданных ими контейнерных площадках в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Троицка, сообщают в уполномоченный на ведение реестра орган администрации города Троицка о любых изменениях сведений, содержащихся в данном реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе;

4) обеспечивают оборудование контейнерных площадок контейнерами для накопления ТКО, крупногабаритных отходов либо заключают договор на использование контейнеров с собственником контейнеров в соответствии с законодательством;

5) обеспечивают накопление отходов в местах накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с отходами, заключенным с региональным оператором по обращению с ТКО по Челябинскому кластеру:

ТКО:

- в металлические или пластиковые контейнеры;

- в металлические или пластиковые контейнеры, оборудованные крышкой (за исключением контейнеров, расположенных на площадках, имеющих крышу), заглубленные контейнеры с крышкой, расположенные на контейнерных площадках;

- в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором ТКО, в случаях, предусмотренных договором с региональным оператором;

крупногабаритные отходы: на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов;

6) содержат контейнерные площадки и прилегающую к ним территорию в чистоте и порядке, очищают их от мусора согласно графику;

7) не допускают переполнение ТКО контейнеров выше кромки контейнера, пакетов и других емкостей выше нормы, установленной региональным оператором ТКО, прессование и уплотнение ТКО в контейнерах, затрудняющее их высыпание при погрузке в мусоровоз;

8) не допускают повреждения контейнеров, сжигания отходов в контейнерах, на контейнерных площадках, складирования в контейнерах запрещенных отходов и предметов;

9) при возгорании отходов в контейнерах своевременно принимают меры по тушению возгорания в соответствии с законодательством;

10) в случаях, установленных законодательством Челябинской области, осуществляют разделение ТКО по видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО;

11) принимают меры для недопущения образования несанкционированных свалок отходов, мест несанкционированного размещения ТКО, а в случае их образования принимают меры по ликвидации в соответствии с законодательством.

103. Удаление контейнерной площадки от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха, иных объектов должно соответствовать санитарным нормам и правилам. Площадка для ТКО и крупногабаритных отходов должна иметь ровное бетонное или асфальтовое покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,2 процента, сетчатое или сплошное ограждение высотой 1,5 - 2,0 метра, ограничена бордюром, подъездные пути для беспрепятственного проезда мусоровоза и погрузки ТКО и крупногабаритных отходов, примыкающие к сквозному проезду или позволяющие осуществить свободный разворот мусоровоза. При использовании контейнеров на колесах площадка должна иметь ограждение (бордюр) высотой 7 - 10 см, исключающий возможность скатывания контейнеров на проезжую часть, а при наличии основания площадки выше уровня земли - пандус от проезжей части, позволяющий осуществлять выкатывание контейнеров на колесах к месту разгрузки.

Допускается изготовление контейнерных площадок закрытого типа по индивидуальным проектам (эскизам), разработанным и согласованным в установленном порядке.

Размеры контейнерной площадки должны позволять установку контейнеров на расстоянии 1 метра от ограждения и 0,35 метра друг от друга.

Площадки для накопления ТКО могут быть совмещены с площадками для складирования крупногабаритных отходов и площадками для накопления отходов, запрещенных к совместному складированию с ТКО (батареи, аккумуляторы и другое).

104. На территории многоквартирных домовладений контейнерные площадки обустраиваются из расчета 0,03 кв. м на 1 жителя или 1 площадка на 6 - 8 подъездов жилых домов, при меньшем количестве подъездов - одна площадка при каждом доме.

На территории многоквартирных домовладений со сложившейся застройкой, в отсутствие возможности соблюдения санитарных разрывов до контейнерной площадки допустимо размещение одной контейнерной площадки на несколько жилых домов при соблюдении нормы накопления ТКО и ее долевое создание, использование и содержание.

105. Юридические лица и индивидуальные предприниматели - собственники отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав ТКО, не получившие разрешение регионального оператора ТКО на складирование отходов на контейнерных площадках и площадках для складирования крупногабаритных отходов, обязаны оборудовать отдельную контейнерную площадку для своих отходов либо заключить договор на использование контейнерной площадки, не относящейся к многоквартирному домовладению, с собственником такой контейнерной площадки в соответствии с законодательством.

106. Накопление ТКО с территорий объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, медицинских учреждений осуществляется с соблюдением санитарных норм и правил, регулирующих соответствующую сферу деятельности.

Накопление ТКО от объектов нестационарной торговой сети производится в контейнеры для отходов, оборудованные плотно закрывающейся крышкой.

Допускается накопление ТКО от объектов нестационарной торговой сети (за исключением опасных ТКО) в находящиеся рядом контейнеры для ТКО по договору с собственниками контейнерных площадок при соблюдении норм накопления.

107. Создание и содержание контейнерных площадок для накопления ТКО, образуемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, занимающими отдельно стоящие здания (земельные участки), осуществляют собственники таких отходов либо собственники зданий (земельных участков) по договору с собственниками ТКО (организации, осуществляющие управление зданиями (земельными участками), если собственниками помещений в здании (землевладельцами) заключен договор на управление/эксплуатацию здания (земельного участка)).

Создание и содержание контейнерных площадок для накопления ТКО, образующихся в многоквартирных домовладениях, осуществляют собственники помещений в многоквартирном доме (организации, обслуживающие жилищный фонд, если собственниками заключен договор на управление/эксплуатацию многоквартирным домом).

Создание и содержание контейнерных площадок на территории индивидуальной жилой застройки организует уполномоченный орган администрации города.

Создание и содержание контейнерных площадок для накопления ТКО, образующихся в зданиях, строениях, сооружениях, на земельных участках, находящихся в государственной либо муниципальной собственности, осуществляют правообладатели зданий, строений, сооружений, земельных участков либо организации, отвечающие за управление/эксплуатацию таких зданий, строений, сооружений, земельных участков по договору с правообладателями.

108. На территории города запрещается:

1) эксплуатация контейнерных площадок, площадок для складирования крупногабаритных отходов, контейнеров в технически неисправном состоянии или состоянии, не соответствующем санитарным нормам и правилам;

2) переполнение ТКО контейнеров, пакетов и других емкостей, прессование и уплотнение ТКО в контейнерах;

3) выгрузка отходов из контейнеров в специально непредназначенные и необорудованные для этих целей транспортные средства;

4) размещение новых контейнерных площадок в местах, не согласованных с уполномоченным органом местного самоуправления;

5) транспортирование отходов способом, допускающим загрязнение территорий по пути следования транспортного средства, перевозящего отходы;

6) складирование ТКО на контейнерных площадках, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенном с региональным оператором ТКО;

7) складирование ТКО вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

8) складирование в контейнерах для ТКО горящих, раскаленных или горячих отходов, крупногабаритных отходов, снега и льда, осветительных приборов и электрических ламп, содержащих ртуть, батарей и аккумуляторов, медицинских отходов, а также иных отходов, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, утилизации, захоронению ТКО;

9) организация мест (площадок) накопления отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав ТКО, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора ТКО;

10) складирование мусора, грунта, отходов строительного производства вне специально отведенных мест (площадок) накопления таких отходов, а также на контейнерных площадках для накопления ТКО.

109. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов производства и потребления осуществляется специализированными организациями, уполномоченными на проведение указанных работ, в установленном законодательством порядке.

109.1. На вокзалах, рынках, парках, садах, зонах отдыха, учреждениях образования, здравоохранения и других местах массового посещения населением, на улицах, у подъездов многоквартирных домов, на остановках городского пассажирского транспорта, у входов в торговые объекты устанавливаются урны. Урны устанавливают на расстоянии 60 метров одна от другой на улицах первой категории, рынках, вокзалах и других местах массового посещения населением, на остальных улицах и других территориях - на расстоянии до 100 метров. На остановках городского пассажирского транспорта и у входов в торговые объекты - в количестве не менее двух.

Установка урн осуществляется с учетом обеспечения беспрепятственного передвижения пешеходов, проезда инвалидных и детских колясок.

Очистка урн производится собственниками или лицами, осуществляющими по договору содержание территорий, по мере их заполнения.

При организации мелкорозничной торговли книгами, печатной продукцией, товарами в фабричной упаковке допускается использование емкостей для сбора мусора, удаляемых по окончании торговли вместе с объектом торговли.

109.2. В дни проведения культурных, публичных, массовых мероприятий их организаторы обеспечивают установку временных контейнеров для накопления отходов в соответствии с законодательством.

109.3. В случае сброса мусора, отходов, снега, грунта на территории города вне установленных для этого мест лица, допустившие подобные нарушения, обязаны за свой счет принять меры по незамедлительной уборке загрязненной территории, а при необходимости по рекультивации земельного участка.

В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления, рекультивация территории свалок производится за счёт лиц, обязанных обеспечить выполнение работ по благоустройству и содержанию прилегающих территорий в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.

109.4. Обращение с отработанными ртутьсодержащими лампами осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.»;

13) в пункте 127 слова «утверждаемого начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка» заменить словами «утверждаемого начальником Управления по капитальному строительству администрации города Троицка.»;

14) пункт 137 изложить в следующей редакции:

«137. Проектирование и организация ограждений должны согласовываться с Управлением по архитектуре и градостроительству администрации города Троицка, в зависимости от их местоположения и назначения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов, ГОСТ, техническими регламентами, иными нормативно-техническими документами, каталогами сертифицированных изделий, индивидуальными проектами.

137.1. Устройство ограждения должно осуществляться с учетом обеспечения безопасности и комфорта при эксплуатации ограждения.

137.2. При проектировании средних и высоких видов ограждений в местах пересечения с подземными коммуникациями рекомендуется предусматривать конструкции ограждений, позволяющие производить ремонтные и строительные работы, либо обеспечивать возможность их демонтажа без нарушения конструкций для проведения указанных работ.

137.3. В местах возможного наезда автомобилей на газон и вытаптывания троп через газон целесообразно предусматривать размещение защитных металлических ограждений высотой не менее 0,5 метра в местах примыкания газонов к проездам, стоянкам автотранспорта. Ограждения следует размещать на территории газона с отступом от границы примыкания порядка 0,2 - 0,3 метра. На придомовых территориях целесообразно устанавливать низкие декоративные ограждения озелененных территорий, тротуаров, площадок.

137.4. Ограждения должны изготавливаться из высококачественных материалов, иметь надежную конструкцию и крепление декоративных элементов, не иметь сколов облицовки, трещин, поврежденных, деформированных или отсутствующих элементов. Не допускается установка ограждений из подручных материалов, строительного мусора, отходов промышленных производств, травмоопасных защитных элементов.

137.5. Установка ограждения, в том числе на придомовых территориях, допускается при условии обеспечения круглосуточного беспрепятственного проезда техники аварийных и неотложных служб (скорой медицинской помощи, пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства, коммунальных служб и других) к объектам, расположенным на территории городской застройки, при необходимости - с организацией разворотных площадок нормативного размера.

137.6. Установка ограждений (заборов) на придомовых территориях многоквартирных домов в городе Троицке осуществляется после образования земельного участка и осуществления в отношении него государственного кадастрового учета, по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме, исходя из необходимости, сформированной условиями эксплуатации или охраны территорий многоквартирных домов, а также с учетом архитектурно-художественных требований к внешнему виду ограждений.

137.7. Установка ограждений в жилых зонах с размещенными на их территории детскими, хозяйственными, контейнерными площадками, транспортными, пешеходными коммуникациями, предназначенными для группы многоквартирных домов, осуществляется с обеспечением беспрепятственного пользования данными объектами жителями всех многоквартирных домов.

137.8. Запрещается:

1) устанавливать глухие и железобетонные ограждения на территориях общественного, жилого, рекреационного назначения;

2) размещать ограждения за границами территории отведенного земельного участка;

3) самовольно устанавливать шлагбаумы, ограждения, перегораживать проходы, проезды внутридворовых и других территорий общего пользования;

4) устанавливать ограждения на территориях общего пользования способами, препятствующими механизированной уборке территорий, вывозу отходов, передвижению по существующим пешеходным коммуникациям;

5) устанавливать ограждения на проезжей части улично-дорожной сети в целях резервирования места для остановки, стоянки транспортного средства, закрытия и (или) сужения проезжей части;

6) использовать при ремонте ограждений материалы и формы, снижающие эстетические и эксплуатационные характеристики заменяемого элемента, способные вызвать порчу имущества третьих лиц.

137.9. Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

1) содержать в исправном состоянии ограждения, устранять появившиеся повреждения;

2) проводить очистку ограждений от загрязнений, пыли, ржавчины, устранять с ограждений графические изображения, информационные материалы;

3) осуществлять окраску или противокоррозионную обработку сеток, проволок, металлических элементов ограждений по мере необходимости, но не реже одного раза в год.»;

15) в пункте 172 слова «Управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка» заменить словами «Управлением по капитальному строительству администрации города Троицка.»;

16) в подпункте 5 пункта 209 слова «Управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка» заменить словами «Управлением по капитальному строительству администрации города Троицка.»;

17) пункт 217 изложить в следующей редакции:

«217. Координацию деятельности по уборке и благоустройству территории осуществляют заместитель главы города по городскому хозяйству, начальник Управления по капитальному строительству администрации города Троицка и начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка в соответствии с установленными полномочиями.»;

18) пункт 218 после слова «возлагается» дополнить словами «на Управление по капитальному строительству администрации города Троицка,»;

Настоящее решение опубликовать в газете «Вперёд».

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания

депутатов города Троицка

Л.А. Захарова

Глава города Троицка

А.Г. Виноградов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вперед" № 23 (19180) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать