Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU65001206202000706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: представительный орган муниципального образования Городской округ "Город Южно-Сахалинск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГОРОДСКАЯ ДУМА

городА южно-сахалинскА

№ 368/18-20-6                                   Принято Городской Думой «28» октября 2020 года

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Регламент Городской Думы города Южно-Сахалинска, принятый решением Городской Думы города Южно-Сахалинска
от 03.10.2014 № 2/1-14-5

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск»:

1. Внести в Регламент Городской Думы города Южно-Сахалинска, принятый решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 03.10.2014 № 2/1-14-5, следующие изменения:

1) пункт 4 части 8 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные
в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

2) пункт 4 части 8 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные
в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

3) в статье 17:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Думы
для рассмотрения в соответствующий постоянный комитет. Одновременно зарегистрированный проект решения, в соответствии со статьей 17.1 Регламента, направляется в структурные подразделения аппарата Городской Думы (далее – структурные подразделения Думы) для подготовки заключений.

Также проект решения направляется в организационный отдел Управления организационного обеспечения для размещения электронной версии пакета документов
на локальном веб-сервере Городской Думы.»;

б) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:

«5. Комитет на своем заседании рассматривает проекты решений при наличии заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных
в статье 17.1 настоящего Регламента.»;

в) в части 12 слова «в части 3 настоящей статьи» заменить словами «в статье 17.1»;

4) дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Заключения структурных подразделений Думы на проекты решений Городской Думы

1. Заключение Контрольно-счетной палаты не требуется на проекты решений
по следующим вопросам:

1) территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

2) согласования отказа от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

3) присуждения премий Городской Думы в сфере культуры и искусства;

4) присуждения премий поддержки Городской Думы в сфере образования;

5) утверждения графических отображений схем границ территорий, прилегающих
к объектам и организациям, на прилегающих территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городском округе «Город
Южно-Сахалинск»;

6) утверждения перечня организаций и объектов, на прилегающих территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городском округе «Город Южно-Сахалинск»;

7) внесения изменений в Устав городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
не требующих увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств;

8) принятия отчета начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Южно-Сахалинску о проведенной работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств;

9) определения (установлении) полномочий, прав и обязанностей лиц, замещающих муниципальную должность, не требующих увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств;

10) рассмотрения актов прокурорского реагирования, не затрагивающих финансовые и экономические интересы городского округа «Город Южно-Сахалинск».

2. Заключение Правового управления не требуется на проекты решений
по следующим вопросам:

1) о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск», внесении в него изменений и на уточнения (поправки) к нему;

2) утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

3) утверждения отчета об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

4) принятия отчетов Контрольно-счетной палаты;

5) принятия отчета начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Южно-Сахалинску о проведенной работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств;

6) утверждения порядков материально-технического оснащения (организационного обеспечения) муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных);

7) утверждения отчета о результатах приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

8) о результатах публичных слушаний по проекту решения Городской Думы
о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» и об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

3. При несоответствии представленного проекта решения требованиям Регламента и технического Регламента по оформлению проектов решений Городской Думы Управление организационного обеспечения готовит заключение, содержащее предложение
по доработке текста проекта решения.

4. Если проект решения разработан одним из структурных подразделений Думы, определенным в настоящей статье, то заключение данного структурного подразделения
не требуется.»;

5) абзац первый части 5 статьи 27 дополнить словами «, за исключением случаев, указанных в статье 17.1 настоящего Регламента».

2. Вступает в силу со дня опубликования в газете «Южно-Сахалинск сегодня».

Мэр

города Южно-Сахалинска              С.А.Надсадин

от «28»   10  2020 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Южно-Сахалинск сегодня" № 66 от 09.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать