Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU55042715202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

СОВЕТ

КАБЫРДАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2020г. № 20

с. Кабырдак

Об утверждении Соглашения между Администрацией Тюкалинского муниципального района и Администрацией Кабырдакского поселения о передаче части своих полномочий

Во исполнение Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, руководствуясь ст.18 Устава Кабырдакского сельского поселения, Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение между Администрацией Тюкалинского муниципального района и Администрацией Кабырдакского поселения о передаче части своих полномочий

(прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области».

Глава Кабырдакского

сельского поселения: С.М.Хорунжев.

СОГЛАШЕНИЕ между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения о передаче осуществления части своих полномочий

г. Тюкалинск "19" декабря 2019 года

Администрация Тюкалинского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Сторона 1», в лице Главы Тюкалинского муниципального района Куцевича И.И., действующего на основании Устава Тюкалинского муниципального района, с одной стороны, и Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Сторона 2», в лице Главы Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Хорунжева С.М., действующего на основании Устава Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является:

Передача осуществления полномочий Стороны 1 Стороне 2:

1) организация в границах поселения тепло-, водоснабжения населения (за исключением водоснабжения очищенной водой) и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а именно:

а) в части теплоснабжения населения:

 рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

 утверждение схемы теплоснабжения поселения, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;

 осуществление иных полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

б) в части водоснабжения населения (за исключением водоснабжения очищенной водой) и водоотведения:

 организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

 определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации;

 согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

 утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселения;

 утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

 согласование инвестиционных программ;

 принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

 заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

 установление нормативов состава сточных вод;

 иные полномочия, установленные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а так же иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а именно:

 содействие развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;

 использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;

 в установленном порядке предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;

 стимулирование жилищного строительства;

 обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;

 обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

 обеспечение контроля за соблюдением установленных законодательством требований при осуществлении жилищного строительства;

 учет муниципального жилищного фонда;

 установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

 определение дохода граждан и постоянно проживающих с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

 установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

 ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

 ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

 определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

 предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

 принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

 согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

 признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

 осуществление муниципального жилищного контроля;

 определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

 информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта

 утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, ЖК РФ, другими федеральными законами, а также законами Омской области;

3) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а именно:

 содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

 определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

 организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

4) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

Статья 2. Срок осуществления полномочий

2.1. Стороны осуществляют полномочия, предусмотренные в статье 1 настоящего Соглашения (далее – переданные полномочия), в течение финансового года.

Статья 3. Порядок определения ежегодного объема

финансовых средств (межбюджетных трансфертов)

и их предоставления

3.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, предоставляются Стороной 1 Стороне 2 в форме иных межбюджетных трансфертов.

3.2. Ежегодный объём финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета муниципального района для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, определяется Расчетом годового объема финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год. Расчет является неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. (Приложение №2)

3.3. Расчет ежегодного объёма финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета муниципального района для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, осуществляется исходя из:

- прогнозируемого финансирования в пределах лимитных обязательств;

- численности населения или потребителей соответствующих услуг, проживающих на территории поселения;

- методики расчета годового объёма финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов), необходимых для осуществления передаваемых полномочий, согласно приложению к настоящему Соглашению. (Приложение №1).

3.4. Финансовые средства (иные межбюджетные трансферты), предоставляемые для осуществления полномочий носят целевой характер. В случае нецелевого их использования финансовые средства (иных межбюджетные трансферты) подлежат возврату в бюджет муниципального района.

3.5. Финансовые средства (иные межбюджетные трансферты), предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются единовременно в размере суммы, утвержденной решением Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 4. Права и обязанности Сторон

4.1. Сторона 1:

1) проверяет осуществление Стороной 2 переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;

2) взыскивает в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий;

3) запрашивает у Стороны 2 документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;

4) направляет Стороне 2 требования по устранению нарушений федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по вопросам осуществления Стороной 2 переданных полномочий.

4.2. Сторона 2:

1) осуществляет переданные полномочия;

2) распоряжается переданными ей в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения финансовыми средствами по целевому назначению;

3) предоставляет Стороне 1 документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий не позднее 10 дней со дня получения письменного запроса;

4) представляет Стороне 1 ежемесячную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании финансовых средств;

5) обеспечивает условия для беспрепятственного проведения Стороной 1 проверок осуществления переданных полномочий и использования предоставленных иных межбюджетных трансфертов;

6) по требованию Стороны 1 устраняет нарушения федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по вопросам осуществления Стороной 2 переданных полномочий;

Статья 5. Основания и порядок прекращения настоящего Соглашения

1. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено:

1) по соглашению сторон;

2) в одностороннем порядке без обращения в суд:

- в случае изменения законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;

- в случае установления факта нарушения Сторонами осуществления переданных полномочий.

2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 дней с даты направления указанного уведомления.

3. При прекращении настоящего Соглашения Стороны возвращают неиспользованные финансовые средства.

Статья 6. Ответственность за нарушения настоящего Соглашения

1. В случае просрочки перечисления финансовых средств, предусмотренных в подпункте 1 пункта 3.1 статьи 3 настоящего Соглашения, не выполнившая свое обязательство сторона уплачивает другой стороне пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченной в срок суммы.

Статья 7. Порядок разрешения споров

1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур.

2. В случае недостижения соглашения спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с законодательством РФ.

Статья 8. Заключительные условия

1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его утверждения решениями Совета Кабырдакского сельского поселения и Совета депутатов Тюкалинского муниципального района, но не ранее 01.01.2020 года и действует до 31.12.2020 года.

2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию сторон и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями сторон.

3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством РФ.

4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Сторона 1 Сторона 2

_____________ ______________

И.И. Куцевич С. М. Хорунжев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения № 5 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать