Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU43043705202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Тужинская районная Дума Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент

ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

28.09.2020 № 50/363

пгт Тужа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», Тужинская районная Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу решение Тужинской районной Думы от 06.04.2012 № 16/111 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Тужинского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Тужинской

Районной Думы

Е.П. Оносов

И.о. главы Тужинского

муниципального района

О.Н. Зубарева

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

решением Тужинской

районной Думы

от 28.09.2020 № 50/363

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

1. Заверение перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).*

2. Подготовка списков членов некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества или садоводства.

3. Подготовка схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).*

4. Выдача протокола (выписки из указанного протокола) общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации либо иного документа, устанавливающего распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписки из указанного документа.

5. Выдача выписки из решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении земельного участка общего назначения в собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.

6. Проведение кадастровых работ.*

7. Подготовка схемы расположения земельного участка.*

8. Подготовка схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае заключения соглашения об установлении сервитута).*

9. Подготовка графического описания местоположения границ публичного сервитута и перечня координат характерных точек публичного сервитута в форме электронного документа.

10. Подготовка проекта организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации.*

11. Подготовка проектной документации.*

12. Проведение экспертизы проектной документации.*

13. Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).*

14. Подготовка акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).*

15. Подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).*

16. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.*

17. Выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.*

18. Подготовка технического плана в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».*

19. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования  гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.*

20. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.*

21. Обновленная (актуализированная) топографическая основа земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением действующих сетей инженерно-технического обеспечения.*

22. Проект рекламной конструкции.*

23. Фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2-3 панорамных снимка с прилегающей территорией).*

24. Медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.*

25. Схема нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте 1:200.*

26. Решение о размещении объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случае нахождения объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности).

27. Выдача документа, подтверждающего согласие собственника земельного участка, на котором планируется размещение места накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со схемой нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

28. Выдача нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы заявителя.*

<*> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

решением Тужинской

районной Думы

от 28.09.2020 № 50/363

ПОРЯДОК

определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района

1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает порядок определения органами местного самоуправления Тужинского муниципального района размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - необходимые и обязательные услуги).

2. Услуги, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3. В случае если иное не установлено постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, методика определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – методика), а также предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями или унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается администрацией Тужинского муниципального района.

4. Методика должна содержать:

а) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;

б) пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики;

в) периодичность пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги.

5. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями Тужинского муниципального района и муниципальными унитарными предприятиями Тужинского муниципального района, утверждается в соответствии с методикой правовым актом руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия Тужинского муниципального района. Размер указанной платы не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с настоящим Порядком.

6. Муниципальные учреждения Тужинского муниципального района и муниципальные унитарные предприятия Тужинского муниципального района обеспечивают размещение информации о размере платы за оказание необходимой и обязательной услуги в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями (далее – исполнителями), устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работ, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание данных услуг. Исполнители обеспечивают размещение информации в доступном для ознакомления потребителем месте, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района № 25 (271) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать