Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU73021016202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума города Димитровграда
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект внесён комитетом по

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 49/397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва решила:

1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу (отменить):

1) решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 29.08.2018 № 89/1081 «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению председателя Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, и урегулированию конфликта интересов»;

2) решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва от 26.12.2018 № 10/92 «Об утверждении состава Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению Председателя Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов»;

3) решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва от 27.03.2019 № 18/159 «О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению Председателя Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов».

3. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (www.dumadgrad.ru).

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по социальной политике и местному самоуправлению (Воскресенский).

Председатель Городской Думы

города Димитровграда

Ульяновской области

А.П.Ерышев

Исполняющий обязанности

Главы города Димитровграда

Ульяновской области

А.Н.Большаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Городской Думы

города Димитровграда

Ульяновской области

третьего созыва

от 29.07.2020 № 49/397

Положение о Комиссии по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о Комиссии по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее по тексту - Комиссия) определяет порядок формирования и осуществления деятельности Комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, решениями Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия является постоянно действующим органом Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (далее по тексту – Городская Дума), создаваемым на срок её полномочий.

4. Комиссия для реализации своих полномочий вправе обращаться с запросами в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, другие организации, к должностным лицам. Соответствующие запросы подписывает председатель Комиссии, за исключением запросов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок их направления.

5. Основной задачей Комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения Председателем Городской Думы и депутатами Городской Думы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее по тексту – требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Городской Думе мер по предупреждению коррупции;

3) в осуществлении мер по предупреждению коррупции лицами, замещающими муниципальные должности не в Городской Думе, в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Ульяновской области и Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области.

6. К ведению Комиссии относятся:

1) организация сбора сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых Председателем Городской Думы и депутатами Городской Думы по форме, утвержденной Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Председателя Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и (или) предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденным решением Городской Думы, а также передача их для размещения на официальном сайте Городской Думы и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации;

2) проведение проверки соблюдения Председателем Городской Думы и депутатами Городской Думы, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, за исключением проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) рассмотрение заявления Губернатора Ульяновской области о применении к депутату Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, Главе города Димитровграда Ульяновской области меры ответственности, указанной в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) поступившие в установленном порядке материалы проверки, проводимой в соответствии с Положением о проверке соблюдения требований к должностному поведению Председателя Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, утвержденным решением Городской Думы, свидетельствующие о несоблюдении Председателем Городской Думы или депутатами Городской Думы требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в Комиссию:

а) уведомление Председателя Городской Думы или депутата Городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) заявление Председателя Городской Думы или депутата Городской Думы о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее ‑ Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения Председателем Городской Думы или депутатом Городской Думы требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции и (или) требований к должностному поведению;

4) заявление Губернатора Ульяновской области о применении к депутату Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, Главе города Димитровграда Ульяновской области мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – заявление о применении меры ответственности).

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения дисциплины.

Статья 2. Порядок формирования Комиссии

Комиссия образуется решением Городской Думы, которым в том числе утверждается численный и персональный состав Комиссии. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

В состав Комиссии входят депутаты Городской Думы,  представитель (представители) Общественной палаты города Димитровграда Ульяновской области и иных общественных организаций по согласованию с ними. Число членов Комиссии, которые являются представителями Общественной палаты города Димитровграда Ульяновской области и иных общественных организаций должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов Комиссии.

Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

3) подписывает протоколы заседания Комиссии и иные документы Комиссии;

4) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;

5) контролирует исполнение решений и поручений Комиссии;

6) организует ведение делопроизводства Комиссии;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:

1) участвуют в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых Комиссией решений;

2) принимают личное участие в заседаниях Комиссии;

3) участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;

4) выполняют решения и поручения Комиссии, поручения ее председателя;

5) в случае невозможности выполнения в установленный срок решений и поручений, информируют об этом председателя Комиссии с предложением об изменении данного срока;

6) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Секретарь является членом Комиссии и осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии;

2) осуществляет ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания;

4) ведет делопроизводство Комиссии;

5) подписывает протоколы заседания Комиссии;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 3. Порядок работы Комиссии

1. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся депутатами Городской Думы, недопустимо.

2. Заседания Комиссии, как правило, проводятся открыто. Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению членов Комиссии, а также в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.

3. Член Комиссии обязан присутствовать на заседании Комиссии. О невозможности присутствия по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует в письменной форме председателя Комиссии.

4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

5. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют лица, приглашаемые по письменному ходатайству лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, или любого члена Комиссии по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии.

К участию в заседании Комиссии по письменному ходатайству лица, замещающего муниципальную должность, допускается его представитель, полномочия которого по представительству оформлены в соответствии с законом.

6. Информация и материалы, содержащие основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пунктах 1-4 части 7 статьи 1 настоящего Положения, направляются председателю Комиссии.

7. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации и материалов, содержащих основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пунктах 1-4 части 7 статьи 1 настоящего Положения:

1) в течение десяти календарных дней назначает дату, время и место заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати календарных дней со дня поступления указанной информации и материалов, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 4 настоящего Положения;

2) рассматривает письменные ходатайства и заявления лиц, указанных в части 5 настоящей статьи, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении);

3) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, членов Комиссии и других лиц, указанных в части 5 настоящей статьи, с поступившей информацией и с результатами её проверки;

4) не менее чем за 7 календарных дней до дня заседания Комиссии направляет любым доступным способом лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого получено заявление о применении меры ответственности, его копию либо выписку из него (в части, касающейся соответствующего лица) с письменным предложением в течение 2 рабочих дней с момента получения указанного предложения представить в Комиссию письменное объяснение по указанным в заявлении фактам. В случае непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, письменного объяснения по указанным в заявлении о применении меры ответственности фактам в установленный настоящим пунктом срок, секретарь Комиссии в присутствии сотрудников аппарата Городской Думы составляет об этом соответствующий акт по форме согласно приложению к настоящему Положению. Непредставление лицом, замещающим муниципальную должность, письменного объяснения по указанным в заявлении о применении меры ответственности фактам не препятствует рассмотрению заявления.

8. Заседание проводит председатель Комиссии.

9. Председательствующий ведет заседание Комиссии, предоставляет слово в порядке очередности вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.

10. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

11. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, в случае:

1) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 2 части 7 статьи 1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении Председателя Городской Думы или депутата Городской Думы лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность (с его согласия), пояснения иных лиц, рассматриваются заявление о применении меры ответственности, письменное объяснение лица, замещающего муниципальную должность (в случае если оно представлено), материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

Статья 4. Решения Комиссии

1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пунктах 1-4 части 7 статьи 1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии для Городской Думы носят рекомендательный характер.

2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1 части 7 статьи 1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что Председатель Городской Думы или депутат Городской Думы соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что Председатель Городской Думы или депутат Городской Думы не соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Городской Думе указать Председателю Городской Думы или депутату Городской Думы на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к Председателю Городской Думы или депутату Городской Думы конкретную меру ответственности.

3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 2 части 7 статьи 1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении Председателем Городской Думы или депутатом Городской Думы должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении Председателем Городской Думы или депутатом Городской Думы должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Городской Думы или депутату Городской Думы, и (или) Городской Думе принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что Председатель Городской Думы или депутат Городской Думы не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Городской Думе применить к Председателю Городской Думы или депутату Городской Думы, конкретную меру ответственности.

4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 2 части 7 статьи 1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Городской Думе применить к Председателю Городской Думы или депутату Городской Думы конкретную меру ответственности.

5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 7 статьи 1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

6. Комиссия обязана рассмотреть заявление о применении меры ответственности, указанное в пункте 4 части 7 статьи 1 настоящего Положения, не позднее 20 рабочих дней со дня получения Городской Думой указанного заявления, по итогам рассмотрения которого Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о согласии с содержащимися в заявлении о применении меры ответственности фактами и о необходимости применения к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретной меры ответственности, рекомендуемой для применения Городской Думой;

2) о несогласии с содержащимися в заявлении о применении меры ответственности фактами.

7. Комиссия принимает решение о несогласии с содержащимися в заявлении о применении меры ответственности фактами по следующим основаниям:

1) искажение сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей явилось следствием технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки), наличие которой следует из содержания направленных сведений;

2) объект недвижимого имущества, отсутствующий в одном разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее по тексту - справка), указан в другом разделе справки;

3) не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности лица, замещающего муниципальную должность, и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в справке, представленной в отношении члена семьи;

4) сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные указаны достоверно, а в справке другого – недостоверно;

5) сведения не указаны либо указаны недостоверно в связи с ошибкой в официальном документе, на основании которого заполняется справка.

8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается Председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

9. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата, время и место заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

3) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Городскую Думу, а в случае рассмотрения заявления о применении меры ответственности – дата и номер такого заявления, дата его поступления в Городскую Думу;

4) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, факты, материалы, на которых они основываются, а в случае рассмотрения заявления о применении меры ответственности – содержание данного заявления;

5) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых фактов, а в случае рассмотрения заявления о применении меры ответственности – содержание письменного объяснения лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого поступило заявление (при его наличии), пояснения иных лиц;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения, относящиеся к рассматриваемым  вопросам;

8) результаты голосования;

9) решение по каждому рассмотренному в ходе заседания Комиссии вопросу с указанием результатов голосования по каждому решению.

10. При рассмотрении заявления о применении меры ответственности в протоколе также указываются обстоятельства, характеризующие предшествующее поведение лица, замещающего муниципальную должность, соблюдение им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также степень несущественности допущенного им искажения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) нарушение лицом, замещающим муниципальную должность, требований законодательства о противодействии коррупции впервые или неоднократно;

2) наличие смягчающего обстоятельства, к которому относится безукоризненное соблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, в отчетном периоде других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

11. Члены Комиссии, несогласные с решением, принятым Комиссией, вправе в письменной форме изложить своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и является его неотъемлемой частью.

12. Копия протокола заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляется в Городскую Думу, в случае рассмотрения заявления о применении меры ответственности направляется также заявление о применении меры ответственности. В указанный срок копии протокола заседания Комиссии либо выписки из них направляются лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.        

13. Городская Дума обязана рассмотреть на ближайшем заседании протокол заседания Комиссии, проведенного по основаниям, предусмотренным пунктами 1-3 части 7 статьи 1 настоящего Положения. Протокол заседания Комиссии, проведенного по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 7 статьи 1 настоящего Положения, и заявление о применении меры ответственности Городская Дума обязана рассмотреть в соответствии с Порядком принятия решения о применении мер ответственности к депутату Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, Главе города Димитровграда Ульяновской области, допустившим несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждаемым решением Городской Думы.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Городская Дума в письменной форме уведомляет председателя Комиссии в месячный срок со дня поступления в Городскую Думу протокола заседания Комиссии. Решение Городской Думы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

14. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости ‑ немедленно.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о Комиссии по соблюдению

лицами, замещающими муниципальные

должности, ограничений и запретов,

требований о предотвращении или об

урегулировании конфликта интересов и

исполнения обязанностей, установленных в

целях противодействия коррупции

АКТ №____

о непредставлении письменного объяснения лицом, замещающим муниципальную должность

г. Димитровград                                                                                                  «___»__________ 20__ г.

Мною, _________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество секретаря Комиссии)

в присутствии ___________________________________________________________________

(должности, фамилия, имя, отчество сотрудников аппарата Городской Думы,

присутствовавших при составлении акта)

_________________был составлен настоящий акт о том, что: в соответствии с письменным

       (дата, время)

предложением от «_____» ________ 20 ___ г.  ______________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, замещающего              муниципальную должность)

было предложено в срок до _________________ представить письменное объяснение

       (дата, время)

по поводу фактов, указанных в заявлении о применении меры ответственности. По истечении указанного срока письменное объяснение представлено не было. Лицо, замещающее муниципальную должность, по фактам, изложенным в заявлении о применении меры ответственности, письменное объяснение не представил.

________________________________________________________________________

должность, подпись, инициалы, фамилия секретаря Комиссии)

Содержание данного акта подтверждаем личными подписями:

____________ (должность): ______________ (подпись) /_______________ (расшифровка

подписи)

____________ (должность): ______________ (подпись) /_______________ (расшифровка

подписи)

____________ (должность): ______________ (подпись) /_______________ (расшифровка

подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать