Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200611
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ ЛИПЕЦКОИ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

28.06.2012 №1580

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области»

(Утратило силу: решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 30.12.2015 №1884-з)

{Изменения:

Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12.07.2012г. №1742}

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления  государственных услуг»:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (приложение).

Начальник управления

В.Ф. Колобаев

Приложение к решению управления имущественных

и земельных отношений Липецкой области от 28.06.2012г. №1580

(В редакции решения управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12.07.2012г. №1742}

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление земельных участков в аренду

из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в собственности Липецкой области»

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования регламента.

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (далее – административный регламент), нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (далее - государственная услуга).

2.Круг заявителей.

2. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов (далее – заявитель).

3.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление);

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления.

4. Место нахождения и почтовый адрес управления:

398019 г. Липецк, ул. Скороходова, 2.

телефон/факс: 8 (4742) 22 27 32 (секретарь)

начальник отдела: 22 23 67

заместитель начальника отдела: 22 23 67

специалисты отдела: 22 65 09.

5. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):

- понедельник – четверг с 8.30 до 17.00,

- пятница с 8.30 до 16.00;

Время перерыва: с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты управления (e-mail): rzem@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru. (далее – сайт).

Адрес портала государственных и муниципальных услуг:

htpp://www.gosuslugi.ru/.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

9. При информировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

10. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления размещается следующая информация:

- блок - схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложениями 2 и 3 к административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- места нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Раздел II.Стандарт предоставления государственной услуги

4.Наименование государственной услуги

11. «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области».

5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.

13. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует:

- с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права аренды на земельный участок, либо отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.

7. Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги без учета процедуры проведения торгов.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом РФ от 24 июля 2002 года. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года N 81-ОЗ «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области»;

- Распоряжением Администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года N402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

- заявление по форме приложения № 2 или 3 к административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

При подаче заявления непосредственно в управление, им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов, подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписка из государственных реестров о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному взаимодействию указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента;

- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к административному регламенту;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги:

- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

- заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием земельного участка, указанного в кадастровом паспорте земельного участка.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

24. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

25. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:

26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.

27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.

28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

31. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствиями с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

- доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.

32. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов.

18. Прием заявления

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме, согласно приложений 2 или 3.

35. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет:

- полномочия заявителя;

- полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 регламента;

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

При личном обращении заявителя, специалист управления устанавливает его личность.

При направлении заявителем заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте, специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Специалист управления, при проверке документов удостоверяется, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы заверены надлежащим образом;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента, специалист управления:

- при личном обращении заявителя в управление, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.

- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте, направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.

37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов, специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема;

- реквизиты заявителя;

- цель обращения заявителя;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.

38. При личном обращении заявителя в управление, специалист управления делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются:

- фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

39. Специалист управления передает заявителю для подписи два экземпляра расписки.

В расписке указываются:

- дата представления заявления;

- номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

- фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста управления и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

- перечень предоставленных заявителем документов;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста управления, у которого заявитель в течение предоставления государственной услуги может узнать о текущем этапе предоставления государственной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.

После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.

19.Рассмотрение заявления

40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом управления заявления для рассмотрения.

41. Для предоставления государственной услуги специалист управления получает выписку из ЕГРЮЛ.

Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней.

42. Специалист управления рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п.21 административного регламента.

20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 21 административного регламента.

Специалист управления принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

44. Специалист управления готовит проект итогового документа - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – письмо об отказе) с указанием оснований для отказа.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

45. Специалист управления передает проект письма об отказе в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела визирует письмо об отказе и передает в порядке делопроизводства для подписания начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.

46. Начальник управления подписывает итоговый документ - письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

47. Письмо об отказе направляется заявителю:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 8 рабочих дней.

21. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление одного заявления в управление от заявителя, в течение месяца с момента опубликования объявления о предоставлении земельного участка в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Липецкой области (далее – объявление), в «Липецкой газете».

Специалист управления готовит проект решения о предоставлении в аренду земельного участка (далее решение о предоставлении) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

49. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

50. Начальник управления подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

51. Специалист управления направляет решение о предоставлении заявителю:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

52. Специалист управления готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

53. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

54. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

55. Специалист управления уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии

адреса электронной почты заявителя, специалист управления пересылает ему электронную версию итогового документа - договора аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

56. Специалист управления передает заявителю для подписи договор аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление двух и более заявлений по истечении месяца с момента опубликования объявления в «Липецкой газете».

Специалист управления готовит проект решения о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее – решение о проведении торгов) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

58. Начальник отдела визирует проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

59. Начальник управления подписывает решение о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

60. Специалист управления письменно уведомляет заявителей о проведении торгов. Решение о проведении торгов направляется заказным письмом с уведомлением. При наличии контактных номеров телефонов заявителей специалист управления, в том числе, уведомляет заявителей по телефону о проведении торгов; при наличии адреса электронной почты заявителей пересылает им электронную версию решения о проведении торгов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

61. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном ст. 38 Земельного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких

земельных участков".

62. После подписания протокола торгов специалист управления готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

63. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

64. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

65. Специалист управления уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист управления пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

66. Специалист управления передает победителю торгов для подписи договор аренды земельного участка.

Специалист управления вносит информацию в электронную базу данных управления и на портал государственных и муниципальных услуг.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 рабочих дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

68. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

71. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя управления.

72. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

73. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

74. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1.

75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

76. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления является, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

78. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.

79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

80. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

81. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

82. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

84. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).

Приложение:

1.блок – схема

2.форма заявления для физических лиц

3.форма заявления для юридических лиц

Приложение N 2.

Образец заявления

физического лица, необходимого для предоставления государственной услуги

Начальнику управления

имущественных и земельных

отношений Липецкой области

_____________________________

Ф.И.О. (руководителя)

Заявление

Я, ________________________________________________________________,

(полностью Ф.И.О. заявителя)

имеющий (ая) паспорт серии _______ N _____ код подразделения ______,

___________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "___" ______________ года ___________________________________,

(когда и кем выдан)

проживающий (ая) по адресу _________________________________________

(полностью место фактического проживания)

_______________________________, контактный телефон _______________,

дата рождения ________________ место рождения ______________________

действующий (ая) по доверенности, удостоверенной ___________________

(Ф.И.О. нотариуса, округ)

______________________ "___" ______________ года, реестр N ________,

от имени __________________________________________________________,

(полностью Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу ________________________________________

(полностью место фактического проживания)

дата рождения ___________ место рождения __________________________,

__________паспорт серии _____ N _____ код подразделения ___________,

___________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "___" ______________ года ___________________________________,

(когда и кем выдан)

оборотная сторона заявления

Прошу предоставить государственную услугу "Предоставление земельных

участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области" в отношении

земельного участка, местоположение:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С предоставлением права аренды на земельный участок площадью________

Цель использования:_________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу выдать правоустанавливающий документ.

Я, ________________________________________________, предупрежден(а)

о возможном отказе в предоставлении государственной

услуги (заполнять в случае необходимости).

Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии

заявления для предоставления государственной услуги получил(а).

"___" ____________ 20__г. "____" ч. "____" мин.

(дата и время подачи заявления)

__________________ / ______________________________________________/

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Подпись специалиста, принявшего документы

_______________________ / _________________________________________/

(подпись специалиста) (Ф.И.О.)

Приложение N 3.

Образец заявления

юридического лица, необходимого для предоставления государственной услуги

Начальнику управления

имущественных и земельных

отношений Липецкой области

_____________________________

Ф.И.О. (руководителя)

Заявление

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

________________________________________________________________

ИНН______________________ КПП ________________ ОГРН _______________,

действующего на основании:

устава

положения

(указать иной вид документа)_______________________________________,

зарегистрированного ________________________________________________

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

___________________________________________________________________,

Свидетельство о государственной регистрации N ________ от __________

выдано "___" __________ года ______________________________________,

(когда и кем выдано)

ОКПО _______________________________________________________________

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах

(полностью) ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фактическое местоположение (полностью) _____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В лице _____________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

____________________________________________________________________

дата рождения _____ паспорт серии ____ N ___ код подразделения ____,

___________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "___" ______________ года ___________________________________,

(когда и кем выдан)

адрес проживания ___________________________________________________

(полностью место фактического проживания

_________________, контактный телефон __________________ действующий

на основании:

устава

положения

протокола об избрании руководителя

доверенности N ________, выданной __________________________________

(когда и кем выдана)

____________________________________________________________________

(указать иное) _____________________________________________________

оборотная сторона заявления

Прошу предоставить государственную услугу "Предоставление земельных

участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в собственности Липецкой области" в отношении

земельного участка, местоположение:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С предоставлением права аренды на земельный участок площадью________

____________________________________________________________________

Цель использования:_________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу выдать правоустанавливающий документ.

Я, ________________________________________________, предупрежден(а)

о возможном отказе в предоставлении государственной

услуги (заполнять в случае необходимости).

Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии

заявления для предоставления государственной услуги получил (а).

"___" ____________ 20__г. "____" ч. "____" мин.

(дата и время подачи заявления)

__________________ / ______________________________________________/

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Подпись специалиста, принявшего документы

__________________ / ______________________________________________/

(подпись специалиста) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 132 от 11.07.2012 страница 20
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать