Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28.08.2020 г. №1

Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципальных гарантий Миасского городского округа»

Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципальных гарантий Миасского городского округа», учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение «О порядке предоставления муниципальных гарантий Миасского городского округа» согласно приложению к настоящему Решению.

2. Считать утратившим силу Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.07.2009 г. №7 «Об утверждении положения «О муниципальных гарантиях Миасского городского округа».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.

Председатель Собрания депутатов

Миасского городского округа Е. А. Степовик

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Собрания депутатов

Миасского городского округа

от 28.08.2020 г. №1

Положение

«О порядке предоставления муниципальных гарантий

Миасского городского округа»

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с целью урегулирования отношений, связанных с осуществлением полномочий Миасского городского округа по предоставлению муниципальных гарантий Миасского городского округа (далее – муниципальная гарантия).

2. Муниципальная гарантия – вид долгового обязательства, в силу которого Миасский городской округ (далее – гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу (лицам), в пользу которого (которых) предоставлена муниципальная гарантия (далее – бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Миасского городского округа (далее - бюджет Округа) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее – принципал) его обязательств перед бенефициаром.

3. Решение о предоставлении муниципальной гарантии от имени Миасского городского округа принимает Администрация Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) в пределах общей суммы обязательств по муниципальным гарантиям, утвержденной решением Собрания депутатов Миасского городского округа (далее – Собрание депутатов МГО) о бюджете Округа, в соответствии с программой муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

- обязательства по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января очередного финансового года;

- общего объема муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

- направлений (целей) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

- наличия (отсутствия) права регрессного требования гаранта к принципалам;

- планируемого объема погашаемых муниципальных гарантий;

- планируемой величины обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий.

Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям указывается в текстовых статьях решения о бюджете Округа.

4. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора о предоставлении муниципальной гарантии или иной сделки (основного обязательства).

Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

5. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется исключительно в письменной форме посредством заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии с указанием обязательства, которое обеспечивается муниципальной гарантией, и выдачи принципалу муниципальной гарантии.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

6. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Порядок обращения юридического лица о предоставлении

муниципальной гарантии

7. Муниципальная гарантия предоставляется юридическому лицу при соблюдении следующих условий:

1) юридическое лицо должно быть зарегистрированным в установленном порядке на территории Миасского городского округа и (или) осуществлять свою деятельность на территории Миасского городского округа;

2) юридическое лицо не должно находиться в стадии реорганизации или ликвидации;

3) юридическое лицо должно иметь удовлетворительное финансовое состояние;

4) юридическое лицо и его поручители (гаранты) не должны иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Миасского городского округа, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

5) юридическое лицо и третьи лица до даты выдачи муниципальной гарантии должны предоставить обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии, в соответствии с требованиями статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации.

8. Муниципальная гарантия не предоставляется в обеспечение исполнения обязательств юридического лица, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).

9. Муниципальная гарантия не предоставляется юридическому лицу, предоставившему недостоверные сведения о себе.

10. Принципал предоставляет в Администрацию МГО на имя Главы Миасского городского округа (далее - Глава Округа) заявление о намерении получения муниципальной гарантии (далее – заявление) с указанием размера гарантийного обязательства, срока действия муниципальной гарантии, цели, на которую предполагается использование средств, полученных от гарантированного обязательства.

11. К заявлению должны быть приложены материалы согласно перечню, утвержденному постановлением Администрации МГО.

12. Документы, предоставляемые в Администрацию МГО в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, прошиваются (каждый отдельно), подписываются или заверяются уполномоченным лицом юридического лица, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.

13. Ответственность за достоверность предоставленных документов несет руководитель юридического лица, претендующего на получение муниципальной гарантии.

14. Документы и иные материалы, полученные Администрацией МГО в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, не возвращаются.

III. Порядок рассмотрения обращения о предоставлении

муниципальной гарантии

15. С резолюцией Главы Округа заявление и приложенные к нему материалы направляются в:

- Управление экономики Администрации МГО для проведения анализа социально - экономической значимости, приоритетности для Миасского городского округа и эффективности обязательства, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия.

16. Заключение Управления экономики Администрации МГО и материалы, приложенные к заявлению на предоставление муниципальной гарантии, направляются Управлением экономики Администрации МГО в Финансовое управление Администрации МГО (далее – Финансовое управление).

17. Анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии осуществляются Финансовым управлением либо агентом, привлеченным Администрацией МГО в соответствии с решением Собрания депутатов МГО о бюджете Округа.

Порядок проведения анализа финансового состояния принципала и показатели оценки его финансового состояния устанавливаются постановлением Администрации МГО.

18. Заключения Финансового управления и Управления экономики Администрации МГО, а также заявление и материалы, предоставленные принципалом, направляются Главе Округа для рассмотрения и принятия одного из следующих решений:

- о предоставлении муниципальной гарантии и направления в Собрание депутатов МГО проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Округа в целях включения муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий;

- об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

Принятие решения о предоставлении

муниципальной гарантии

19. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления Администрации МГО.

В постановлении Администрации МГО указываются:

1) наименование гаранта (Миасский городской округ) и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта (Администрация МГО);

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии;

6) основания выдачи муниципальной гарантии;

7) дата вступления в силу муниципальной гарантии или событие (условие), с наступлением которого муниципальная гарантия вступает в силу;

8) срок действия муниципальной гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии;

10) основания отзыва муниципальной гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, и в иных случаях, установленных муниципальной гарантией;

13) основания прекращения муниципальной гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия муниципальной гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации МГО.

20. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.

21. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями муниципальной гарантии.

22. Финансовое управление готовит договор о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.

23. Глава Округа от имени Администрации МГО подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.

24. Основанием для принятия решения о предоставлении юридическому лицу муниципальной гарантии является соблюдение следующих условий:

1) документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, предоставлены в полном объеме без нарушения требований, установленных настоящим Порядком, и содержат достоверные сведения;

2) положительное заключение по результатам анализа социально-экономической значимости, приоритетности для Миасского городского округа и эффективности обязательства, заключение о положительном финансовом состоянии юридического лица, претендующего на получение муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования);

3) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Округа, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также отсутствие неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

4) наличие наименования принципала и объема муниципальных гарантий в Программе муниципальных гарантий в приложении к решению о бюджете Округа.

25. Решение об отказе в предоставлении юридическому лицу муниципальной гарантии принимается в форме письма Администрации МГО за подписью Главы Округа.

26. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения об отказе в предоставлении юридическому лицу муниципальной гарантии.

V. Порядок исполнения обязательств

по муниципальной гарантии

27. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

28. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть:

- банковские гарантии;

- поручительства юридических лиц;

- залог имущества.

Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются Финансовым управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации МГО, либо агентом, привлеченным Администрацией МГО в соответствии с решением Собрания депутатов МГО о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период.

29. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется Финансовым управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации МГО либо агентом, привлеченным Администрацией МГО в соответствии с решением Собрания депутатов МГО о бюджете Округа.

30. Порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается постановлением Администрации МГО.

31. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами Администрации МГО (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный постановлением Администрации МГО, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения муниципальной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения муниципальной гарантии.

32. Неисполнение принципалом установленной пунктом 31 обязанности приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед гарантом. К принципалу, не исполнившему указанную обязанность, применяются положения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 93.2, абзацем четвертым пункта 1.1 статьи 115.2, пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации для лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед гарантом.

33. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

34. Гарантийный случай по муниципальной гарантии наступает при неисполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по возврату суммы основного долга в срок, установленный договором, под обеспечение обязательств которого была предоставлена муниципальная гарантия.

35. До предъявления гаранту требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар не позднее 30 календарных дней со дня наступления гарантийного случая предъявляет принципалу требование об исполнении просроченных обязательств по погашению суммы основного долга.

В случае если принципал в течение 10 календарных дней со дня предъявления ему бенефициаром требования об исполнении просроченных обязательств по погашению суммы долга не удовлетворит (откажется удовлетворить) указанное требование или не даст ответ бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено гаранту в течение срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.

В случае если принципал откажется удовлетворить заявленное бенефициаром требование ранее указанного выше срока, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено гаранту до истечения 10-дневного срока.

36. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть предоставлено гаранту в письменной форме. В данном требовании должны быть указаны:

1) основание для требования бенефициара и платежа гаранта в виде ссылок на муниципальную гарантию, договор о предоставлении муниципальной гарантии;

2) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг);

3) доказательство соблюдения субсидиарности требования;

4) платежные реквизиты бенефициара.

37. К требованию бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии прилагаются:

1) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов принципала на день, следующий за расчетным днем (для кредитных организаций);

2) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;

3) заверенная бенефициаром копия полученного принципалом обращения с требованием погашения долга;

4) ответ принципала на указанное обращение в случае его наличия.

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами бенефициара и заверены печатью бенефициара.

38. Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его регистрации в Администрации МГО.

39. С резолюцией Главы Округа в течение 2 рабочих дней с момента поступления, требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии передается с приложенным пакетом документов в Финансовое управление для проведения анализа предъявленного гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии на предмет обоснованности и соответствия указанного требования условиям муниципальной гарантии.

40. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней с момента получения требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии уведомляет об этом принципала и передает ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

41. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня предъявления требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии проводит анализ предъявленного гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии на предмет обоснованности и соответствия указанного требования условиям муниципальной гарантии, а именно:

1) требование об исполнении муниципальной гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия муниципальной гарантии, указанного в договоре о предоставлении муниципальной гарантии;

2) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, установленными пунктами 35, 36, 37 настоящего Порядка;

3) вид и размер просроченных обязательств принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в договоре о предоставлении муниципальной гарантии;

4) размер предъявленной к погашению задолженности по основному долгу с учетом платежей принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств, должен соответствовать объему обязательств.

42. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии обоснованным и соответствующим условиям муниципальной гарантии Финансовое управление не позднее 20 дней с даты регистрации требования исполняет обязательство по муниципальной гарантии в размере суммы неисполненных просроченных обязательств принципала по возврату суммы долга, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, равной установленной договором о предоставлении муниципальной гарантии доле (в процентном выражении) обязательств принципала, обеспечиваемых муниципальной гарантией, и в любом случае не более суммы муниципальной гарантии.

Исполнение обязательств осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на счет бенефициара.

43. Исполнение муниципальной гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии, под выполнение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу указанного договора, в том числе в случае предъявления бенефициаром принципалу требования об их досрочном исполнении.

44. При проведении анализа предъявленного требования об исполнении муниципальной гарантии требование бенефициара признается необоснованным в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании определенного в договоре о предоставлении муниципальной гарантии срока;

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям муниципальной гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьим лицом.

45. При признании требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии необоснованным Финансовое управление готовит совместно с Правовым управлением Администрации МГО мотивированное уведомление Администрации МГО об отказе в удовлетворении требования бенефициара, подписанное Главой Округа, и направляет его в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования бенефициару.

46. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии, в полном объеме, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

VI. Учет выданных муниципальных гарантий

47. Финансовое управление ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления гарантом платежей за счет средств бюджета Округа по выданным муниципальным гарантиям.

48. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга Миасского городского округа как вид долгового обязательства.

49. При исполнении принципалом своих обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг Миасского городского округа, что отражается в отчете об исполнении бюджета Округа.

50. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Округа как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Округа.

Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

51. На основании данных учета выдачи муниципальных гарантий Финансовое управление ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета Округа Глава Округа представляет в Собрание депутатов МГО отчет о предоставлении муниципальных гарантий.

VII. Заключительные положения

52. Пакет документов, связанных с предоставлением юридическому лицу муниципальных гарантий, в том числе: заявление с приложенными к нему документами, копия постановления Администрации МГО о предоставлении муниципальной гарантии, копия договора о предоставлении муниципальной гарантии, копия муниципальной гарантии либо копия письма об отказе в предоставлении муниципальной гарантии, хранится в Финансовом управлении в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать