Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU25009605202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Пограничного муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

ПОГРАНИЧНОГО

муниципального ОКРУГА

29.05.2020 г.

№ 13-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ

(в соответствии с муниципальным правовым актом Пограничного муниципального округа действие приостановлено до 01 января 2021 года)

Принят решением

Думы Пограничного

муниципального округа

от 28.05.2020 г. № 28 

Настоящее Положение определяет основы бюджетного устройства и бюджетного процесса в Пограничном муниципальном округе и регламентирует деятельность органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета Пограничного муниципального округа (далее по тексту – бюджет муниципального округа).

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетные полномочия Пограничного муниципального округа

1. К бюджетным полномочиям Пограничного муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относятся:

установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального округа, утверждения и исполнения бюджета муниципального округа, осуществление контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа, утверждение и исполнение бюджета муниципального округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального округа;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;

иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 2. Действие муниципального правового акта о бюджете муниципального округа во времени

1. Муниципальный правовой акт о бюджете муниципального округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) муниципальным правовым актом о бюджете муниципального округа.

2. Муниципальный правовой акт о бюджете муниципального округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. Бюджетное устройство

Пограничного муниципального округа

Статья 3. Правовая форма бюджетов

1. Бюджет муниципального округа разрабатывается администрацией муниципального округа (далее – администрация муниципального округа), вносится главой муниципального округа (далее – глава муниципального округа) на рассмотрение Думы Пограничного муниципального округа (далее – Дума муниципального округа) и утверждается Думой муниципального округа в форме муниципального правового акта в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Для составления и исполнения бюджета муниципального округа, составления бюджетной отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальным правовым актом о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального округа;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа;

- перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Пограничного муниципального округа и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа;

- при утверждении источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа - перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета муниципального округа  утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа муниципальным правовым актом о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа.

4. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа  устанавливаются финансовым управлением администрации Пограничного муниципального округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Пограничного муниципального округа.

5. Финансовое управление администрации Пограничного муниципального округа утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

Глава 3. Доходы бюджета

Пограничного муниципального округа

Статья 5. Формирование доходов бюджета муниципального округа

1. Доходы бюджета муниципального округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Доходы бюджета муниципального округа образуются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.

3. Муниципальными правовыми актами Пограничного муниципального округа вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Муниципальные правовые акты Пограничного муниципального округа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Пограничного муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу Пограничного муниципального округа проекта муниципального правового акта о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом Пограничного муниципального округа.

5. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Пограничного муниципального округа о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Пограничного муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 4. Расходы бюджета

Пограничного муниципального округа

Статья 6. Формирование расходов бюджета муниципального округа

1. Формирование расходов бюджета муниципального округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.

  Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. В бюджете муниципального округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принятыми в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального округа раздельно по каждому объекту.

2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятиях, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального округа.

Статья 8. Реестр расходных обязательств

1. Реестр расходных обязательств Пограничного муниципального округа ведется в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального округа.

2. Реестр расходных обязательств Пограничного муниципального округа представляется финансовым органом Пограничного муниципального округа в Министерство финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Приморского края.

Статья 9. Остатки средств бюджета муниципального округа

Остатки средств бюджета муниципального округа на начало текущего финансового года направляются:

- в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального округа отчетного финансового года на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального округа текущего года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Пограничного муниципального округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа

1. Предоставление муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа осуществляется на основании муниципального правового акта Пограничного муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи   муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа соответствующего требованиям статьи 115 (3) Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего  в связи с исполнением в полном объеме или в какой-то части гарантии;

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пограничным муниципальным округом, неисполненной обязанности по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по ранее предоставленной муниципальной  гарантии  Пограничного муниципального округа;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа осуществляется после представления принципалом  и (или) бенефициаром в администрацию района либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией округа.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной  гарантии Пограничного муниципального округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной  гарантии Пограничного муниципального округа осуществляются в соответствии с актом администрации района финансовым органом Пограничного муниципального округа либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальным правовым актом муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях муниципального правового акта муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

5. От имени муниципального округа муниципальные гарантии Пограничного муниципального округа предоставляются администрацией муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в муниципальном правовом акте муниципального округа о бюджете муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном настоящим муниципальным правовым актом.

6. Администрация муниципального округа заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Пограничного муниципального округа.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

7. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа, включаются в состав муниципального долга Пограничного муниципального округа.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Пограничного муниципального округа подлежит отражению в муниципальной долговой книге Пограничного муниципального округа.

9. Финансовый орган муниципального округа ведет учет выданных муниципальных гарантий Пограничного муниципального округа, увеличения муниципального долга Пограничного муниципального округа по ним, сокращения муниципального долга Пограничного муниципального округа вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Пограничного муниципального округа.

Глава 5. Бюджетный процесс

Статья 11. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

глава администрации Пограничного муниципального округа (далее - глава муниципального округа);

Дума Пограничного муниципального округа (далее - Дума муниципального округа);

администрация Пограничного муниципального округа (далее - администрация муниципального округа);

финансовый орган администрации Пограничного муниципального округа (далее - финансовый орган администрации муниципального округа);

органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Думы муниципального округа, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.

Статья 12. Бюджетные полномочия главы муниципального округа

Глава муниципального округа осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального округа в части обеспечения бюджетного процесса.

Статья 13. Бюджетные полномочия Думы муниципального округа

Дума муниципального округа рассматривает и утверждает бюджет муниципального округа и годовой отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы муниципального округа, в ходе проводимых Думой муниципального округа слушаний и в связи с депутатскими запросами формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом муниципального образования.

Статья 14. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа

1. К бюджетным полномочиям администрации муниципального округа относятся:

1) внесение в Думу муниципального округа:

а) проектов решений Думы Пограничного муниципального округа о бюджете муниципального округа;

б) проектов решений Думы Пограничного муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа (за отчетный финансовый год);

в) проектов решений Думы Пограничного муниципального округа по изменению утвержденного бюджета;

г) проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы;

д) проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Пограничного муниципального округа;

2) установление расходных обязательств Пограничного муниципального округа;

3) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Пограничного муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) организация разработки и одобрение прогноза социально-экономического развития Пограничного муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Пограничного муниципального округа;

5) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Пограничного муниципального округа;

6) утверждает порядок расходования средств резервного фонда администрации;

7) принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации;

8) устанавливает порядок предоставления отсрочек (рассрочек), порядок списания задолженности, невозможной к взысканию, по неналоговым платежам;

9) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думе;

10) установление порядка формирования и ведения реестр источников дохода бюджета муниципального округа;

11) установление и исполнение расходных обязательств Пограничного муниципального округа;

12) определение порядка ведения реестра расходных обязательств Пограничного муниципального округа;

13) определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

14) управление муниципальным долгом;

15) утверждение и направление в Думу муниципального округа отчета об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

16) осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 15. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального округа

1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации муниципального округа относятся:

1) составление проекта бюджета муниципального округа для внесения в Думу с необходимыми документами и материалами;

2) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа;

3) разработка бюджетного прогноза муниципального округа;

4) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

5) организация исполнения бюджета муниципального округа;

6) ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа;

7) установление порядка исполнения бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса;

8) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, внесение изменений в них;

9) ведение реестра расходных обязательств муниципального округа;

10) установление порядка составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;

11) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

12) составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;

13) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

14) установление порядков санкционирования расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;

15) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

16) осуществление санкционирования расходов муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;

17) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

18) составление и ведение кассового плана;

19) установление порядка составления бюджетной отчетности;

20) осуществление бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального округа;

21) составление и представление отчета об исполнении бюджета в министерство финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

22) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

23) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

24) установление перечня документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;

25) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

26) разработка программы муниципальных заимствований;

27) ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

28) принятие распорядительных актов в установленной сфере деятельности;

29) разработка программы муниципальных гарантий;

30) проведение оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа за текущий финансовый год;

31) исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета муниципального округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета муниципального округа;

32) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального округа, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;

33) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

34) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

35) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

36) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. При осуществлении своих бюджетных полномочий финансовый орган администрации муниципального округа вправе:

1) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 16. Бюджетные полномочия руководителя финансового органа администрации муниципального округа

1. Руководитель финансового органа администрации муниципального округа имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

5) выносить главным распорядителям бюджетных средств обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);

6) принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

7) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете утверждать соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Статья 17. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Приморского края определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 6. Составление проекта бюджета муниципального округа

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального округа

1. Проект бюджета муниципального округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект бюджета муниципального округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального округа.

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального округа финансовый орган муниципального округа имеет право получать необходимые сведения от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4. Составление проекта бюджета муниципального округа основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Приморского края, муниципального округа;

прогнозе социально-экономического развития муниципального округа;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального округа;

   муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 19. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливает администрация муниципального округа  с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального округа осуществляется финансовым управлением администрации Пограничного муниципального округа.

Статья 20. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта муниципального правового акта муниципального округа о бюджете муниципального округа

1. В проекте муниципального правового акта муниципального округа о бюджете муниципального округа должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального округа, общий объем расходов бюджета муниципального округа, размер дефицита (профицита) бюджета муниципального округа, верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Пограничного муниципального округа.

2. В проекте муниципального правового акта муниципального округа о бюджете муниципального округа устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

- доходы бюджета муниципального округа (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального округа;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа  (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов  бюджета муниципального округа (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. В проекте муниципального правового акта муниципального округа о   бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в муниципальный правовой акт муниципального округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа Пограничного муниципального округа.

Статья 21. Внесение проекта муниципального правового акта о бюджете на рассмотрение Думы муниципального округа

1. Администрация муниципального округа вносит на рассмотрение и утверждение в Думу муниципального округа проект муниципального правового акта о бюджете муниципального округа не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом муниципального правового акта о бюджете муниципального округа в Думу представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Пограничного муниципального округа;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального округа за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального округа;

4) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

6) пояснительная записка к проекту бюджета;

7) предложенные Думой муниципального округа проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации муниципального округа в отношении указанных бюджетных средств;

8) паспорта утвержденных муниципальных программ муниципального округа, а также паспорта муниципальных программ, содержащиеся в проектах муниципальных программ муниципального округа (проектах изменений в муниципальные программы муниципального округа);

9) расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей на очередной финансовый год и плановый период

10) реестр источников доходов бюджета муниципального округа.

3. Документы и материалы, перечисленные в статьях 20, 21 представляются на бумажном и электронном носителях.

4. Проект бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового утвержденного проекта бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального округа предусматривает утверждение уточненных показателей бюджета муниципального округа на соответствующий период (очередного финансового года и первого года планового периода).

Глава 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального округа

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете муниципального округа и его утверждения

Дума муниципального округа рассматривает проект бюджета муниципального округа в двух чтениях.

2. Первое чтение проекта бюджета муниципального округа проводится в течение 25 рабочих дней со дня его внесения администрацией муниципального округа в Думу.

3. При рассмотрении проекта бюджета муниципального округа в первом чтении заслушивается доклад администрации округа, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.

При рассмотрении Думой муниципального округа проекта МПА о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и основные характеристики бюджета, к которым относятся:

прогнозируемые в очередном финансовом году и плановом периоде доходы бюджета муниципального округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

общий объем расходов бюджета муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году;

дефицит (профицит) бюджета муниципального округа;

приложение к МПА о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа;

приложение к МПА о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам расходов бюджета;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период);

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период);

приложение к МПА о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период по финансовому обеспечению муниципальных программ муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

текстовые статьи проекта МПА о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

4. По итогам обсуждения Дума принимает решение о принятии проекта бюджета муниципального округа в первом чтении или о его отклонении.

При принятии проекта бюджета муниципального округа в первом чтении Дума муниципального округа поручает администрации округа подготовить проект ко второму чтению и назначает дату рассмотрения проекта бюджета муниципального округа во втором чтении.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения Думы о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период Дума принимает решение о создании согласительной комиссии из равного числа представителей Думы и администрации муниципального округа для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом замечаний, предложенных депутатами Думы.

Согласительная комиссия в течение 10 дней со дня рассмотрения проекта бюджета в первом чтении разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета муниципального округа и вносит на рассмотрение Думы уточненный вариант проекта бюджета муниципального округа в первом чтении.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы округа и от администрации округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии администрация округа вносит на рассмотрение Думы округа согласованные основные характеристики бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты решений, связанные с основными характеристиками бюджета муниципального округа.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы округа.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Думы муниципального округа о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

При принятии проекта бюджета муниципального округа в первом чтении Дума муниципального округа не имеет право изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам бюджета муниципального округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации муниципального округа.

В случае изменения в период рассмотрения проекта бюджета муниципального округа объемов межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края, распределяемых бюджету муниципального округа, и (или) принятия в соответствии с этим нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, влияющих на характеристики бюджета муниципального округа, администрация муниципального округа вправе внести изменения к проекту решения, в результате которых изменяются основные характеристики бюджета муниципального округа.

Дума муниципального округа повторно рассматривает проект бюджета муниципального округа в первом чтении в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи.

5. При рассмотрении Думой муниципального округа проекта муниципального правового акта о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным в первом чтении.

Для рассмотрения во втором чтении проект муниципального правового акта выносится на голосование в целом.

6. Дума муниципального округа рассматривает во втором чтении проект муниципального правового акта о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального округа

1. Администрация муниципального округа по мере необходимости в течение года разрабатывает и представляет в Думу муниципального округа проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальный правовой акт о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

В случае увеличения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:

сокращение дефицита местного бюджета в случае, если местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;

соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.

В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Одновременно с проектом указанного муниципального правового акта в Думу муниципального округа представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в муниципальный правовой акт о бюджете муниципального округа.

2. Проект муниципального правового акта муниципального округа о внесении изменений в муниципальный правовой акт муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Думой муниципального округа в течение 15 рабочих дней со дня его внесения.

3. При рассмотрении проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципального правовой акт о бюджете муниципального округа заслушивается доклад администрации муниципального округа о вносимых изменениях в бюджет муниципального округа, содоклады руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, курирующих отрасли и направления, требующие корректировки бюджетных ассигнований (в случае необходимости), содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по развитию и экономике, инвестициям, предпринимательству, внешнеэкономической деятельности, муниципальной собственности и бюджету.

Глава 8. Исполнение бюджета муниципального округа

Статья 24. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального округа

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетный учет в муниципальном округе осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Главными распорядителями бюджетных средств могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 25. Составление бюджетной отчетности муниципального округа

1. Финансовое управление администрации муниципального округа составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Финансовое управление администрации муниципального округа представляет сводную бюджетную отчетность в министерство финансов Приморского края в установленные им сроки.

2. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального округа и направляется для информации в Думу муниципального округа.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа подлежит утверждению муниципальным правовым актом муниципального округа.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию на сайте администрации муниципального округа.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального округа подлежат официальному опубликованию.

Статья 26. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой муниципального округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа представляется в Думу муниципального округа не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета муниципального округа;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, муниципальных гарантий, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчет об использовании ассигнований дорожного фонда муниципального округа;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации

3. Поступивший в Думу муниципального округа годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа подлежит рассмотрению Думой с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях.

4. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа на очередном заседании после проведения публичных слушаний.

При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального округа заслушивается доклад начальника финансового управления администрации муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума муниципального округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального округа.

В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 27. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета муниципального округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

4) расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за отчетный финансовый год;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 9. Муниципальный финансовый контроль

Статья 28. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума муниципального округа, орган внутреннего муниципального финансового контроля муниципального округа, являющийся органом местного самоуправления.

Статья 29. Формы финансового контроля, осуществляемые Думой муниципального округа

Дума муниципального округа осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета округа на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы муниципального округа, в ходе заседаний Думы муниципального округа и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального округа.

Администрация муниципального округа обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля Думе муниципального округа в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 30. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля Пограничного муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 10. Заключительные положения

Статья 31. Заключительные положения

1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу:

1) решение Думы Пограничного муниципального района от 30 марта 2005 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе»;

2) подпункт 1.2. пункта 1 решения Думы Пограничного муниципального района от 23 ноября 2005 года № 142 «О внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Думы Пограничного муниципального района»;

3) решение Думы Пограничного муниципального района от 30 августа 2007 года № 343 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

4) решение Думы Пограничного муниципального района от 27 сентября 2007 года № 350 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

5) подпункт 1.3. пункта 1 решения Думы Пограничного муниципального района от 29 ноября 2007 года № 372 «О внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты Пограничного муниципального района»;

6) подпункт 1.2. пункта 1 решения Думы Пограничного муниципального района от 24 апреля 2008 года № 415 - МПА «О внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты Пограничного муниципального района»;

7) решение Думы Пограничного муниципального района от 12 февраля 2009 года № 501-МПА «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

8) решение Думы Пограничного муниципального района от 30 сентября 2010 года № 130-МПА «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

9) муниципальный правовой акт Думы Пограничного муниципального района от 27 июля 2012 года № 35-МПА «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

10) муниципальный правовой акт Думы Пограничного муниципального района от 28 ноября 2013 года № 6-МПА «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26»;

11) муниципальный правовой акт Думы Пограничного муниципального района от 25 декабря 2015 года № 110-МПА «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального округа от 30.03.2005 № 26».

Глава Пограничного

муниципального района                                                            О.А. Александров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Приграничья" № 60 (11471) от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать