Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU74016105202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Коркинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



совет депутатов

коркинского городского поселения

коркинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2020 № 336

Об утверждении Положения о списании муниципального имущества Коркинского городского поселения

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, «О бухгалтерском учете», приказами Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 года № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», от 30.03.2001 года № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», от 29.07.1998 года № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 31.12.2016 года № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», от 31.12.2016 года № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», Уставом Коркинского городского поселения Совет депутатов Коркинского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о списании муниципального имущества Коркинского городского поселения (Приложение 1).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Коркинского городского поселения от 22.08.2007 года № 174 «Об утверждении Положения о порядке выбытия и списания муниципального имущества Коркинского городского поселения, относящегося к основным средствам» (Приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-бюджетной и экономической политике Совета депутатов Коркинского городского поселения (Воронков А.В.).

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов

Коркинского городского поселения

А.К. Кох

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Совета депутатов

Коркинского городского поселения

от 29.04.2020 № 336

Положение

о списании муниципального имущества Коркинского городского поселения

I. Правовая основа списания муниципального имущества Коркинского городского поселения

1. Настоящее Положение о списании муниципального имущества Коркинского городского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 года № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», от 30.03.2001 года № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», от 29.07.1998 года № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 31.12.2016 года № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», от 31.12.2016 года № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», Уставом Коркинского городского поселения.

II. Общие положения

2. Настоящее Положение определяет порядок списания муниципального имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации, к основным средствам, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении муниципальных казенных, автономных, бюджетных учреждений, в том числе администрации Коркинского городского поселения, Совета депутатов Коркинского городского поселения; имущества, переданного в доверительное управление, безвозмездное пользование (ссуду), аренду, по концессионным соглашениям, по соглашениям о муниципально - частном партнерстве.

3. Под действие настоящего Положения попадает муниципальное имущество, относящееся к основным средствам: здания, строения, сооружения, линейные объекты, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие основные средства.

4. Списание муниципального имущества осуществляется в случаях:

1) выбытия помимо воли балансодержателя - хищение, недостача, порча, гибель, уничтожение, невозможность установления его местонахождения, выявленные при инвентаризации активов;

2) частичной ликвидации (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию);

3) ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;

4) передачи в виде вклада в уставный капитал другой организации, передача по договору купли-продажи, мены, дарения, отчуждения имущества иным предусмотренным законом способом;

5) морального и физического износа объекта, нецелесообразности дальнейшего использования объекта, его непригодности (аварийности), невозможности или неэффективности его восстановления.

Понятия, указанные в настоящем пункте, используются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.

5. Квалификация конкретных случаев списания муниципального имущества по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется комиссионно в порядке, установленном настоящим Положением.

6. Имущество, подлежащее учету в Реестре муниципального имущества Коркинского городского поселения (далее – Реестр), но не внесенное в Реестр, не может быть списано.

7. Истечение нормативного срока полезного использования муниципального имущества или начисление по нему 100% амортизации не может служить единственным основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.

8. Не подлежит списанию муниципальное имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также муниципальное имущество, находящееся в залоге в обеспечение по гражданско-правовым договорам.

9. Полномочия собственника имущества от имени Коркинского городского поселения осуществляет администрация Коркинского городского поселения (далее - Администрация) в лице Отдела муниципальной собственности администрации Коркинского городского поселения (далее - Отдел).

10. Процедура списания (выбытия) муниципального имущества включает следующие мероприятия:

1) определение технического состояния объекта муниципального имущества и оформление документов, предусмотренных настоящим Положением;

2) получение необходимых согласований на списание муниципального имущества, заключений, разрешений;

3) списание (выбытие) объекта муниципального имущества с бухгалтерского учета;

4) демонтаж, уничтожение объекта муниципального имущества;

5) оприходование пригодных к использованию материальных ценностей, оставшихся после демонтажа, разборки муниципального имущества;

6) утилизация вторичного сырья;

7) мероприятия по обеспечению регистрации прекращения права собственности, снятию с кадастрового учета муниципального имущества.

III. Порядок списания имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

11. Имущество (основные средства), закрепленное за муниципальными учреждениями и предприятиями, подлежит списанию только после согласования с Администрацией.

12. Для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание в муниципальных предприятиях и учреждениях приказом руководителя предприятия, учреждения создается комиссия по списанию (далее - комиссия по списанию), в состав которой в обязательном порядке входят:

руководитель предприятия, учреждения либо его заместитель (председатель комиссии);

бухгалтер либо заместитель бухгалтера (при наличии в штатном расписании);

лица, материально ответственные за сохранность списываемого имущества;

специалисты организации, которые могут дать объективное заключение о состоянии имущества.

13. В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

14. Положение о комиссии по списанию и ее состав утверждаются приказом руководителя муниципального предприятия, учреждения.

Комиссию по списанию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии по списанию. Комиссия по списанию проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии по списанию правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

15. В обязанности Комиссии по списанию организации входят:

1) непосредственный осмотр подлежащего списанию имущества, с целью определения его технического состояния, возможности дальнейшего использования по назначению. При этом могут быть задействованы необходимая техническая документация (технический паспорт, проект, чертежи, технические условия, инструкции по эксплуатации), а также данные бухгалтерского учета. Результатом осмотра должно стать заключение о непригодности (пригодности) объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;

2) установление конкретных причин списания имущества, в том числе: износ физический, моральный; нарушение условий эксплуатации; авария; низкое качество ремонта; ликвидация вследствие реконструкции; стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации; другие конкретные причины);

3) выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное списание имущества, и внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством;

4) определение возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов списываемого имущества, их оценка исходя из текущей рыночной стоимости, изъятие из объектов цветных и драгоценных металлов, сдача металлолома в пункты приема;

5) осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов годных деталей, узлов, агрегатов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса.

6) составление дефектных ведомостей при списании имущества;

7) подготовка акта о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества и формирование соответствующего пакета документов для представления в Администрацию в целях согласования списания муниципального имущества.

16. По результатам работы Комиссии по списанию руководитель предприятия, учреждения направляет в Администрацию заявку на согласование списания основных средств, подлежащих списанию, с указанием конкретных причин списания муниципального имущества.

17. Заявка на согласование списания основных средств, подлежащих списанию, содержит следующую информацию: наименование и количество объектов имущества, место его нахождения, инвентарный или реестровый номер, сведения о балансовой и остаточной стоимости, срок полезного использования.

Срок полезного использования объектов основных средств исчисляется в соответствии с действующим законодательством.

18. К заявке на согласование списания балансодержатель прилагает следующие документы:

1) заверенную в установленном порядке копию приказа руководителя балансодержателя о создании Комиссии балансодержателя;

2) заключение Комиссии по списанию о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, содержащее выводы о возможности (невозможности) или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации);

3) копию инвентарной карточки учета основных средств;

4) акт на списание основных средств, подготовленный Комиссией по списанию, на каждую единицу имущества с указанием данных, характеризующих объект муниципального имущества: год изготовления или дата постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации по данным бухгалтерского учета, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием нецелесообразности использования и невозможности восстановления, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов. Акт утверждается руководителем предприятия, учреждения.

19. Для получения согласия на списание нежилых зданий, строений, сооружений (объектов капитального строительства), кроме документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, балансодержатель прилагает также:

1) технический паспорт (план) объекта недвижимости (при наличии);

2) материалы фотофиксации объекта недвижимости;

3) заключение специализированной организации, имеющей разрешение (лицензию) на обследование объектов недвижимости, о техническом состоянии объекта недвижимости, содержащее выводы о целесообразности (нецелесообразности) его восстановительного ремонта;

4) предложения балансодержателя об условиях и возможности демонтажа (сноса) объекта недвижимости с приложением сметы затрат на демонтаж (снос) объекта недвижимости;

5) другие документы, подтверждающие необходимость и целесообразность списания объекта недвижимости (при наличии).

20. Для получения согласия Администрации на списание движимого имущества, балансодержатель предоставляет документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, а также:

1) акт о выявленных дефектах в произвольной форме;

2) копию инвентарной карточки учета объектов основных средств установленной формы, заполненной соответствующим образом и заверенной подписью главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера), печатью организации;

3) материалы фотофиксации объектов, подлежащих списанию;

4) при списании компьютерной техники, оргтехники, сложной бытовой техники, производственного оборудования, кино-, фотоаппаратуры, бытовой радиоэлектронной и измерительной аппаратуры предоставляется копия заключения о техническом состоянии объекта, подготовленного специализированной организацией, оказывающей услуги по ремонту и обслуживанию соответствующей техники и оборудования. В заключении о техническом состоянии должен содержаться вывод о непригодности к дальнейшему использованию списываемого имущества с указанием конкретных причин выхода из строя, повлекших утрату эксплуатационных качеств объекта списания;

5) при списании муниципального имущества бытового или иного назначения, не относящегося к технически сложному оборудованию, технике, инвентарю с истекшими сроками полезного использования (мебель, игровые комплексы, шторы, жалюзи, ковры, напольные покрытия, хозяйственный и спортивный инвентарь, сценические костюмы и другое), а также имущества, первоначальная стоимость которого не превышает 10 000 (Десять тысяч) рублей, допускается производить оценку технического состояния такого имущества Комиссией по списанию, без привлечения лиц, обладающих специальными знаниями.

21. Для получения согласия Администрации на списание транспортных средств и самоходных машин, балансодержатель предоставляет документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, а также:

1) копию свидетельства о государственной регистрации транспортного средства, паспорта самоходной машины;

2) материалы фотофиксации транспортного средства, самоходной машины;

3) копию заключения (акта, отчета) независимой специализированной организации о техническом состоянии транспортного средства, самоходной машины с выводами о целесообразности (нецелесообразности) его восстановительного ремонта и эффективности (неэффективности) дальнейшей эксплуатации транспортного средства, самоходной машины, с указанием на возможность (невозможность) использования высвободившихся деталей, узлов, агрегатов;

4) копия акта (протокола) о дорожно-транспортном происшествии, в случае возникновения необходимости списания транспортного средства, самоходной машины в результате аварии.

22. При списании объектов муниципального имущества в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией, прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления или территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающие факт пожара, стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации.

23. При списании объектов муниципального имущества, выбывших из владения, пользования и распоряжения вследствие аварии, утраты, при нарушении правил технической эксплуатации, иного преждевременного выхода из строя муниципального имущества, предоставляются документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, а также:

1) приказ руководителя о создании комиссии в составе лиц, не причастных к преждевременному выходу из строя муниципального имущества;

2) объяснительные лиц, причастных к преждевременному выходу из строя муниципального имущества;

3) утвержденный руководителем акт о проведенном служебном расследовании с указанием лиц, виновных в преждевременном выбытии объектов муниципального имущества из эксплуатации;

4) копия приказа руководителя о принятии мер дисциплинарного взыскания в отношении лиц, виновных в преждевременном выбытии объектов муниципального имущества из эксплуатации (при установлении таковых);

5) справка о возмещении виновными лицами в установленном порядке материального ущерба, нанесенного муниципальному имуществу, либо документы, подтверждающие невозможность такого возмещения;

6) в случае отсутствия виновных лиц – справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание.

24. При невозможности установления местонахождения объекта недвижимости также представляются:

1) акт обследования кадастрового инженера, подтверждающий отсутствие объекта недвижимости;

2) справка (акт) органа технической инвентаризации об отсутствии сведений о данном объекте недвижимости.

25. Рассмотрение заявки на согласование списания и документов к ней осуществляется Отделом в течение тридцати дней с момента регистрации.

26. При рассмотрении представленного пакета документов Отделом производится проверка комплекта документов, представленных балансодержателем, по имуществу, предлагаемому к списанию, с правом истребования от балансодержателя подлинных документов, дополнений к ним, необходимых для рассмотрения вопроса о списании.

27. На основании представленных документов принимается решение о согласовании списания муниципального имущества либо мотивированный отказ в согласовании списания.

28. Решение о согласовании списания муниципального имущества оформляется в форме правового акта Администрации о списании муниципального имущества.

29. Основаниями для отказа в согласовании списания муниципального имущества являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 16, 18-24 настоящего Положения (в зависимости от вида имущества, подлежащего списанию);

2) отсутствие в актах на списание выводов комиссии о невозможности или неэффективности восстановления объекта, в том числе в случае списания объекта вследствие физического и морального износа.

IV. Порядок списания имущества Казны Коркинского городского поселения

30. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, составляющего муниципальную казну Коркинского городского поселения (далее - имущество Казны), возможности или эффективности его восстановления, а также для оформления необходимой документации на списание имущества казны, создается комиссия по списанию имущества казны (далее – Комиссия по списанию).

31. Положение о комиссии по списанию и ее состав утверждаются постановлением администрации Коркинского городского поселения.

32. Проведение мероприятий по списанию имущества Казны возлагается на Комиссию по списанию.

33. Основанием для рассмотрения вопроса о необходимости списания муниципального имущества Казны, и проведения в связи с этим соответствующих мероприятий, являются результаты проведенной инвентаризации муниципального имущества, поступившие обращения концессионера, арендаторов, ссудополучателей имущества Казны, иных пользователей имущества Казны, а так же иные основания в соответствии с действующим законодательством.

34. Для списания объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду, безвозмездное пользование, в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве), предоставленных на ином праве, предусматривающем переход права пользования, а также переданных по договорам хранения, пользователь направляет в Администрацию заявление о списании муниципального имущества с указанием оснований нахождения муниципального имущества у данного лица (договор аренды, договор хранения, договор безвозмездного пользования, концессионное соглашение, соглашение о муниципально-частном партнерстве и пр.), наименования списываемого объекта муниципального имущества, инвентарного номера, даты ввода в эксплуатацию, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на дату списания и обоснованием причин его списания.

35. К указанному заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 18-24 настоящего Положения, в зависимости от вида имущества, предполагаемого к списанию.

36. По результатам осмотра имущества Казны, членами Комиссии по списанию составляется акт осмотра имущества Казны.

37. К акту осмотра имущества Казны прилагаются документы, предусмотренные пунктами 18-24, 34 настоящего Положения (в зависимости от вида имущества, подлежащего списанию).

38. По результатам работы Комисиии по списанию, Администрацией принимается решение о списании имущества Казны в виде правового акта Администрации о списании муниципального имущества, которое направляется заинтересованным лицам.

V. Отражение списания основных средств в бухгалтерском учете

39. Руководители предприятий и учреждений, концессинеры, частные партнеры, арендаторы, ссудополучатели и иные пользователи имущества Казны после получения правового акта Администрации о списании муниципального имущества обязаны:

1) отразить списание муниципального имущества в бухгалтерском учете;

2) снять с учета в соответствующих федеральных органах списанные основные средства, подлежащие учету и регистрации;

3) произвести демонтаж, ликвидацию списанных основных средств.

40. Ценности, поступившие от выбытия основных средств, а также расходы, связанные с выбытием основных средств, приходуются по соответствующим счетам и отражаются в бухгалтерском учете предприятий и учреждений в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.

41. Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного имущества, пригодные для ремонта других объектов основных средств, а также материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются как лом или утиль по цене возможного использования или реализации, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье.

42. Лица, указанные в пункте 39 настоящего Положения, обязаны в течении 15 календарных дней с момента выполнения всех мероприятий по списанию (демонтажу, уничтожению) муниципального имущества, обязаны представить в Администрацию, в зависимости от вида списанного имущества, следующие документы:

1) копии актов о списании, заверенные надлежащим образом, с отражением информации об оприходовании деталей, узлов и агрегатов выбывшего объекта муниципального имущества, а также других материалов, пригодных к дальнейшему использованию;

2) акт обследования кадастрового инженера, подтверждающий отсутствие объекта недвижимости;

3) документ из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющий прекращение права собственности (оперативного управления, хозяйственного ведения), снятие с кадастрового учета объекта недвижимости в отношении объектов недвижимости (при наличии);

4) копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства, самоходной машины с учета в соответствующих органах регистрации;

5) копии документов, подтверждающих осуществление действий по демонтажу, уничтожению муниципального имущества, копии приходных документов, копии накладных о сдаче драгоценных металлов, копии актов выполненных работ на осуществление мероприятий по утилизации вторичного сырья от списанных объектов.

43. В отношении имущества Казны, переданного по договорам хранения, безвозмездного пользования или на ином праве, предусматривающем переход права владения и (или) пользования, мероприятия, предусмотренные пунктом 42 настоящего Положения, пользователь производит за счет собственных средств.

44. Денежные средства, вырученные от реализации списываемого муниципального имущества Казны, в том числе в результате утилизации (ликвидации) лома и отходов черных и цветных металлов, перечисляются учреждениями, предприятиями, концессионерами, частными партнерами и иными пользователями, владеющими муниципальным имуществом, в бюджет Коркинского городского поселения, за исключением расходов на его утилизацию. Копия платежных документов о перечислении денежных средств в бюджет Коркинского городского поселения предоставляется в Администрацию.

45. Ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, концессионером, частным партнером в Администрацию направляются сведения о списанных в течение календарного года объектах муниципального имущества для внесения соответствующих изменений в Реестр.

46. Отдел, на основании представленных документов о списании основных средств, готовит распоряжение Администрации об исключении муниципального имущества из Реестра.

VI. Заключительные положения

47. Ответственность за полноту, правильность и порядок проведения мероприятий по списанию муниципального имущества несут руководители муниципальных предприятий, учреждений и пользователей имущества.

48. Инвентарные номера списанных с бухгалтерского учета объектов основных средств не присваиваются вновь принятым на бухгалтерский учет объектам основных средств.

49. Списание муниципального имущества без согласования с Администрацией влечет ответственность руководителей организаций, осуществивших списание.

50. Снятие с бухгалтерского учета, разборка или демонтаж объектов основных средств до согласования их списания с Администрацией не допускаются.

Глава Коркинского

городского поселения                                                                                                   Д.В. Гатов

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к решению Совета депутатов

Коркинского городского поселения

от 29.04.2020 № 336

Признать утратившим силу решение Совета депутатов Коркинского городского поселения от 22.08.2007 года № 174 «Об утверждении Положения о порядке выбытия и списания муниципального имущества Коркинского городского поселения, относящегося к основным средствам».

Глава Коркинского

городского поселения                                                                                                                Д.В. Гатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать