Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU44033218202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Информационный бюллетень"Троицкие вести" №15 от 03.06.2020 г.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «29» мая 2020 года № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев протест Шарьинской межрайонной прокуратуры № 12-2020-1158 от 15.04.2020 г., в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения Совет депутатов Троицкого сельского поселения,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области (Приложение)
2. Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения № 18А от 20.11.2018 г. признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном бюллетене «Троицкие вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шарьинского муниципального района в разделе «Троицкое сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Троицкого сельского поселения
Шарьинского муниципального района
Костромской области
Н.И.Резкова
Приложение
к решению Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
от 29.05.2020 года № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле в сфере благоустройства Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения.
1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в сфере благоустройства, установленных действующим законодательством, в том числе нормативно-правовыми актами Троицкого сельского поселения.
1.3 Органом местного самоуправления Троицкого сельского поселения, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, является администрация Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, о его эффективности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4 Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
2. Цели и задачи муниципального контроля в сфере благоустройства
2.1 Целью муниципального контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства и осуществляется посредством организации и проведения проверок подконтрольных субъектов, принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений и деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2.2 Основной задачей муниципального контроля является осуществление контроля и выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность за правонарушения в сфере благоустройства, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений, профилактика правонарушений, иные задачи в соответствии с законодательством в сфере благоустройства.
3. Формы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
3.1 Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с административным регламентом по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2 Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого администрацией Троицкого сельского поселения.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3 Проверка проводится на основании правового акта администрации Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
3.4 Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления ими деятельности требований, установленных действующим законодательством в сфере благоустройства.
3.5 Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в правовом акте администрации Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, ее проведение осуществляется в соответствии с административными процедурами, определенными административным регламентом осуществления муниципальной функции по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
3.6. В случае обнаружения в результате проверки выявленного нарушения законодательства в сфере благоустройства, с целью его ликвидации (устранения) и привлечения нарушителя к административной ответственности, акт проверки направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные законодательством РФ.
3.7. К акту проверки (в зависимости от вида нарушения) могут прилагаться объяснения лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения действующего законодательства и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства
4.1. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, обладают следующими полномочиями:
1) Привлекать при проведении проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
2) Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.
3) Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований действующего законодательства в сфере благоустройства, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства.
4) Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов поселения, регулирующих вопросы в сфере благоустройства.
5) При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в сфере благоустройства, общественными объединениями, а также гражданами.
6) Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований в сфере благоустройства.
2). Соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
3) Проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа и в случае, установленном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
5) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
6) Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
7) Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
8) Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
9) Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
11) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством.
12) Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
13) Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения уполномоченный орган, его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информационный бюллетень"Троицкие вести" №15 от 03.06.2020 г.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «29» мая 2020 года № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев протест Шарьинской межрайонной прокуратуры № 12-2020-1158 от 15.04.2020 г., в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения Совет депутатов Троицкого сельского поселения,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области (Приложение)
2. Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения № 18А от 20.11.2018 г. признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном бюллетене «Троицкие вести» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шарьинского муниципального района в разделе «Троицкое сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Троицкого сельского поселения
Шарьинского муниципального района
Костромской области
Н.И.Резкова
Приложение
к решению Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
от 29.05.2020 года № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле в сфере благоустройства Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения.
1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Троицкого сельского поселения осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в сфере благоустройства, установленных действующим законодательством, в том числе нормативно-правовыми актами Троицкого сельского поселения.
1.3 Органом местного самоуправления Троицкого сельского поселения, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, является администрация Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, о его эффективности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4 Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
2. Цели и задачи муниципального контроля в сфере благоустройства
2.1 Целью муниципального контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства и осуществляется посредством организации и проведения проверок подконтрольных субъектов, принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений и деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2.2 Основной задачей муниципального контроля является осуществление контроля и выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность за правонарушения в сфере благоустройства, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений, профилактика правонарушений, иные задачи в соответствии с законодательством в сфере благоустройства.
3. Формы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
3.1 Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с административным регламентом по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2 Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого администрацией Троицкого сельского поселения.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3 Проверка проводится на основании правового акта администрации Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
3.4 Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления ими деятельности требований, установленных действующим законодательством в сфере благоустройства.
3.5 Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в правовом акте администрации Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, ее проведение осуществляется в соответствии с административными процедурами, определенными административным регламентом осуществления муниципальной функции по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Троицкого сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.
3.6. В случае обнаружения в результате проверки выявленного нарушения законодательства в сфере благоустройства, с целью его ликвидации (устранения) и привлечения нарушителя к административной ответственности, акт проверки направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные законодательством РФ.
3.7. К акту проверки (в зависимости от вида нарушения) могут прилагаться объяснения лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения действующего законодательства и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства
4.1. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, обладают следующими полномочиями:
1) Привлекать при проведении проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
2) Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.
3) Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований действующего законодательства в сфере благоустройства, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства.
4) Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов поселения, регулирующих вопросы в сфере благоустройства.
5) При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в сфере благоустройства, общественными объединениями, а также гражданами.
6) Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований в сфере благоустройства.
2). Соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
3) Проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа и в случае, установленном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
5) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
6) Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
7) Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
8) Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
9) Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
11) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством.
12) Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
13) Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения уполномоченный орган, его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Троицкие вести" № 15 от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: