Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU03009305202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

28 мая 2020 года № 737

Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан, приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», со статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и в рамках реализации первоочередных мер по повышению устойчивости экономики муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, Совет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан, приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов, по состоянию на 1 апреля 2020 года.

2. Обнародовать настоящее решение в здании Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (г.Туймазы, ул. Островского, 34, каб.109) и разместить на официальном сайте муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан https://tuimazy.bashkortostan.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (Исламгулов Ф.З.).

Председатель Совета

муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

И.Г. Минибаев

Приложение

к решению Совета муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

от 28 мая 2020 года № 737

Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан, приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – бюджет муниципального района) муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – муниципальные унитарные предприятия), приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов по состоянию на 1 апреля 2020 года (далее – Порядок).

1.2. Главным распорядителем – получателем средств бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация муниципального района).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, утвержденных Администрацией муниципального района.

1.4. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка.

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям ежемесячно в целях финансового обеспечения части их расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

2.2. Расходы по оплате труда для муниципальных унитарных предприятий определяются как произведение фактически замещенных штатных единиц работников муниципального унитарного предприятия по состоянию на 1 апреля 2020 года и минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации с 1 января 2020 года, увеличенного на районный коэффициент (13949,5 рублей), а также на начисления на выплаты по оплате труда.

2.3. Расходы по оплате коммунальных услуг для муниципальных унитарных предприятий определяются как 50% от совокупного ежемесячного объема коммунальных платежей предприятия, предъявленных муниципальному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг.

2.4. Общий объем субсидий в 2020 году на цели, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Порядка, определяется по формуле:

S = LSi, где:

S – общий объем субсидий муниципальному унитарному предприятию,

Si – размер субсидии i-му муниципальному унитарному предприятию

Размер субсидии i-му муниципальному унитарному предприятию (Si) определяется по формуле:

Si = (Li + Ui), где:

Li – расходы по оплате труда с начислениями определяются по формуле:

Li = Р1 *Mi, где:

Р1 – количество фактически замещенных штатных единиц работников i-го муниципального унитарного предприятия по состоянию на 1 апреля 2020 года;

М1 – расчетный размер оплаты труда, рассчитанный исходя из минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента (13949,50 рублей), определяется по формуле:

М{ = 13949,5 * К где:

К – начисления на оплату труда для i-го муниципального унитарного предприятия;

Ui – 50% ежемесячного объема коммунальных платежей муниципального унитарного предприятия, предъявленных муниципальному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг, начиная с апреля 2020 года.

2.5. Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию при соблюдении следующих условий:

а)              наличие соглашения с Администрацией муниципального района о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг (далее – соглашение);

б)              муниципальное унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в)              наличие акта инвентаризации кредиторской задолженности, утвержденного руководителем муниципального унитарного предприятия, с обязательным приложением первичных подтверждающих документов;

г)              соблюдение муниципальным унитарным предприятием запрета о приобретении иностранной валюты за счет полученных средств;

д)              согласие муниципального унитарного предприятия на осуществление Администрацией муниципального района, предоставившим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий;

е)              муниципальное унитарное предприятие не получает средств из бюджета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка;

ж)              отсутствие у муниципального унитарного предприятия на 1 апреля 2020 года просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района;

з)              муниципальное унитарное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6. Для получения субсидии и заключения соглашения муниципальное унитарное предприятие представляет на бумажном носителе в Администрацию муниципального района заявку, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом), на получение субсидии, в которой указываются цель предоставления субсидии, ее размер и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую размер субсидии, с приложением следующих документов:

а)              сводной справки (в произвольной форме) о кредиторской задолженности по состоянию на 1 апреля 2020 года, на 1 мая 2020 года, на 1 июня 2020 года (ежемесячно);

б)              справки из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, акт совместной сверки расчетов налогоплательщика по налоговым сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, акты сверки с поставщиками по состоянию на 1 апреля 2020 года, на 1 мая 2020 года, на 1 июня 2020 года (ежемесячно);

в)              документы, подтверждающие наличие условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

г)              выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;

д)              справки, подписанной руководителем муниципального унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у муниципального унитарного предприятия средств, полученных из бюджета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка по состоянию на 1 апреля 2020 года, на 1 мая 2020 года, на 1 июня 2020 года (ежемесячно).

В случае непредставления муниципальным унитарным предприятием документов, указанных в подпунктах «б», «г» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных (муниципальных) органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Администрация муниципального района в установленном порядке:

регистрирует заявку в день ее поступления, в течение 10 (десяти) календарных дней проверяет соответствие муниципального унитарного предприятия и представленных им документов условиям, предъявляемым в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

По результатам рассмотрения указанных заявки и документов Администрация муниципального района в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявки направляет муниципальному унитарному предприятию соответствующее письменное уведомление о предоставлении субсидии по адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а)              несоответствие муниципального унитарного предприятия требованиям, определенным подпунктом «б» пункта 2.5. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» пункта 2.6. настоящего Порядка;

б)              недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным унитарным предприятием;

в)              несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в заявке, целям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии Администрация муниципального района направляет муниципальному унитарному предприятию с мотивированным обоснованием по адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 2 дней с даты принятия решения об отказе.

При этом в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии муниципальное унитарное предприятие вправе повторно направить в Администрацию муниципального района заявку для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 (пять) календарных дней.

2.9. Соглашение заключается между Администрацией муниципального района и муниципальным унитарным предприятием по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку:

а)              цели и размер предоставляемой субсидии;

б)              сроки перечисления субсидии;

в)              порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов муниципального унитарного предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при необходимости могут быть установлены дополнительные формы отчетов);

г)              направление расходов муниципального унитарного предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д)              информация о возможности осуществления расходов муниципальным унитарным предприятием, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах;

е)              порядок возврата муниципальным унитарным предприятием субсидии в бюджет муниципального района при нарушении установленных при ее предоставлении условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж)              согласие муниципального унитарного предприятия на осуществление Администрацией муниципального района и органом финансового контроля проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з)              согласие муниципального унитарного предприятия на непредоставление работникам в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года отпусков без сохранения заработной платы (по инициативе работодателя);

и)              запрет на приобретение муниципальным унитарным предприятием за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением цели предоставления указанной субсидии;

к)              запрет на расторжение муниципальным унитарным предприятием соглашения в одностороннем порядке;

л)              значения показателей результата предоставления субсидии;

м)              порядок, формы и сроки представления муниципальным унитарным предприятием отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии.

Дополнительные соглашения и соглашения о расторжении заключаются по форме, установленной Администрацией муниципального района.

2.10. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Администрацией муниципального района исходя из данных отчета предприятия о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии.

2.11. Результатами предоставления субсидии являются:

доля работников муниципального унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент;

доля фактически оплаченных сумм коммунальных платежей муниципального унитарного предприятия к предъявленным к оплате муниципальному унитарному предприятию поставщиками коммунальных услуг, начиная с апреля 2020 года.

2.12. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

изменение фактической численности работников муниципального унитарного предприятия за отчетный период не более чем на 10% по отношению к фактической численности работников муниципального унитарного предприятия по состоянию на 1 апреля 2020 года;

задолженность перед поставщиками коммунальных услуг предприятий, образовавшаяся за поставленные услуги с апреля по июнь 2020 года (подтвержденная актами сверок).

2.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации муниципального района, открытого в финансовом управлении Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый в кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня подписания соглашения.

2.14. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Администрацией муниципального района при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана по исполнению бюджета муниципального района.

3. Требования к отчетности

3.1. Муниципальное унитарное предприятие предоставляет в Администрацию муниципального района отчеты о достижении значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет о расходовании средств субсидии на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (или указывается иная дата).

Отчет о достижении значения показателей предоставляется в соответствии с формой, приведенной в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатель результата предоставления субсидии

Ед. измер.

Период, мес.

апрель

май

июнь

план

факт

план

факт

план

факт

1.

Доля работников предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент

%

100,0

100,0

100,0

2.

Доля фактически оплаченных сумм коммунальных платежей предприятия к предъявленным к оплате предприятию поставщиками коммунальных услуг, начиная с апреля 2020 года

%

50,0

50,0

50,0

Отчет о расходовании средств субсидии представляется ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным в соответствии с формой, приведенной в таблице 2.

Таблица 2



п/п

Направление расходования средств

Сумма фактически израсходованных средств, руб.

1

Оплата труда

2

Начисления на выплаты по оплате труда

3

Оплата коммунальных услуг, в т.ч.

3.1.

Оплата услуг предоставления тепловой энергии

3.2

Оплата услуг горячего водоснабжения

3.3

Оплата услуг холодного водоснабжения

3.4

Оплата услуг предоставления газа

3.5

Оплата услуг предоставления электроэнергии

3.6

Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения

3.7

Оплата энергосервисных договоров (контрактов)

Справочно: численность работников, находившихся в отпуске без сохранения заработной платы за отчетный месяц: чел (плановое значение: 0 чел.).

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Администрация муниципального района и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случаях установления в ходе проверок фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным унитарным предприятием соответствующего требования от Администрации муниципального района и (или) уполномоченного органа государственного (муниципального) финансового контроля.

При этом в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии ее возврат осуществляется в полном объеме.

Расчет суммы возврата субсидии при за недостижение указанных в пункте 3.1 показателей результатов предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

Ri = (1 - dn/Di)* Li, + (1 - di2/Di2)* Ui, где:

di1 – достигнутое значение показателя «Доля работников муниципального унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент»;

Di1 – плановое значение показателя «Доля работников муниципального унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент»;

di2 – достигнутое значение показателя «Доля фактически оплаченных сумм коммунальных платежей муниципальным унитарным предприятием к предъявленным к оплате предприятию поставщиками коммунальных услуг, начиная с апреля 2020 года» (если di2 > 50%, то при расчете суммы возврата субсидии значение d12 принимается равным 50%);

Di2 – плановое значение показателя «Доля фактически оплаченных сумм коммунальных платежей предприятия к предъявленным к оплате муниципальному унитарному предприятию поставщиками коммунальных услуг, начиная с апреля 2020 года».

4.3. В случае образования у муниципального унитарного предприятия неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, муниципальное унитарное предприятие обязано в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Администрацию муниципального района.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией муниципального района решения о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии муниципальному унитарному предприятию направляется соответствующее уведомление.

4.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в отношении которого Администрацией муниципального района не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным унитарным предприятием соответствующего требования Администрации муниципального района.

4.5. Муниципальное унитарное предприятие осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Администрацией муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах.

4.6. В случае отказа предприятием от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 4.2., 4.3. настоящего Порядка, они взыскиваются в судебном порядке.

Председатель Совета

муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

И.Г. Минибаев

Приложение № 1

к Порядку

Соглашение о предоставлении в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан, приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов

Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы Администрации Суфиянова Айдара Рифгатовича, действующего на основании Устава, и

_____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице _______________________________,

действующего на основании ____________________________________________,

заключили настоящее Соглашение (договор) о нижеследующем:

Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – бюджет муниципального района) муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – муниципальные унитарные предприятия), приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов по состоянию на 1 апреля 2020 года.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям ежемесячно в целях финансового обеспечения части их расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

1.3. Общий объем субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Соглашения, определяется пунктом 2.4. Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения части их расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг (далее – Порядок).

Права и обязанности Получателя субсидии

2. 1. Получатель субсидии принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. предоставлять в Администрацию отчеты о достижении значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет о расходовании средств субсидии на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с пунктом 3.1. Порядка;

2.1.2. направлять субсидии на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

2.1.3. осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах;

2.1.4. обеспечить достижения значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Порядка;

2.1.5. осуществлять возврат субсидии в бюджет муниципального района при нарушении установленных при ее предоставлении условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Администрации;

2.1.6. предоставить согласие на осуществление Администрацией и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.1.7. предоставить согласие на непредоставление работникам в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года отпусков без сохранения заработной платы (по инициативе работодателя);

2.1.8. не приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением цели предоставления указанной субсидии;

2.1.9. не расторгать соглашения в одностороннем порядке;

2.1.10. уведомить Администрацию в течение 7 рабочих дней по завершению отчетного финансового года в письменной форме в случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году.

2.2. Права Получателя субсидии:

2.2.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет на бумажном носителе в Администрацию заявку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), на получение субсидии, в которой указываются цель предоставления субсидии, ее размер и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую размер субсидии, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6. Порядка.

Права и обязанности Администрации.

3.1. Администрация принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1.регистрировать заявку в день ее поступления, в течение 10 (десяти) календарных дней проверять соответствие Получателя субсидии и представленных им документов условиям, предъявляемым в пунктах 2.5, 2.6 Порядка;

3.1.2. принимать решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;

3.1.3. направлять Получателю субсидии соответствующее письменное уведомление о предоставлении субсидии по адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии;

3.1.4. предоставить субсидии Получателю субсидии в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

3.1.5. перечислить субсидии с лицевого счета Администрации муниципального район, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня подписания соглашения.

3.2. Права Администрации:

3.2.1. в целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с условиями и целями ее предоставления Администрация вправе запрашивать у Получателя субсидии необходимые документы;

3.2.2. Администрация и органы контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.

Прочие условия

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях:

- установления в ходе проверок фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- недостижения значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Порядка;

- наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6. Порядка;

- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий;

- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии;

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами финансового контроля;

- в случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, если Администрацией не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.

4.2. Возврат субсидии в бюджет муниципального района производится Получателем субсидии на лицевой счет Администрации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, направленного Администрацией получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленный срок полученные в качестве субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Соглашение (договор) вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует по «___» ______ 20___ г. (включительно).

4.5. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

4.6. Все споры по Договору рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Республики Башкортостан.

Место нахождения, адреса и реквизиты сторон

Администрация

Получатель субсидии

Юридический адрес: __________________

_____________________________________

Почтовый адрес: ______________________

_____________________________________

ИНН ________________________________

ОГРН _______________________________

КПП ________________________________

ОКПО ______________________________

Корреспондентский счет

_____________________________________

Расчетный счет

_____________________________________

Наименование Банка: __________________

БИК ________________________________

Телефон _____________________________

Глава Администрации

Юридический адрес: __________________

_____________________________________

Почтовый адрес: ______________________

_____________________________________

ИНН ________________________________

ОГРН _______________________________

КПП ________________________________

ОКПО ______________________________

Корреспондентский счет

_____________________________________

Расчетный счет

_____________________________________

Наименование Банка: __________________

БИК ________________________________

Телефон _____________________________

Руководитель предприятия

__________________/__________________/

МП

____________________ /_______________/

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 28.05.2020 Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан, приостановившим свою деятельность при введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших, в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, ...
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать