Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU43043705202000087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Тужинская районная Дума Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент
ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
28.09.2020 № 50/363
пгт Тужа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», Тужинская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу решение Тужинской районной Думы от 06.04.2012 № 16/111 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Тужинского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Тужинской
Районной Думы
Е.П. Оносов
И.о. главы Тужинского
муниципального района
О.Н. Зубарева
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
решением Тужинской
районной Думы
от 28.09.2020 № 50/363
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
1. Заверение перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).*
2. Подготовка списков членов некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества или садоводства.
3. Подготовка схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).*
4. Выдача протокола (выписки из указанного протокола) общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации либо иного документа, устанавливающего распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписки из указанного документа.
5. Выдача выписки из решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении земельного участка общего назначения в собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
6. Проведение кадастровых работ.*
7. Подготовка схемы расположения земельного участка.*
8. Подготовка схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае заключения соглашения об установлении сервитута).*
9. Подготовка графического описания местоположения границ публичного сервитута и перечня координат характерных точек публичного сервитута в форме электронного документа.
10. Подготовка проекта организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации.*
11. Подготовка проектной документации.*
12. Проведение экспертизы проектной документации.*
13. Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).*
14. Подготовка акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).*
15. Подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).*
16. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.*
17. Выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.*
18. Подготовка технического плана в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».*
19. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.*
20. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.*
21. Обновленная (актуализированная) топографическая основа земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением действующих сетей инженерно-технического обеспечения.*
22. Проект рекламной конструкции.*
23. Фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2-3 панорамных снимка с прилегающей территорией).*
24. Медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.*
25. Схема нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте 1:200.*
26. Решение о размещении объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случае нахождения объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности).
27. Выдача документа, подтверждающего согласие собственника земельного участка, на котором планируется размещение места накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со схемой нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
28. Выдача нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы заявителя.*
<*> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
решением Тужинской
районной Думы
от 28.09.2020 № 50/363
ПОРЯДОК
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района
1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает порядок определения органами местного самоуправления Тужинского муниципального района размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - необходимые и обязательные услуги).
2. Услуги, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. В случае если иное не установлено постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, методика определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – методика), а также предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями или унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается администрацией Тужинского муниципального района.
4. Методика должна содержать:
а) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;
б) пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики;
в) периодичность пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги.
5. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями Тужинского муниципального района и муниципальными унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается в соответствии с методикой правовым актом руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия Тужинского муниципального района. Размер указанной платы не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с настоящим Порядком.
6. Муниципальные учреждения Тужинского муниципального района и муниципальные унитарные предприятия Тужинского муниципального района обеспечивают размещение информации о размере платы за оказание необходимой и обязательной услуги в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями (далее – исполнителями), устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работ, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание данных услуг. Исполнители обеспечивают размещение информации в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Департамент
ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
28.09.2020 № 50/363
пгт Тужа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», Тужинская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу решение Тужинской районной Думы от 06.04.2012 № 16/111 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Тужинского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Тужинской
Районной Думы
Е.П. Оносов
И.о. главы Тужинского
муниципального района
О.Н. Зубарева
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
решением Тужинской
районной Думы
от 28.09.2020 № 50/363
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
1. Заверение перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).*
2. Подготовка списков членов некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества или садоводства.
3. Подготовка схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).*
4. Выдача протокола (выписки из указанного протокола) общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации либо иного документа, устанавливающего распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписки из указанного документа.
5. Выдача выписки из решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении земельного участка общего назначения в собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
6. Проведение кадастровых работ.*
7. Подготовка схемы расположения земельного участка.*
8. Подготовка схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае заключения соглашения об установлении сервитута).*
9. Подготовка графического описания местоположения границ публичного сервитута и перечня координат характерных точек публичного сервитута в форме электронного документа.
10. Подготовка проекта организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации.*
11. Подготовка проектной документации.*
12. Проведение экспертизы проектной документации.*
13. Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).*
14. Подготовка акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).*
15. Подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).*
16. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.*
17. Выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.*
18. Подготовка технического плана в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».*
19. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.*
20. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.*
21. Обновленная (актуализированная) топографическая основа земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением действующих сетей инженерно-технического обеспечения.*
22. Проект рекламной конструкции.*
23. Фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2-3 панорамных снимка с прилегающей территорией).*
24. Медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.*
25. Схема нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте 1:200.*
26. Решение о размещении объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случае нахождения объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности).
27. Выдача документа, подтверждающего согласие собственника земельного участка, на котором планируется размещение места накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со схемой нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
28. Выдача нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы заявителя.*
<*> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
решением Тужинской
районной Думы
от 28.09.2020 № 50/363
ПОРЯДОК
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района
1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает порядок определения органами местного самоуправления Тужинского муниципального района размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - необходимые и обязательные услуги).
2. Услуги, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. В случае если иное не установлено постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, методика определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – методика), а также предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями или унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается администрацией Тужинского муниципального района.
4. Методика должна содержать:
а) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;
б) пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики;
в) периодичность пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги.
5. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями Тужинского муниципального района и муниципальными унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается в соответствии с методикой правовым актом руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия Тужинского муниципального района. Размер указанной платы не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с настоящим Порядком.
6. Муниципальные учреждения Тужинского муниципального района и муниципальные унитарные предприятия Тужинского муниципального района обеспечивают размещение информации о размере платы за оказание необходимой и обязательной услуги в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями (далее – исполнителями), устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работ, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание данных услуг. Исполнители обеспечивают размещение информации в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района № 25 (271) от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: