Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU24012804202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Александро-Ершинский сельский Совет депутатов Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Александро-Ершинский сельский Совет депутатов

Дзержинского района

Красноярского края

РЕШЕНИЕ

29.04.2020                            д.Александро-Ерша              № 39-167 р

Об утверждении муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

Руководствуясь Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», на основании Устава Александро-Ершинского сельсовета, Александро-Ершинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Утвердить муниципальную программу «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2020-2022 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

2.Считать утратившим силу решение Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 27.02.2020 № 38-158 р «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2020-2022 годы»

2.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3.Решение вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в периодическом печатном издании «Александро-Ершинский вестник».

Председатель сельского                                                                      Глава сельсовета

Совета депутатов

________ Л.И.Федосеенко.                                                        _______ Н.Н.Терехова.

Приложение

К Решению Александро-Ершинского сельского

Совета депутатов

от 29.04.2020 № 39-167 р

Муниципальная программа

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Заказчик

программы

Администрация Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края (далее- Администрация)

Разработчик

программы

Администрация Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края (далее- Администрация)

Координатор

программы

Администрация Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края (далее- Администрация)

Цели и задачи программы

Основной целью Программы является реализация на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края (далее- Администрация) (далее – Администрация) мер по профилактике терроризма и экстремизма

Задачами Программы являются:

-активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов

Целевые показатели Программы

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Объемы и источник финансирования Программы

2020 год – 0 тыс. рублей

2021 год – 1,0 тыс. рублей

2022 год – 1,0 тыс. рублей

Программа финансируется за счет средств местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение возможности совершения актов экстремистского и террористического характера на территории Александро-Ершинского сельсовета;

Повышение эффективности органов местного самоуправления в реализации вопроса местного значения по участию и профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации (или) ликвидации их последствий;

Готовность к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Повышение антитеррористической защищённости и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Управление программой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей программы осуществляет администрация

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Изучение причин экстремизма и терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с этими явлениями. От того, насколько точно будут установлены причины этих особо опасных преступлений, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ними и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов экстремизма и терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие экстремизм и терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы

Основной целью Программы является реализация на территории Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края мер по профилактике терроризма.

Задачами Программы являются:

- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы. В том числе в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов.

Достижение цели Программы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности критически важных объектов и мест массового пребывания людей.

Целевыми показателями Программы являются:

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму (проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции), направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности.

Мероприятия Программы направлены на обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Александро-Ершинском сельсовета Дзержинского района Красноярского края.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 2,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году – 0 тыс. рублей;

в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1,0 тыс.рублей

5. Механизм реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края.

Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы.

Приложение

к муниципальной программе

«Противодействие экстремизму и

профилактика терроризма на территории

Александро-Ершинского сельсовета

Дзержинского района Красноярского края

на 2020-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Цель. Реализации на территории Александро-Ершинского сельсовета мер по профилактике терроризма и экстремизма

Задача 1.Решение организационных вопросов по противодействию терроризму

1.

Проведение в МБОУ Александро-Ершинской средней образовательной школе профилактических бесед о противодействии экстремистской деятельности

МБОУ Александро-Ершинская средней образовательная школа

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

2.

Проведение среди посетителей библиотек мероприятий, направленных на повышение уровня толерантного сознания молодежи, а именно:

- час рассказа

Александро-Ершинская межпоселенческая библиотека, Чурюковская библиотека

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

3.

Проведение совместного заседания комиссии по профилактике терроризма и экстремизма и Совета депутатов сельсовета

Председатель комиссии

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

4.

Выявление экстремистских надписей на зданиях и элементах инфраструктуры

администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

5.

Проведение проверок антитеррористической защищённости и технической укрепленности муниципальных объектов

Администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

6.

Выявление нарушений законодательства о гражданстве при обращении граждан по вопросам регистрации по месту жительства

Администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

7.

Проведение профилактических мероприятий в местах массового общения молодёжи

Администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

8.

Проведение разъяснительной работы среди населения по профилактике терроризма и экстремизма

Администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

9.

Проведение проверок использования нежилых зданий и помещений выявленных подозрительных предметов

Администрация

2020-2022 г.г.

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

Не требуется финансовых затрат

1.

Приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений расположенных на территории Александро-Ершинского сельсовета по антитеррористической тематике

администрация

2020-2022 г.г.

0

1,0

1,0

2.

Информирование жителей Александро-Ершинского сельсовета о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации на информационных стендах и на официальном сайте Администрации Александро-Ершинского сельсовета в сети Интернет

администрация

2020-2022 г.г.

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Александро-Ершинский вестник № 10 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать