Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU23047417202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Армавирская городская дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

Должность: "УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТАГлава муниципального образования город Армавир

Дата подписи: 01.06.2020 17:13:21

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД АРМАВИР

АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

28 мая 2020 года                                                                      № 639                                                        г.Армавир

О внесении изменений в решение Армавирской городской Думы от 24 сентября 2008 года № 478 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий»

В соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» Армавирская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в решение Армавирской городской Думы от 24 сентября 2008 года № 478 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий» изменения, изложив приложение к решению в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу решения Армавирской городской Думы:

- от 14 августа 2009 года № 590 «О внесении изменений в решение Армавирской городской Думы от 24 сентября 2008 года № 478 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий»;

- от 18 декабря 2009 года № 650 «О внесении изменений в решение Армавирской городской Думы от 24 сентября 2008 года № 478 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий».

3. Опубликовать официально настоящее решение в газете «Муниципальный вестник Армавира».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Армавир

А.Ю.Харченко

Председатель

Армавирской городской Думы

А.В.Поляков

Приложение

к решению

Армавирской городской Думы

от 28.05.2020 г. № 639

Порядок

предоставления муниципальных гарантий

I. Общие положения.

1. Муниципальные гарантии (далее – гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир.

2. Гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Армавир, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

3. Предоставление гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям (за исключением муниципальных гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) являются указанные юридические лица. Указанные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по гарантиям.

Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем третьим пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение гарантии не допускается.

4. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Армавирской городской Думы  о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – решение о местном бюджете).

При составлении проекта решения о местном бюджете и (или) проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантий формируются с учетом предложений отраслевых органов администрации муниципального образования город Армавир (далее – отраслевой орган администрации).

II. Порядок рассмотрения заявки принципала.

1. Для получения гарантии принципал представляет в соответствующий отраслевой орган администрации документы, согласно перечню, устанавливаемому правовым актом администрации муниципального образования город Армавир (далее – администрация).

2. Отраслевой орган администрации:

1) осуществляет прием документов принципала, адресованных администрации;

2) рассматривает представленные документы и проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям;

3) готовит анализ показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии;

4) запрашивает в финансовом управлении администрации сведения о наличии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Армавир;

5) передает представленные документы в органы администрации для:

а) анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, который проводится финансовым управлением администрации в соответствии с правовым актом администрации. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения обязательств принципала стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за счет средств принципала.

б) анализа бизнес-плана проекта, по которому предполагается предоставление гарантии, который проводится управлением экономического развития администрации, включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;

в) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту, которое готовится управлением экономического развития администрации.

Органы администрации, указанные в пункте 2 настоящего Раздела, по результатам проведенного анализа готовят заключения.

3. Указанные заключения рассматриваются отраслевым органом администрации, принявшим от принципала документы. Отраслевой орган администрации готовит сводное заключение о возможности или невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается начальником данного органа. Сводное заключение должно быть подготовлено в срок, не превышающий двух месяцев с момента представления принципалом документов.

4. При наличии сводного заключения о невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу отраслевой орган администрации готовит письмо об отказе в предоставлении гарантии, подписывает его у заместителя главы муниципального образования город Армавир, курирующего его деятельность, и  направляет принципалу.

III. Предоставление гарантии и заключение договоров.

1. В соответствии со сводным заключением отраслевого органа администрации о возможности предоставления гарантии принципалу администрацией принимается решение в форме постановления администрации о предоставлении гарантии (далее – постановление о предоставлении гарантии). Проект постановления о предоставлении гарантии готовится отраслевым органом.

В постановлении о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, объем гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия гарантии, а также определяется отраслевой орган администрации, который готовит проекты гарантии, договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Порядком, администрация:

1) заключает договоры:

- о предоставлении гарантии;

- об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);

2) выдает гарантию.

3. Указанные в пункте 2 настоящего Раздела договоры и гарантию от имени муниципального образования город Армавир подписывает глава муниципального образования город Армавир.

4. Примерные формы соответствующих договоров и гарантии утверждаются правовым актом администрации с учетом положений статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заместитель главы

муниципального образования

город Армавир,

начальник финансового управления

М.А.Шуваева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник Армавира" № 22(30) от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать